snegol
Продвинутый
- Регистрация
- 26 Ноя 2013
- Сообщения
- 98
- Баллы
- 303
Приветствую!
недавно столкнулась с работой этой "замечательной" компании, и теперь советую всем обходить ее стороной.
Первая часть марлезонского балета:
Ждала я посылку, которую должна была доставить эта контора. Мне позвонили, договорились о дате/времени. Причем, через 20 минут позвонил еще раз другой человек из СДЭКа - я удивилась, но еще раз подтвердила дату/время.
В назначенное время сидела дома, ждала-ждала, но никто не приехал.Я залезла на сайт и увидела, что по моему номеру значится отказ от вручения ("Передумал"). И дата отказа - это тот день, когда мне два раза звонили договариваться!
т.е. получается, что никто даже не собирался доставлять посылку в условленный день.
По телефону мне подтвердили, что якобы я отказалась от получения, и теперь оформляются документы на возврат.
Естественно, потом возврат отменили и посылку мне все-таки доставили, но: 1. я чуть ее не лишилась. 2. пришлось тратить еще один день на ожидание курьера. 3. они успели оповестить продавца, и он спрашивал, почему я отказалась - пришлось ему объяснять, и переписываться о ходе дел, т.е. взволновали не только меня.
Вторая часть марлезонского балета:
контроль качества у них работает ничуть не лучше всего остального
8 сентября написала я им претензию, предварительно спросив по телефону, записывают ли они телефонные разговоры. Мне сообщили, что записывают. Думаю, ну ок! - значит, проверят они, что я не отказывалась от своей посылки, разыщут виновных, отрапортуют, извинятся - мелочь, но хоть что-то.
Получаю письмо, что моя претензия принята к рассмотрению, 23 сентября - крайний срок ответа.
Наступил октябрь, от СДЭКа ни слуху, ни духу, пишу им - каков ответ? опять полнейшее игнорирование.
Через пять дней, 9 октября, я им написала, что раз так, то буду по возможности оповещать интернет-общественность о качестве их услуг. Мдя... на следующий день мне выслали скан официального ответа на бланке с печатью - со стандартными извинениями, и уведомлением, что компенсацию я не получу ))) . Дата ответа на претензию - 9 октября... т.е. контроль качества вообще не работает! никто не проводил никаких разбирательств! и даже стандартной отпиской отвечать не собирались...
Будьте осторожны с этой конторой.
недавно столкнулась с работой этой "замечательной" компании, и теперь советую всем обходить ее стороной.
Первая часть марлезонского балета:
Ждала я посылку, которую должна была доставить эта контора. Мне позвонили, договорились о дате/времени. Причем, через 20 минут позвонил еще раз другой человек из СДЭКа - я удивилась, но еще раз подтвердила дату/время.
В назначенное время сидела дома, ждала-ждала, но никто не приехал.Я залезла на сайт и увидела, что по моему номеру значится отказ от вручения ("Передумал"). И дата отказа - это тот день, когда мне два раза звонили договариваться!
т.е. получается, что никто даже не собирался доставлять посылку в условленный день.
По телефону мне подтвердили, что якобы я отказалась от получения, и теперь оформляются документы на возврат.
Естественно, потом возврат отменили и посылку мне все-таки доставили, но: 1. я чуть ее не лишилась. 2. пришлось тратить еще один день на ожидание курьера. 3. они успели оповестить продавца, и он спрашивал, почему я отказалась - пришлось ему объяснять, и переписываться о ходе дел, т.е. взволновали не только меня.
Вторая часть марлезонского балета:
контроль качества у них работает ничуть не лучше всего остального
8 сентября написала я им претензию, предварительно спросив по телефону, записывают ли они телефонные разговоры. Мне сообщили, что записывают. Думаю, ну ок! - значит, проверят они, что я не отказывалась от своей посылки, разыщут виновных, отрапортуют, извинятся - мелочь, но хоть что-то.
Получаю письмо, что моя претензия принята к рассмотрению, 23 сентября - крайний срок ответа.
Наступил октябрь, от СДЭКа ни слуху, ни духу, пишу им - каков ответ? опять полнейшее игнорирование.
Через пять дней, 9 октября, я им написала, что раз так, то буду по возможности оповещать интернет-общественность о качестве их услуг. Мдя... на следующий день мне выслали скан официального ответа на бланке с печатью - со стандартными извинениями, и уведомлением, что компенсацию я не получу ))) . Дата ответа на претензию - 9 октября... т.е. контроль качества вообще не работает! никто не проводил никаких разбирательств! и даже стандартной отпиской отвечать не собирались...
Будьте осторожны с этой конторой.