С какого момента начинает течь время отправки заказа?

daleko

Интересующийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург/Сочи
Ситуация такая.
Заказал товар личного характера (не интим, гыгыгы)))
Вернее, дело было так. Собирался в отпуск, вспомнил, что одной вещи мне не хватает.
Так как оставалось всего 20 дней, то понимал, что шансы получить вещь из-за бугра (у нас это не продается) достаточно малы...
И, вдруг, случайно наткнулся на лот, который обещал доставку за 14 дней. (Full refund if product is not received in 14 days)
Доставка EMS, все дела. Ну 14 так 14, подумал я. Все устраивает.

Но продавец решил схитрить. И отправил посылку с треком LM...CN. И, естественно, эта посылка по прибытии в Москву поехала таможиться в Оренбург. С EMS такого бы не случилось, правда?
Короче из-за хитрожопости продавца я остался без необходимой мне вещи.
Немного расстроен.
И, как следствие, хочу открыть диспут по неполучению в установленные сроки.

Итак, с какого момента начинает считаться, что заказ отправлен?
1. С момента формирования заказа - очень маловероятно :);
2. С момента оплаты заказа;
3. С момента верификации платежа;
4. С момента публикации трека или окончания времени данного на обработку (в зависимости от того, что наступит раньше).

Подскажите, люди добрые! ;)
 

николай!

Знаток
николай!
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
0
Местоположение
Рыбинск
С момента оплаты заказа ;)
 

daleko

Интересующийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург/Сочи
Тогда странно, что в диспуте нет варианта для этой ситуации. :(
Снимок.JPG

Или все правильно, и других пунктов не добавится? Тогда что выбирать из этого?
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
10 565
Симпатии
101
Баллы
145
Местоположение
Самара
Не, Коль. Это же Али. Правильный ответ:
4. С момента публикации трека или окончания времени данного на обработку (в зависимости от того, что наступит раньше).
странно, что в диспуте нет варианта для этой ситуации
И не будет.
лот, который обещал доставку за 14 дней. (Full refund if product is not received in 14 days)
Это обещания продавца и не более того. К стандартным причинам диспута не имеет отношения. Тут имелось ввиду, что если бы Вы открыли диспут по неполучению после 14 дней, то продавец бы его принял (может быть ;)). Но тут имейте ввиду, что во-первых прод бы тут же написал что 14 дней это типа рабочих, а во-вторых, движение по треку же есть. Прод бы тут написал что не может контролировать работу почты, бла-бла-бла, типа жди.
В общем это все замануха и не имеет никакого отношения к реальным правилам Escrow. Так что можете не тратить время даже на все это.
 

Stylusss

Знаток
Stylusss
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
4 322
Симпатии
12
Баллы
120
Местоположение
Москва
судя по треку - это самый дешевый способ отправки. емс с Е начинается.
 

daleko

Интересующийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург/Сочи

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
10 565
Симпатии
101
Баллы
145
Местоположение
Самара
это самый дешевый способ отправки
Ну не совсем так. Это ePacket. И он не самый дешевый, хотя бы потому, что у него полноценный трек есть. Изначально этот способ разрабатывался для отправок в США. И туда то быстро все доходило. Поэтому китайские проды и путают его (сознательно или бессознательно) с EMS.
 

Stylusss

Знаток
Stylusss
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
4 322
Симпатии
12
Баллы
120
Местоположение
Москва
Lopics, ну смысл не меняется :) Это не емс.

Максимум, что вы можете сделать, это выпросить разницу за доставку и моральную компенсацию, в виде пары баксов.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
10 565
Симпатии
101
Баллы
145
Местоположение
Самара
Так с этим то никто и не спорит :)
выпросить разницу за доставку
Интересно только как определить эту разницу :) Хотя я понимаю, что ключевое слово тут "выпросить".
В любом случае это все от прода будет зависеть. А в диспуте так и нет такой причины как "другой способ доставки".
 

daleko

Интересующийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург/Сочи

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
10 565
Симпатии
101
Баллы
145
Местоположение
Самара
А это разве не "другой способ доставки"?
Да, сорри, запамятовал. Есть такой пункт конечно же. Ну можете с помощью этого пункта стрясти с прода частичный возврат. Только обязательно посылку получите, прежде чем такой диспут открывать.
 

daleko

Интересующийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург/Сочи
Я попробую по "Full refund if product is not received in 14 days".
Не выйдет и ладно. Результаты сообщу. ;)
 

daleko

Интересующийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург/Сочи
Пока был в отпуске, aliexpress (не продавец) вернул деньги.
В шоке, что клейм решили так быстро...
 



Live