• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Rusbid-служба быстрой доставки из США и Европы. Негабарит и сборные грузы из Германии с растаможкой. Авиа-экспресс до Москвы

D

daniilsurgut

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
301
Баллы
0
Местоположение
Сургут
да забыл еще сказать выбрал один способ доставки морем, но мне его почему то заменили другим, интересно очень. Насчет скайпа, я каждый день включаю скайп и почему то как не зайду вас нет(но не суть теперь подстроюсь под время).
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
В принципе по цене доставки разницы нет, видимо вам заменили на самую ближайшую отправку.
Скайп стоит у каждого сотрудника, поэтому если вы не можете достучаться к одному, то обращайтесь к другому. Всегда передадим и выясним ваш вопрос.
 
D

daniilsurgut

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
301
Баллы
0
Местоположение
Сургут
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 108
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
RusBid.com вот такую штучку можно через вас доставить,вес примерно 100 фунтов, стоит 1000 $?
PS Audio Power Plant P600
Нашел у вас на сайте что вроде можно но не разобрался в процессе сколько выйдет за всё!
Ссылка
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
bon2013,
Посчитать общую стоимость заказа просто:
Цена с доставкой по США + 8% комиссия (если мы покупаем) + доставка (см. ниже)
Россия, с растаможкой.
Авиа-авто (cрок около 3 недель):
$100 + $10/кг + 10% от стоимости товара.
Морем-авто (cрок 5-7 недель):
$100 + $8/кг + 10% от стоимости товара.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 108
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Спасибо возьму вас на заметку! :)
И еще вопрос если вещь примерно 75 кг одна штука (продаются по две шт.) можно привезти из США?
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
bon2013, можно все что угодно. и одну штуку и две и двадцать две ;)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
9 108
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ну прямо как в сказке,мне ничего не надо делать, только платить денежку и ждать.
По России до моего города это все добро автотранспортной кампанией отправят, я так понимаю.
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
Да, конечно. Товар едет до Москвы или Питера, потом уже до вас транспортной компанией
 
T

torro2012

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
504
Баллы
21
Местоположение
Украина
Хочу выразить благодарность RUSBID за четкую работу и порядочное отношение к клиенту! Хотя сделка не состоялась (продавец удалил уже выигранный нами лот), работа этого посредника мне очень понравилась, все вопросы решались оперативно. А когда из-за отмены сделки я послала запрос на возврат аванса, мне вернули деньги на карту в течение 5 минут.
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
Хочу выразить благодарность RUSBID за четкую работу и порядочное отношение к клиенту! Хотя сделка не состоялась (продавец удалил уже выигранный нами лот), работа этого посредника мне очень понравилась, все вопросы решались оперативно. А когда из-за отмены сделки я послала запрос на возврат аванса, мне вернули деньги на карту в течение 5 минут.

torro2012, спасибо вам за отзыв, обращайтесь, всегда рады сотрудничеству.
 
T

torro2012

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
504
Баллы
21
Местоположение
Украина
L

Luchenshen

Новичок
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Недовольна работой Русбид, китайского отделения в последнее время, посылка с номером RB324250641HK отправлена авиа почтой !, висит в России уже второй месяц даже 3 месяц!, вопрос перевозчик не хочет решать и не отвечает на сообщения (может если напишу на форумы мне наконец то ответят?) , вторая посылка RC098222335HK -вообще в почтовых службах не зарегистрирована, что с ней неизвестно, висит без регистрации уже 55 дней

Если мне никто не ответит, придется писать претензию

Больше заказывать перевозку Вашей компанией точно не буду
причины: долго ждать ответов на вопросы; неохотно решают проблемы с посылками; сроки доставки указаны до 3 недель на авиа доставку в реальности сроки доставки до 3 месяцев (у меня обычная авиа почта Китая идет максимум 40-45 дней :)
Такая работа меня не устраивает.
Прошу решить возникшие проблемы или вернуть стоимость доставки и страховку.
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
Luchenshen, Здравствуйте, вам уже ответили в контакте, копирую ответ сюда:

За 4 месяца работы с Вами мы оперативно обслуживали все Ваши отправки. Действительно зависли две посылки, отправленные в декабре и январе. Причина не у нас! Причина в Почте России! Каждый год это происходит (именно в декабре и январе), не важно каким способом отправлять из Китая, США или Европы, - если отправлено обычной почтой, то перенаправление идет на Почту России, они монополисты на рынке почтовых услуг. Что касается страховки, - обязательно возмещается страхуемая сумма, если посылка не поступает в адрес получателя через 6 месяцев.
 
L

Luchenshen

Новичок
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
спасибо за ответ. подождем.
 
M

marcel

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
29
Баллы
4
Уважаемый marcel, рад сообщить Вам, что компания Днипро, прочитав Ваше заявление, приняла решение о частичной компенсации ваших затрат. Деньги будут зачислены на Ваш счет в нашем балансе. Сумма компенсации выслана вам письмом, а так же вы можете увидеть пополнение на эту сумму в своем балансе.
да, действительно, получил компенсацию в $64 - много это или мало за все лишения связанные с задержкой отправленных по неправильному адресу трех посылок в вышеописанном случае судите сами! деньги лежат на моем балансе у вас, однако после данного случая на мое имя больше ни одной посылки к вам не приходило, т.к. не решил стоит-ли в дальнейшем с вами сотрудничать.....к тому же мне пока не очень понятно несколько моментов, с которыми пришлось столкнуться, их я прошу разъяснить ниже:
последняя из трех "злополучных" посылок пришла разворованная, т.е. из нее пропали дорогостоящие вещи, а на их вес были положены соотв. по весу емкости с жидкостью.....сразу оговорюсь, что произошло это скорее всего на таможне или ПР и вас винить в этом я не склонен, поэтому сейчас разбираюсь с теми, кто мне вручал эту посылку........обнаружив дома пропажу я пошел изъясняться в почтовое отделение, на что мне весьма резонно ответили: - "А с чего вы взяли, что это вынули/положили во время пересылки, а не до? Описи вложения нет, на каком основании вы имеете претензии к нам?" Парировать это было весьма не просто.
1. Отсюда вопрос номер один: как быть в такой ситуации, ведь формально они правы, как мне доказать, что пропавшая вещь действительно находилась в посылке в момент отправления, ведь описи вложения вы не делаете?
2. Посылка мною у вас застрахована не была, т.к. мне непонятен(и на сайте я разъяснений не нашел) алгоритм выплаты страховой суммы в данном способе доставки(напомню, что ее доставляла частная компания). Разъясните, пожалуйста, по пунктам, как бы сработала или не сработала ваша страховка в данном случае, какие мне телодвижения пришлось бы совершить? А именно: я принял посылку и расписался на почте без претензий, т.к. к этому не было никаких предпосылок. Как мне пришлось бы доказывать вам, что вещи внутри не оказалось: вы бы поверили на слово/пришлось бы отправить посылку обратно/делать фотографии/совершать еще какие-либо действия или ваша страховка на данный случай не распространяется вовсе и страховаться не имеет смысла применительно к данной ситуации? Мне бы лично пришлось обращаться в эту частную компанию или эти вопросы решали бы вы, ведь страховку я плачу вам, а какие у вас отношения по этому вопросу с частной компанией мне не известно? Как правильно было бы поступить в данной ситуации(без страховки), а также в подобном случае если н-р у меня была бы ваша страховка?
ЗЫ: прошу вас адекватно отнестись к данному посту, он направлен не на обвинение вас в сложившейся ситуации, а на то, чтобы разобраться в том, как работает ваша услуга по страхованию и том порядке действий, который должен иметь место в подобных случаях.
ЗЫЗЫ: пишу сюда, т.к. сложилось небезосновательное впечатление по прошлому "происшествию" что отвечают здесь более операвтивно и квалифицированно , нежели чем в скайпе или почте.
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
marcel, здравствуйте. Отвечаю по пунктам:

да, действительно, получил компенсацию в $64 - много это или мало за все лишения связанные с задержкой отправленных по неправильному адресу трех посылок в вышеописанном случае судите сами! деньги лежат на моем балансе у вас, однако после данного случая на мое имя больше ни одной посылки к вам не приходило, т.к. не решил стоит-ли в дальнейшем с вами сотрудничать.....к тому же мне пока не очень понятно несколько моментов, с которыми пришлось столкнуться, их я прошу разъяснить ниже:

Это ваше решение, вы в любой момент можете вывести деньги из вашего баланса на свой счет.

последняя из трех "злополучных" посылок пришла разворованная, т.е. из нее пропали дорогостоящие вещи, а на их вес были положены соотв. по весу емкости с жидкостью.....сразу оговорюсь, что произошло это скорее всего на таможне или ПР и вас винить в этом я не склонен, поэтому сейчас разбираюсь с теми, кто мне вручал эту посылку........обнаружив дома пропажу я пошел изъясняться в почтовое отделение, на что мне весьма резонно ответили: - "А с чего вы взяли, что это вынули/положили во время пересылки, а не до? Описи вложения нет, на каком основании вы имеете претензии к нам?" Парировать это было весьма не просто.

Ну а что они вам могут сказать? Они ж вам не скажут, что - да мы украли. Надо кого-то обвинить.. Отправка посылок - это наша работа и нам важна наша репутация. Наша компания очень четко отслеживает все получения товара и отправки посылок. И с нашей стороны все сделано было предельно четко по вашей заявке.

1. Отсюда вопрос номер один: как быть в такой ситуации, ведь формально они правы, как мне доказать, что пропавшая вещь действительно находилась в посылке в момент отправления, ведь описи вложения вы не делаете?

Вы можете запросить у нас инвойс на весь груз с полным описанием, стоимость мы не знаем, так как покупали вы. Инвойс будет прислан на ваш емейл. Кроме того перед отправкой посылки мы можем сфотографировать вашу посылку со всем содержимым, но и получать и открывать вы ее должны в присутствии представителей почты.

2. Посылка мною у вас застрахована не была, т.к. мне непонятен(и на сайте я разъяснений не нашел) алгоритм выплаты страховой суммы в данном способе доставки(напомню, что ее доставляла частная компания). Разъясните, пожалуйста, по пунктам, как бы сработала или не сработала ваша страховка в данном случае, какие мне телодвижения пришлось бы совершить? А именно: я принял посылку и расписался на почте без претензий, т.к. к этому не было никаких предпосылок. Как мне пришлось бы доказывать вам, что вещи внутри не оказалось: вы бы поверили на слово/пришлось бы отправить посылку обратно/делать фотографии/совершать еще какие-либо действия или ваша страховка на данный случай не распространяется вовсе и страховаться не имеет смысла применительно к данной ситуации? Мне бы лично пришлось обращаться в эту частную компанию или эти вопросы решали бы вы, ведь страховку я плачу вам, а какие у вас отношения по этому вопросу с частной компанией мне не известно? Как правильно было бы поступить в данной ситуации(без страховки), а также в подобном случае если н-р у меня была бы ваша страховка?
ЗЫ: прошу вас адекватно отнестись к данному посту, он направлен не на обвинение вас в сложившейся ситуации, а на то, чтобы разобраться в том, как работает ваша услуга по страхованию и том порядке действий, который должен иметь место в подобных случаях.

При получении посылки и обнаружении кражи вы должны - сфотографировать содержимое, что вложено вместо вашего товара, сфотографировать прямо в посылке. Составить перечень того что пропало и прислать всю эту информацию нам.
По поводу страховки: каждая посылка по умолчанию застрахована на $60. Т.е. в данной ситуации если у вас есть возможность сфотографировать вашу посылку, мы еще можем попытаться взыскать хотя бы эту сумму. Пришлите на адрес shipping@rusbid.com перечень пропавшего, инвойсы на покупку( вы же сами покупали?), фото если есть возможность, ФИО и дату. Попытаемся.

На будущее советую вам все же страховать груз. Стоимость страховки - 3% от декларируемой суммы. Макс. декларир. сумма $1000(Мист) и $ 650(Днипро). Эти деньги вместе со всеми вашими документами по посылке передаются страховой компании. И как правило, если все сделано оперативно и максимально подробно, то компенсируется.

ЗЫЗЫ: пишу сюда, т.к. сложилось небезосновательное впечатление по прошлому "происшествию" что отвечают здесь более операвтивно и квалифицированно , нежели чем в скайпе или почте.

Ок,не вопрос, пишите сюда, просто по почте или в спайпе вам всегда быстрее ответят.
 
W

Warlock6

Новичок
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Вобщем ситуация такая.
Деньги им закинуты были, сейчас деталь пришла на склад и доставка резко подорожала.
Объяснения повышения цен - просто фантастика.


[10:59:45] Dan: ДОбрый день.
[11:04:23] Dan: К вам на склад пришла моя посылка, мой аккаунт [hidden].
Вес посылки оказался 113 lb, хотя производитель заявил 75lb, да и у вас в весе покупки 68lb заявленно.
Стоимость доставки 1223 хотя ранее заявлялось что будет примерно 600$.
1) Прошу вас распишите почему так получается с ценой доставки?
2) Можноли разобрать данный товар у вас на складе для уменьшения объемного веса?
Спасибо.
[17:05:33] RusBid Cargo: Здравствуйте,
[17:05:59] RusBid Cargo: 113 - это обьемные килограммы
[17:06:28] RusBid Cargo: Вещь габаритная, и поэтому имеет обьемный вес
[17:54:18] Dan: Это я понимаю, я внимательно читал ваш сайт. И вот что у меня получается.
113*3=339 (Доставка)
50$+1$*35кг=85$ (документы и пр. сборы)
25$ (Доставка в Аэропорт)
Итого 449$
Откуда появились у меня в балансе 1223$ ?
[18:00:13] RusBid Cargo: Мы посчитали доставку с растаможкой, без растаможки будет дешевле
[18:04:04] Dan: А откуда у груза реальным весом в 35кг такая огромная растоможка, насколько я знаю 1евро за 1кг свыше 30кг, что получется 20евро.
Я прошу вас расчитайте стоимость доставки заново.
P.S. Прежде чем сделатьпокупку чрез вас, я писал вам и сообщал все данные весовые и объемные и ваш человек расчитал мне все под ключ с вашей растаможкой примерно в 994$.
[18:06:39] RusBid Cargo: Мы делали расчеты согласно реальным весом и габаритам
[18:07:18] Dan: не 1 евро а 4 евро.
[18:07:30] RusBid Cargo: Если мы отправим Вам на прямую, то вы будете платить растаможку по обьемному весу
[18:14:22] Dan: Вот Моя переписка с вами 1 месяц назад. Прошу вас прочитайте ее пожалуйста.
[27.02.2013 18:38:23] Dan: ДОбрый день.
Есть деталь для машины (Кенгурятник), обемный вес 145кг, фактический вес 35кг. я расчитал что стоимость доставки примерно 680$. Но появился вопрос, какой вес будет заявлен при получении данного товара в аэропорту. 145 или 35 фактический? И как на таможне поступать с таким грузом?
[27.02.2013 18:39:18] RusBid Cargo: Вы хотите, чтобы мы отправили деталь сразу на Вас, или с растаможкой?
[27.02.2013 18:40:58] Dan: все зависит от цены. Мне не составит труда приехать в аэопорт и забрать. Если груз до 50кг, как я понимаю ничегоплатить за растаможку не надо?
[27.02.2013 18:41:21] RusBid Cargo: до 32 кг, и до 1000 евро
[27.02.2013 18:41:35] Dan: Сколько будет стоит доставка прямо до меня?
[27.02.2013 18:42:28] Dan: и 4 евро за доп кг, правильно?
[27.02.2013 18:42:34] RusBid Cargo: Да
[27.02.2013 18:42:39] RusBid Cargo: Сколько стоит деталь?
[27.02.2013 18:42:46] Dan: 325$
[27.02.2013 18:42:50] Dan: amazon
[27.02.2013 18:43:24] RusBid Cargo: с растаможкой будет 893 доллара 101 доллар
[27.02.2013 18:43:31] RusBid Cargo: наша комиссия
[27.02.2013 18:46:44] Dan: это с доставкой до моего адреса?
[27.02.2013 18:47:09] RusBid Cargo: До Москвы или Питера
[27.02.2013 18:48:30] Dan: 101 из 893, или 893+101?
[27.02.2013 18:49:42] RusBid Cargo: Общая сумма 994
[27.02.2013 18:57:15] Dan: Нужно ли страховать груз?
[27.02.2013 18:57:37] Dan: 994 это с учетом растоможки
[27.02.2013 18:58:06] Dan: ?
[27.02.2013 19:00:10] Dan: а почему комиссия 101$. на сайте указанно 9%?
[27.02.2013 19:14:27] Dan: Подтвердите пожалуйста финал. Сумма 994$ и я еду сам забирать груз из аэропорта и оплачиваю растаможку сам на месте (из расчета 4евро за 1кг свыше32г от фактического веса груза)???
[27.02.2013 19:20:58] RusBid Cargo: Нет 994, это конечная сумма при доставке уже с растаможкой, если груз идет в Москву или Питер. Если в другой населенный пункт, то нужно добавить курьерскую доставку
[27.02.2013 19:25:44] Dan: ОК спасибо, теперь надо просто закинуть денег на счет у вс в системе и добавить товар на покупку и доставку?
[27.02.2013 20:19:53] RusBid Cargo: Да, все верно
[18:24:48] RusBid Cargo: 893 это получилась доставка с растаможкой морем, мы и сейчас можем отправить Вам за эти деньги. Рассчет был сделан для авиа доставки с растаможкой, из-за этого получилось дороже
[18:34:15] Dan: Мы с вашим сотрудником говорили об авиаперевозке, и сейчас открыв ваш сайт и произведя Подсчеты
[17:54] Dan:

<<< 113*3=339 (Доставка)
50$+1$*35кг=85$ (документы и пр. сборы)
25$ (Доставка в Аэропорт)
Итого 449$Получается что все же считали мы авиа перевозку.
Еше раньше я разговривал с другим вашим сострудником и получалось Авиа дешевле всего.
Чем мой расчет не верен???
Зачем указывать реальный вес груза как объемный???
Объемный нужен для оплаты перевозки, а в доках для таможни надо указывать реальный вес груза.
Сейчас на лицо Обман и вымогательство с вашей стороны.
[18:46:42] Dan: получается фактический вес (вы его сами указали при получении посылки) 68lb это 30,8кг, _ такой вес вообще таможить не надо. Ответьте пожалуйта, что теперь делать?
[18:47:39] RusBid Cargo: Вы можете нам позвонить?
[18:47:47] Dan: по скайпу?
[18:47:51] Dan: да могу.
[18:48:23] RusBid Cargo: на российский номер
[18:48:33] RusBid Cargo: [17:33] RusBid Cargo:
<<< +79019043251 (Россия)

========

По телефону вдруг выяснилось, что они считали какие-то морские перевозки и такая цена по ним, детализацию по рассчетам не предоставляют.

Текущие фактические данные:
Объемный вес = 145 Vkg
Реальный вес = 31 Kg

Cогласно их сайта, "Тарифы на авиаперевозки из США":
http://rusbid.com/ru...y-from-usa.html

Получается=>
Документы, др. налоги и сборы ($50+$1/kg) = $50+1*31Kg=$81
Отправка в Шеремет.2 (100-300Vkg $3.00/Vkg)=145Vkg*$3=$435
Доставка груза в аэропорт - ($25 / до 50кг + $15 каждые последующие неполные 50кг) = $25

По тарифам на этой странице все, суммарно получаем $81+$435+$25=$541

Идем дальше, ихние услуги:
"При отправке грузов авиа наши услуги оплачиваются согласно тарифам в зависимости от того, вы покупаете и оплачиваете данный груз, или мы за вас. В первом случае это будет 6-9% от стоимости, во втором примерно $1 за кг отправляемого веса. Для отправки груз должен быть доставлен на наш склад в Мериленде или Ньюджерси, адрес запросите у операторов."
отсылают нас на страницу
http://rusbid.com/cargo/usa.html

Закупка товара (груза) до $1000
Покупка по поручению клиента, оплата заказа 9%
Прием оплаченного нами груза бесплатно
Оформление и отправка груза бесплатно, вы платите только фактическую стоимость доставки
Так, у нас товар стоит $325 на амазоне с бесплатной доставкой по США.
соответсвенно платим 9% от стоимости русбиду, т.е.=$29.25
Получается суммарно $541+29.25= $570.25

Декларируете фактический реальный вес и я в Шереметьево сам забираю и растаможка вообще не нужна.

В чем проблема оказать услугу в полном соответствии с вашими собственными правилами и тарифами?
 
M

marcel

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
29
Баллы
4
При получении посылки и обнаружении кражи вы должны - сфотографировать содержимое, что вложено вместо вашего товара, сфотографировать прямо в посылке. Составить перечень того что пропало и прислать всю эту информацию нам.
По поводу страховки: каждая посылка по умолчанию застрахована на $60. Т.е. в данной ситуации если у вас есть возможность сфотографировать вашу посылку, мы еще можем попытаться взыскать хотя бы эту сумму. Пришлите на адрес shipping@rusbid.com перечень пропавшего, инвойсы на покупку( вы же сами покупали?), фото если есть возможность, ФИО и дату. Попытаемся.
Спасибо за разъяснения. Я считал что страховка распространяется только на неполучение посылки, т.е. если посылка не дойдет вовсе.
На указанный выше адрес переслал перечень, инвойс и фотографии. Если получится хоть что-то вернуть будет рад.
 
M

migel777

Новичок
Регистрация
20 Мар 2013
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Русбид по моему клали на всех своих пользователей, об этом говорит не самое вежливое отношение со стороны поддержки по скайпу (да и откровенно хамское). Первое впечатление от сервиса - его делал человек, которого заманали за всю жизнь вопросами, и он решил излить всю всю информацию на этом сайте, чтоб ни у кого никогда ни каких вопросов не возникало ибо на все есть сайт rusbid. Но практика показывает, чем больше текст тем меньше его читают. И я как типичный потребитель придя на сайт ожидал увидеть юзер френдли интерфейс где все интуитивно и понятно, а наткнулся на ексел таблицы, какие то пометки, маячки, необходимость кому то что то сообщать перед отправкой оО, и еще и был поставлен в угол и наказан 5 долларами )) ну бред честно.... честно недоумевал, зачем мне все это надо, неужели у них совсем конкуренции нет, чтоб бороться за клиента? И похоже что да, русбид будет чувствовать себя отлично, даже если все физики свалят к другим подрядчикам.
 



Вверх
Live