• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Rusbid-служба быстрой доставки из США и Европы. Негабарит и сборные грузы из Германии с растаможкой. Авиа-экспресс до Москвы

M

marcel

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
29
Баллы
4
Здравствуйте! Поделюсь и я своими впечатлениями от сотруднечества с данным посредником по прошествии почти года.
Общаться по мылу и скайпу сложно, поэтому пишу сюда.
В начале ноября вы отправили мне две посылки на неправильный индекс. Индекс у меня сменился и я заблаговременно сменил его в личном кабинете. Но это не помешало вам отправить посылки по старому индексу. В итоге первую посылку прождал на неделю больше, т.к. почтовое отделение куда она пришла на указанный вами индекс пересылает на правильный индекс и это происходит не быстро - потерял неделю. По второй посылке мне неправильно дали трекинг номер, в итоге прождал ее почти месяц в питере, пока не обнаружил, что она уже вручена в курске, после этого мне просто сказали что неправильный трекинг, даже не извинились, смотрите другой, который еще не проявлялся даже после того, как первая из двух посылок была получена мною(по прошествии пяти недель), а отправлены они были в один день. Уж не знаю когда вы ее реально отправили, и в связи с чем произошла задержка, но то, что я смотрел неправильновыданный трекинг и поэтому не смог подсказать вам что посылку нужно искать, если она была утеряна, однозначно не прибавило ей скорости. Эта посылка с подарками была отправлена заблаговременно и ожидалась к новому году, в итоге она прибыла 28.12.12.......на неправильный индекс и, как вы уже догадались, к новому году из-за того что неправильно был указан индекс я ее не получил.....и даже не получил к рождеству, потому что когда обновилась информация в трекинге, почта ушла на рождественские выходные. И наконец третья посылка, которую вы отправляете в начале декабря - опять неправильно проставляете индекс, и опять я теряю почти неделю, из-за того что посылка пересылается из одного отделение в другое!
В результате имеем что вы отправили три подряд посылки по неправильному индексу, суммарная просрочка по их получению из-за пересылки по отделениям составила более трех недель, не говоря о сорванных планах с новогодними подарками. Кто-то должен нести ответсвенность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей? Каким образм вы собираетесь компенсировать мне задержки, которые произошли именно по вашей вине?
Пишу сюда, потому что 15 декабря вам было отправлено сообщение по электронной почте(потому что скайп был недоступен) о том что вы неправильно указываете индекс, но на него вы не соизволили ответить. После этого 29 декабря мое сообщение по электронной почте было продублировано. До сих пор ни одного ответа я не получил. Вся переписка сохранена в почте и в скайпе, могу предоставить в личном порядке. Отправляю на shipping@rusbid.com третье письмо по данному вопросу. Тело письма копирую сюда. Что мне нужно сделать, чтобы вы ответили?

Здравствуйте! Третий раз пересылаю вам сообщение о посылках отправленных на неправильный индекс, а именно:
MDRA1098
MDRA1101
MDRA1106
Почему они были отправлены по неправильному индексу, как вы можете компенсировать задержку по вашей вине, в связи с их пересылкой по отделениям с неправильного индекса на правильный?.... не говоря о том, что сохранности им это тоже не прибавило!
 
T

The Game

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2009
Сообщения
36
Баллы
204
Местоположение
Ростов-на-Дону
Здравсвуйте!Хочу заказать шампунь 1 литр,подскажите какой почтой(самолетом или морем) его можно отправлять,если какие то запреты?
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA

Уважаемый marcel, насколько я знаю Вам ответили по почте на этот вопрос и объяснили, что после того как у вас изменился индекс и Вы исправили его в нашей базе данных, мы уже не могли отправить его по старому адресу и партнер-перевозчик тоже был уведомлен об этом.
Так что с нашей стороны было сделано все, чтоб Вы получили посылки именно по Вашему новому адресу.

В любом случае приносим свои извинения и за себя и за перевозчика за доставленные неудобства.

Добавлено спустя 8 мин. 28 сек.
Здравсвуйте!Хочу заказать шампунь 1 литр,подскажите какой почтой(самолетом или морем) его можно отправлять,если какие то запреты?




Здравствуйте, запретов нет. Можно отправить и морем и самолетом. Разница в цене и сроках доставки. Тарифы на доставку Вы можете посмотреть у нас на сайте, вот здесь .Обращайтесь, всегда рады Вам помочь :)
 
RusBid-Germany

RusBid-Germany

Посредник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
505
Баллы
213
Местоположение
Germany Werder-Havel
Как вы уже знаете скидочная пора в немецких магазинах в самом разгаре.
Рекомендуем в ваши закладки, еще пару магазинов, на этот раз обувных,
которые распродают свой ассортимент со скидками до 80%!!!

картинки кликабельны

mirapoooooooooooodo.jpg


.....а мы как раз подготовили свежую редакцию наших руководств, в т.ч и на эти магазины!!
Все как обычно: Вы сами заказываете - мы только оплачиваем.

Хотите купить брендовую обувь за 20-30евро, но еще не знаете как - выйдите с нами на связь, мы подскажем
Поторопитесь, Вы еще точно успеете! :)
 
Последнее редактирование модератором:
M

marcel

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
29
Баллы
4
Уважаемый marcel, насколько я знаю Вам ответили по почте на этот вопрос и объяснили, что после того как у вас изменился индекс и Вы исправили его в нашей базе данных, мы уже не могли отправить его по старому адресу и партнер-перевозчик тоже был уведомлен об этом.
Так что с нашей стороны было сделано все, чтоб Вы получили посылки именно по Вашему новому адресу.

В любом случае приносим свои извинения и за себя и за перевозчика за доставленные неудобства.
Спасибо! Мне ответили только на мой третий запрос, и только после того, как я запостил сюда.......видимо по другому до вас не достучаться.
В ответе содержится прямая ложь. Все три посылки были отправлены на неправильный индекс. Приложил к ответу на email сканы ноябрьских и декабрьских CN23 деклараций отправителя, заполненных рукою и за подписью вашего отправителя, где черным по белому указан неправильный индекс, куда собственно и приходили посылки, благо я их сохранил! Что на это скажете? Надеюсь на скорейшую адекватную реакцию с вашей стороны! Слишком много времени потеряно. Если ваш неадекватный ответ обусловлен тем, что вас кто-то из своих водит за нос, могу сканы заполненных вашим отправителем деклараций кинуть вам в личку или на личный email.
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
marcel,
Прежде чем обвинять нас во лжи на форуме сначала разберитесь!
На все письма в обязательном порядке следуют ответы от нас, это строго контролируется в компании. Есть также скайп и бесплатные телефоны для возможности получить исчерпывающий ответ, решить вопрос или договориться прежде чем выливать грязь на форуме.
Нами перевозчику была передана 100% правильная, согласно вашего баланса, информация по вашим посылкам. Она передается электронным способом. Формы CN23 заполняются сотрудником компании Днипро и что в них было написано мы понятия не имеем. Ваши претензии мы передали Днепру. Вы можете также их отправить в письменном виде непосредственно в компанию Днипро. А мы в свою очередь окажем содействие в положительном их решении, несмотря на ваш "конструктивно-дружелюбный" тон и обвинения.
 
M

marcel

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
29
Баллы
4
marcel,
Прежде чем обвинять нас во лжи на форуме сначала разберитесь!
На все письма в обязательном порядке следуют ответы от нас, это строго контролируется в компании. Есть также скайп и бесплатные телефоны для возможности получить исчерпывающий ответ, решить вопрос или договориться прежде чем выливать грязь на форуме.
Нами перевозчику была передана 100% правильная, согласно вашего баланса, информация по вашим посылкам. Она передается электронным способом. Формы CN23 заполняются сотрудником компании Днипро и что в них было написано мы понятия не имеем. Ваши претензии мы передали Днепру. Вы можете также их отправить в письменном виде непосредственно в компанию Днипро. А мы в свою очередь окажем содействие в положительном их решении, несмотря на ваш "конструктивно-дружелюбный" тон и обвинения.
Я разобрался досконально и привел вам все необходимые доказательства в виде процитированных писем и сканов деклараций на email. От вас только голословие в ответ. Это неправда, что от вас были ответы на мои письма. Перешлите мне на почту ответы на мои письма от 15 и 29 декабря? И это не грязь, это реальные факты. Я пытался решить вопрос в очном порядке и писал вам письма начиная с 15 декабря, но на мои письма ответов не было, пока я не запостил сюда. Меня мало интересует кто, как и кому передает информацию. Я плачу деньги за услуги вам, а не вашим перевозчикам и за результат отвечаете вы. Как у вас организована работа с перевозчиками, как вы их контролируете и кто из вас не прав, меня не касается. В данном случае с вашей стороны мне оказаны услуги ненадлежащего качества. Из-за ваших внутренних проблем адрес был указан неправильно, и я получил существенную задержку по прибытию моих трех подряд посылок. Я вам плачу за то, чтобы посылки отправлялись на верные адреса и считаю что вы должны нести ответственность за этот результат! Это ваш бизнес и вы отвечаете перед клиентами которые вам платят деньги.
Спасибо за "конструктивно-дружелюбное" отношение к своим клиентам. Все еще надеюсь на вашу порядочность. Я хочу чтобы вы мне частично компенсировали расходы за некачественно оказанные услуги, выражающиеся в задержке по причине неправильно указанного адреса.
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
Мы выслали вам на почту инструкции как и куда обратиться по поводу получения компенсации за задержку с доставкой.
 
M

marcel

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
29
Баллы
4
Мы выслали вам на почту инструкции как и куда обратиться по поводу получения компенсации за задержку с доставкой.
забавно получается - деньги плачу за доставку я вам и с проблемами ваших отправителей тоже разбираюсь я сам, за свои же деньги. Вот уж не думал что такое возможно в современном "бизнесе")))
ЗЫ: написал претензию на имя вашего отправителя как вы и просили, отправил копии на ваш сапорт и шипинг.....следим за развитием событий :mellow:
 
D

Dimovskih

Новичок
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Череповец
Хочу купить iphone 3gs с ebay.com допустим за 120 $, Сколько будут стоить ваши услуги, чтобы товар оказался у меня в России. И какие вы предоставляете гарантии?
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
Хочу купить iphone 3gs с ebay.com допустим за 120 $, Сколько будут стоить ваши услуги, чтобы товар оказался у меня в России. И какие вы предоставляете гарантии?

Здравствуйте, доставку вы можете выбрать(море, авиа) и посчитать у нас на сайте - -слева синее всплывающее окошко "калькулятор доставки", а гарантии - вам нужно обязательно застраховать посылку.
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
забавно получается - деньги плачу за доставку я вам и с проблемами ваших отправителей тоже разбираюсь я сам, за свои же деньги. Вот уж не думал что такое возможно в современном "бизнесе")))
ЗЫ: написал претензию на имя вашего отправителя как вы и просили, отправил копии на ваш сапорт и шипинг.....следим за развитием событий :mellow:

Уважаемый marcel, рад сообщить Вам, что компания Днипро, прочитав Ваше заявление, приняла решение о частичной компенсации ваших затрат. Деньги будут зачислены на Ваш счет в нашем балансе. Сумма компенсации выслана вам письмом, а так же вы можете увидеть пополнение на эту сумму в своем балансе.
 
K

karlosrus

Новичок
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
40
Баллы
4
Уважаемый marcel, рад сообщить Вам, что компания Днипро, прочитав Ваше заявление, приняла решение о частичной компенсации ваших затрат. Деньги будут зачислены на Ваш счет в нашем балансе. Сумма компенсации выслана вам письмом, а так же вы можете увидеть пополнение на эту сумму в своем балансе.

Так значит: если посылка потерялась, то компенсируется и страховка и доставка? То есть доставку компенсирует страховая компания, а стоимость доставки компенсирует почта?
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
karlosrus, marcelа посылку доставляла частная компания, а не почта. Посылка не страховалась, и не терялась. Если вы не поленитесь и прочитаете выше вы узнаете о чем шла речь.
 
K

karlosrus

Новичок
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
40
Баллы
4
karlosrus, marcelа посылку доставляла частная компания, а не почта. Посылка не страховалась, и не терялась. Если вы не поленитесь и прочитаете выше вы узнаете о чем шла речь.

Я не поленился и искал в сети по компенсации стоимости доставки. Например, http://fast-shipping.ru/faq/#vozmeschenie
Так вот русбид в своё время мне компенсировал страховку, а доставка как бы мимо... Это странно, то есть вы поленились разбираться с почтой (США или России).
 
J

julia2s

Новичок
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Ковров
Здравствуйте! Ваш сервер не доступен... вскоре ли он начнет свою работу!?!
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
Действительно вчера и сегодня имели место сбои в работе сервера. Это связано с некорректным обновлением PHP. На сегодняшнее время проблема устранена, все работает.
 
RusBid-Germany

RusBid-Germany

Посредник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
505
Баллы
213
Местоположение
Germany Werder-Havel
Мужики, с Праздником!!!

23febr.jpg
 
D

daniilsurgut

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
301
Баллы
0
Местоположение
Сургут
Сделал заказ, вроде все оплатил, но нет почему то мне доставку посчитали в два раза дороже, думаю ладно оплачу, оплатил, посылку отправили и присвоили трек номер, но трек уже не трекается 10 дней, в скайп не заходят и не отвечают нигде. Уж очень сильно разочировали, думаю, если ситуация не исправится, никогда больше в жизни не обращусь к ним. Заказывал товар из США
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
daniilsurgut, здравствуйте!
Отвечу подробно.
Сделал заказ, вроде все оплатил, но нет почему то мне доставку посчитали в два раза дороже, думаю ладно оплачу, оплатил,
Если посылка оказалась дороже это значит вес оказался больше, или вид отправки вы выбрали более дорогой. В Балансе мы указываем фактическую стоимость доставки.
посылку отправили и присвоили трек номер, но трек уже не трекается 10 дней, в скайп не заходят и не отвечают нигде.
Это вопрос уже к Почте России, Из Америки посылки улетают на следующий, максимум через один день. А вот почему они неделями лежат на пунктах международного почтового обмена в России будучи даже не просканированными об этом уже писалось, например здесь: http://rusbid.com/ru...st-traffic.html
Поясню про Скайп. Мы работаем с 8-30 до 17, каждый день кроме воскр. Все это время компьютеры включены и скайп у сотрудников запущен. Но часто, когда идет большой поток заказов или на носу отгрузка, сотрудники могут отвечать не сразу, особенно отдел отправки, т.к. человек банально находится не у компа, а у груза). Часто даже вынуждены переводить скайп в невидимый режим ибо приоритет у операторов - текущая работа (покупки, отправки), вопросы-ответы второстепенно. Для этого есть форма отправки (имейл) на сайте, на который мы отвечаем в течение дня, а для срочных вопросов телефон. Специально для этого мы еще пару лет назад сделали бесплатные для наших клиентов российские и украинские номера телефонов, по которым они сразу попадают в американский офис.
Уж очень сильно разочировали, думаю, если ситуация не исправится, никогда больше в жизни не обращусь к ним. Заказывал товар из США
Вам просто надо было написать или позвонить. Надеюсь с опозданием конечно, но хотя бы здесь вы получили ответы на ваши вопросы. По посылке, тракинг покажет, наконец, получение в Росии, отметку таможня и через пару дней ее доставят. Вот так, к сожалению, это работает.
 



Вверх
Live