• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Rusbid-служба быстрой доставки из США и Европы. Негабарит и сборные грузы из Германии с растаможкой. Авиа-экспресс до Москвы

rofetty

rofetty

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь (Shenzhen), Китай
Дорогие друзья! Рады сообщить о новых способах доставки из Китая и Гонконга (в любые страны) малых посылок и бандеролей.

RusBid «Море, бандероль»
В зависимости от веса (итого за бандероль):
100 грамм: 48 юаней (7.6$)
250 грамм: 54 юаня (8.5$)
500 грамм: 65 юаней (10.2$)
1 кг: 81 юань (12.8$)
2 кг: 106 юаней (16.7$)

RusBid «Авиа, бандероль 2-й класс»
В зависимости от веса (итого за бандероль):
100 грамм: 52 юаня (8.2$)
250 грамм: 65 юаней (10.2$)
500 грамм: 87 юаней (13.7$)
1 кг: 130 юаней (20.5$)
2 кг: 216 юаней (34.2$)

RusBid «Авиа, бандероль 1-й класс»
В зависимости от веса (итого за бандероль):
100 грамм: 55 юаней (8.6$)
250 грамм: 72 юаня (11.3$)
500 грамм: 99 юаней (15.7$)
1 кг: 155 юаней (24.5$)
2 кг: 266 юаней (42.2$)

Отправки этим способом осуществляются с наших складов в Шэньчжэне и Гонконге. Для получения адреса свяжитесь пожалуйста с офисом Rusbid в Китае.
 
K

karlosrus

Новичок
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
40
Баллы
4
Здравствуйте!

Пожалуйста, проясните ситуацию по поводу возврата средств за потерянную посылку (доставка EMS). Экспорт из Нью-Йорка утром 12 сентября и "с приветом"... Заказывал и оплатил через вас ноутбук Asus G75 за 1165$+доставка от продавца 40$, отправления со страховкой. Оператор rusbid ответил, что заявку о возврате денег можно подавать через месяц после отправки, заявку американцам для поиска отправляли - они так и не ответили. Хочу знать к чему готовиться.
Как долго ждать возврата денег (неделя, месяц?) и возвращается ли в этом случае стоимость "доставки"?

Спасибо
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
Здравствуйте,
как вам писали ранее на имэйл, по данной посылке был сделан запрос в американскую почту ( время на получение ответа занимает обычно 5-7 рабочих дней)
Был получен ответ, что посылка утеряна и что необходимо подавать документы на возмещение страховки, чем мы сейчас и занимаемся. В вашем балансе это уже отмечено.
Возмещается только страховая сумма.
За более подробной информацией вы можете обратиться к нашим операторам.
 
K

karlosrus

Новичок
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
40
Баллы
4
Здравствуйте!

Спасибо. Да, видел изменения в статусе посылки, что открыт клэйм на возмещение страховки. Спасибо, что прояснили ситуацию с возмещением. Странно, что USPS про стоимость "доставки" в страховке забывает. Надеюсь, что 3-х недель хватит чтобы USPS разобрался в моей ситуации с возмещением средств.
В России много недовольства на "почту России", так получается американская не лучше работает (конечно, если посылку не увели на российской таможне).

Тут написал чтобы другие человеки трезво оценивали ситуацию с доставкой, страховками, рисками и затратой времени.
Отпишусь по результатам.
 
B

brabra

Guest
Странно, что USPS про стоимость "доставки" в страховке забывает.
Не забывает.
Отправителю должны компенсировать страховку и стоимость доставки (неоказанной услуги)
 
RusBid-Germany

RusBid-Germany

Посредник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
505
Баллы
213
Местоположение
Germany Werder-Havel
Вниманию всем книголюбам!!
Только короткое время, читалка Sony Reader (PRS-T2/HRC), всего за 99EUR
с учетом доставки по Германии.
Доступно 3 цвета: черный, красный, белый.
наша комиссия и доставка ее застрахованным ценным письмом: 31EUR

картинка кликабельна
sonnnyyy.jpg
 
K

karlosrus

Новичок
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
40
Баллы
4
Не забывает.
Отправителю должны компенсировать страховку и стоимость доставки (неоказанной услуги)

Значит rusbid забывает.
Вернули только страховку 1100$ за б/у ноутбук Asus g75 за 1165$, вот ссылка на лот: http://www.ebay.com/...d-/300770772320.

"Доставка" мне стоила 134$ + от провадца 65$, и коммисия rusbid 120$.

Update: в личном кабинете когда страховал посылку была посчитана сумма в 8.37$. После вопроса оператору в каком размере компенсация, ответ: "Страховка на 8.37 возмещает 1100 дол.".
Почему округляют в меньшую сторону и почему нет возврата стоимости "доставки"? Мне непонятно. Это свинство либо от USPS либо от rusbid. Про потерянные 2,5 месяца времени я молчу.
 
ztorm

ztorm

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
474
Баллы
0
Местоположение
Столица нашей Родины
Свинство ей богу!
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
karlosrus,
Думаю стоит разобрать вашу ситуацию подробно, чтобы всем стало понятно в чём суть и соответственно знать как им поступать в случае отправки товаров, которые превышают в итоге лимит для безтаможенного ввоза в Россию....
При формировании вами посылки не была указана сумма, на которую вы хотите застраховать товар, указано лишь: "Пожалуйста, напишите в содержании посылки "Office Supplies" ("Used notebook" или иное) чтобы не привлекать внимания :)" Из этого сообщения понятно, что вы не хотите платить таможне, соответственно стоимость товара с учётом стоимости пересылки не должна превышать 1000 евро. В вашем конкретном случае стоимость посылки и стоимость товара в итоге уже превышала лимит безтаможенного ввоза. По почтовым правилам страховая сумма не должна превышать стоимость товара, указанного в декларации. Для избежания задержки на таможне мы вынуждены были немного занизить стоимость и застраховать посылку на 1100 долл.

Теперь по вопросу возмещения стоимости отправки. Являясь крупным отправителем и используя сервисы дистанционного оформления и оплаты посылок, такие как Stamps.com, мы не отправляем и соответственно не страхуем посылки с почтового отделения. Страховкой отправлений подобных компаний занимаются другие страховые компании, в нашем случае PIP (Parcel Insurance Plan). С данной компанией мы работаем давно, и довольны сотрудничеством прежде всего из-за быстрой и безпроблемной выплаты возмещений. Например у государственной почты время до получения возмещения как правило 2.5 – 3 месяца, и процент отказов на порядок больше, тогда как здесь срок составляет до одного месяца и удовлетворяется 90% обращений. Как недостаток - возмещается только страховая сумма, стоимость посылки не возмещается.

Но! Даже здесь мы, как правило, возмещаем стоимость доставки многим клиентам, которым мы (следите за мыслью) предварительно застраховали посылку на сумму немного большую чем реальная стоимость вложения, именно для того, чтобы в случае наступления страхового случая выплаченная сумма покрыла бы и доставку. В вашем конкретном случае (читайте выше) мы не располагали такой возможностью т.к. сумма и так была ниже реальной и ограничена лимитом безтаможенного ввоза.

Я считаю мы полностью и надлежащим образом выполнили свою работу, за что взяли свои комиссионные. Мы занимались возмещением страховки и выплатили вам всю страховую стоимость товара (можем предоставить копию чека, если понадобится), заметьте не взяв за это ни копейки. Мы уже вывели вам всю сумму денег, а с почтой этот процесс затянулся бы на несколько месяцев.
Вы пишете о 2.5 месяцах - но это же не правда! Посылку вам отправили 11 сентября, а 7 ноября деньги вам уже были выведены. Напомню, документы на возмещение страховки можно подавать не раньше чем через месяц с момента отправки посылки, неважно страхуете вы через страховую компанию или через почту. В нашем случае это занимает всего месяц, в чём уже убедились клиенты, которым, к сожалению, пришлось столкнуться с утерей посылки.
Маленький совет для клиентов: необходимо для себя определить приоритеты, что для вас важнее - занизить стоимость товара в декларации во избежание уплаты таможенных налогов либо указывать стоимость и страховать по-честному или даже выше со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 
B

brabra

Guest
RusBid.com
Теперь всё стало на свои места.

Такой вопрос.
Планируете ли вы снижать цены на свои услуги ?
Или сделать какие-то особые условия для постоянных или старых клиентов.
Появляется все больше посредников с гораздо более конкурентными ценами.
Понятно, что у вас хорошая репутация (действительно проверенная временем), но цены уж больно отстали от реальности.
 
RusBid-Germany

RusBid-Germany

Посредник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
505
Баллы
213
Местоположение
Germany Werder-Havel
Крупнейший немецкий супермаркет электроники Cyberport решил не отставать от своих американских коллег в черную пятницу.
...и только 23 ноября с 0 до 24ч. предлагает 10% скидки на многие артикли ведущих брендов (включая продукцию Apple)

Не упустите свой шанс!!!


картинка кликабельна

[attachment=p:155636:8704b2109a7b]

Напоминаем, что в этом магазине Вы делаете заказы также полностью самостоятельно
по нашему аккаунту и подробному пошаговому русскоязычному руководству.
 

Вложения

  • 8704b2109a7b.jpg
    8704b2109a7b.jpg
    70.6 КБ · Просмотры: 35
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
Hi Vlaz, всего 10%..., слабовато как-то))!

В Америке ажиотаж сейчас, магазины трубят о небывалых скидках, основные торг сети открываются не рано утром в пятницу а в 12 ночи с четверга, а Волмарт вообще в 10 вечера в День Благодарения. Кстати это самый выходной выходной в Америке, вообще ничего не работает! Ну может 1 января еще может сравниться по степени закрытости.

black-friday-1.jpg
Напомню, Black Friday это время максимальных скидок и невероятных промоушенов в году. За эти несколько дней основные торговые сети делают месячный оборот. В этом году Черная пятница приходится на 23 ноября, распродажи уже начались!

Наша компания, по традиции, планирует удлинненный рабочий день в пятницу, также мы выходим на работу в четверг в День Благодарения, и субботу, 24 ноября.

Хотим пояснить, что не все так просто, магазины не глупые и тоже жаждут прибыли. Это не просто скидки на все, это скорее рекламирование и выбрасывание по очень низкой цене определенного количества некоторых товаров с целью завлечь покупателей, чтобы те купили еще много всего по обычным ценам.
Самое вкусное надо вычислять, дожидаться начала и постараться быстрее разместить заказ т.к. некоторые товары оказываются раскупленными уже через несколько часов. Можно пользоваться купонами или кодами на скидку, которую опять же можно найти в интернете. В прошлые годы мы видели покупки реально по цене на 70-80% дешевле обычной.

Выбранные товары заносите в Баланс как обычные распоряжения на покупку (кнопка Добавить покупку). Позаботьтесь чтобы на счету у вас к этому времени были деньги.

Ниже приводим ссылки на сайты публикующие информацию о предложениях на Черную Пятницу. Ищите Online Deals, используйте фильтры и категории.
bfads.net, fatwallet.com, blackfriday.fm, theblackfriday.com, и другие.

Удачных покупок!
 
P

ptitsa-govorun

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Киев
Как бывает в таких случаях, при увеличении количественного показателя начинает страдать качество, в моем случае - скорость реакции персонала.
В пользовании системой являюсь новичком, что также послужило причиной моей проблемы. 27 ноября под конец рабочего дня оформил доставку посылки из США посредством EMS, указав в дополнительных услугах растаможивание. Сегодня, 29 ноября получил письмо с уточнением, что доставка EMS не позволяет воспользоваться доп. услугой – растаможиванием, и предложением сменить оператора доставки. Со своей стороны я как можно скорее ответил на письмо и указал иную компанию курьерской доставки. Но счастью моему не суждено было сбыться, машина курьерской службы забрала уже посылки и следующая отправка будет только через неделю.
В результате посылка задерживается в Америке еще на 7 дней.
 
P

ptitsa-govorun

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Киев
Но если не брать во внимание загруженность, которая была в "черную пятницу", то сервис один из лучших.
 
K

karlosrus

Новичок
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
40
Баллы
4
karlosrus,
Думаю стоит разобрать вашу ситуацию подробно, чтобы всем стало понятно в чём суть и соответственно знать как им поступать в случае отправки товаров, которые превышают в итоге лимит для безтаможенного ввоза в Россию....


Можно было бы это объяснение опубликовать на сайте, а не здесь. Зачем что-то выдумывать, занижать страховку, когда клиент этого не просил, непонятно.
Тоже прокомментирую по порядку.
При формировании вами посылки не была указана сумма, на которую вы хотите застраховать товар, указано лишь: если другого не указано подразумевается как минимум "сумма = стоимость посылки", а изменить название – для работников почты (в итоге это не помогло). В моём конкретном случае стоимость посылки была меньше лимита безтаможенного ввоза, грубо по курсу на 10.09.2012 по отношению к рублю: евро = 40,9/40,0; доллар 32,15/31,25. Если стоимость товара 1 205$ (с учетом доставки от продавца 40$) конвертировать по числам покупки (евро = 1,272 $) то получается 947 евро, официально стоимость пересылки не включается в таможенный лимит, да, когда делал ставку - учитывал лимит в 1 000 евро.
Про Parcel Insurance Plan согласен, читал по форумам, что возмещение от USPS доходит до 3-х месяцев и надо активно доказывать свою правоту. Только непонятно почему нельзя было застраховать отправление у компании из США на сумму 947 евро, как и стоила посылка.
Вы пишете о 2.5 месяцах - но это же не правда! Посылку вам отправили 11 сентября, а 7 ноября деньги вам уже были выведены.
Тут видимо каждый смотрит со своей колокольни и правда у каждого своя. 08.08.12 я перевёл деньги из Европейского отделения, чтобы купить ноут в США, чтобы найти подходящий лот – на это тоже нужно время. То есть для меня прошло даже 3 месяца. Торги начались 27.08.2012, закончились 30.08.2012, да с выигрыша до возмещения 07.11.2012 прошло 2 месяца и неделя - это если быть совсем точным. Это-то правда?

Для справки: в торгах rusbid учавствует под логином b***o( 437), хотя есть пользователь "rusbid".

Спасибо за то, что вернули то, что получилось. Если бы я с такой ситуацией столкнулся без помощи посредника – было бы сложнее, хотя бы из-за языкового барьера и расстояния. Для меня такая ситуация тоже опыт.

Из моего опыта покупок зарубежом – есть сервисы, где в проблемных случаях не надо постоянно о себе напоминать, строчить сообщения по каждому шагу и узнавать, иначе rusbid отмалчивается.
По опыту работы с более крупным перевозчиком чем rusbid: летом заказывал отправку и посылка пропала (месяц от экспорта из США) - эта компания посылку нашла, я написал всего одно сообщение и потом операторы компании сообщали о положении дел, я даже не думал что там и как, вот это и есть показатель работы и отношения к клиентам. Посылка пришла через 7 дней после обращения. И дело тут не в деньгах, кстати, ваши услуги стоят также, а по некотором видам дороже - при менее функциональном сайте, и он-лайн поддержка рядом не стояла. Вам же написал 6 сообщений по почте и 1 с сайта, получив соответственно 7 ответов.

Для страждущих купить мощный ноутбук и не переплачивать - советую покупать не на аукционах, а «кастомные» ноутбуки, например, Clevo или Sager.


/я не против, если модератор вырежет следующую часть текста/


Есть доставка «кастомных» ноутбуков от продавца, в интернете есть много инструкций по поводу пересылки аккумулятора, рекомендации по комплектации (например, не память ставить по минимуму, но хорошую матрицу). Есть фирмы которые сохраняют гарантию для России. Я купил ноутбук DNS в сети магазинов DNS в готовой комплектации (основа тот же Clevo), менеджеры проконсультировали, всё объяснили, выбором доволен. Техника с 2-х летней гарантией, рядом с домом. В общем если нужен хороший ноутбук за адекватную цену – есть варианты удобнее чем аукцион.
 
I

Inexist

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Москва
Тоже внесу свои пять копеек.
Не доволен качеством услуг. Работаю с RusBid уже год, всего отправлено за год около двух десятков посылок через них.
Не доволен тем, что они вообще не сверяют даже поверхностно то, что получают на склад от продавца с тем, что вообще должно быть. Одна посылка из десяти с каким нибудь косяком - либо товар не в той комплектации, либо без упаковки, хотя она заявлена в лоте, и т.д. Непонятно, за что я плачу комиссии системе, если они даже такой элементарщины сделать не могут. Не нужно ведь быть гением, для того, чтоб понять, что товар пришел без упаковки.
Заказал на продажу картриджи для принтера Xerox, так прислали без упаковки, хотя в лоте четко написано, что картриджи не вскрывались, теперь их только выкинуть, кому они нужны без упаковки?
Писал им жалобы на е-мейл по поводу того, что товар вскрыт, но никто не ответил на мое письмо, хотя уже месяца три прошло.

Так что пока подыскиваю другого посредника.
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
Тоже внесу свои пять копеек.
Не доволен качеством услуг. Работаю с RusBid уже год, всего отправлено за год около двух десятков посылок через них.
Не доволен тем, что они вообще не сверяют даже поверхностно то, что получают на склад от продавца с тем, что вообще должно быть. Одна посылка из десяти с каким нибудь косяком - либо товар не в той комплектации, либо без упаковки, хотя она заявлена в лоте, и т.д. Непонятно, за что я плачу комиссии системе, если они даже такой элементарщины сделать не могут. Не нужно ведь быть гением, для того, чтоб понять, что товар пришел без упаковки.
Заказал на продажу картриджи для принтера Xerox, так прислали без упаковки, хотя в лоте четко написано, что картриджи не вскрывались, теперь их только выкинуть, кому они нужны без упаковки?
Писал им жалобы на е-мейл по поводу того, что товар вскрыт, но никто не ответил на мое письмо, хотя уже месяца три прошло.

Так что пока подыскиваю другого посредника.

Странно, давайте разберемся с Вашей ситуацией. Если Вы даете указание "не вскрывать коробки", их никто не будет трогать. И из нашей практики я знаю, что не вскрывают коробки, а так и отправляют. Может на таможне что происходит. От нас точно Ваши картриджи ушли упакованными.
 
S

Snumric

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
Какой Германский адрес указывать при покупке на amazon.de
?
 
RusBid-Germany

RusBid-Germany

Посредник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
505
Баллы
213
Местоположение
Germany Werder-Havel
Добрый день!
Проведите этот заказ у нас в системе и мы отправим персональный адрес на мейл.
Как это сделать:
http://rusbid.com/ru...32-self-eu.html
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
Снижение нашей комиссии за услуги с 1 января
Да, мы действительно снижаем нашу комиссию, причем снижают одновременно американское, немецкое и английское отделения.
Комиссия понижается всего на 1%, снижается также и минимальная комиссия, что позволит нашим клиентам выгодно покупать и недорогие товары.
 



Вверх
Live