• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Rusbid-служба быстрой доставки из США и Европы. Негабарит и сборные грузы из Германии с растаможкой. Авиа-экспресс до Москвы

F

fargoshipping

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
одесса
Сергей,
вы так и не ответили на вопрос где треки и бумаги?
Цитирую:
Я специально сегодня еще раз позвонил ей, она слухом он вас не слыхивала, все 4 посылки получила, заполнила клейм о хищении и использовании персональных данных в полицию, вернула товары в магазин. Довольно напугана неожиданными для нее русскими маневрами.
Вы постоянно уходите от этого вопроса.
А теперь придумываете еще ерунду про какието рассылки.Строите из себя бедную невинную овечку...Мне даже жалко вас.Сергей,вас погубила жадность.Вы могли получить совершенно честно за реализацию этого товара около 900$,но этого вам показалось мало и вы решили просто украсть товар.
Я добьюсь справедливости на этом форуме,уж поверьте.А свои грязные провокации оставте при себе.
 
RusBid-Germany

RusBid-Germany

Посредник
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
505
Баллы
213
Местоположение
Germany Werder-Havel
Мда уж...
Сереж, я тебе сочуствую. С такими "красавцами" устраивать полемику - дело абсолютно беспонтовое :)
fargoshipping работает по принципу: "Лучшая защита - это нападение"
Чел откровенно стырял данные по кредиткам, и афера вскрылась.
Так нет чтобы тихонько сидеть и не вякать, проще нести пургу на Сергея.

Мое мнение - передать все данные в правоохранительные органы, и пусть они им занимаются.
 
F

fargoshipping

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
одесса
Сергей,несомненно ты поступаешь умно,регистрируя левых юзеров и обвиняя меня.
Неужели ты думаешь здесь все дураки?
Да и кроме того,Сергей,у тебя есть прекрасная возможность пойти в полицию и признатся во всем.
 
F

fargoshipping

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
одесса
Ukrbid.com кидок на 5310$

Здравствуйте,
я хочу рассказать свою печальную историю работы с весьма известным на этом форуме посредником ukrbid.com.
Я не имею большого опыта с аукционами.полазив по сети,я наткнулся на сайт ukrbid.com.Большинство отзывов были положительными и это вызвало у меня доверие.У моей сотрудницы в Америке лежало 4 абсолютно новых комплекта автоэлектроники в упаковках.Я привожу список этой электроники вместе с минимальными ценами в каталогах pricegrabber:
pioneer avic-z3 количество:3 цена $1,219.99
Pioneer AVH-P7800DVD количество:1 цена $1,649.99
итого:5310$

Была оговорена продажа по ценам pioneer avic-z3 - 1250$ за штуку,Pioneer AVH-P7800DVD - 1000$ за штуку,из которых 10-15% идет в качестве комиссионых его компании.Я посчитал это нормальным.
Были отосланы посылки.Вот номера треков UPS:
1Z537T310197307279
1Z537T310195320883
1Z6V70T10199593021
1Z6V70T10195309836
Он попросил инвойс от посылок,что я и отослал.Через несколько дней он ответил,что такой товар там не покупался и начал обвинять меня в кардерстве.
При этом он не имел серьезных доказательств,а руководствовался лишь своими догадками.Если ты обвиняешь человека в каком либо преступлении - ты должен иметь серьезные доказательства.
Сначала он предложил отослать товар мне в Украину.Вскоре,я прислал лейблы.И на следующий день я получил ответ,что отослать в Украину они не могут.Теперь они могут отослать только обратно этой женщине.
Я отослал ему лейблы.И тут началось самое интересное- он говорит,что ему нужно самому срочно связатся с отправителем и срочно расследовать это происшествие.Говоря другими словами,жадность взяла верх над разумом и он решил,что можно по тихому сп..здить эти посылки.
Он отослал ей факс.
В итоге,он так и не смог понять карденый товар или нет.При звонке он даже не представился из какой компании.
Причем он пообещал ей отослать товар в течении недели,но на самом деле товар вообще не пришел.Об этом мне рассказала она.Далее неоднократно кормил меня "завтраками".Но говорил,что вот вот отошлет товар.И даже в письме сказал,что сотрудники забыли и скоро отправят.Я решил позвонить через 5 минут в его контору.И что же я услышал от его сотрудницы?Конечно же она ничего не знала про эти посылки.

Далее он говорит,что моя сотрудница ходила в полицию и сдала весь товар.Но на самом деле никуда она не ходила и товар не приходил тоже.
Цитирую высказывание сергея:
Я специально сегодня еще раз позвонил ей, она слухом он вас не слыхивала, все 4 посылки получила, заполнила клейм о хищении и использовании персональных данных в полицию, вернула товары в магазин. Довольно напугана неожиданными для нее русскими маневрами.
Если же он отсылал ей товар,то я бы хотел видеть треки и какие то бумаги из полиции.Сергей на мой вполне обоснованный вопрос о треках и документах так и не ответил.

Неоднократно я слышал различные угрозы о том,что он обратится в полицию и передаст мои данные.А самом деле - это всего лишь блеф.Это все равно,что пойти писать на себя явку с повинной.Я прекрасно понимаю,что Сергей уже хорошо нажился на ее продаже,а вот отвечать теперь за содеянное не хочется.

Ну а последняя его выходка мне понравилась больше всего.Он решил сделать мошенническую рассылку по интернету якобы от его компании.Естественно во всем виноват "негодяй-кардер-мошенник".
Уже даже не надеюсь вернуть товар.Мне нужна компенсация за товар.Я наслушался его лжи вдоволь.Хочу лишь,чтобы люди знали с кем они имеют дело.
Ты можешь сколько угодно регистрировать левые аккаунты и поливать меня грязью.Но правды ты не скроешь.

И напоследок главный вопрос:где же треки,отосланных обратно посылок и документы из полиции,Сергей?
 
UkrBid

UkrBid

Новичок
Регистрация
13 Дек 2005
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
USA, Украина, Россия
Евгений, Вы наговорились?
Я понимаю, что вам трудно понять, что есть еще люди не только не ворующие, но и исполняющие свой долг перед другими людьми препятсвуя воровству. Это так, и, поверте, хоть называют американцев "нацией дебилов" или "тупыми америкосами", но тем не менее так бы сделали 9 из 10ти. В отличии от многих наших соотечественников, к сожалению...

Посмотрите теперь и пробейте ваши собственные тракинги. Это те же тракинги в которых раньше светились "Delivered. Signed by Sergey", а теперь после того как мы Refused, т.е. отказались от получения и вернули обратно данные посылки, там светится то, что должно светиться - "Delivered to Florida. Signed by Julia"

Вы ВОР, крадете (или покупаете) данные чужих кредиток. Покупаете на них товар и продаете или пересылаете его через других лиц. Это ваш нелегальный бизнес.

Ну ничего, данной вашей "покупкой" уже занимаются те кому надо. Мы всего лишь поможем.
 
P

Pletneva

Начинающий
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
157
Баллы
16
Местоположение
Киев
Пока не очень довольна работой. Возможно просто система не отлажена, хотя 4 года работаете. Снайпер 2 недели не делал ставок. В итоге я попала на деньги. Т.к. пришлось делать возвраты денег клиентам. Если учитывать как у нас прыгнул доллар, то попала я почти на 100долларов, при заказе на 600. Посылку из Китая тоже долго оплачивали, хотя я дала ссылки прямо в сформированный счет. Пришлось писать китайцам и узнавать их пейпол адрес. Т.к. на сайте все автоматизировано. Попросила оператора чтобы посылка шла прямо ко мне. Меня проигнорировали и посылка ушла в США. В итоге я потеряла время и плюс нужно будет дополнительно платить за доставку. А еще мне сказали что в связи с ошибкой оператора не снимут комиссию - сняли. Уже почти неделю прошу вернуть деньги, которые я перечисляла на русбид. Но пока их нет. Сергей говорит что на это нужно время. Хотя дать команду человеку у которого в приват24 открыт счет можно и за 1 день. На отправку уйдет 10 минут.
Когда обсуждали нашу совместную работу, то планировала делать заказ на 300-400 долларов, а в итоге дошло до 600. Но из-за недоработок я не только не заработала, но еще и здорово потеряла.
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 122
Баллы
646
Местоположение
Украина
Re: Ukrbid.com кидок на 5310$

... и товар не приходил тоже.

fargoshipping А по трекам посылки ведь действительно вернулись отправителю еще в сентябре. А Вы пишите, что она Ваша знакомая ничего не получала. Нестыковочка
 
P

Pletneva

Начинающий
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
157
Баллы
16
Местоположение
Киев
Денюжку получила, посылочку жду. Спасибо. Надеюсь к тому времени когда я начну продавать, Вы таки наладите работу. Самое главное для меня это оперативность.
 
R

romper

Начинающий
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
41
Баллы
6
Местоположение
Киеw
Просто отзыв:
обращаюсь в Укрбид восьмой месяц. До сих пор все в порядке. Пожелание - чуть-чуть ускорить коммуникации.
Спасибо
 
A

AUDI

Крутой иБаер
Регистрация
26 Июн 2006
Сообщения
19
Баллы
504
Местоположение
Екатеринбург
Моя проблема с потеряной посылкой решена. Спасибо ребятам, хоть и долго, но все же все сделали.
 
P

Pletneva

Начинающий
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
157
Баллы
16
Местоположение
Киев
и я посылочку свою получила %)
 
Stepawka

Stepawka

Новичок
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
318
Баллы
0
Местоположение
Питер
А если продавец оказался лгуном, или не отвечает на письма или не высылает посылку, кто решает эти проблемы при оплате через Вас?
 
Stepawka

Stepawka

Новичок
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
318
Баллы
0
Местоположение
Питер
Можно ли хранить у Вас товары на складе, а потом формировать посылку?
Можно ли как-либо договориться, чтобы на посылке стоимостью более 10000 написать меньшую стоимость, чтобы не было морок с таможней?
 
Z

zhiharka

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
хабаровск
ребята из rusbid.com. Вы почему игнорите письма?! вы не потрудились сделать человеческий он-лайн сервис, он вызывает массу вопросов, так почему вы, беря чужие деньги, позволяете себе так относиться к клиентам? непонятный интерфейс и работа системы из каменного века - так разяъсните хотя бы по почте конкретный вопрос. Не всем, кто заказывает что-то из зарубежа, наплевать на сроки доставки и сроки решения насущных вопросов. пожалуйста, будьте ответственнее. Я все еще жду ответа на свое письмо. в "балансе" не происходит никаких изменений.
 
Z

zhiharka

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
хабаровск
update: по почте ответили, товар, как говорят идет к ним. ох.. ребята, сделайте человеческий интерфейс, это всего пара тысяч долларов, и люди к вам потянутся. а иначе убегут — предложений расторопных посредников, которые оперативно решают вопросы, все больше.
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
А если продавец оказался лгуном, или не отвечает на письма или не высылает посылку, кто решает эти проблемы при оплате через Вас?

Если мы оплачивали этот товар то мы и решаем.
Также будем очень признательны если клиент вовремя напомнит нам, в потоке заказов можем просто не знать об этом.
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
Можно ли хранить у Вас товары на складе, а потом формировать посылку?
Можно ли как-либо договориться, чтобы на посылке стоимостью более 10000 написать меньшую стоимость, чтобы не было морок с таможней?
Можно, до 2х месяцев бесплатно.
А по второму вопросу, Вы думаете там вот совсем олухи работают, не определят что сколько стоит? Напишите в личку, расскажем.
 
RusBid.com

RusBid.com

Посредник
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
379
Баллы
211
Местоположение
USA
ребята из rusbid.com. Вы почему игнорите письма?! вы не потрудились сделать человеческий он-лайн сервис, он вызывает массу вопросов, так почему вы, беря чужие деньги, позволяете себе так относиться к клиентам? непонятный интерфейс и работа системы из каменного века - так разяъсните хотя бы по почте конкретный вопрос. Не всем, кто заказывает что-то из зарубежа, наплевать на сроки доставки и сроки решения насущных вопросов. пожалуйста, будьте ответственнее. Я все еще жду ответа на свое письмо. в "балансе" не происходит никаких изменений.

Мы будем очень признательны если скажете что именно в нашем интерфейсе не понятно и что бы Вы хотели видеть. Мы приветствуем любые предложения и замечания, но очень желательно на нашем форуме. Там мы хоть раз в день проверяем, здесь значительно реже.
По насущным же вопросам есть имейл, скайп и телефон.
 
D

Don_777

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2005
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Городок
Для продажи у Вас один аккаунт используется?
Item location - United States?
 
E

etoneya

Новичок
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург, Россия
Я работаю с Ukrbid уже года 2. Работой довольна, иначе уже сменила бы посредника. И на письма мне всегда отвечают.
И при возникновении проблем меня не бросали: одна посылка потерялась - вернули страховку, еще раз как-то оплаченный товар не пришел - вернули деньги.
Сергею отдельное спасибо за толковые ответы, которые для человека, не имеющего времени вникать во все тонкости, очень важны.
Так что ребята, работайте и процветайте! А то, что появляются отзывы недовольных, так во-первых не ошибается тот, кто ничего не делает, а во-вторых, недовольный человек с большей готовностью говорит о своих проблемах, те, у кого все хорошо, как правило, молчат - а чего говорить, если все в порядке? :D У вас, я уверена, довольных клиентов больше! Во всяком случае те знакомые, которым я вас рекомендовала, на сервис не жалуются.
Удачи!
 



Вверх
Live