• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Returns - имеет ли смысл?

2

21043

Начинающий
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
757
Баллы
19
Местоположение
украина
ДД!

насколько я понял, returns - это возврат товара обратно без косяков со стороны продавца - то есть если покупатель просто передумал покупать.

имеет ли смысл их разрешать или запрещать? что правильнее при продаже например приборов для автотюнинга? т.е. не произведения искусства и не работы на заказ, а "для среднего массового покупателя".

я так думаю, что если покупатель передумает, но сможет товар вернуть и как "неработающий" или еще как через диспут - у него тут шансов очень много плюс крови попьет.

если ставить "ретюрнз акцептед", заметно ли это успокоит покупателей? на этом аккаунте фидбеков пока мало :D

или не стоит заморачиваться? ваше мнение.

спасибо.
 
catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
Я всегда пишу, что покупатель имеет право на возврат в течение 5 дней после получения. По моему опыту, европейцев это настраивает на правильную волну - видят, что продавец вобщем-то даже серьёзный. Читала где-то статистику, что возможность возврата привлекает дополнительную аудиторию, хотя реально возвращают мизер.
За 3 года торговли (модные аксессуары и одежда) не было ни одного возврата, хотя в одежде риск возврата высок.
Напишите, что почтовые расходы не возмещаются ни в случае доставки товара, ни в случае отправки покупателем.
 
V

vivus

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
345
Баллы
219
Местоположение
Белгород
Китайцы многие пишут, но кто будет плаить ТРИ раза за доствавку. Так что написать вполне можно, но если все за счет покупателя.
 
catty888

catty888

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
551
Баллы
0
Местоположение
Италия
Я один раз возращала товар - часы в Германию. И в обоих случаях платила за доставку. Просто уж лучше потерять немного денег на доставке, чем оставить товар, который тебе не подходит.

Конечно, я не говорю о лотах за 1 евро при доставке за 15 евро. Их проще выкинуть.

А вообще, оплаты доставки при возврате - нормальная практика для интернет магазинов, по крайней мере, в Европе. И возмещение денег только за товар - тоже нормально.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
А вообще, оплаты доставки при возврате - нормальная практика для интернет магазинов, по крайней мере, в Европе. И возмещение денег только за товар - тоже нормально.
Это - обычная практика. Все расходы по пересылке товара - за счет покупателя.

И на том же ебее - тоже :(
всегда пишу это в своих лотах. Чтобы не возникало непоняток.
 
Live



Вверх
Live