Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Require immediate payment и Worldwide shiping program - что это?

5.00 звезд
6 проголосовали
  • Автор темы: RCB
  • Дата обновления:

MaRC5

Начинающий
M
Сообщения
5
Симпатии
2
Баллы
6
Общение у нас через личку ибея, разве ибей не банит за перевод денег в обход площадки?
 

Dimter

Крутой иБаер
Dimter
Сообщения
949
Симпатии
215
Баллы
273
Местоположение
Православная
меня интересуют возвраты , return политики , отвалились фии за обратную обработку
это давно так ?
Не особо вас понимаю.После чистки кучи политик и создание политик под свои лоты и нужды у меня теперь полный порядок(перестали соскакивать цены доставки,что происходило переодически).Политик возврата у меня две 14 дней и 30.Только когда выставляю новый лот автоматом ставит политику возврата 14 дней,в ручную меняю её на 30 дней(тут же в лоте при выставлении).А что значит отвалились фии за обратную обработку?
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 255
Симпатии
934
Баллы
1 912
Местоположение
com
@Dimter, комиссия за обработку товара , возврата , была раньше
можно было выставить %
сейчас этого нет
 

demetra

Продвинутый
demetra
Сообщения
198
Симпатии
11
Баллы
203
Местоположение
moscow
Подскажите насчет функции “promote it” кто использовал, действительно ли повышается процент продаж или толку мало?
 

Lioness

Крутой иБаер
Lioness
Сообщения
562
Симпатии
301
Баллы
373
Местоположение
Россия
Подскажите насчет функции “promote it” кто использовал, действительно ли повышается процент продаж или толку мало?
Вот статистика за месяц на около 10 000 товарах.

qip-shot-screen-1604-png.395593


Ставлю "шоб було" с ценой 1% от стоимости. Дороже для себя не вижу смысла. А там уж Вам решать.
 

scoobidoo

Продвинутый
S
Сообщения
477
Симпатии
196
Баллы
21
Подскажите насчет функции “promote it” кто использовал, действительно ли повышается процент продаж или толку мало?
Повышается.....зависшие айтемы даже на год в итоге начинают потихоньку "уходить"..., но тут помимо "промушен" надо понимать, что и сидение дома тоже сказывается сейчас...."Промоушен" проверял, действительно в рекламе выскакивают продвигаемые лоты, т.е работает, просмотры значительно повышаются, но вот нужность/покупательский спрос определятся немного другими параметрами...
 
Последнее редактирование:

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 002
Симпатии
321
Баллы
263
Коллеги, кто силен по возвратам, помогите, пожалуйста. Покупатель из Германии купил на de. Вчера открыл дело о возврате по своему желанию, т.к. товар не подошел. В возврате написал, что упаковка утеряна, но он все равно товар отправит обратно. Приложил фото. Я принимаю возвраты в течение 30 дней с момента вручения, а потому возврат был одобрен автоматически.
Я залез на de, почитал политику возвратов. У них есть конкретный пункт:
Verschicken Sie den Artikel in einer sicheren Verpackung und denken Sie daran, dass der Artikel denselben Zustand aufweisen muss, in dem Sie ihn erhalten haben.
/
Отправьте товар в надежной упаковке и помните, что товар должен иметь то же состояние, в котором вы его получили.

Я обратился в Ибей на ФБ, но они мне ответили, что в любом случае возврат уже принят т.к. я принимаю возвраты, и я обязан получить товар и выплатить возмещение.
В листинге в разделе возвратов прямо указано, что возвращаемый товар должен иметь оригинальную упаковку и быть в состоянии, в котором его возможно перепродать.

В моем понимании товар без оригинальной упаковки не равен товару в упаковке. И покупатель нарушает правила убея в части "товар должен иметь то же состояние, в котором вы его получили".
Посоветуйте, пожалуйста, как быть дальше?
 

sd_group

Начинающий
S
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
New York
Здравствуйте! Из-за задержек в доставке покупатель открыл диспут, в ответ оставил трек-номер и написал что доставка задерживается из-за карантина. Сегодня наконец-то посылка объявилась в стране назначения, но до конца диспута осталось пару дней, и посылка скорее всего, не успеет доехать за это время. Можно ли сейчас что-то сделать в рамках диспута, кроме того что написать покупателю. Спасибо!
Пишите Ибею чтоб продлили немного время решения по этому диспуту.
 

scoobidoo

Продвинутый
S
Сообщения
477
Симпатии
196
Баллы
21
Вот статистика за месяц на около 10 000 товарах.
Кстати, спад интереса к товарам в конце мая, в принципе закономерен - ослабление карантинных мер, народ на улицы тянется после заточения, на солнышко погреться....В июне, июле будет скорее всего ещё более сильный обвал...
 

Lioness

Крутой иБаер
Lioness
Сообщения
562
Симпатии
301
Баллы
373
Местоположение
Россия
Кстати, спад интереса к товарам в конце мая, в принципе закономерен - ослабление карантинных мер, народ на улицы тянется после заточения, на солнышко погреться....В июне, июле будет скорее всего ещё более сильный обвал...
Тут больше не спад интереса, сколько моя лень :) Редко выкладываю новинки в последнее время. У меня достаточно прямая зависимость между новыми лотами и покупками. Хотя по статистике июнь-июль проседает процентов на 20-25% в среднем.
 

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 267
Симпатии
25
Баллы
21
Местоположение
Russia
Подскажите сколько сейчас длится спор, до вмешательства поддержки ебей.
И если я покупателю верну полюбовно деньги. Мне дефекты припишут ?
 

khv

Начинающий
khv
Сообщения
66
Баллы
51
Местоположение
Russia, Khabarovsk.
Подскажите как выставить валюту в рублях? Спасибо.
 

port25

Продвинутый
port25
Сообщения
413
Симпатии
73
Баллы
98
Тут больше не спад интереса, сколько моя лень :) Редко выкладываю новинки в последнее время. У меня достаточно прямая зависимость между новыми лотами и покупками. Хотя по статистике июнь-июль проседает процентов на 20-25% в среднем.
Я вам помогу. Сообщите чего надо выставить , я выставлю и продам. Вам меньше работы будет.
 

demetra

Продвинутый
demetra
Сообщения
198
Симпатии
11
Баллы
203
Местоположение
moscow
Несколько вопросов
1. Селлер хаб он един для всех площадок или на какой выставляешь на той и подключать? ( пробовала вкл хаб на сом.- не срабатывает, может потому что выставляю на uk площадке.)
2. Почему- то приложение когда тыкаешь на почтовую этикетку(смотрела телефон) покупателя, выдает такую табличку и дальше не пускает/закрывается. Что за соглашение, где его найти и нужно ли подписывать? Ничего такого на почту или акк вроде не приходило. Была ли такая проблема еще у кого?
 

Вложения

port25

Продвинутый
port25
Сообщения
413
Симпатии
73
Баллы
98
Несколько вопросов
1. Селлер хаб он един для всех площадок или на какой выставляешь на той и подключать? ( пробовала вкл хаб на сом.- не срабатывает, может потому что выставляю на uk площадке.)
2. Почему- то приложение когда тыкаешь на почтовую этикетку(смотрела телефон) покупателя, выдает такую табличку и дальше не пускает/закрывается. Что за соглашение, где его найти и нужно ли подписывать? Ничего такого на почту или акк вроде не приходило. Была ли такая проблема еще у кого?
Вам надо соглашение подписать. А то они уже жаловались ,что ПП не разрешает им снимать ваши деньги.
 
Последнее редактирование:

demetra

Продвинутый
demetra
Сообщения
198
Симпатии
11
Баллы
203
Местоположение
moscow
Хочу уточнить - если закрываешь листинг и он не продавал, то он отправляется в папку unsold и этот листинг можно relist
А куда девается закрываемый продававший листинг? Просто в недоумении, продала, товар закончился, закрыла чтоб не перевыставлялся и этот листинг теперь нигде не отображается либо не там смотрю:rolleyes:
Сообщение было автоматически объединено:

Вам надо соглашение подписать.
??весь вопрос где оно
 

Resista

Продвинутый
Resista
Сообщения
145
Симпатии
101
Баллы
263
Местоположение
Москва
А куда девается закрываемый продававший листинг? Просто в недоумении, продала, товар закончился, закрыла чтоб не перевыставлялся и этот листинг теперь нигде не отображается либо не там смотрю:rolleyes:
Он остается в Sold, и его можно оттуда достать через Sell similar
 

Exclusive

Продвинутый
Exclusive
Сообщения
219
Симпатии
1
Баллы
213
Местоположение
RF
если покупатель открыл диспут в пэйпал на возват товара, а в листинге на ибэй по которому он был продан стоит : но ретурн, но эксчендж. Т.е. продается как есть без возможности вернуть или обменять. Что будет делать пэйпал? Вернет деньги по клайму или будет придерживаться политики листинга продавца?
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 417
Симпатии
253
Баллы
198
Вернет деньги по клайму или будет придерживаться политики листинга продавца?
заставят принять возврат
после возврата спишут в принудительном порядке или загонят в минус
 

Стив

Крутой иБаер
С
Сообщения
4 996
Симпатии
383
Баллы
21
недождавшийся открывает кейс, в письме написано до 23 числа, потом может попросить вмешаться. Но в этот же день он передает его на эскалацию, это как?
 



Live