Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 273
Симпатии
79
Баллы
163
Местоположение
Moscow
@Silver87, товар у вас, деньги у вас.
Когда он откроет спор, сообщите что готовы вернуть деньги с вычетом стоимости доставки. Просто так возвращать точно не надо, а то он потом может открыть спор о неполучении.
Изучите внимательно историю покупок/продаж вашего покупашки.

П.С. Последнее время из США много непорядочных покупателей с латиноамериканскими корнями попадается.
 

Evgen112

Начинающий
E
Сообщения
85
Симпатии
12
Баллы
11
Если покупатель не забрал товар, который там пролежал прилично времени, то это его вина. если же он хочет всё-таки его получить, присылайте ему счёт за услуги почты и отправляйте ещё раз. в первый раз вы свои обязанности выполнили. не ваша вина, что покупатель не забрал посылку.
 

Silver87

Знаток
S
Сообщения
2 177
Симпатии
19
Баллы
21
Местоположение
Russia
@FANTOM OPERA, @Evgen112,
Я вот думаю, как лучше сделать:
- сидеть и ждать когда покупатель появится(он в курсе, что товар обратно ушёл) Я когда заметил движение обратно написал ему, он ответил мол: "товар нужен, но я хз мне не приходило уведомлений с почты".
- написать ему, мол товар получил: плати ещё раз за доставку и отправлю. Хочешь обратно деньги, открывай спор, верну деньги за вычетом доставки.
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 273
Симпатии
79
Баллы
163
Местоположение
Moscow
Лично я, вообще бы не суетился, а ждал действий от покупателя.
Надо смотреть конкретного покупателя и его историю, зачастую один грамотно написаный отрицательный отзыв, даст больше информации о покупателе, чем 100 положительных.

"товар нужен, но я хз мне не приходило уведомлений с почты"
Если товар нужен, то о его прибытии на почту следят по треку. Скорее всего он передумал и хочет полного возврата.
Или не смог получить (причина не важна), но хочет полного возврата.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 365
Симпатии
682
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...
Как правильно поступить...
Я думаю в диалоге с клиентом стоит попробовать решить что делать дальше. Спросите у него, что он хочет, в первую очередь. Ну и конечно за треками стоит следить, чтобы подобного не происходило.
 

Nick7777777

Интересующийся
Nick7777777
Сообщения
20
Баллы
6
Клиент хочет купить несколько товаров, просит вместе отправить, как быть? по доставке брать как есть за одну единицу товара, но отправить одной посылкой?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 842
Симпатии
301
Баллы
1 272
Клиент хочет купить несколько товаров, просит вместе отправить, как быть? по доставке брать как есть за одну единицу товара, но отправить одной посылкой?
Он просит, очевидно комбошипинг сделать. Надо ему корзину собрать что именно и сделать запрос на комбосчет.
И у вас комбо должен быть разрешён в настройках.
Цену какую хотите ставите. Обычно клиент ждёт что станет дешевле.
Ну и смотрите откуда клиент а то на кидаете а он на пошлину попадёт и будет несчастен
 

Nick7777777

Интересующийся
Nick7777777
Сообщения
20
Баллы
6
Он просит, очевидно комбошипинг сделать. Надо ему корзину собрать что именно и сделать запрос на комбосчет.
И у вас комбо должен быть разрешён в настройках.
Цену какую хотите ставите. Обычно клиент ждёт что станет дешевле.
Ну и смотрите откуда клиент а то на кидаете а он на пошлину попадёт и будет несчастен
А где это в настройках комбо, клиент из штатов.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 842
Симпатии
301
Баллы
1 272
А где это в настройках комбо, клиент из штатов.
Он в корзину кидает, а потом доходит до оплаты и просит дать счёт по этой покупке. Ну и ты уменьшаешь чуть суммарную цену шипинга и отправляешь ему инвойс на оплату.

В настройках поройся стиля продаж и там галочку проверь разрешить комбо. Как то так
 

romanspb

Начинающий
R
Сообщения
195
Симпатии
1
Баллы
21
Всем привет. подскажите как лучше поступить.
Сделал offer одному наблюдающему за моим лотом. покупатель принял предложение, и автоматом мой лот попал в проданный. Прошло уже больше 2 дней а покупатель так и не оплатил товар. На пои письма не отвечает.
Fee ибей уже начислил (вижу в балансе) хотя оплаты нет и похоже не будет.
Вопрос, как мне сделать чтобы данный товар был выставлен на продажу заново и Fee были убраны с баланса?
Спасибо.
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Сообщения
1 165
Симпатии
207
Баллы
208
Местоположение
Там где восходит солнце
Всем привет. подскажите как лучше поступить.
Сделал offer одному наблюдающему за моим лотом. покупатель принял предложение, и автоматом мой лот попал в проданный. Прошло уже больше 2 дней а покупатель так и не оплатил товар. На пои письма не отвечает.
Fee ибей уже начислил (вижу в балансе) хотя оплаты нет и похоже не будет.
Вопрос, как мне сделать чтобы данный товар был выставлен на продажу заново и Fee были убраны с баланса?
Спасибо.
открыть спор по неоплате.
 

romanspb

Начинающий
R
Сообщения
195
Симпатии
1
Баллы
21

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 842
Симпатии
301
Баллы
1 272
А что спор даст? и как его открывать не подскажите?
А если я сделаю cancel order или relist? в этом случае Fee останется?
В этом случае Фи останется, но иногда может появится дефект и прилететь отрицательный отзыв.
Плюс плату размещение Вам не вернут.
Потому этично открыть кейс по неоплате. Обычно он автоматом запускается. Ставить в отделе продавца можно через сколько дней неоплаты его запускать автоматически.
Или в ручную можно из всплывающего меню к продаже
 

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 163
Симпатии
405
Баллы
1 262
Местоположение
com
А что спор даст? и как его открывать не подскажите?
А если я сделаю cancel order или relist? в этом случае Fee останется?
Вы погодите отменять то...может покупатель счет пополнить хочет и оплатить
они иногда до последнего тянут ,с учетом того что дело открывается + срок кейса о неоплате если ассистент стоит , итого у него неделя на оплату есть
 

romanspb

Начинающий
R
Сообщения
195
Симпатии
1
Баллы
21
Спасибо за ответы
Я правильно понимаю, что если ни чего не трогать, то кейс автоматом через какое то время откроется? А то я не совсем понял как его открывать )))
Сообщение было автоматически объединено:

Открыть кейс:
Заходим в resolution center, далее I haven't received payment, далее выбираем item и т д.
Это я правильно нашёл? Об этом идёт речь ?
 
Последнее редактирование:

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 163
Симпатии
405
Баллы
1 262
Местоположение
com
@romanspb, включите ассистента и дальше не надо будет вручную открывать

http://rebulk.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?UPIPreferences
 
Последнее редактирование:

romanspb

Начинающий
R
Сообщения
195
Симпатии
1
Баллы
21
Вы погодите отменять то...может покупатель счет пополнить хочет и оплатить
они иногда до последнего тянут ,с учетом того что дело открывается + срок кейса о неоплате если ассистент стоит , итого у него неделя на оплату есть
Продажа была 12.03 сегодня 16.03, когда по вашему мнению лучше открыть кейс, дня через три?
Или надо уже сегодня открыть?
 

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 163
Симпатии
405
Баллы
1 262
Местоположение
com
Продажа была 12.03 сегодня 16.03, когда по вашему мнению лучше открыть кейс, дня через три?
Или надо уже сегодня открыть?
надо открыть в течении 30 дней ,иначе вообще открыть не получится и фии не вернутся
сразу открывайте
только закрыть вручную надо тоже в течении 30 дней не забыть

поставьте ассистента и забудьте об этом .К тому же если кто похристорадуется - внизу по моей ссылке есть список buyer id кого ассистент трогать не будет ,всегда можно внести . Есть такая категория ,которая по типу совместных закупок = раньше 10 дней не платим . Но платим всегда. Но они обычно предупреждают ,как кейс открывается.
Еще они
-пополняют баланс
-теряют карточки
- карта просрочена,надо переделать
ну и всё прочее , эти обычно выходят на связь при открытии кейса .
 
Последнее редактирование:

Silver87

Знаток
S
Сообщения
2 177
Симпатии
19
Баллы
21
Местоположение
Russia
Всем привет. подскажите как лучше поступить.
Сделал offer одному наблюдающему за моим лотом. покупатель принял предложение, и автоматом мой лот попал в проданный. Прошло уже больше 2 дней а покупатель так и не оплатил товар. На пои письма не отвечает.
Fee ибей уже начислил (вижу в балансе) хотя оплаты нет и похоже не будет.
Вопрос, как мне сделать чтобы данный товар был выставлен на продажу заново и Fee были убраны с баланса?
Спасибо.
Добрый день
Напомните, где сейчас можно отправить оффер наблюдателям?
 

romanspb

Начинающий
R
Сообщения
195
Симпатии
1
Баллы
21
Добрый день
Напомните, где сейчас можно отправить оффер наблюдателям?
Добрый день,
В разделе selling включаю switch to new selling overview, а там он сам предлагает ссылку offer напротив каждого лота если у него есть наблюдатель.
 



Live