• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

dinoel

dinoel

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
251
Баллы
203
Местоположение
Третья планета от солнца
Dear All, подскажите пожалуйста, может ли прод на еВау выставить счет на оплату, если покупатель еще ничего не купил?
То есть покупатель не кликнул Buy It Now, не прислал устраивающий Best Offer, не выиграл аук, даже не написал вопрос по товару, где есть кнопка Reply With Offer - вообще ничего

Тут ко мне (продавцу) обратился один чувак, задал несколько дельных вопросов о товарах и кроме того написал свое предложение цены по нескольким предметам, которое меня устраивает. Я ему отвечаю, что, мол, да, тотал меня устраивает. И он пишет, что присылай инвойс, готов платить. Я в ответ - уважаемый, пришлите мне свои Best Offer по этим предметам, я их приму и выставлю счет. А он пишет, дословно: ".... stilll waiting for an invoice........"

И теперь я маленько в непонятках, т.к. никогда не встречался с возможностью отправить инвойс на несколько позиций, если этот товар еще не купили.

Чувак тупит или я чего-то не знаю о выставлении инвойсов?
Можно в сообщении (почте ебай) выставить счет, прислать покупателю предложение.
Если конечно согласны.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Можно в сообщении (почте ебай) выставить счет, прислать покупателю предложение.
Если конечно согласны.
Каким образом выставить счет?
Ведь нет кнопки Reply With Offer (а нет потому что чувак пишет не через кнопку Contact Seller в листинге, а через ссылку Contact Member в моем профайле)
 
dinoel

dinoel

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
251
Баллы
203
Местоположение
Третья планета от солнца
Каким образом выставить счет?
Ведь нет кнопки Reply With Offer (а нет потому что чувак пишет не через кнопку Contact Seller в листинге, а через ссылку Contact Member в моем профайле)
Тогда увы.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Каким образом выставить счет?
Ведь нет кнопки Reply With Offer (а нет потому что чувак пишет не через кнопку Contact Seller в листинге, а через ссылку Contact Member в моем профайле)
Можно сделать специальный листинг для этого клиента - собрать все выбранные им лоты в 1, выставить общую оговоренную цену и стоимость доставки и отправить ему ссылку на этот листинг - пусть оплачивает.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Можно сделать специальный листинг для этого клиента - собрать все выбранные им лоты в 1, выставить общую оговоренную цену и стоимость доставки и отправить ему ссылку на этот листинг - пусть оплачивает.
Во, это отличная идея! У меня проблема рассосалась, но вообще такой метод пусть все возьмут на заметку!
 
Р

Рамиль5

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
111
Баллы
221
Здравствуйте, уважаемые знатоки форума.
Пару месяцев назад я заметил что у меня слетела настройка позволяющая оставлять отзыв покупателям в автоматическом режиме. В настройках никак не получается найти эту настройку. Подскажите пожалуйста случалось ли у кого нибудь подобное? И в каком пункте меню найти ту настройку?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Вы имеете ввиду что автозаполнение слетело или что ?
 
K

Kindj

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
27
Баллы
6
Здравствуйте, уважаемые знатоки форума.
Пару месяцев назад я заметил что у меня слетела настройка позволяющая оставлять отзыв покупателям в автоматическом режиме. В настройках никак не получается найти эту настройку. Подскажите пожалуйста случалось ли у кого нибудь подобное? И в каком пункте меню найти ту настройку?
У вас должна быть подписка на Selling Manager Pro
Подробнее тут: https://www.ebay.com/help/selling/leaving-feedback-buyers/automatic-feedback-settings?id=4101

Если подписки нет, на мой взгляд самый простой способ заходить в Seller Hub - overview и ищите там что то вроде awaiting your feedback
Ну или в заказах фильтром можно выбрать заказу, у которых вы еще не выставили отзыв.
 
Р

Рамиль5

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
111
Баллы
221
Вы имеете ввиду что автозаполнение слетело или что ?
Не совсем. В настройках была форма в которую я вносил несколько шаблонных отзывов и после получения оплаты автоматически оставлялся отзыв этому покупателю.
У вас должна быть подписка на Selling Manager Pro
Подписка есть, но не могу найти настройку в которой была форма для шаблонов отзывов...
 
Lioness

Lioness

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
571
Баллы
378
Местоположение
Россия
Не совсем. В настройках была форма в которую я вносил несколько шаблонных отзывов и после получения оплаты автоматически оставлялся отзыв этому покупателю.

Подписка есть, но не могу найти настройку в которой была форма для шаблонов отзывов...
На странице Overview Seller Hub'a посмотрите в разделе Selling tools
QIP Shot - Screen 1162.png
 
Р

Рамиль5

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
111
Баллы
221
На странице Overview Seller Hub'a посмотрите в разделе Selling tools
Спасибо, скорее всего это именно то что мне нужно. Но в Selling tools у меня почему то нет этого раздела меню...
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    17.2 КБ · Просмотры: 122
K

Kindj

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
27
Баллы
6
Спасибо, скорее всего это именно то что мне нужно. Но в Selling tools у меня почему то нет этого раздела меню...
Попробуйте зайти с другой стороны =) Когда оставляете фидбек, есть кнопка "Edit stored comments"
IMdnIGY[1].png
 
Р

Рамиль5

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
111
Баллы
221
Спасибо. Попробую.
 
Р

Рамиль5

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
111
Баллы
221
Попробуйте зайти с другой стороны =) Когда оставляете фидбек, есть кнопка "Edit stored comments"
К сожалению не сработало. Эта кнопка позволяет добавлять или редактировать уже сохранённые отзывы, но не ведёт к настройкам автоматизирующим оставление отзыва.
 
Lioness

Lioness

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
571
Баллы
378
Местоположение
Россия
К сожалению не сработало. Эта кнопка позволяет добавлять или редактировать уже сохранённые отзывы, но не ведёт к настройкам автоматизирующим оставление отзыва.
Попробуйте пройти по ссылке из этой статьи хелпа https://www.ebay.com/help/selling/l...itive feedback for buyers&context=9056_SELLER
 
Р

Рамиль5

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
111
Баллы
221
На странице Overview Seller Hub'a посмотрите в разделе Selling tools
Извините за назойливость. Я правильно понимаю что у вас подписка на Премиум Стор и поэтому вам доступны дополнительные пункты меню?
 
Lioness

Lioness

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
571
Баллы
378
Местоположение
Россия
Извините за назойливость. Я правильно понимаю что у вас подписка на Премиум Стор и поэтому вам доступны дополнительные пункты меню?
Подписка на Премиум, Вы правы, а вот есть ли разница с другими подписками в Seller Hub, увы, подсказать не могу.
У меня ссылка Automation Preferences ведет на страницу https://k2b-bulk.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?SMProPreferences
 
Р

Рамиль5

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
111
Баллы
221
Очень странно, так как и у меня подписка на Премиум.
Но во первых нет пунктов меню как у вас, во вторых ваша ссылка из предыдущего сообщения выдаёт вот такой результат: Безымянный.png ,
в третьих страница подписки на Профессиональный менеджер продаж выглядит так: Безымянный.png , и в четыертых при попытке подписаться на Профессиональный менеджер выдаётся сообщение "Sorry, but you do not meet the following requirements: You do not have a subscription to this product." т.е. "Извините, но вы не отвечаете следующим требованиям: У вас нет подписки на этот продукт.". Безымянный.png Очень странно...
 
Lioness

Lioness

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2009
Сообщения
571
Баллы
378
Местоположение
Россия
Рамиль, действительно странно, так как начиная с Премиума идет бесплатная подписка на Селлинг Менеджер Про.
Перепроверьте свою подписку по ссылке: https://www.ebay.com/sub/subscriptions
Если подписка действительно на Премиум или выше, думаю, что стоит написать в техподдержку.
 
Р

Рамиль5

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
111
Баллы
221
Вот скрин со страницы подписок - Безымянный.png .
Начал переписку со службой поддержки. Спасибо вам за уделённое время.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live