• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решение проблем и ведение диспутов на JD

S

SashGO

Новичок
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
2
Баллы
4
Здравствуйте.
Заказывал два одинаковых товара (различаются только цветом).
Посылке присвоен неотслеживаемый трек. В итоге пришла посылка, но с 1 (одним) товаром.
Подскажите, пожалуйста спросить у продавца, может, он отослал их в разных посылках (слышал, такое может быть)?
Или сразу открывать спор?

Заранее спасибо за ответы.

Связался с продавцом, выяснилось, что он отправил товары разными посылками. Открыл спор по непришедшей, заявку отклонили и мне написали: "...Рекомендуем сначала связаться с почтовым отделением, чтобы проверить ее. Если посылки нет, то Вы можете связаться с нами, мы будем разбиратся в ситуации... ". Трек неотслеживаемый, почтовый ящик проверяю ежедневно. Скажите, пожалуйста, что делать? "Связаться с нами" - это с продавцом или можно ещё куда-то обратиться? Заранее спасибо.
 
Live



Вверх
Live