• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решение проблем и ведение диспутов на JD

A

Alxfkn

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
9
Баллы
4
Что есть полис репорт? Какая то бумага из полиции?
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Да, о краже вашего отправления.
 
A

Alxfkn

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
9
Баллы
4
Я звонил на главпочтамт, тни говорят надо к ним идти, подать заявление о пропаже/подмене и они проведут расследование. Однако, мне, мол, не стоит особо надеяться на успех, типа 99,9% мероприятие провальное. Давно думал туда подойти. А как выглядеть должен этот репорт, что бы для наших заграничных партнёров выглядело убедительно?
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
В разных странах по разному.Почитайте тему по спорам в пэйпал.
 
A

Alxfkn

Новичок
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
9
Баллы
4
Я понял. Спасибо!
 
M

MILka23

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
16
Баллы
0
buffu4aон очень большой для меня,а меня скоро отключат уже...Спасибо тебе,если ничего не придумаю-я те сообще,ок?
 
S

System99

Новичок
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
РФ
хелп. трек вида LZ****CN
13 марта 00:35

Покинула таможню 102976 МР ЛЦ Внуково Цех-1
причем буквально в начале марта все посылки с такими треками отслеживались до отделения!

есть подозрение, что Почта России перестала регистрировать такие треки. и получается что по сути это БЕЗТРЕК! Это же эпичный косяк со стороны JD!
И почта никакой ответственности не несет! что и подтверждает ее ответ:

Указанное Вами отправлениеLZ****CN относится к категории «простое». Отправления данной категории на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным.

и еще ответ
К сожалению, пересылка Вашего отправления задерживается. Причину задержки не подскажем. Увы, отправления на L розыску не подлежат и по ним нельзя провести проверку. Пожалуйста, ожидайте смены статуса или извещения.

это просто ППЦ. надо писать коллективную претензию в JD пусть меняют логистику
 
Д

Доминошник

Новичок
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
1
Баллы
1
хелп. трек вида LZ****CN
13 марта 00:35

Покинула таможню 102976 МР ЛЦ Внуково Цех-1
Аналогичная история -
Выпущено таможней
13 марта 2018, 17:50 102976, Шарапово
Есть подозрение, что было массовое воровство после таможни.
Пока жду 60 дней (находил на JD где-то в вопросах, правилах "крайний срок доставки") - оплата была 15 февраля - и обращаюсь в PayPal за возвратом средств.

Нашёл
https://help.jd.ru/help/question-334.html


Что делать если не получил товар в срок?




l Мы гарантируем доставку заказов в любую страну и регион в течение 60 дней с момента поступления оплаты. Иногда на странице с описанием товара продавец указывает более сжатые сроки доставки. В этом случае обязательство продавца имеет преимущественную силу. Проверьте статус доставки заказа. Если гарантированное время доставки истекло, а товар не был доставлен, можно обратиться в нашу службу поддержки и запросить возврат денежных средств.
Правда, могут включить "затупитель" - в страну доставили, а дальше (до вручения получателю) срок не оговорен.

Сообщение было автоматически объединено:

Аналогичная история -
Есть подозрение, что было массовое воровство после таможни.
Пока жду 60 дней (находил на JD где-то в вопросах, правилах "крайний срок доставки") - оплата была 15 февраля - и обращаюсь в PayPal за возвратом средств.
......
Дождался 60 дней с момента оплаты, 15 апреля открыл диспут в PayPal.
JD отвечали не чаще, чем раз в сутки. 3 мая предложили подождать до 13 мая.
Так как 7 мая заканчивался срок защиты PayPal, 6 мая перевёл диспут в претензию.
После этого несколько раз отвечал на запросы от PayPal, один раз звонил.
17 мая получил письмо от PayPal
Рассмотрение дела завершено. Решение по этому делу принято в Вашу пользу.
Теперь жду денег
Сумма возмещения будет зачислена на Ваш счет PayPal в течение 5 рабочих дней. Если для оплаты использовалась банковская карта, средства будут возвращены на эту карту. Обратите внимание: для того, чтобы возмещение появилось в выписке по счету Вашей банковской карты, может потребоваться до 30 дней.
 
Последнее редактирование:
Horek35

Horek35

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
1 739
Баллы
338
Местоположение
Россия, Вологда
Здесь есть представитель JD?
А то хотелось бы уточнить: какого члена эта чУдная контора уже неделю не отправляет два моих заказа...
 
Horek35

Horek35

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
1 739
Баллы
338
Местоположение
Россия, Вологда
нет
Сообщение было автоматически объединено:


нет в наличии

Покупали хоть у "чудной конторы" или у частного продавца?
Так распродажа у них была неделю назад, купил пару часов племянникам по акции. Теперь похоже, что не дождаться...
 
C

chis22

Начинающий
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
106
Баллы
19
Местоположение
Беларусь
Платил палкой. Заказ завершен на JD. Товар не получил. Сколько времени дается на открытие диспута?
 
D

dimaispermi

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
30
Баллы
206
Местоположение
Пермь
Похожая история, "13 марта 02:20 Покинула таможню102976 МР ЛЦ Внуково Цех-1", только ответ пайпала: После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу. Похоже, пора завязывать с этой шаражкой.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Z

Zorgcheg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
2
Баллы
4
Подскажите как быть.
На распродаже 17.07.2018 купил на JD два телефона SHARP AQUOS S2, коллекция JD. Т.к. скидка почему-то считалась только при заказе одного телефона, а не сразу двух, то купил по одному телефону, т.е. сделал два заказа. Телефоны поступили на почту Китая и были отправлены в одно время 19.06.2018 .

21.06.2018 оба телефона имеют статус "Покинуло сортировочный центр GuangDongShengGuangZhouShi GUANGZHOU".
Далее один телефон 28.06.2018 прибывает на территорию России и начинает двигаться ко мне. 05.07.2018 я его забрал с почты, всё хорошо.

Второй же телефон всё это время так и имеет статус "Покинуло сортировочный центр GuangDongShengGuangZhouShi GUANGZHOU", на территорию РФ он, судя по треку, не добрался до сих пор.

Прошло уже 30 дней с момента отправки. Оплачивал картой напрямую, без PP (зря зря зря).

Чтобы открыть спор мне надо сначала подтвердить получение товара, который я не получил? Что делать далее? Обязательно ли ждать еще минимум месяц?
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
Чтобы открыть спор мне надо сначала подтвердить получение товара, который я не получил? Что делать далее? Обязательно ли ждать еще минимум месяц?
Спор через подтверждение заказа, верно (через два месяца получение заказа подтверждается автоматически). Но делать это сейчас бессмысленно. Магазин будет готов сделать возврат при неполучении через 60 дней после даты заказа из-за особенности работы логистики. Так что только ждать ;)
 
N

nike_n

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Москва
Подскажите как быть.

21.06.2018 оба телефона имеют статус "Покинуло сортировочный центр GuangDongShengGuangZhouShi GUANGZHOU".
Далее один телефон 28.06.2018 прибывает на территорию России и начинает двигаться ко мне. 05.07.2018 я его забрал с почты, всё хорошо.

Чтобы открыть спор мне надо сначала подтвердить получение товара, который я не получил? Что делать далее? Обязательно ли ждать еще минимум месяц?

Скажите, чем закончилась ваша история. У меня 28.11 тоже потеряли смартфон в том же месте.
 
Z

Zorgcheg

Новичок
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
2
Баллы
4
Скажите, чем закончилась ваша история. У меня 28.11 тоже потеряли смартфон в том же месте.
Всё как писали выше. Ждал два месяца, как сказали в техподдержке. Потом подтвердили возврат средств. Через несколько дней после этого деньги вернули.
 
S

SashGO

Новичок
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
2
Баллы
4
Здравствуйте.
Заказывал два одинаковых товара (различаются только цветом).
Посылке присвоен неотслеживаемый трек. В итоге пришла посылка, но с 1 (одним) товаром.
Подскажите, пожалуйста спросить у продавца, может, он отослал их в разных посылках (слышал, такое может быть)?
Или сразу открывать спор?

Заранее спасибо за ответы.
 
U

UNFUSED

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
823
Баллы
303
Здравствуйте.
Заказывал два одинаковых товара (различаются только цветом).
Посылке присвоен неотслеживаемый трек. В итоге пришла посылка, но с 1 (одним) товаром.
Подскажите, пожалуйста спросить у продавца, может, он отослал их в разных посылках (слышал, такое может быть)?
Или сразу открывать спор?

Заранее спасибо за ответы.
Был аналогичный случай. Спор я проиграл.
Вам- удачи. Начинайте конечно с разговора с продом
 
G

gonzik010

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
204
Местоположение
москва
Надо снимать видео распаковки.
 
Live



Вверх
Live