• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решение проблем и ведение диспутов на JD

AVATARA122

AVATARA122

Продвинутый
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
66
Баллы
303
Местоположение
Россия
Шел 22 день ... посылка все не отправляется и не отправляется...
 
M

myinbox

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Украина
myinbox, к сожалению, накладки с отправкой и доставкой товаров случаются. Но мы работаем над исправлением ситуации.

но Вы ничего не делаете для защиты покупателя, это не моя проблема что продавец отправил самым дешевым способом и не застраховал посылку. И из-за этого я теряю время и деньги. Прошли все возможные сроки Срок доставки 15~45 Дней
я для уверенности подождал еще 25 дней, но движений все равно нет. Сколько мне еще ждать? 100 дней? 180?
 
A

alex75alex

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
301
Баллы
221
мы не можем предугадать пожелания покупателя. Некоторые предпочитают дождаться переходника, другие хотят получить за него деньги.
Логику включите: никто не хочет 1 цент за переходник. Все хотят сам переходник. Но НИКТО после получения основного заказа в течении уже трех месяцев переходник не получил. Это факт.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
M

myinbox

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Украина
вы угадали - продавец будет тянуть время, пока не пройдут 180 дней, отведенные для открытия диспута на Paypal

я поэтому и тянул, если бы было как раньше 45 дней, уже бы давно открыл.
Сегодня открыл диспут, жду результат.
 
M

myinbox

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Украина
Как только открыл диспут в PayPal, сразу же захотели вернуть мне деньги, странное поведение конторы этой.
 
D

dimon3711

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
1
Баллы
0
здравствуйте!образовалась у меня значит следующая ситуация:заказал на JD смартфон, оплачивал картой, а при получении в посылке его не оказалось, следов вскрытия не было заметно. Вскрывал посылку дома, писал видео. Открыл спор. Продавец на контакт шел очень неохотно, отвечал раз в неделю, просил сначала почтовый документ где указан вес посылки, потом фото, потом видео, после этого пропал и не отвечал. Стал общаться со службой postsales, отправлял им фото и видео, отвечали быстро, обещали помочь и разобраться. В итоге сказали что они сообщили продавцу и нужно ждать от него сообщений, от продавца пришло сообщение, что видео не достаточно. Спор открыт до сих пор уже два месяца. Подскажите ка мне быть?устал вести бесполезную переписку и получать невнятные ответы.
 
Cosmo-Girl

Cosmo-Girl

Новичок
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
1
Баллы
0
23 декабря 2015 г. я совершила покупку на сайте jd.ru и стала ждать доставку заказа.
Однако, вместо заказа 14 января 2016 г. с адреса postsales@jd.com мне пришло письмо следующего содержания:
"Уважаемый клиент,
Мы с сожалением сообщаем вам, что данный товар пользуется большим спросом, и поэтому такой продукт у нас нет в течение короткого времени. Мы отправим товар в ближайшие 2-3 рабочих дня, и товар будет доставлен через 7-9 дней с момента написания сообщения"
На сегодняшний день, 11 марта 2016 г. заказ мне не поступил. Как мне вернуть мои деньги?
02 марта писала на contact@jd.com, ответа нет!
 
Pharmaceutist

Pharmaceutist

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
297
Баллы
413
Местоположение
Москва, РФ
Мой смартфон российская таможня отправила обратно продавцу (JD collection). Как я могу получить свой смартфон или вернуть деньги?
 
S

seldom

Новичок
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
32
Баллы
1
Местоположение
Питер
Заказал в феврале тел. Doogee у продавца с одноименным названием. Дали трек который нигде не отслеживался, даже на сайте логистической компании.
Неоднократно пытался связаться с продавцом через сайт jd.ru, ответов не было. Техподдержка спустила все на тормозах. Вышли обещанные сроки и я обратился в РР. Только тогда продавец выдавил одно сообщение - дескать, проблемы с отправкой (логистики виноваты). Дал новый сайт для отслеживания, и что я вижу - тел. только принят на отправку :evil: Короче почти месяц динамы. Открыл спор на PP, жду от них положительного решения по возврату денюх.
 
Азат Ахияров

Азат Ахияров

Новичок
Регистрация
28 Мар 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Заказал в середине февраля на jd телефон, 22.02 пошла отправка из Эстонии. 03.03 прибыло в Россию. 06.06 покинуло сортировочный центр и больше ничего... Звонил в свое почтовое отделение, посылку они у себя не нашли. Позвонил в сортировочный центр, они сказали что все давным давно отправили и должно было приехать в почтовое отделение. Написал в jd, сказали немного подождать, прошло уже 23 дня как посылка где-то катает по городу. Что бы писать заявление на розыск нужны данные от отправителя. Обратился к jd с просьбой предоставить инвойс и т.д. на что пришел ответ: "Dear customer, we are verifying with our relevant department. We will keep you informed if there is any update. Thank you. Sam". Что подскажите делать? телефончик очень бы пригодился в ближайшее время, а то мой старенький крепыш совсем не вывозит поставленные задачи. трек: RR278103811EE
 
valex470

valex470

Новичок
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Столица деревень
А у кого-то был опыт обмена товара на JD? Заказал смарт Wilewfox swift а вместо него пришел Xiaomi Redmi 2 (оставлять не хочу)
 
J

johntw915

Новичок
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
59
Баллы
0
А у кого-то был опыт обмена товара на JD? Заказал смарт Wilewfox swift а вместо него пришел Xiaomi Redmi 2 (оставлять не хочу)

Пишешь в пайпал. Возвращаешь телефон через jd (оплачиваешь доставку сам), палка возвращает тебе деньги только за телефон. Какой из этих телефонов дороже?
 
B

BoomChoc

Новичок
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
335
Баллы
0
мне кажется в любом случае надо сначала полюбовно с магазином, а нет - тогда уже более жестко (но аргументированно) - через РР
 
S

stas30

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Как-то в курсе, как вернуть деньги за неполученный заказ. Оплачивали своей картой напрямую.
 
Pharmaceutist

Pharmaceutist

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
297
Баллы
413
Местоположение
Москва, РФ
Всем привет! Заказал себе убийцу флагманов. Спустя какое-то время посылка пришла в отделение. На радостях, забыв про досып после суток полетел скорее получать свой долгожданный заказ. При получении посылки стали появляться сомнения относительно заказа. Благо, начальник ОПС, знакомая и работала в тот день. В присутствии начальника ОПС и другого работника вскрыл посылку и увидел это.
Внимание, вопрос! Как мне открыть диспут на JD.com? Я так понял, что необходимо сначала подтвердить получение заказа и только после этого становится доступно меню по возврату товара / денежных средств. Оплату производил через PayPal. Посылку переупаковали и отправили обратно.
 

Вложения

  • IMG_20180117_095254.jpg
    IMG_20180117_095254.jpg
    108.7 КБ · Просмотры: 232
  • IMG_20180117_095443.jpg
    IMG_20180117_095443.jpg
    144.6 КБ · Просмотры: 245
  • IMG_20180117_095449.jpg
    IMG_20180117_095449.jpg
    163.2 КБ · Просмотры: 230
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Как мне открыть диспут на JD.com? Я так понял, что необходимо сначала подтвердить получение заказа и только после этого становится доступно меню по возврату товара / денежных средств. Оплату производил через PayPa
У меня похожая ситуация, только посылка пришла пустая, без дерева.Причем явных следов вскрытия не видно.Таможня уже приняла ее пустой.Расхождение в весе в три раза.Похоже воровали китайцы.Как начнется движение в обратную сторону, буду открывать спор на палке о неполучении.Вести переписку с JD судя по отзывам на форумах о нем, не вижу смысла.Ну и непонятно почему таможня приняла посылку с таким расхождением в весе и как отреагирует палка на отказ от ее получения.
 
Pharmaceutist

Pharmaceutist

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
297
Баллы
413
Местоположение
Москва, РФ
Я подтвердил на сайте JD получение посылки и тут же открыл спор. Мне отписались, мол как получать информацию от почты (не уточнили какой) сразу вернут деньги. Вчера им отписался, что собираюсь в понедельник, 29.01.2018 г. открывать спор на PayPal. Сегодня пришло сообщение от самой системы PayPal, в котором говорилось, что мне магазин вернул деньги. Спасибо за это. Единственное, что огорчило, из-за карусели с курсом доллара сшп потерял около 750 рублей.
 
A

Alexx27

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
45
Баллы
6
Я подтвердил на сайте JD получение посылки и тут же открыл спор. Мне отписались, мол как получать информацию от почты (не уточнили какой) сразу вернут деньги. Вчера им отписался, что собираюсь в понедельник, 29.01.2018 г. открывать спор на PayPal. Сегодня пришло сообщение от самой системы PayPal, в котором говорилось, что мне магазин вернул деньги. Спасибо за это. Единственное, что огорчило, из-за карусели с курсом доллара сшп потерял около 750 рублей.
Вы написали им, что посылка не пришла? Мне она дошла за две недели, если так им написать, скажут ждите "посылка еще в пути". Какие доказательства Вы им предоставляли?Мне на почте ничего на руки не выдали, сказали только, что отправят посылку назад из за несоответствия веса.Щас висит статус "ожидает в почтовом отделении".
 
Pharmaceutist

Pharmaceutist

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
297
Баллы
413
Местоположение
Москва, РФ
Вы написали им, что посылка не пришла?
Я описал ситуацию как есть, что, мол посылка попала в лапы крысы. На почте составили акт о не соответствии вложения. Этот акт прикрепил к обращению, магазин ответил, что ждёт подтверждения от почты. После этого через несколько дней я написал о споре в системе PayPal. Всё.
 
Live



Вверх
Live