• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Рекламации

  • Автор темы zakaztovarov.net
  • Дата начала
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Замечу, что по поводу кресла клиенту хватило "ума" написать продавцу в Корею претензию, что ОН его выслал треснутым и просит компенсацию или ремонт за счет продавца(наверное, продавец также должен оплатить EMS в Россию, обратно в Корею, и опять в Россию после ремонта -такого мы за 10 лет практики еще не встречали))))))
Бедный продавец. И ему тоже досталось. ведь он высылал только по Корее. Делайте выводы. No comments и всех с наступающим)
 
I

ivashov

Новичок
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
1
Баллы
0
A-Star)извините,но Вы однозначно не правы,именно заводская коробка является лучшей и именно заводская упаковка(да-да все эти картонки)и есть лучшая упаковка,так что зря Вы нападаете на посредника.Кстати,я тоже из Кореи часто и много получаю заказов и никаких претензий к данному посреднику не имею ни по упаковке,ни по обработке заказов.Ребята!Вы лучшие,не обращайте внимания подобные выпады)И к слову сказать,мною было получено в разное время три кресла,правда не такие громозкие и огромные и все три отлично дошли именно в заводской упаковке и без малейших повреждений,Спасибо вам.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Спасибо вам за поддержку
 
A

A-STAR

Новичок
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Замечу, что по поводу кресла клиенту хватило "ума" написать продавцу в Корею претензию, что ОН его выслал треснутым и просит компенсацию или ремонт за счет продавца(наверное, продавец также должен оплатить EMS в Россию, обратно в Корею, и опять в Россию после ремонта -такого мы за 10 лет практики еще не встречали))))))
Бедный продавец. И ему тоже досталось. ведь он высылал только по Корее. Делайте выводы. No comments и всех с наступающим)

А откуда у Вас такая информация? У Вас есть ссылка на лот и продавца. Проверьте его фидбеки.



Я не оставлял претензий продавцу, также не открывал споров. На Gmarket есть возможность возврата вещи или обмена для чего надо отправить вещь обратно продавцу. Мне отправлять стул обратно из Беларуси в Корею выйдет дороже, чем просто купить новый.

Я связался с продавцом по сообщениям показал, фото упаковки, упаковка соответствует той, в которой он отправлял стул. То есть Вы его не перепаковывали.





Я просто приведу переписку из заказа на сайте Zakaztovarov.net, чтобы люди понимали у кого на что хватает «ума».



Менеджер Дмитрий (сообщение 57):

если вы пишете-что это заводская коробка стула -пишите претензии в Магазин, где покупали товар -почему они пакуют так плохо

-показывайте им фото и всё остальное-пусть компенсируют




Мой ответ менеджеру Дмитрию (сообщение 62)

Магазин брал на себя ответственность обеспечить доставку по городу Кореи. Стул был доставлен. Вы его проверили, никаких повреждений не было. Магазин выполнил свои обязательства успешно.

A-Star)извините,но Вы однозначно не правы,именно заводская коробка является лучшей и именно заводская упаковка(да-да все эти картонки)и есть лучшая упаковка,так что зря Вы нападаете на посредника.Кстати,я тоже из Кореи часто и много получаю заказов и никаких претензий к данному посреднику не имею ни по упаковке,ни по обработке заказов.Ребята!Вы лучшие,не обращайте внимания подобные выпады)И к слову сказать,мною было получено в разное время три кресла,правда не такие громозкие и огромные и все три отлично дошли именно в заводской упаковке и без малейших повреждений,Спасибо вам.


ivashov
новичок
Зарегистрирован:24.12.2015
1 сообщений

Спасибо вам за поддержку

Оказывается Zakaztovarov.net считает своих потенциальных клиентов настолько тупыми, что создаёт фэйковые аккаунты для своей поддержки. Ещё и редкий клиент, который заказывает именно из Кореи, нашёлся.

Вы давайте и дальше продолжайте позорить своё имя и «репутацию проверенную временем!», как написано у Вас на аватаре.

Я напомню, по запросу «zakaztovarov.net отзывы». Самой первой темой форумов выдаётся эта. Спасибо за своё собственное разоблачение. Вы сами открываете гглаза людям на свою сущность.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Я не буду уподобляться вам, если вы не "тупой", как сами заметили-напишите администрации с целью выявления клонов и проверки айпи-адресов юзеров, мак-адресов и прочего, которые регистрируются и пишут и проверят, кто же это отзыв написал. Если нужно, тут напишут многие с многолетней регистрацией

Более Ваши "простыни" я комментировать не буду
 
N

Nastas6ya

Новичок
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Я вот специально зарегестрировалась, чтобы оставить свой отзыв. Наверное меня тоже будут считать фейком:) Ну что ж..вот моя история..
Я работаю с этим посредником более 5 ЛЕТ! Лучше zakaztovarov.net НЕТ. Все мои посылки едут с Кореи (разные магазины) и США (eBay.com). Что касаеться корейских посылок, то большая их часть - крупногабаритные заказы. Это и детские коляски и автокресла и люльки-трансформеры. Так вот, они тоже сделаны из пластмассы, метала и ткани, но ещё ни одна не прилетала с какими-то либо повреждениями или дефектами. НИ ОДНА! При этом, я никогда не прошу дополнительно усиливать упаковку, всегда они едут в заводских коробках и все. И прошу заметить, коляски приезжают упакованы в обычном пакете и проложены в некоторых местах картоном, ну и естественно в своей родной упаковке и ВСЕ. И как ни странно доезжают в целостности и сохранности. У A-STAR посылка завалена картоном..я непонимаю его претензий по-поводу упаковки, посредник выполнил свою работу на отлично. Дальше все вопросы к ТК. Вот поэтому и нужно страховать дорогостоющие посылки, не для кого не секрет, что посылки и падают и бросают их, никто над ними не трясётся..что бы там написано не было. Задача покупателя, застраховать и обязательно распаковывать и проверять при получении...и уже потом ставить или не ставить подпись. Если A-STAR так и сделал, то к чему тогда доставать посредника. Он свои функции исполнил. И да, я тоже плачу немалые деньги за доставку тяжелых посылок. Граждани, делайте выводы. Посредник работает хорошо, на вопросы отвечает оперативно, посылки высылаются быстро,помогает выбрать где дешевле, либо подскажет где какие акции. С упаковкой тоже никогда никаких нареканий не было. В моих посылках с косметикой, даже каждый пробник запакован отдельно в пузырчатую плёнку. Я довольна на все 100%. Там работают ответственные, порядочные люди. Ещё хочу выделить, что это единственный посредник, который всегда все кладёт в посылку, даже подарки, которые отправляет корейский продавец и о которых, мы, покупатели даже и не догадываемся, но zakaztovarov.net всегда все отправляет. Мне не однократно с колясками приходят детские игрушки в подарок..с косметикой - пробники. А ведь другие посредники с этим грешат.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Но почему-то так и нет отзывов от постоянных посетителей форума. Только с недавней регистрацией. Заврались-заврались, Дмитрий.

Есть, и если надо, от постоянных тоже будут десятки -не хотят люди с вами общаться просто

С таким любителем делать гадости, выливая грязь и оскорбления, ИСКИ в арбитраже вебмани и отзывы там же, и надоедать в 2-3 часа ночи во всех средствах связи

Не нужно дублировать ваши метровые посты -они будут удаляться

Все, кто писал отзывы, читали ваши опусы, и только потом отвечали

Далее весь ваш постинг будет удаляться, ваша претензия ясна всем участникам данного форума и не требует более ваших комментариев

Вы четко изложили свою позицию
 
A

Alex!KZ

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
206
Заказывал через Вас несколько посылок, могу сказать своё субьективное мнение - дорого и небыстро.
А последний раз вообще считаю что меня обманули - моя посылка весила до 3кг, на моих весах было 2950гр, а взяли с меня за 3,2кг. После этого случая уже точно не обращусь.
Ну и по платежам и налогам всё так мутно и непрозрачно описано, новичку на вашем сайте точно не понять сколько будет реально стоить доставка ))
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Добрый день
напишите номер заказа
вы обращались к менеджеру по данному вопросу?
 
Aspire6930

Aspire6930

Гуру
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
567
Баллы
1 102
Местоположение
Belarus
Ну, отзывы так отзывы...

До закрытия mistertao.com все товары с taobao заказывал именно через этого посредника. Как-то уж так случилось, что в первый раз выбрал его случайно, а со временем так привык и полюбил, что менять не хотелось. Но, как всем известно, жизнь творит с нами чудные дела. Итак, mistertao закрылся, а стало быть пришлось искать нового посредника. В силу обилия рекламы на форуме был выбран zakaztovarov.net.

Нужно было купить задний фонарь для автомобиля, поскольку стоимость сего товара на местном рынке зашкаливает. Началось все в конце марта, а если быть более точным, то 23 числа. Именно в тот роковой день я сделал запрос в службу поддержки zakaztovarov.net. К их чести надо сказать, что отвечали они оперативно и даже помогли мне определиться со стоимостью лота. "Вау!" - подумал я, наивно полагая, что их отношение останется ко мне таким же на протяжении всего нашего сотрудничества. И произвел первый платеж. После этого ответы начали приходить строго на следующий день (как они говорят, ответ по регламенту в течении 24 часов). И да, платеж они обрабатывали более суток (проспали?), ссылаясь на то, что была задержка с переводом. Но поскольку платил я Webmоney, то этот откровенная ложь!!!

Ну да ладно, зачли таки деньги. Потом получили мою посылку. На склад к ним она прибыла 11 апреля. И тут же мне был выставлен еще один счет за доставку "по региону" хотя она была оплачена вместе с комиссией посредника первым платежом. Ну да и с этим заморачиватсья не стал, так как посылка нужны была быстро. Оплатил. Рассчитали стоимость отправки - вышло в 2 раза дороже, чем было озвучено в переписке с менеджером. Итого, стоимость фонаря сравнялся с его стоимостью на здесь у меня! За эти же деньги я смог бы просто пойти и купить его, да еще и с гарантией.

Но да и с этим можно было бы смириться, если бы они нормально работали. Посылка до сих пор не отправлена. Не знаю что они делают с ней с 11 апреля и почему не отправляют. Вообще не знаю как они там работают для меня одна большая загадка.

Связавшись с zakaztovarov.net я мало того, что переплатил (хотя изначально хотел сэкономить), но еще и потерял месяц непонятно на что. А сколько еще посылка будет добираться до меня - вопрос открытый. Кстати, попросил фото фонаря - сказали, что все будет. Пока не пнул их по этому вопросу повторно спустя неделю - фото так и не появилось.

Ну и последнее, mistertao без проблем возвращал товар продавцу, если что-то не нравилось. Эти же отказали мне в возврате как заказа, так и денег, о котором я попросил как только понял, что "попал"...

Вывод: больше никогда и ни за что не свяжусь с этой шарашкиной конторой. Да и никому не советую!!! Во-первых, нереально дорого. Во-вторых, ужасно долго. В-третьих, трындец как неудобно там у них все сделано. Сижу и горюю о преждевременно ушедшем mistertao - там никаких разводов не было. Сколько писали в калькуляторе, столько и платил по факту. А тут первоначальная стоимость заказа (фонаря) со всеми комиссиями и оплатами вырасла в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза!!! А посылка МЕСЯЦ!!! гуляет/валяется непонятно где и сколько еще это продлится... И да, по регламенту тоже все сроки вышли, а в скайпе вашем никто не отвечает!

Можно было бы все подтвердить скринами, но настроения нет. Да и обманывать мне незачем. Просто хочу, чтобы люди знали с кем им придется работать!
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Здравствуйте. прежде всего, хочу поблагодарить Вас за отзыв.
По пунктам
1) Все тарифы стандартны и прозрачны, и указаны на всех стадиях заказа и отправки, как и сроки
2) Доставку по России, при выборе курьера дЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, эНЕРГИЯ и тд Всегда оплачивает получатель -это четко указано в условиях сотрудничества
3) Возврат продавцу был невозможен, ибо истекли 7 дней..отведенные на возврат, кроме того, деталь недорогая, и обе доставки по китаю в обе стороны стоили бы почти, как полцены товара+ комиссия посредника+ упаковка

Извините, если вас что-либо не устроило.

Вы сравниваете 2 разные фирмы, и естественно, что по привычке , когда у одной фирмы одни условия-а у другой-другие, что-то может непонравится

Всего вам наилучшего



Ну, отзывы так отзывы...
В силу обилия рекламы на форуме был выбран zakaztovarov.net.

Нужно было купить задний фонарь для автомобиля, поскольку стоимость сего товара на местном рынке зашкаливает. Началось все в конце марта, а если быть более точным, то 23 числа. Именно в тот роковой день я сделал запрос в службу поддержки zakaztovarov.net. К их чести надо сказать, что отвечали они оперативно и даже помогли мне определиться со стоимостью лота. "Вау!" - подумал я, наивно полагая, что их отношение останется ко мне таким же на протяжении всего нашего сотрудничества. И произвел первый платеж. После этого ответы начали приходить строго на следующий день (как они говорят, ответ по регламенту в течении 24 часов). И да, платеж они обрабатывали более суток (проспали?), ссылаясь на то, что была задержка с переводом. Но поскольку платил я Webmоney, то этот откровенная ложь!!!

Ну да ладно, зачли таки деньги. Потом получили мою посылку. На склад к ним она прибыла 11 апреля. И тут же мне был выставлен еще один счет за доставку "по региону" хотя она была оплачена вместе с комиссией посредника первым платежом. Ну да и с этим заморачиватсья не стал, так как посылка нужны была быстро. Оплатил. Рассчитали стоимость отправки - вышло в 2 раза дороже, чем было озвучено в переписке с менеджером. Итого, стоимость фонаря сравнялся с его стоимостью на здесь у меня! За эти же деньги я смог бы просто пойти и купить его, да еще и с гарантией.

Но да и с этим можно было бы смириться, если бы они нормально работали. Посылка до сих пор не отправлена. Не знаю что они делают с ней с 11 апреля и почему не отправляют. Вообще не знаю как они там работают для меня одна большая загадка.

Связавшись с zakaztovarov.net я мало того, что переплатил (хотя изначально хотел сэкономить), но еще и потерял месяц непонятно на что. А сколько еще посылка будет добираться до меня - вопрос открытый. Кстати, попросил фото фонаря - сказали, что все будет. Пока не пнул их по этому вопросу повторно спустя неделю - фото так и не появилось.

Ну и последнее, mistertao без проблем возвращал товар продавцу, если что-то не нравилось. Эти же отказали мне в возврате как заказа, так и денег, о котором я попросил как только понял, что "попал"...
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Вы сравниваете 2 разные фирмы
Извините, я ничего не попутал - это Вы отвечаете на сообщение от 22 Апреля? Круто, почти через месяц :smile: Хотел воспользоваться покупкой и доставкой с Тао, теперь задумаюсь.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Это раздел отзывов, а не заявка на заказ и не вопрос от клиента.
Всего наилучшего
 
B

boss626

Новичок
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
3
Баллы
1
Местоположение
РТ
Отзыв
Благодаря отзывам в интернете и на этом сайте был выбран этот посредник zakaztovarovnet-и-chinomarketcom .20.04.2017г к ним поступили деньги (заказ №232802).В заказе всего 2 позиции.23.04.2017 написали что заказ выкуплен и ожидает поступления на склад. 03.05.2017 оказалось одной позиции нет (прошло 10 дней). 04.05.2017 создан новый заказ №232859 который опять же был выкуплен 07.05.2017г но до склада так и не дошел и когда дойдет (пешком наверное идет) никто не знает.Я думаю что бы узнать наличие товара не надо тянуть столько времени и обнадеживать клиента тем что товар выкуплен и ожидает поступления на склад.Для быстрой связи есть почта 033335@gmail.com где на вопросы предлагают спрашивать в заказе где по регламенту ответ в течении суток в будние дни!Вот это скорость!Я надеюсь что такое не постоянно но для первого раза очень не приятно .По деньгам больше 1000$.​
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Добрый день
7 мая оплатили 232859

продавец сообщил об отправке только 20-го мая нам!

При чем тут наша компания к задержкам от продавца?

Товар выкуплен и есть все документы. Мы не можем влиять на продавца и его действия

Товар скоро будет на складе
 
B

boss626

Новичок
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
3
Баллы
1
Местоположение
РТ
15.05.2017 вы пишете что позиция в пути!
а теперь пишете что отправлено только 20.05.2017
куда делись пять дней?
Вам же ничто не мешает держать меня в курсе (прислать квитанцию о оплате ,трек номер) тем более что я заказываю первый раз и не знаю всех нюансов.
Да и сумма для меня не маленькая поэтому ответы на мой вопрос "что с заказом?" "а что с ним?"
заставляют нервничать
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
15 мая продавец отнес на почту
20-го почта выслала

трек номер мы высылаем -когда посылка отправляется непосредственно к вам

чтобы держать в курсе-вам достаточно просто написать вопрос в заказ менеджеру и спокойно дождаться ответ!


посылка уже пришла-скоро оприходуем

Добавлено спустя 59 мин. 11 сек.
в доказательство наших слов -скан перемещения вашей посылки!
и большая просьба - обсуждать нюансы заказа в заказе- а не в теме отзывов
это некорректно
спасибо
 

Вложения

  • unnamed.png
    unnamed.png
    20.4 КБ · Просмотры: 86
B

boss626

Новичок
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
3
Баллы
1
Местоположение
РТ
Вы только здесь отвечаете понятно и быстро поэтому и приходится здесь обсуждать заказ.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Достаточно было просто написать в скайп или на почту
 
A

alexusl

Новичок
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Решил воспользоватся услугами zakaztovarov.net.
Нужно было купить товар в Индии на общую стоимость меньше 90$.
Мне просчитали заказ с комиссией в индийских рупиях, вышло все правильно (около 100$), но при конвертации прибавили больше 30$ с объяснением "Обменные курсы устанавливаются по внутренним правилам компании с учетом текущей ситуации на рынке и затрат на ввод-вывод средств клиентов. "
Какие могут быть ситуации на рынке, чтобы окончательная цена была больше чем на 30 процентов?!
Если с курсом доллара все знакомы, там хоть он и завышен, но допустимо, а тут другая не популярная валюта и пытаются впарить свой не обосновано ОГРОМНЫй курс.
Очень разочарован, только зря потраченное время...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live