Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Tanyab363 добрый день. Большое спасибо за уточнение. В последние годы верификация аккаунтов продавцов из России на амазоне достаточно сильно ужесточилась. Многим отказывают, многие заявки футболят по весьма незначительным поводам. В процессе регистрации необходимо все делать так, как они требуют и не пропускать ни одного момента в процессе. Вполне возможно, что вам отказали по невыполненным запросам службы поддержки, либо формат ваших документов не был выполнен следуя их требованиям.
We are unable to verify the documents you provided. As a result:
If you are registering as a new Seller, you will not be allowed to sell on Amazon.
If you are an existing Seller who has already been selling on Amazon, your selling privileges will not be immediately removed. We will keep you informed in a separate email.
If you believe our decision is not correct, please contact Seller Support.
Что делать дальше, не совсем понятно. Может кто-то сталкивался.
@onion418, добрый день. Судя по ответу службы поддержки, их не устраивают документы которые вы им отправили. Я бы попробовал изучить требования к документам, перефотографировал все еще раз, так, чтобы были выполнены все требования и повторил попытку.
@onion418, добрый день. Судя по ответу службы поддержки, их не устраивают документы которые вы им отправили. Я бы попробовал изучить требования к документам, перефотографировал все еще раз, так, чтобы были выполнены все требования и повторил попытку.
@Biro, Здравствуйте! Зашли в аккаунт amazona получили подобное сообщение:
Unable to verify account information
We are unable to verify the documents you provided. As a result, you may not sell on Amazon. We cannot give you more information about this matter, and we may not reply to further emails about this decision.
Я так понимаю это все, остается только писать им на почту. Или пытаться зарегистрироваться по новой?
Добрый день. Я бы попробовал разобраться, сравнить запрос службы поддержки с документами которые вы им отправляли. Вполне возможно дело именно в документах. Если дело в документах, то можно попробовать исправить ошибки и повторить попытку.