• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Регистрация на амазон в качестве продавца

A

AV75

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
3
Баллы
103
Добрый день, подскажите, пожалуйста, при регистрации на амазон в качестве продавца необходимо предоставить скан российского паспорта и нотариальный перевод к нему или просто скан нотариального перевода? Спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@AV75 добрый день. Уточните пожалуйста. Вы регистрируетесь как проживающий в России?
 
A

AV75

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
3
Баллы
103
Добрый день, спасибо за оперативный ответ. Да, я регистрируюсь как продавец, проживающий в России.
Сообщение было автоматически объединено:

Паспорт гражданина Российской Федерации
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@AV75 добрый день. По моей практике, идеальнее воспользоваться загранпаспортом. В нем есть вся необходимая информация службе поддержки на понятном английском языке и его не нужно будет нотариально заявлять.
 
A

AV75

Продвинутый
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
3
Баллы
103
Хорошо, с этим понятно. Смущает что есть разница в написании моего имени - в загранпаспорте написано не так, как на банковской карте и в выписке с расчетного счета, привязанного к банковской карте (viktoriia - в загранпаспорте, viktoriya - в карте и в выписке). Кроме того, в выписке зачем-то фигурируют данные моего российского паспорта (у меня Росбанк). Может надо просто счет открыть в другом банке и попросить чтобы карту выпустили с таким написанием имени и фамилии как в загранпаспорте? Зато с российским паспортом все совпадает, но поймет ли амазон нотариальный перевод и надо ли отправлять сам российский паспорт в таком случае...?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@AV75 я вас отлично понимаю. Идеальнее сделать так, чтобы не было различий и не требовались объяснения, так как амазон, обычно, объяснений не требует и просто отказывает в регистрации. Вообще, сейчас регистрация аккаунтов продавцов из России на амазоне очень усложнилась. Многим отказывают по мельчайшим, незначительным поводам. Это одна из причин, почему я настоятельно рекомендую все сделать максимально идеально, чтобы минимизировать вероятность отказа.
 
S

svepas07

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
3
Баллы
104
Доброе время суток. При регистрции в Амазон,я отправил следующие документы: загран паспорт и выписку с payoneer.
Через сутки пришло письмо, от Амазона.


"Hello,
We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Please provide another bank or credit card statement, which shows the following information:

-- Name
-- Billing address
-- Bank information
-- Issue date
Within the next 30 days, please upload a bank or credit card statement with visible credentials to the verification section of Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/).
You need to upload all of the documents requested, even those we were able to verify.
If we do not receive the required documents within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.
"
We look forward to hearing from you soon,

Seller Identity Verification
Amazon.com Seller Support

Я отправил снова загран паспорт и банковскую выписку по кредитной карте(Тинькофф). Через сутки, пришло письмо.
Hello,
We could not verify the document you provided as we only accept bank and credit card statements. You may remove the transaction details, but the rest of the document must be visible.

Within the next 30 days, login to (https://sellercentral.amazon.com/) and upload a bank or credit card statement with visible credentials. The document must show the information listed below:

-- Name
-- Billing address
-- Bank information
-- Issue date

You need to upload all of the documents outlined in Seller Central, even those we were able to verify.

If we do not receive the required documents within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.

We look forward to hearing from you soon,

Seller Identity Verification

Через 14 часов пришло еще одно письмо.

Hello,
We were unable to verify the identity document you provided. Please provide another form of valid, government-issued photo identification, which shows the following information:

-- Name
-- Date of birth
-- Expiry date
-- Signature of bearer (if applicable)
-- Country of issuance or country of citizenship.

We could not verify the document you provided as we only accept bank and credit card statements. You may remove the transaction details, but the rest of the document must be visible.

Within the next 30 days, login to (https://sellercentral.amazon.com/) and upload a bank or credit card statement with visible credentials. The document must show the information listed below:

-- Name
-- Billing address
-- Bank information
-- Issue date

Within the next 30 days, please provide scanned copies or photos of the documents outlined in the verification section of Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/). You need to upload all of the documents requested, even those we were able to verify.

If we do not receive the required documents within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.

Please do not attach documents to the case. For security reasons, we only accept documents uploaded via the verification section of Seller Central.

We look forward to hearing from you soon,

Seller Identity Verification
Amazon Seller Support

В первом письме они просили банковскую выписку. Во втором, опять попросили банковскую выписку. В третьем, они в добавок, так понял и внутренний паспорт просят. Может ли быть так, что при регистрации, я указал только населенный пункт, а в банковской выписке был указан, район и округ, хотя индекс, населенный пункт, улица и номер дома совпадают. Что не так, не пойму.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. К сожалению, российские аккаунты продавцов амазона очень плохо пропускают в последние дни. Я не вижу ваших документов и пока не могу точно сказать, вопрос необходимо решать перепиской (звонками), либо исправить ваши документы. Заранее вас только предупрежу, переписка с ними порой очень своеобразная. Были случаи разблокировки в недельный срок после выполнения всех их требований, порой от них ждешь ответа неделями. Но одно я могу сказать точно, справедливости добиться всегда можно попробовать. Не могу только заранее спрогнозировать сколько у вас уйдет времени на решение данного вопроса.
 
S

svepas07

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
3
Баллы
104
Добрый день. К сожалению, российские аккаунты продавцов амазона очень плохо пропускают в последние дни. Я не вижу ваших документов и пока не могу точно сказать, вопрос необходимо решать перепиской (звонками), либо исправить ваши документы. Заранее вас только предупрежу, переписка с ними порой очень своеобразная. Были случаи разблокировки в недельный срок после выполнения всех их требований, порой от них ждешь ответа неделями. Но одно я могу сказать точно, справедливости добиться всегда можно попробовать. Не могу только заранее спрогнозировать сколько у вас уйдет времени на решение данного вопроса.
Доброе время суток. В письме от Амазона, есть такая фраза -"You need to upload all of the documents requested, even those we were able to verify." Это как понимать? Я должен отправить им одним файлом через Seller Central, новые документы, вместе с ранее отправленными?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Вам не обязательно всё отправлять одним файлом. Файлов их можно им отправить несколько, самое главное придерживаться указанного ограничения по их общему размеру. По поводу смысла письма, они просят вас отправить все запрашиваемые документы, которые они уже одобрили и которые еще нет.
 
S

svepas07

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2020
Сообщения
3
Баллы
104
Добрый день. Вам не обязательно всё отправлять одним файлом. Файлов их можно им отправить несколько, самое главное придерживаться указанного ограничения по их общему размеру. По поводу смысла письма, они просят вас отправить все запрашиваемые документы, которые они уже одобрили и которые еще нет.

Доброе время суток. Плюнул на все. Отправил как и в первый раз, загран паспорта (только фото) и выписку payoneer. Прошло 4 часа и пришло письмо.

Dear Seller,
Thanks for creating a Selling on Amazon account! Your account was successfully verified and now you can log into your Seller Central account.
Go to Seller Central and log in using the email and password used to create the account. If you require further assistance, please use the Contact Us form within your Seller Central account.
Thank you for choosing to sell on Amazon and we’re here to help you succeed every step of the way.
Sincerely,
The Selling on Amazon team
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@svepas07 добрый день. Отличные новости! Очень сильно поздравляю вас с победой!
 
A

Andrey.Che

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
1
Баллы
101
Добрый вечер! Пытался несколько раз несколько раз зарегистировать seller аккаунт на Амазоне. Приходил отказ:
Hello,
We were unable to verify the bank/credit card statement you provided. Please provide another bank or credit card statement, which shows the following information:

-- Name
-- Billing address
-- Bank information
-- Issue date
Within the next 30 days, please upload a bank or credit card statement with visible credentials to the verification section of Seller Central (https://sellercentral.amazon.com/).
You need to upload all of the documents requested, even those we were able to verify.
If we do not receive the required documents within the next 30 days, you may not be allowed to sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.
"
We look forward to hearing from you soon,

Пробовали загрузить выписки с различных банков: Сбербанк, Альфа-банк, Payoneer. Все время отказ. По истечении 30 дней вообще не позволяет загрузить файлы для отправки. Выводит след сообщение (см влож файл).
Сможете помочь?
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2020-09-21 at 20.36.56.jpeg
    WhatsApp Image 2020-09-21 at 20.36.56.jpeg
    85.1 КБ · Просмотры: 64
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Andrey.Che добрый день. Можно попробовать пообщаться со службой поддержки по вашему вопросу. К сожалению, учитывая специфику произошедшего, я не могу гарантировать разблокировку аккаунта.
 
P

pau1

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2018
Сообщения
24
Баллы
6
На Амазоне купить то ниче не могу, не говоря уже о продавце , постоянно просит выписки, отправляешь и толку 0.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Вы правы. Они очень усложнили процесс проверки пользователей, проверку документов и проч.
 
T

Tanyab363

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
101
Добрый день! Такая же история с регистрацией аккаунта. Сегодня 3 раз загрузила доки получила отказ вообще в регистрации. Не понимаю что не устраивает и что дальше делать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Tanyab363 добрый день. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь? К сожалению, графа местонахождения по форуму у вас не заполнена.
 
T

Tanyab363

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
101
В Москве
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Live

Similar threads




Вверх
Live