Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец предпочел не высылать товар, выигранный на eBay, вернуть деньги. OK, он инициирует возрат через пейпал. Возврат 10дней был в статусе незавершенного (refund pending). Cначала c палки пришло сообщение "An eCheck payment from ... was declined by the sender's bank.We will automatically try to process this payment again in 3 business days".
После чего пейпал отменил возврат с такой формулировкой "A refund by ... was not processed successfully at the sender's side. Please contact the sender of this refund for more information."
Я на ebay почти 15 лет. Покупок за тысячу. И первый раз с таким сталкиваюсь. Если сделка защищена палкой, то как продавец может не вернуть деньги, при этом без санкций со стороны палки? Тот ушел от ответа. Подскажите, плиз, как можно в такой ситуации вернуть деньги.
@radioghost для ясности произошедшего помогли бы детали того, что у вас на ибэй происходит. Как вы спор открыли, что говорят в службах поддержек обеих платформ. Как можно больше деталей.
На ебей диспут не был открыт. Не получилось сделать, спор открыт на палке. Поэтому даже не знаю, что у них спрашивать. Продавец отменил заказ и пришло сообщение подтвердить, что возврат получен.
Рейтинг у меня больше 1000, но пару лет покупок вообще не было, вот сейчас случилось нарваться. Продавец из США, новичок. Но зарегистрирован давно, в 2013.
С саппорта палки пришло такое письмо:
We have reviewed your account and it shows that the refund is still pending, it is not confirmed yet by the sender's bank. A 'Pending Refund' is a refund which your seller has initiated but the funds have not yet cleared. The refund will appear as 'completed' as soon as the funds post to the account. This process can take up to 7- 9 working days to complete. If the transfer of funds does not complete successfully, PayPal will re-try the transfer three days later to complete the refund. In this instance, the funds can take up to eleven working days to post to the account. If the refund cannot be completed, the 'pending' status will change to 'cancelled', and the refund will not post to the intended recipient's PayPal account. For more information regarding a cancelled refund, please contact the sender of the refund.
После этой фразы уже стало ясно, что деньги не придут. Но как с палкой проходят такие фокусы? Денег на счету нет - тогда бы все так кидали.
@radioghost вы звонили в службу поддержки российского пэйпал? Что они вам говорят по этому вопросу? Не совсем только понятен один момент, почему на ибэй не получилось открыть спор.
Нельзя одновременно открыть диспут на ebay и палке. Поэтому не получилось открыть, диспут на палке. Звонить - никогда туда не звоню, только пишу всегда в саппорт, и они всегда отвечают.
Вам не предлагают открыть их одновременно. Вопрос в том - почему вы на палке открыли спор, а не на ибэй? Покупка на ибэй, логичнее спорить по ибэй, если что произошло не так. Звонить - обязательно звоните. Звонить, в случаях как ваш, необходимо и к этому стоит обращаться в первую очередь.
Звонок ничего не дал. Возврат возможен только в том случае, если бы продавец вернул деньги не eCheck'ом. Потому что этим способом банк продавца не даёт сделать возврат. Поэтому PayPal ничего сделать не может, если только продавец сам не захочет вернуть деньги другим способом. Есть идеи?
@radioghost вы можете всё подробнее рассказать? С ссылками на товар, продавца, скриншотами по делу в пэйпал? Как вы оплатили за ваш товар? Чем больше деталей, тем проще будет вам подсказать выход из ситуации.
После длительных переписок со службой поддержки мне восстановили уже закрытый диспут (!), и продавец вернул деньги. На этот раз возврат прошёл успешно. Но могло бы и не повезти так. Просто в службе поддержки нашёлся сотрудник, который вернул моё дело в работу и помог с возвратом. Иначе бы все так и кончилось отписками. Всем спасибо. Дело закрыто.