Реально ли получить страховку от почты?

NeviDimka

Powerseller
NeviDimka
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
0
Местоположение
Киев
У кого есть опыт получения страховки от почтовой компании?
В каких случаях, кто и как может ее потребовать и получить? Эта тема для меня - темный лес. :(
 

EVadik

Крутой иБаер
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
660
Баллы
0
Местоположение
Donetsk, Ukraine
Чистая теория:
Получает отправитель. Подать заявление о возврате страховки он может не раньше месяца с момента отправления. После заявления почта проводит расследование (сроки не знаю) и если действительно потерялась - возвращает деньги отправителю.
 

NeviDimka

Powerseller
NeviDimka
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
0
Местоположение
Киев
Сколько возвращат? Стоимость твоей оценки (если оценивал) + ст-ть пересылки? А если не оценивал?
 

Unclefedor

Powerseller
Unclefedor
Регистрация
25 Мар 2004
Сообщения
810
Баллы
0
По моему только стоимость твоей оценки (если оценивал), точнее, сумму, на которую страховал.
 

Oleg

Powerseller
Oleg
Регистрация
11 Апр 2004
Сообщения
501
Баллы
0
Местоположение
Boston - Dnepropetrovsk
Ya neznayu nasche UkrPochta, a tut est 3 pochtovie kompanii:

FedEx - vozvrashayut stoimost strahovki + stoimost peresilki + otstupnie - 20% ot stoimosti strahovki. No pri etom ih nikak nelzya zasudit.

UPS - Vozvrashayut vsu summu strahovki + peresilki. Mogno tak ge s nimi eshe i posuditsya.

USPS - Rassledovanie vedut okolo 3-4 mesyacev, a potom chto-to vozvrashayut. Nikogda imi ne polzuyus.

FedEx i UPS tak ge platyat strahovku esli upakovka budet povregdena.

Pri uslovii otpravki UPS COD, UPS tak ge otvechaet za sohrannost veshey dage esli upakovka povregdena.

Esli v FedEx vi delaete svoy tovar tipa "perishable, hazardous ili fragile" to strahovka obyazatelna, no pri etom vozmestyat stoimost povregdennogo tovara, dage esli korobka cela.
 

Дмитрий

Продвинутый
Дмитрий
Регистрация
27 Апр 2004
Сообщения
494
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Расследование идет 2-3 месяца. Письмо с запросом на почту получателя идёт от нас обычной наземкой. Поэтому так долго.
 

Andrei

Powerseller
Регистрация
9 Май 2004
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
Re: Страховка

NeviDimka сказал(а):
У кого есть опыт получения страховки от почтовой компании?
В каких случаях, кто и как может ее потребовать и получить? Эта тема для меня - темный лес. :(
Приветствую!

Не знаю как в странах СНГ, а я, живя в России, не надеюсь на сраховую защиту Почты России... Получить от них что-либо практически не реально. У них в инструкциях столько процедур, что проще забыть о возмещении: по времени рассмотрения заявки - 2-3 месяца минимум после 3 месячного периода с момента отправки посылки. Возмещение происходит не на сумму оценки, а по их собственным инструкциям (по моему привязка идёт к стоимости пересылки). Если Вы продавец, то ни один нормальный покупатель не будет ждать пол-года, пока наша почта ответит что-либо по его посылке... Поэтому я поступаю проще: я сам беру с каждого покупателя страховой взнос в определённом размере и соответсвенно сам несу ответственность за его посылку на всём пути её следования. Страховые взносы формируют у меня стабилизационный фонд, из которого я выплачиваю возмещения своим покупателям. Естественно, те покупатели, которые не заплатят страховку, сразу предупреждаются о том, что я не несу ответственности за их посылку на время её доставки (и я требую от таких покупателей чёткое письмо-контракт, где он отказывается от каких-либо претензий ко мне, если его посылка будет повреждена или потеряна во время пересылки).

Таким образом я торгую уже третий год...
 

Oleg

Powerseller
Oleg
Регистрация
11 Апр 2004
Сообщения
501
Баллы
0
Местоположение
Boston - Dnepropetrovsk
Не знаю как в странах СНГ, а я, живя в России, не надеюсь на сраховую защиту Почты России... Получить от них что-либо практически не реально. У них в инструкциях столько процедур, что проще забыть о возмещении: по времени рассмотрения заявки - 2-3 месяца минимум после 3 месячного периода с момента отправки посылки. Возмещение происходит не на сумму оценки, а по их собственным инструкциям (по моему привязка идёт к стоимости пересылки). Если Вы продавец, то ни один нормальный покупатель не будет ждать пол-года, пока наша почта ответит что-либо по его посылке... Поэтому я поступаю проще: я сам беру с каждого покупателя страховой взнос в определённом размере и соответсвенно сам несу ответственность за его посылку на всём пути её следования. Страховые взносы формируют у меня стабилизационный фонд, из которого я выплачиваю возмещения своим покупателям. Естественно, те покупатели, которые не заплатят страховку, сразу предупреждаются о том, что я не несу ответственности за их посылку на время её доставки (и я требую от таких покупателей чёткое письмо-контракт, где он отказывается от каких-либо претензий ко мне, если его посылка будет повреждена или потеряна во время пересылки).
Klassnaya shema. Poprobuem ee!
 

Unclefedor

Powerseller
Unclefedor
Регистрация
25 Мар 2004
Сообщения
810
Баллы
0
Олег, система эта конечно правильная, но в штатах ведь получить страховку намного легче, не так ли?
 

Oleg

Powerseller
Oleg
Регистрация
11 Апр 2004
Сообщения
501
Баллы
0
Местоположение
Boston - Dnepropetrovsk
Unclefedor, Pochemu ya nikogda ob etom ne zadumivalsya :( No seychas ya obrashayu vzor na evropeyskie rinki, tut shtatovskaya strahovka do odnogo mesta, esli chesno!
 

NeviDimka

Powerseller
NeviDimka
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
0
Местоположение
Киев
Andrei, спасибо за идею! Берем на вооружение!
 

Andrei

Powerseller
Регистрация
9 Май 2004
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия

bentley

Продвинутый
bentley
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
330
Баллы
0
Местоположение
Россия Москва
Я в свою очередь могу привести пример получения страховки в Англии, почта Royal Mail.
Посылка пришла в Россию развороченной, сотового телефона там не было. Стояла печать, что посылка вскрыта до по получения Российской почтой, т.е. где-то в пути.
Я отправил письмо продавцу, который ответил, что посылка была застрахована, так что сейчас она будет оформлять её получений.
Я прислал около 4 фотографий этой посылки, показал, как она была распечатана, на что получил большую благодарность и просьбу ждать, так как почта соображает весьма туго (на сайте написано, что до 45 дней).

Стех пор прошло больше 40 дней, писем от продавца пока нет. ПОзавчера я спросил, как там дела. Вот жду ответа. :D
 

spa-spark

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2004
Сообщения
108
Баллы
0
http://www.sutyajnik.ru/rus/news/2004/03/11.html

http://www.sutyajnik.ru/rus/news/2004/03/04.html

http://www.158mrka.ru/repl/court/14.htm
 

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 655
Баллы
16
Местоположение
Los Angeles, CA
USPS (Airmail or EMS) возвращают оценочную стоимость посылки (но не больше застрахованной суммы) и иногда стоимость пересылки. При этом им небходимо предоставить квитанции о стоимости товара. Сроки расследования варьируются от одного месяца (для ЕМС) до 7-9 месяцев (для Surface Mail). Поэтому, господа, считайте не только непостредственную стоимость пересылки, но и ....
 

Игорь

Powerseller
Игорь
Регистрация
28 Окт 2004
Сообщения
191
Баллы
0
Re: Страховка

Andrei сказал(а):
Приветствую!

Не знаю как в странах СНГ, а я, живя в России, не надеюсь на сраховую защиту Почты России... Получить от них что-либо практически не реально. У них в инструкциях столько процедур, что проще забыть о возмещении: по времени рассмотрения заявки - 2-3 месяца минимум после 3 месячного периода с момента отправки посылки. Возмещение происходит не на сумму оценки, а по их собственным инструкциям (по моему привязка идёт к стоимости пересылки). Если Вы продавец, то ни один нормальный покупатель не будет ждать пол-года, пока наша почта ответит что-либо по его посылке... Поэтому я поступаю проще: я сам беру с каждого покупателя страховой взнос в определённом размере и соответсвенно сам несу ответственность за его посылку на всём пути её следования. Страховые взносы формируют у меня стабилизационный фонд, из которого я выплачиваю возмещения своим покупателям. Естественно, те покупатели, которые не заплатят страховку, сразу предупреждаются о том, что я не несу ответственности за их посылку на время её доставки (и я требую от таких покупателей чёткое письмо-контракт, где он отказывается от каких-либо претензий ко мне, если его посылка будет повреждена или потеряна во время пересылки).

Таким образом я торгую уже третий год...
Торгую недавно, но по такой же схеме. Интересно - не смотря на предупреждение в описании о том, что я не несу ответственности за не застрахованные посылки, их страхуют единицы. Наверное, потому, что у меня товар дешёвый - до 100$. Andrei, а сколько ты берёшь за страховку? Я ставлю 10% от продажной стоимости.
 

adeptalvar

Интересующийся
Регистрация
12 Дек 2004
Сообщения
24
Баллы
0
А как страховать посылки? :mrgreen:
Допустим, я беру 2$ с покупателя за "рекомендованное" (Украина) письмо или посылку.
Так что это значит для меня? При пропаже я получу возмещение?
 

Ebayer

Powerseller
Ebayer
Регистрация
13 Апр 2004
Сообщения
2 889
Баллы
0
Местоположение
.pt
сколко ты возмеш с покупателя за заказное - ето толко на твоеи совести.
при утере заказного отправления тебе выплатят фиксированную сумму, не зависимо что было внутри - открытка или золотые часы.
Если ты застрахуеш посылку, то тебе выплатят сумму страховки.