• Зарегистрированные пользователи видят форум без рекламных баннеров. Присоединяйтесь!

Реально ли получить страховку от почты?

  • Автор темы: NeviDimka
  • Дата обновления:

NeviDimka

Powerseller
NeviDimka
Сообщения
6 675
Баллы
0
Местоположение
Киев
У кого есть опыт получения страховки от почтовой компании?
В каких случаях, кто и как может ее потребовать и получить? Эта тема для меня - темный лес. :(
 

EVadik

Крутой иБаер
E
Сообщения
660
Баллы
0
Местоположение
Donetsk, Ukraine
Чистая теория:
Получает отправитель. Подать заявление о возврате страховки он может не раньше месяца с момента отправления. После заявления почта проводит расследование (сроки не знаю) и если действительно потерялась - возвращает деньги отправителю.
 

NeviDimka

Powerseller
NeviDimka
Сообщения
6 675
Баллы
0
Местоположение
Киев
Сколько возвращат? Стоимость твоей оценки (если оценивал) + ст-ть пересылки? А если не оценивал?
 

Unclefedor

Powerseller
Unclefedor
Сообщения
810
Баллы
0
По моему только стоимость твоей оценки (если оценивал), точнее, сумму, на которую страховал.
 

Oleg

Powerseller
Oleg
Сообщения
501
Баллы
0
Местоположение
Boston - Dnepropetrovsk
Ya neznayu nasche UkrPochta, a tut est 3 pochtovie kompanii:

FedEx - vozvrashayut stoimost strahovki + stoimost peresilki + otstupnie - 20% ot stoimosti strahovki. No pri etom ih nikak nelzya zasudit.

UPS - Vozvrashayut vsu summu strahovki + peresilki. Mogno tak ge s nimi eshe i posuditsya.

USPS - Rassledovanie vedut okolo 3-4 mesyacev, a potom chto-to vozvrashayut. Nikogda imi ne polzuyus.

FedEx i UPS tak ge platyat strahovku esli upakovka budet povregdena.

Pri uslovii otpravki UPS COD, UPS tak ge otvechaet za sohrannost veshey dage esli upakovka povregdena.

Esli v FedEx vi delaete svoy tovar tipa "perishable, hazardous ili fragile" to strahovka obyazatelna, no pri etom vozmestyat stoimost povregdennogo tovara, dage esli korobka cela.
 

Дмитрий

Продвинутый
Дмитрий
Сообщения
494
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Расследование идет 2-3 месяца. Письмо с запросом на почту получателя идёт от нас обычной наземкой. Поэтому так долго.
 

Andrei

Powerseller
A
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
Re: Страховка

NeviDimka сказал(а):
У кого есть опыт получения страховки от почтовой компании?
В каких случаях, кто и как может ее потребовать и получить? Эта тема для меня - темный лес. :(
Приветствую!

Не знаю как в странах СНГ, а я, живя в России, не надеюсь на сраховую защиту Почты России... Получить от них что-либо практически не реально. У них в инструкциях столько процедур, что проще забыть о возмещении: по времени рассмотрения заявки - 2-3 месяца минимум после 3 месячного периода с момента отправки посылки. Возмещение происходит не на сумму оценки, а по их собственным инструкциям (по моему привязка идёт к стоимости пересылки). Если Вы продавец, то ни один нормальный покупатель не будет ждать пол-года, пока наша почта ответит что-либо по его посылке... Поэтому я поступаю проще: я сам беру с каждого покупателя страховой взнос в определённом размере и соответсвенно сам несу ответственность за его посылку на всём пути её следования. Страховые взносы формируют у меня стабилизационный фонд, из которого я выплачиваю возмещения своим покупателям. Естественно, те покупатели, которые не заплатят страховку, сразу предупреждаются о том, что я не несу ответственности за их посылку на время её доставки (и я требую от таких покупателей чёткое письмо-контракт, где он отказывается от каких-либо претензий ко мне, если его посылка будет повреждена или потеряна во время пересылки).

Таким образом я торгую уже третий год...
 

Oleg

Powerseller
Oleg
Сообщения
501
Баллы
0
Местоположение
Boston - Dnepropetrovsk
Не знаю как в странах СНГ, а я, живя в России, не надеюсь на сраховую защиту Почты России... Получить от них что-либо практически не реально. У них в инструкциях столько процедур, что проще забыть о возмещении: по времени рассмотрения заявки - 2-3 месяца минимум после 3 месячного периода с момента отправки посылки. Возмещение происходит не на сумму оценки, а по их собственным инструкциям (по моему привязка идёт к стоимости пересылки). Если Вы продавец, то ни один нормальный покупатель не будет ждать пол-года, пока наша почта ответит что-либо по его посылке... Поэтому я поступаю проще: я сам беру с каждого покупателя страховой взнос в определённом размере и соответсвенно сам несу ответственность за его посылку на всём пути её следования. Страховые взносы формируют у меня стабилизационный фонд, из которого я выплачиваю возмещения своим покупателям. Естественно, те покупатели, которые не заплатят страховку, сразу предупреждаются о том, что я не несу ответственности за их посылку на время её доставки (и я требую от таких покупателей чёткое письмо-контракт, где он отказывается от каких-либо претензий ко мне, если его посылка будет повреждена или потеряна во время пересылки).
Klassnaya shema. Poprobuem ee!
 

Unclefedor

Powerseller
Unclefedor
Сообщения
810
Баллы
0
Олег, система эта конечно правильная, но в штатах ведь получить страховку намного легче, не так ли?
 

Oleg

Powerseller
Oleg
Сообщения
501
Баллы
0
Местоположение
Boston - Dnepropetrovsk
Unclefedor, Pochemu ya nikogda ob etom ne zadumivalsya :( No seychas ya obrashayu vzor na evropeyskie rinki, tut shtatovskaya strahovka do odnogo mesta, esli chesno!
 

NeviDimka

Powerseller
NeviDimka
Сообщения
6 675
Баллы
0
Местоположение
Киев
Andrei, спасибо за идею! Берем на вооружение!
 

Andrei

Powerseller
A
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия

bentley

Продвинутый
bentley
Сообщения
330
Баллы
18
Местоположение
Россия Москва
Я в свою очередь могу привести пример получения страховки в Англии, почта Royal Mail.
Посылка пришла в Россию развороченной, сотового телефона там не было. Стояла печать, что посылка вскрыта до по получения Российской почтой, т.е. где-то в пути.
Я отправил письмо продавцу, который ответил, что посылка была застрахована, так что сейчас она будет оформлять её получений.
Я прислал около 4 фотографий этой посылки, показал, как она была распечатана, на что получил большую благодарность и просьбу ждать, так как почта соображает весьма туго (на сайте написано, что до 45 дней).

Стех пор прошло больше 40 дней, писем от продавца пока нет. ПОзавчера я спросил, как там дела. Вот жду ответа. :D
 

spa-spark

Начинающий
S
Сообщения
108
Баллы
0
http://www.sutyajnik.ru/rus/news/2004/03/11.html

http://www.sutyajnik.ru/rus/news/2004/03/04.html

http://www.158mrka.ru/repl/court/14.htm
 

Protek

Посредник
P
Сообщения
2 656
Баллы
16
Местоположение
Los Angeles, CA
USPS (Airmail or EMS) возвращают оценочную стоимость посылки (но не больше застрахованной суммы) и иногда стоимость пересылки. При этом им небходимо предоставить квитанции о стоимости товара. Сроки расследования варьируются от одного месяца (для ЕМС) до 7-9 месяцев (для Surface Mail). Поэтому, господа, считайте не только непостредственную стоимость пересылки, но и ....
 

Игорь

Powerseller
Игорь
Сообщения
191
Баллы
18
Re: Страховка

Andrei сказал(а):
Приветствую!

Не знаю как в странах СНГ, а я, живя в России, не надеюсь на сраховую защиту Почты России... Получить от них что-либо практически не реально. У них в инструкциях столько процедур, что проще забыть о возмещении: по времени рассмотрения заявки - 2-3 месяца минимум после 3 месячного периода с момента отправки посылки. Возмещение происходит не на сумму оценки, а по их собственным инструкциям (по моему привязка идёт к стоимости пересылки). Если Вы продавец, то ни один нормальный покупатель не будет ждать пол-года, пока наша почта ответит что-либо по его посылке... Поэтому я поступаю проще: я сам беру с каждого покупателя страховой взнос в определённом размере и соответсвенно сам несу ответственность за его посылку на всём пути её следования. Страховые взносы формируют у меня стабилизационный фонд, из которого я выплачиваю возмещения своим покупателям. Естественно, те покупатели, которые не заплатят страховку, сразу предупреждаются о том, что я не несу ответственности за их посылку на время её доставки (и я требую от таких покупателей чёткое письмо-контракт, где он отказывается от каких-либо претензий ко мне, если его посылка будет повреждена или потеряна во время пересылки).

Таким образом я торгую уже третий год...
Торгую недавно, но по такой же схеме. Интересно - не смотря на предупреждение в описании о том, что я не несу ответственности за не застрахованные посылки, их страхуют единицы. Наверное, потому, что у меня товар дешёвый - до 100$. Andrei, а сколько ты берёшь за страховку? Я ставлю 10% от продажной стоимости.
 

adeptalvar

Интересующийся
A
Сообщения
24
Баллы
0
А как страховать посылки? :mrgreen:
Допустим, я беру 2$ с покупателя за "рекомендованное" (Украина) письмо или посылку.
Так что это значит для меня? При пропаже я получу возмещение?
 

Ebayer

Powerseller
Ebayer
Сообщения
2 901
Баллы
118
Местоположение
.pt
сколко ты возмеш с покупателя за заказное - ето толко на твоеи совести.
при утере заказного отправления тебе выплатят фиксированную сумму, не зависимо что было внутри - открытка или золотые часы.
Если ты застрахуеш посылку, то тебе выплатят сумму страховки.
 



Live