• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Реально ли получить страховку от почты?

NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
У кого есть опыт получения страховки от почтовой компании?
В каких случаях, кто и как может ее потребовать и получить? Эта тема для меня - темный лес. :(
 
E

EVadik

Новичок
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
658
Баллы
0
Местоположение
Donetsk, Ukraine
Чистая теория:
Получает отправитель. Подать заявление о возврате страховки он может не раньше месяца с момента отправления. После заявления почта проводит расследование (сроки не знаю) и если действительно потерялась - возвращает деньги отправителю.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Сколько возвращат? Стоимость твоей оценки (если оценивал) + ст-ть пересылки? А если не оценивал?
 
Unclefedor

Unclefedor

Powerseller
Регистрация
25 Мар 2004
Сообщения
809
Баллы
0
По моему только стоимость твоей оценки (если оценивал), точнее, сумму, на которую страховал.
 
Oleg

Oleg

Powerseller
Регистрация
11 Апр 2004
Сообщения
500
Баллы
0
Местоположение
Boston - Dnepropetrovsk
Ya neznayu nasche UkrPochta, a tut est 3 pochtovie kompanii:

FedEx - vozvrashayut stoimost strahovki + stoimost peresilki + otstupnie - 20% ot stoimosti strahovki. No pri etom ih nikak nelzya zasudit.

UPS - Vozvrashayut vsu summu strahovki + peresilki. Mogno tak ge s nimi eshe i posuditsya.

USPS - Rassledovanie vedut okolo 3-4 mesyacev, a potom chto-to vozvrashayut. Nikogda imi ne polzuyus.

FedEx i UPS tak ge platyat strahovku esli upakovka budet povregdena.

Pri uslovii otpravki UPS COD, UPS tak ge otvechaet za sohrannost veshey dage esli upakovka povregdena.

Esli v FedEx vi delaete svoy tovar tipa "perishable, hazardous ili fragile" to strahovka obyazatelna, no pri etom vozmestyat stoimost povregdennogo tovara, dage esli korobka cela.
 
Дмитрий

Дмитрий

Новичок
Регистрация
27 Апр 2004
Сообщения
494
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Расследование идет 2-3 месяца. Письмо с запросом на почту получателя идёт от нас обычной наземкой. Поэтому так долго.
 
A

Andrei

Powerseller
Регистрация
9 Май 2004
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
Re: Страховка

У кого есть опыт получения страховки от почтовой компании?
В каких случаях, кто и как может ее потребовать и получить? Эта тема для меня - темный лес. :(

Приветствую!

Не знаю как в странах СНГ, а я, живя в России, не надеюсь на сраховую защиту Почты России... Получить от них что-либо практически не реально. У них в инструкциях столько процедур, что проще забыть о возмещении: по времени рассмотрения заявки - 2-3 месяца минимум после 3 месячного периода с момента отправки посылки. Возмещение происходит не на сумму оценки, а по их собственным инструкциям (по моему привязка идёт к стоимости пересылки). Если Вы продавец, то ни один нормальный покупатель не будет ждать пол-года, пока наша почта ответит что-либо по его посылке... Поэтому я поступаю проще: я сам беру с каждого покупателя страховой взнос в определённом размере и соответсвенно сам несу ответственность за его посылку на всём пути её следования. Страховые взносы формируют у меня стабилизационный фонд, из которого я выплачиваю возмещения своим покупателям. Естественно, те покупатели, которые не заплатят страховку, сразу предупреждаются о том, что я не несу ответственности за их посылку на время её доставки (и я требую от таких покупателей чёткое письмо-контракт, где он отказывается от каких-либо претензий ко мне, если его посылка будет повреждена или потеряна во время пересылки).

Таким образом я торгую уже третий год...
 
Oleg

Oleg

Powerseller
Регистрация
11 Апр 2004
Сообщения
500
Баллы
0
Местоположение
Boston - Dnepropetrovsk
Не знаю как в странах СНГ, а я, живя в России, не надеюсь на сраховую защиту Почты России... Получить от них что-либо практически не реально. У них в инструкциях столько процедур, что проще забыть о возмещении: по времени рассмотрения заявки - 2-3 месяца минимум после 3 месячного периода с момента отправки посылки. Возмещение происходит не на сумму оценки, а по их собственным инструкциям (по моему привязка идёт к стоимости пересылки). Если Вы продавец, то ни один нормальный покупатель не будет ждать пол-года, пока наша почта ответит что-либо по его посылке... Поэтому я поступаю проще: я сам беру с каждого покупателя страховой взнос в определённом размере и соответсвенно сам несу ответственность за его посылку на всём пути её следования. Страховые взносы формируют у меня стабилизационный фонд, из которого я выплачиваю возмещения своим покупателям. Естественно, те покупатели, которые не заплатят страховку, сразу предупреждаются о том, что я не несу ответственности за их посылку на время её доставки (и я требую от таких покупателей чёткое письмо-контракт, где он отказывается от каких-либо претензий ко мне, если его посылка будет повреждена или потеряна во время пересылки).

Klassnaya shema. Poprobuem ee!
 
Unclefedor

Unclefedor

Powerseller
Регистрация
25 Мар 2004
Сообщения
809
Баллы
0
Олег, система эта конечно правильная, но в штатах ведь получить страховку намного легче, не так ли?
 
Oleg

Oleg

Powerseller
Регистрация
11 Апр 2004
Сообщения
500
Баллы
0
Местоположение
Boston - Dnepropetrovsk
Unclefedor, Pochemu ya nikogda ob etom ne zadumivalsya :( No seychas ya obrashayu vzor na evropeyskie rinki, tut shtatovskaya strahovka do odnogo mesta, esli chesno!
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Andrei, спасибо за идею! Берем на вооружение!
 
A

Andrei

Powerseller
Регистрация
9 Май 2004
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
bentley

bentley

Крутой иБаер
Регистрация
15 Дек 2004
Сообщения
334
Баллы
1 203
Местоположение
Россия Москва
Я в свою очередь могу привести пример получения страховки в Англии, почта Royal Mail.
Посылка пришла в Россию развороченной, сотового телефона там не было. Стояла печать, что посылка вскрыта до по получения Российской почтой, т.е. где-то в пути.
Я отправил письмо продавцу, который ответил, что посылка была застрахована, так что сейчас она будет оформлять её получений.
Я прислал около 4 фотографий этой посылки, показал, как она была распечатана, на что получил большую благодарность и просьбу ждать, так как почта соображает весьма туго (на сайте написано, что до 45 дней).

Стех пор прошло больше 40 дней, писем от продавца пока нет. ПОзавчера я спросил, как там дела. Вот жду ответа. :D
 
S

spa-spark

Новичок
Регистрация
8 Дек 2004
Сообщения
108
Баллы
0
P

Protek

Посредник
Регистрация
6 Авг 2004
Сообщения
2 656
Баллы
644
Местоположение
Los Angeles, CA
USPS (Airmail or EMS) возвращают оценочную стоимость посылки (но не больше застрахованной суммы) и иногда стоимость пересылки. При этом им небходимо предоставить квитанции о стоимости товара. Сроки расследования варьируются от одного месяца (для ЕМС) до 7-9 месяцев (для Surface Mail). Поэтому, господа, считайте не только непостредственную стоимость пересылки, но и ....
 
Игорь

Игорь

Powerseller
Регистрация
28 Окт 2004
Сообщения
191
Баллы
18
Re: Страховка

Приветствую!

Не знаю как в странах СНГ, а я, живя в России, не надеюсь на сраховую защиту Почты России... Получить от них что-либо практически не реально. У них в инструкциях столько процедур, что проще забыть о возмещении: по времени рассмотрения заявки - 2-3 месяца минимум после 3 месячного периода с момента отправки посылки. Возмещение происходит не на сумму оценки, а по их собственным инструкциям (по моему привязка идёт к стоимости пересылки). Если Вы продавец, то ни один нормальный покупатель не будет ждать пол-года, пока наша почта ответит что-либо по его посылке... Поэтому я поступаю проще: я сам беру с каждого покупателя страховой взнос в определённом размере и соответсвенно сам несу ответственность за его посылку на всём пути её следования. Страховые взносы формируют у меня стабилизационный фонд, из которого я выплачиваю возмещения своим покупателям. Естественно, те покупатели, которые не заплатят страховку, сразу предупреждаются о том, что я не несу ответственности за их посылку на время её доставки (и я требую от таких покупателей чёткое письмо-контракт, где он отказывается от каких-либо претензий ко мне, если его посылка будет повреждена или потеряна во время пересылки).

Таким образом я торгую уже третий год...
Торгую недавно, но по такой же схеме. Интересно - не смотря на предупреждение в описании о том, что я не несу ответственности за не застрахованные посылки, их страхуют единицы. Наверное, потому, что у меня товар дешёвый - до 100$. Andrei, а сколько ты берёшь за страховку? Я ставлю 10% от продажной стоимости.
 
A

adeptalvar

Новичок
Регистрация
12 Дек 2004
Сообщения
23
Баллы
0
А как страховать посылки? :mrgreen:
Допустим, я беру 2$ с покупателя за "рекомендованное" (Украина) письмо или посылку.
Так что это значит для меня? При пропаже я получу возмещение?
 
Ebayer

Ebayer

Powerseller
Регистрация
13 Апр 2004
Сообщения
2 911
Баллы
1 378
Местоположение
.pt
сколко ты возмеш с покупателя за заказное - ето толко на твоеи совести.
при утере заказного отправления тебе выплатят фиксированную сумму, не зависимо что было внутри - открытка или золотые часы.
Если ты застрахуеш посылку, то тебе выплатят сумму страховки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live