• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 500
Баллы
346
bullied, это скорее "чморят". И вообще, когда пишут письмо с просьбой к тем, от кого вам что-то надо, стараются такие резкие формулировки не употреблять. Вас ведь не травят и не чморят, а не хотят иметь с вами дело. Соболезную вам в том, что ваши доводы их не интересуют, но дело обстоит так, что они не обязаны предоставлять вам аккаунт, если не хотят, это не травля.
 
Paliha

Paliha

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
27
Баллы
118
Местоположение
Ярославль
Буду пытаться по другому
 
Paliha

Paliha

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
27
Баллы
118
Местоположение
Ярославль
bullied, это скорее "чморят". И вообще, когда пишут письмо с просьбой к тем, от кого вам что-то надо, стараются такие резкие формулировки не употреблять. Вас ведь не травят и не чморят, а не хотят иметь с вами дело. Соболезную вам в том, что ваши доводы их не интересуют, но дело обстоит так, что они не обязаны предоставлять вам аккаунт, если не хотят, это не травля.
Вы что бы написали? Меня заблокировали потому что есть несколько аккаунтов. Создал, чтобы в техподдержку писать. Тоже заблокировали . С самого первого последние покупки 2018г. Вообще перестали отвечать...
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 500
Баллы
346
Вы что бы написали? Меня заблокировали потому что есть несколько аккаунтов. Создал, чтобы в техподдержку писать. Тоже заблокировали . С самого первого последние покупки 2018г. Вообще перестали отвечать...
Каких-то универсальных рецептов письма нет, я лишь отметил, что резануло глаз в вашем письме.
 
Paliha

Paliha

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
27
Баллы
118
Местоположение
Ярославль
Опять получил это....

Hello,

Thank you for your response. Your account is currently under review by the department in charge. We will be reaching out to you via email in the next 24 to 48 business hours.

We ask you not to open new accounts because any new orders that you place may be canceled.

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com
https://www.amazon.com

Это просто трэш. Я с таким еще не сталкивался.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Paliha

Paliha

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
27
Баллы
118
Местоположение
Ярославль
Написал еще...

hello, my favorite Amazon team. I received an email from you with a recommendation to wait for the issue to be resolved on my account @gmail.com It's been three days. I haven't received an answer from you. Please tell me how can I help you so that my question is resolved as quickly as possible? I am very worried and expect an answer from you. With faith and respect Maksim Lebedev
 
Paliha

Paliha

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
27
Баллы
118
Местоположение
Ярославль
Все равно буду из теребить

Hello, my account @gmail.com still blocked. I have been asking you for help in solving my question for a month now. I receive emails from Amazon that the account is under consideration and I need to wait 48 hours. This time passes and I don't get an answer. I believe that my account was blocked by mistake. H entered the verification code incorrectly several times in a row. After that, my account was blocked and they said that more accounts were created on my behalf. I assure Amazon that the account @gmail.com blocked by mistake. This is my only account from which I made purchases. Please help me. Tell me how can I provide you with any information that confirms my words? I am ready to prove in any way that the account @gmail.com belongs exclusively to me. I really hope for your professional help and responsiveness. Sincerely, Maksim Lebedev.
Сообщение было автоматически объединено:

Зачем её пробивать. Не тратье на это вашу молодость. Площадок больше чем одна.
Сами же говорили не сдаваться. Вы Себе противоречите
 
Paliha

Paliha

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
27
Баллы
118
Местоположение
Ярославль
Написал, скорее всего, последний раз.

hi, I am very saddened by the blocking of my account @gmail.com
. I believe that a terrible injustice has occurred. I believe that my
account was blocked by mistake. I believe that I have done nothing to be
blocked. I'm an honest buyer. I want Amazon to know about my anxiety and
sadness. I am in every way ready to go to the end and prove my honesty and
innocence. I really hope that Amazon employees will hear my cry of the soul
. I keep knocking on your hearts. I really hope that you will check my
account again @gmail.com . I really hope for justice. The world
cannot exist without justice. The truth always wins. Sincerely, Maksim
Lebedev
 
N

Nily

Новичок
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Казахстан
Ребят,всех приветствую,подскажите,пожалуйста,почту amazon.de где я могу пообщаться с аккаунт менеджером,прилетел холд,отправил все данные,пришло письмо,что надо квитанцию, коммунальных услуг,в письме написано надо отправить на эту почту(с которой мне пришел ответ)Отправил,пришло оповещание,что это почта бот и другую контактную почту не указали,куда можно отправить коммунальные услуги
 
S

Sashechka

Начинающий
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
106
Баллы
21
Местоположение
Москва
Написал, скорее всего, последний раз.

hi, I am very saddened by the blocking of my account @gmail.com
. I believe that a terrible injustice has occurred. I believe that my
account was blocked by mistake. I believe that I have done nothing to be
blocked. I'm an honest buyer. I want Amazon to know about my anxiety and
sadness. I am in every way ready to go to the end and prove my honesty and
innocence. I really hope that Amazon employees will hear my cry of the soul
. I keep knocking on your hearts. I really hope that you will check my
account again @gmail.com . I really hope for justice. The world
cannot exist without justice. The truth always wins. Sincerely, Maksim
Lebedev
вдруг будет хеппи-энд в итоге, компания извинится, плюшки вышлют и историю в соцсетях запилят, как минимум) шутки шутками, но всё бывает в жизни нашей) удачи, Максим!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Сами же говорили не сдаваться

Когда не нарушались правила, у вас есть время, желание вдохновение и проч. Просто наступает порой момент, когда стратегически правильнее отступить и перейти на альтернативу.
 
Paliha

Paliha

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
27
Баллы
118
Местоположение
Ярославль
Когда не нарушались правила, у вас есть время, желание вдохновение и проч. Просто наступает порой момент, когда стратегически правильнее отступить и перейти на альтернативу.
А создание нескольких аккаунтов-это нарушение? В начале темы Вы говорили, что не увидели этого в правилах. Я тоже не увидел. Тем не менее аккаунт заблокирован.
 
G

GoodWin001

Новичок
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Владимир
Доброго времени суток
Платил за заказ картами купленными за крипту и словил блокировку.
Подскажите пожалуйста, что возможно сделать? я пока туплю и не понимаю как действовать.
Сейчас при входе Account on hold temporarily
Какие данные указывать? Реальные российские или из ЛК посредника?
В пунктах: Country/Region, Billing address, City, State/Province/Region, Zip Code, Phone number
 
G

GoodWin001

Новичок
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
Владимир
Вчера в данную форму ничего не записывал и не отправлял, только гневные письма послал на все почты амазона которые нашел
Сегодня при входе в АК вот такая табличка :

Document submission required​

We reviewed the information you submitted but it was insufficient to remove the hold on your account. Please submit a document below to verify that you were authorized to use the payment method used on your most recent order.
 
Y

yterf

Продвинутый
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
12
Баллы
106
Местоположение
Москва
Доброго времени суток
Платил за заказ картами купленными за крипту и словил блокировку.
Подскажите пожалуйста, что возможно сделать? я пока туплю и не понимаю как действовать.
Сейчас при входе Account on hold temporarily
Какие данные указывать? Реальные российские или из ЛК посредника?
В пунктах: Country/Region, Billing address, City, State/Province/Region, Zip Code, Phone number
Решил проблему?
 
Paliha

Paliha

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
27
Баллы
118
Местоположение
Ярославль
Ребята, я бился с амазон за свой аккаунт 2.5 месяца. И вот! Ура!


Hello,

Thanks for taking time to respond and share your feedback.

After further consideration, we have decided to reinstate your Amazon.com account.

We would appreciate your input about anything we can do to help prevent such issues in the future. We want your experience shopping at our store to be a rewarding one.

If you have any order or account related concerns, please contact our Customer Service team at the link below:
www.amazon.com/contact-us

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com



-------------------------------------
From: @gmail.com
Sent: Saturday, 06 August, 2022 04:28:11 AM PDT
Subject: mistake

Hello. my account

@gmail.com still blocked. I still think that
this happened by mistake and I ask you to check my account very carefully.
thank you.
 
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 500
Баллы
346
Так что, так вот взял и их за...за...за...надоел им? :new_smile: Поздравляю!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
V

vini239

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
2
Баллы
304
Ребята, я бился с амазон за свой аккаунт 2.5 месяца. И вот! Ура!


Hello,

Thanks for taking time to respond and share your feedback.

After further consideration, we have decided to reinstate your Amazon.com account.

We would appreciate your input about anything we can do to help prevent such issues in the future. We want your experience shopping at our store to be a rewarding one.

If you have any order or account related concerns, please contact our Customer Service team at the link below:
www.amazon.com/contact-us

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com



-------------------------------------
From: @gmail.com
Sent: Saturday, 06 August, 2022 04:28:11 AM PDT
Subject: mistake

Hello. my account

@gmail.com still blocked. I still think that
this happened by mistake and I ask you to check my account very carefully.
thank you.
Подскажите пожалуйста, на какую почту отправляли для такого результата?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live