• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

J

jesuschrist

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
москва
Здравствуйте, не знаю что отправлять. Начитал тут и сразу заполнил тинькофф билинг, сфотал вместе с заграном, потом сфотал карту и выписку на английском. отправил все в амазоне в форме, продублировал все на почты все фотки и выписку, но забыл добавить текстовую инфу про билинг. Сразу получил no reply что не смогли идентифицировать, потом опять заново в форме и потом получаю ответ что не могут подтвердить акк. сейчас зашел в амазон и у меня требуют теперь Photo of valid ID proof . Теперь вопрос какой из этих документов лучше всего подойдет. Сразу загран или паспорт или лучше водительское. Подскажите пожалуйста!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 556
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@jesuschrist, вы можете оба документа попробовать им отправить. Только кадры должны быть разрешением побольше (покачественнее).
 
Я

Ян Игнатьев

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
3
Баллы
101
Местоположение
Moscow
@jesuschrist, вы можете оба документа попробовать им отправить. Только кадры должны быть разрешением побольше (покачественнее).
Здравствуйте!
Вот и я столкнулся с холдом. Решил купить новый айфон на амазон, заранее знал про холд, посоветовали зарегистрироваться, подождать пару дней, сделать несколько заказов на маленькие суммы, а потом уже покупать айфон. Так как айфоны в россию не доставляют, я хотел отправить на друга, который живет в другой стране. Регистрировался я на амазон.de. Делал заказы как и говорили, все было хорошо. И вот заказал долгожданный айфон, и через пару минут прилетел холд. Я был к этому готов, попросил умельцев сделать выписку на английском, ее отправил, затем попросили коммунальные, тоже отправил. И тут начали по кругу, ждите 48 часов, ждите 24 часа, ваш аккаунт будет автоматически разблокирован через день, в итоге ничего не происходило. Звонил в поддержку, там ни чем не смогли помочь, дали почту-impressum@amazon.de. Написал туда, пока не ответили(кто писал, как долго вам отвечали?).Приложил коммунальные(друга в другой стране, на которого делал заказ,его паспорт,фото карты,выписку из банка)
Сейчас возникли вопросы касаемо выписок. Аккаунт изначально делал на имя друга(на амазон его нет), биллинг и шиппинг адрес одинаковые(так посоветовали), однако заметил, что ошибся в имени аккаунта на одну букву, разница не критичная, дурак поймет, что фио одно и то же. Но все же
Кто может сказать следующее:
Фамилия и имя в выписке и коммунальных должны совпадать с именем в аккаунте или с тем именем, которое было указано при доставке?
Оплачивал я долларовой картой тинькоф
Заранее спасибо. За длинный текст извиняюсь, но постарался максимально описать ситуацию
 
J

jesuschrist

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
москва
@jesuschrist, вы можете оба документа попробовать им отправить. Только кадры должны быть разрешением побольше (покачественнее).
Тут теперь другая проблема. я делал через виртуальный сервер. досутп утерян заходя с другого просит смс, но ни телефона так как на сша номер открыт был. Как сбросить пароль? пишет что нажмите сюда но там 4 пункта и нет про номер только про пароли( не знаю что делать. Надо сохранить аккаунт с покупками новый не создавая(
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 556
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... постарался максимально описать ситуацию

Добрый день. Большое спасибо за подробный рассказ. Уточните пожалуйста пару деталей, где вы и ваш друг территориально находитесь? Кому принадлежит карта которой вы расплачивались с амазоном?


но ни телефона так как на сша номер открыт был

Добрый день. Не совсем понятна данная деталь. Кому принадлежит номер телефона который вы использовали при регистрации?
 
Я

Ян Игнатьев

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
3
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Добрый день. Большое спасибо за подробный рассказ. Уточните пожалуйста пару деталей, где вы и ваш друг территориально находитесь? Кому принадлежит карта которой вы расплачивались с амазоном?




Добрый день. Не совсем понятна данная деталь. Кому принадлежит номер телефона который вы использовали при регистрации?
Карта российская в долларах принадлежит мне.Друг в Чехии,оплачивал он моей картой.Выписку мне отфотошопили на него,так как доставка была ему.Все равно не проходит.Хотя имя реальное на карте они никак увидеть не могут.Есть ли те, кто скидывал выписку тинькоф, и у кого она прошла?Поделитесь образцом
Сообщение было автоматически объединено:

Карта российская в долларах принадлежит мне.Друг в Чехии,оплачивал он моей картой.Выписку мне отфотошопили на него,так как доставка была ему.Все равно не проходит.Хотя имя реальное на карте они никак увидеть не могут.Есть ли те, кто скидывал выписку тинькоф, и у кого она прошла?Поделитесь образцом
Попросили коммунальные,тоже друг скинул свои документы,там все его данные
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 556
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Ян Игнатьев, почему ваш друг не оплатил сам за данную покупку?
 
Я

Ян Игнатьев

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
3
Баллы
101
Местоположение
Moscow
@Ян Игнатьев, почему ваш друг не оплатил сам за данную покупку?
Не стал заморачиваться с переводом на иностранную карту, дал данные, он вошел в аккаунт и платил мой картой
 
J

jesuschrist

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
москва
Спасибо всем. удалось снять hold с 6го раза. Отправил выписку на английском+ карту фотки. тасовал между ними по разному в итоге сняли успешно. Теперь после заказа товара на следующий день закрыли аккаунт(( пишут что мы обнаружили что прошлый аккаунт мы у вас тоже закрыли.. Как теперь с этим быть(
 
J

jesuschrist

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
7
Баллы
6
Местоположение
москва
пытаюсь разблокировать свой аккаунт ofm прислали такое вот письмо. У кого-то получалось разблокировать?
Hello,

Thanks for contacting us.

I understand your concern to access your account .

After closely examining your account, any related accounts, and your order history. We have ensured that any decision regarding your account was made according to our policies.

After careful consideration, we have determined that we will not reopen your closed Amazon accounts. You will not be able to place orders on our site.

Our records show that we previously closed an account of yours for violating the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site

We are unable to provide information about additional accounts or resources we have used to identify the link between accounts.

If you have any digital content on this account, you can access the content from the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Account menu on Amazon.com.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 556
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Не стал заморачиваться с переводом на иностранную карту, дал данные, он вошел в аккаунт и платил мой картой

Да, я вас понимаю. Это сложно будет объяснить поддержке.









Как теперь с этим быть

Время сейчас сложное. Я подозреваю вы ни в чем не виноваты, но вот им дали установку все подозрительное блокировать - они и блокируют. Я думаю пока стоит временно остановиться с заказами на данной площадке до лучших времен.
 



Вверх
Live