• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

P

palmier

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
36
Баллы
206
у вас там прайм автоматом не подключился? может с этим связано... я на немецком покупал - указывал российский шиппинг и биллинг, на канадском покупал - адрес посредника, а биллинг честный российский, вроде все в порядке с акком :rolleyes: карта кредитка МС с постоянным номером
Слушайте, да вы 100% правы!
А я и удивилась, как быстро они сработали: 18,10 заказала, 20,10 доставили.
Странно только, как мог прайм подключиться, если я его не подключала, специально кликала ссылку "No, thanks...".
Еще более странно то, что я этот халявный прайм на amazon.com время от времени подключала и проблем не было ни разу.
Сообщение было автоматически объединено:

Вот интересно :rolleyes:, у нас в России есть такой банк, который выписку по карте на английском выдает, или, еще лучше, прям в онлайн-банкинге автоматически формирует?
Ну и вообще, чтобы карта этого банка была удобна для покупок в интернете, в т.ч. за рубежом и не вызывала подозрений у всяческих параноиков-магазинов типа амазона.

Я уж почти неделю безуспешно бодаюсь с Альфа банком, чтобы он мне выдал хоть что-то на английском.
Они там, когда слышат термин "биллинг адрес" сразу в обморок падают :new_stuck:, а когда приходят в себя, то говорят, что справок с такой информацией на английском они не выдают.
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
я его не подключала, специально кликала ссылку "No, thanks...".
по Канаде было похожее, тоже отказывался, но потом пошел в Your account > Memberships & Subscriptions и там отключал, каким-то образом подцепился, а по месту основных покупок в Штатах тоже периодически пользую, через 180 дней вроде становится доступен

...в России есть такой банк, который выписку по карте на английском выдает, или, еще лучше, прям в онлайн-банкинге автоматически формирует?
можете погуглить "выписка из банка с адресом проживания", сразу попался ответ от Сбера, но, видимо нужен будет перевод, хотя без адреса они дают на Английском

01.jpg 02.jpg

вот еще ответ из сети, правда за 2016 год

03.jpg
 
Последнее редактирование:
P

palmier

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
36
Баллы
206
Кто-нибудь пробовал снять с аккаунта "temporarily hold", при помощи нотариально заверенным переводом выписки? Это действует на Амазон?
Мне сейчас видится только 1 легальный вариант решения проблемы: взять выписку на русском и сделать нотариально заверенный перевод, да и отослать Амазону.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
На моей практике нотариально заверенные переводы принимали. Были и отказы. Я так понимаю перевод им должен понравится по их критериям.
 
P

palmier

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
36
Баллы
206
На моей практике нотариально заверенные переводы принимали. Были и отказы. Я так понимаю перевод им должен понравится по их критериям.
Спасибо большое за ответ :)
А подскажите, пожалуйста, как можно выкрутиться с инвойсами и можно ли вообще выкрутиться.
Я покупки отправляю на склад мейлфорвардера. Я всегда делала скриншоты инвойсов в аккаунте
Сейчас акаунт в "temporarily hold".
Удастся ли мне снять холд или нет - это еще вопрос (судя по информации в этом форуме)

Доступа к инвойсам нет. Может есть вариант решения проблемы с инвойсами?

К мейлфорвардеру обращалась, говорит, что инвойсов нет (может сам же и выкинул) :rolleyes:
 
Y

yukei

Новичок
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
7
Баллы
3
Местоположение
Беларусь
К сожалению, я рано обрадовался. Через какое-то время прилетел ещё один холд. Но я не сдался. Вот последовательность моих действий:
1. Изменил выписку, отправил.
2. Получил ответ, что нету transaction details.
3. Создал новый аккаунт амазона, пошёл в лайв чат, всё объяснил, получил невразумительный ответ по типу: "Попробуйте чё-нибудь ещё, не знаю что, поменяйте дату, например".
4. Приложил ещё один документ, скан, где есть печать банка, отправил.
5. Получил сообщение, что я вообще не приложил документы (!!!).
6. Пошёл в лайв-чат, описываю ситуацию.
7. Получаю ответ, что моя проблема передана каким-то людям и нужно ждать три дня.
Продолжение следует...
Итак, спустя три дня ничего не произошло, после чего я снова написал им снова, получил обещание, что разберутся через 24 часа, потом опять написал, потом был звонок, где я по буквам диктовал свой адрес ничего не понимающему индусу, потом опять написал, и опять пообещали, что через 24 часа напишут, и написали... Шаблонное сообщение, о том что я не приложил никаких документов и надо опять follow the steps on the screen. На этот раз я снова приложил те же самые документы в jpg (выписка, справка из банка с печатью) и ещё приложил скан паспорта. И что б вы думали? Аккаунт разблокировали. Надеюсь, я не напишу опять через 30 минут, что мне его блокнули, я даже специально пошёл в чат поддержки и спросил, могу ли заказывать опять используя эту карту, на что получил утвердительный ответ.
В принципе, то же, что я писал раньше, остаётся применимым, то есть выписка у меня полностью переведена мною же в ворде, потом я её конвертировал в PDF и из PDF уже в картинку. Справку из банка я получал придя туда лично и заплатив за неё около 15$, хорошо что вообще мой банк оказывает подобные услуги.
Из выводов, которые я сделал, могу только сказать, что если вам заблокировали аккаунт по тем же причинам (unusual payment activity), то не ждите, что вам вернут его быстро и без нервов, вся эта тема тому подтверждение.

P.S. Напомню, что в течение этой войны создал два аккаунта: новый основной и для общения с техподдержкой. Так вот, несмотря на то, что мои заказы с самого первого акка отменились и деньги мне вернули в полном объёме, один из товаров пришёл на склад посредника! Это было защитное стекло для смартфона. Восприму это как компенсацию от магазина за моральный ущерб и возвращать не стану, тем более у моего посредника возврат вроде как платный.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
D

Damik78

Новичок
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
Алматы
@Biro, Добрый день! у меня тоже случилась беда. Заблокировали аккаунт амазон. уже 2 день не могу разблокировать. Закидал их кучей писем с разными фотками карты адреса, выписки и пока все без результатно. Как вы можете помочь в этом деле?
 
P

palmier

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
36
Баллы
206
Итак, спустя три дня ничего не произошло, после чего я снова написал им снова, получил обещание, что разберутся через 24 часа, потом опять написал, потом был звонок, где я по буквам диктовал свой адрес ничего не понимающему индусу, потом опять написал, и опять пообещали, что через 24 часа напишут, и написали... Шаблонное сообщение, о том что я не приложил никаких документов и надо опять follow the steps on the screen. На этот раз я снова приложил те же самые документы в jpg (выписка, справка из банка с печатью) и ещё приложил скан паспорта. И что б вы думали? Аккаунт разблокировали. Надеюсь, я не напишу опять через 30 минут, что мне его блокнули, я даже специально пошёл в чат поддержки и спросил, могу ли заказывать опять используя эту карту, на что получил утвердительный ответ.
В принципе, то же, что я писал раньше, остаётся применимым, то есть выписка у меня полностью переведена мною же в ворде, потом я её конвертировал в PDF и из PDF уже в картинку. Справку из банка я получал придя туда лично и заплатив за неё около 15$, хорошо что вообще мой банк оказывает подобные услуги.
Из выводов, которые я сделал, могу только сказать, что если вам заблокировали аккаунт по тем же причинам (unusual payment activity), то не ждите, что вам вернут его быстро и без нервов, вся эта тема тому подтверждение.

P.S. Напомню, что в течение этой войны создал два аккаунта: новый основной и для общения с техподдержкой. Так вот, несмотря на то, что мои заказы с самого первого акка отменились и деньги мне вернули в полном объёме, один из товаров пришёл на склад посредника! Это было защитное стекло для смартфона. Восприму это как компенсацию от магазина за моральный ущерб и возвращать не стану, тем более у моего посредника возврат вроде как платный.
Поделитесь, плиз, какой у вас банк?
Какие данные были в справке?
Она на английском?
Я уже вторую неделю добиваюсь от Альфа банка, чтобы он мне выдал хоть какую-то справку на английском, и все безрезультатно.
 
C

cyberpnd

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
25
Баллы
206
Поделитесь, плиз, какой у вас банк?
Какие данные были в справке?
Она на английском?
Я уже вторую неделю добиваюсь от Альфа банка, чтобы он мне выдал хоть какую-то справку на английском, и все безрезультатно.
Что вас удерживает в этом банке? Может надо перейти в другой? В Тинькофф мне раз 5 справку переделывали. В последний раз позвонили и при мне исправления делали:new_pencil:
@Biro, Добрый день! у меня тоже случилась беда. Заблокировали аккаунт амазон. уже 2 день не могу разблокировать. Закидал их кучей писем с разными фотками карты адреса, выписки и пока все без результатно. Как вы можете помочь в этом деле?
Всего лишь второй день! У меня не получается уже 14 дней:confused:Лучше сделать сразу выписку, в которой будут billing adress, phone number, ФИО. В которой написано, что карта принадлежит вам, транзакции по карте (я сделал за 2 месяца в eur и usd, там видно авторизацию, из-за которой возбудился Amazon). Также подумываю отсылать письма с другого email, потому что после того, как они ответили, что решили мой account closed - отвечать они стали совсем плохо. Меня забанили немцы, возможно стоит слать письма в каком-нибудь порядке - в одну половину дня им, в другую американцам. Хотя в крайний раз, когда отправил на address-verification@amazon.com, ответ с просьбой предоставить документы пришел от немцев:rolleyes: В выписке возможно стоит подчеркнуть и выделить номер карты, ФИО, номер телефона. Ибо они в отписках указывают, что не видят эти данные. Отправляю выписку, фотку карты со страницей паспорта (место регистрации), скриншоты order'ов из других магазинов и еще фотку с посылкой от посредника:new_grin:В которой видны эти order'ы. Все в виде картинок в письме. И пишу - мол приложил вам справку, в которой видны ФИО, биллинг, номер телефона, транзакции по карте, включаю неудавшуюся покупку. Биллинг, возможно, в аккаунте указал адрес склада посредника, т.к. некоторые магазины не отправлюят товары напрямую в РФ...
Адреса email:
address-verification@amazon.com
amazon-csc@amazon.com
cs-reply@amazon.com
cis@amazon.com

primary@amazon.de
adressen-bestaetigung@amazon.de
impressum@amazon.de

dave@amazon.com
jeff@amazon.com
 
D

Damik78

Новичок
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
Алматы
Я то им отправлял выписку с карты которую сохранял в jpg без печати банка. А что за справку с банка ещё надо? В Каспий банке есть выписка на англ.
 
Y

yukei

Новичок
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
7
Баллы
3
Местоположение
Беларусь
Поделитесь, плиз, какой у вас банк?
Какие данные были в справке?
Она на английском?
Я уже вторую неделю добиваюсь от Альфа банка, чтобы он мне выдал хоть какую-то справку на английском, и все безрезультатно.
Мой банк называется Приорбанк, насколько я знаю в России он не представлен, только в Беларуси. Данные в справке: мое имя, фамилия, адрес регистрации (как в паспорте), номер карты (неполный, 4 цифры на конце есть), какой-то длинный номер связанный с картой, валюта карты и количество средств на ней. Также есть подпись работника, который мне её выдал, и печать. На справке написан этот текст в два столбика, первый на английском, во втором тот же текст на русском.
Очень странно, что такой огромный банк, как ваш, не делает никакие справки на английском языке
Сообщение было автоматически объединено:

В выписке возможно стоит подчеркнуть и выделить номер карты, ФИО, номер телефона. Ибо они в отписках указывают, что не видят эти данные.
О, у меня была такая же ситуация, я так и делал и, по-моему, только больше их разозлил. Хотя чем чёрт не шутит.
Удивительно, насколько некомпетентные люди сидят в таком важном отделе поддержки, видимо, у них такой алгоритм, что если присылается документ в непривычном для них виде (отличающийся от того, что американские банки делают), то они сразу дают отворот-поворот, даже не пытаясь разобраться. И не похоже, что качество обслуживания будет улучшаться, доля таких вот как мы, по сравнению с общими оборотами компании, мизерна, и проще не обращать внимания на эти потери, чем проводить дополнительные инструктажи с сотрудниками по поводу :new_laughing: работы с клиентами из снг, заказывающими на адреса прокси-сервисов.
 
Последнее редактирование:
D

Damik78

Новичок
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
Алматы
Мой банк называется Приорбанк, насколько я знаю в России он не представлен, только в Беларуси. Данные в справке: мое имя, фамилия, адрес регистрации (как в паспорте), номер карты (неполный, 4 цифры на конце есть), какой-то длинный номер связанный с картой, валюта карты и количество средств на ней. Также есть подпись работника, который мне её выдал, и печать. На справке написан этот текст в два столбика, первый на английском, во втором тот же текст на русском.
Очень странно, что такой огромный банк, как ваш, не делает никакие справки на английском языке
Сообщение было автоматически объединено:


О, у меня была такая же ситуация, я так и делал и, по-моему, только больше их разозлил. Хотя чем чёрт не шутит.
Удивительно, насколько некомпетентные люди сидят в таком важном отделе поддержки, видимо, у них такой алгоритм, что если присылается документ в непривычном для них виде (отличающийся от того, что американские банки делают), то они сразу дают отворот-поворот, даже не пытаясь разобраться. И не похоже, что качество обслуживания будет улучшаться, доля таких вот как мы, по сравнению с общими оборотами компании, мизерна, и проще не обращать внимания на эти потери, чем проводить дополнительные инструктажи с сотрудниками по поводу :new_laughing: работы с клиентами из снг, заказывающими на адреса прокси-сервисов.
и что если платеж прошел, и аккаунт заблокировали, но до продовца платеж не дошел. Деньги так и зависнут неизвестно где? или он по идее должны вернуться обратно на счет же. или не так?
 
Y

yukei

Новичок
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
7
Баллы
3
Местоположение
Беларусь
и что если платеж прошел, и аккаунт заблокировали, но до продовца платеж не дошел. Деньги так и зависнут неизвестно где? или он по идее должны вернуться обратно на счет же. или не так?
Деньги не могут просто так зависнуть. Когда вы делаете покупку, то у вас они не списываются с карты, а блокируются и списываются только после выполнения определённых условий (например, отправка товара). Но это и не важно, их могут вернуть на любом этапе, но зависит это от политики магазина. Мне вот списали, а потом после блокировки аккаунта вернули, так как заказы автоматом отменились.
 
D

Damik78

Новичок
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
Алматы
Деньги не могут просто так зависнуть. Когда вы делаете покупку, то у вас они не списываются с карты, а блокируются и списываются только после выполнения определённых условий (например, отправка товара). Но это и не важно, их могут вернуть на любом этапе, но зависит это от политики магазина. Мне вот списали, а потом после блокировки аккаунта вернули, так как заказы автоматом отменились.
А походу мои деньги зависли на PayPal, потому что продавец не отправил товар, так как его нет в наличии. И теперь, надо чтобы продавец, делал отмену заказа, и тогда PayPal вернет обратно деньги на счет?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Как вы можете помочь в этом деле?

Добрый день. Я вам рекомендую изучить данную тему и все соседние темы по схожим вопросам в данном разделе. В них море полезной информации. Обычно этой информации бывает достаточно для решения вопроса как ваш. Я думаю прочев все эти темы вы в этом тоже убедитесь.
 
P

palmier

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
36
Баллы
206
Отправила вчера им нотариально заверенный перевод выписки по карте и фото паспорта.
Сегодня ответили:
Hello,

Thank you for your response. We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your MASTERCARD payment ending in 6808 because doc is unclear . Your account is still temporarily on hold.

You can resolve the issue by signing in to your Amazon US store account again and following the on-screen instructions.

When uploading a document to verify ownership of a payment method, be sure that the name, address, payment type, and relevant transaction information are clearly visible. For your security, only display the final 4 digits of the payment method number.

Please share your information promptly so that we can verify the payment and restore full access to your account as soon as possible.


Так что честный пусть с нотариально заверенным документом не работает.
Похоже, им нужны только документы в какой-то стандартной, привычной им форме, остальное они не понимают.

Самостоятельно исправлять выписку в редакторе - вроде как, подделка.
Короче, безвыходная ситуация на ровном месте.
 
Loginero

Loginero

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
4
Баллы
108
Местоположение
Москва
Самостоятельно исправлять выписку в редакторе - вроде как, подделка.
Там работают люди с Индии. Иногда кому-то лень что-либо просматривать и вглядываться, так как таких документов у них куча. Их никогда не понять и как говорит Биро, побеждает только настойчивость. В том же PayPal для подтверждения списывается маленькая сумма и в выписке по карте напротив операции есть код, который вы вводите и подтверждаете карту.

В Амазон видимо о таком не слышали и кое как ушли с отправки по факсу на отправку через онлайн форму. Даже верный документ может не пройти с первого раза.
 
P

palmier

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
36
Баллы
206
Подскажите, плиз, знатоки :new_pray:,
уж коли я сама выписку перевожу на английский, как мне биллинг адрес лучше указать: как у меня в онлайн банкинге, или как я писала при оформлении заказов на Амазон?

По сути это один и тот же адрес, но понять это может русский человек, а индус, конечно, будет его рассматривать как последовательность символов. Кто знает, сочтет он эти 2 последовательности равными или нет :new_upside_down:

Да, я понимаю, что лучше было изначально Амазону указывать биллинг как в банкинге, но поезд уже ушел.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
@palmier, а как вы писали? переводили, типа, проспект в avenue, улицу в street?

01.jpg 02.jpg
если вы про биллинг карты - то как в данных банковского счета, все должно быть как в выписке, имхо
 
Live

Similar threads




Вверх
Live