• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

A

Artik_93

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Litva
Я считаю что любые маркетплейсы и платежные системы должны объяснять причины блокировок, как это делают социальные сети. Иначе получается самосуд, где человеку выносят приговор, не объясняя в чем он виноват.
Так да, не понятно что не так сделал. Я общался потом с поддержкой, сказали что при новом заказе всё будет нормально т.к. личность подтверждена
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Это проверочная блокировка, её сняли же после проверки. Будь у вас магазин вы бы тоже заблокировали сами себя. Очень необычное поведение на суммы которые терять не хотят.
 
G

grig2277

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
2
Баллы
304
Местоположение
Краснодар
Здраствуйте, как у всех заблокировали аккаунт. Карта СБ, прошу у них выписку на английском языке, говорят, что только на русском. Может кто-нибудь работал со Сбербанком, как быть в такой ситуации? Или уже не восстановить аккаунт?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@grig2277, добрый день. По памяти, как мне рассказывали, в сбербанке дают документы на английском. Вы пробовали попросить это в вашем отделении, где вы открыли счет?
 
C

cyberpnd

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
25
Баллы
206
Приветствую. Аккаунту месяца 3, купил пару киндлов на адрес посредника fishisfast. Платил картой Тинькофф, биллинг, естественно, указывал посредника. Все прошло нормально. Вчера, используя этот аккаунт, зашел на немецкий амазон и разместил заказ на 700евро с доставкой в рф и оплатой уже привязанной картой. Сегодня акккаунт попал в холд. Теперь вопрос - в форме для подтверждения "billing details", которая всплывает при попытке авторизации, указывать billing adress который и был забит в амазоне, т.е. адрес посредника fishisfast? Или который в банковской выписке, реальный?
 
G

grig2277

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
2
Баллы
304
Местоположение
Краснодар
@grig2277, добрый день. По памяти, как мне рассказывали, в сбербанке дают документы на английском. Вы пробовали попросить это в вашем отделении, где вы открыли счет?
Приветствую. Был у себя в отделении, звонил на горячую линию СБ. К сожалению на английском дают справку об остатке на счете для получения визы и реквизиты для перевода. Все остальное только на русском. На амазон сбрасывал обе эти справки плюс фото карты и паспорта. Отписываются "
Hello,

Thank you for your response. We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your VISA payment ending in 57 because the document provided did not have transactional details. Your account is still temporarily on hold.

You can resolve the issue by signing in to your Amazon US store account again and following the on-screen instructions.

When uploading a document to verify ownership of a payment method, be sure that the name, address, payment type, and relevant transaction information are clearly visible. For your security, only display the final 4 digits of the payment method number.

Please share your information promptly so that we can verify the payment and restore full access to your account as soon as possible.

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com".
Уже не знаю что делать. Похоже наверно не судьба разблокировать.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan

Добрый день. Это имеется в виду адрес оплаты, тоесть адрес связанный с вашей картой которой вы воспользовались при покупке. Он никак не может быть адресом посредника. Адрес посредника это адрес доставки (shipping address).







....на английском дают справку об остатке на счете для получения визы и реквизиты для перевода. Все остальное только на русском. На амазон сбрасывал обе эти справки плюс фото карты и паспорта...

Добрый день. Запрашиваемую выписку по карте можно перевести и нотариально заверить. Вариант не бесплатный, но тоже как вариант.
 
E

Elomzov

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
5
Баллы
106
Местоположение
Abakan
Поделюсь своим опытом разблокировки.

Делал заказ на новый аккаунт на >1500$, что интересно, все прошло без проблем. Биллинг адрес свой фактический в России, адрес доставки на CDEK Forward. Потираю ручки. Думаю заказать еще беспошлинный телефон. И тут начались приключения. Получаю холд и форму для разблокировки. Что я только им не отправлял с банка. Неделю наверное качели эти испытывал, как пишут здесь на форуме, главное настойчивость. Как итог - закрытие аккаунта.

Позвонил в поддержку, отправили письмо:
Мне всегда будет приятно помочь вам, большое спасибо за вашу доброту. Как мы уже говорили во время разговора, мне жаль слышать, что у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись Amazon.

Чтобы создать новую учетную запись Amazon, воспользуйтесь компьютером для завершения процесса.
* * -Перейдите на веб-страницу Amazon.com ( http://amazon.com/ ) ( http://amazon.com/ ) -Нажмите «Войти»
* * -Нажмите серую кнопку «Создать учетную запись Amazon»
* * -Заполните необходимую информацию (имя, адрес электронной почты, пароль)
* * -Нажмите «Создать учетную запись Amazon»
* * -Теперь вы найдете текст, в котором говорится: «Вы указали, что являетесь новым клиентом, но учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует».
* * -Ниже вы найдете что-то, где говорится «создать новую учетную запись с этим адресом электронной почты».
* * -После этого вы найдете опцию «все равно создать новую учетную запись»

Теперь вы можете выполнить все шаги.
Система отправляет вам электронное письмо, где вы можете подтвердить, что хотите его использовать.


Создал новый аккаунт с теми же вводными, что и прошлый. Опять сделал заказ, НО предварительно заскринил платежные данные, зная что они пригодятся. Через полдня прилетает холд. Первая попытка отправки формы не прошла, кидал .pdf. И на второй додумался наконец заполнить выписку БУКВА В БУКВУ со скрина. Т.е. не Russia, а Russian Federation и т.д. Просто в .pdf выписки добавлял перевод на английском + указал еще номер телефона. Потом рапечатал .pdf и сфотографировал с загранпаспортом. Отправил форму с фото. И о чудо, разблокировка прошла. Итого около полторы недели и все получилось, параллельно кидал еще письмо в поддержку cs-reply@amazon.com, но ответа не дождался. Выписку добавил.
 

Вложения

  • 1 4.jpg
    1 4.jpg
    973.9 КБ · Просмотры: 104
C

cyberpnd

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
25
Баллы
206
Поделюсь своим опытом разблокировки.

Делал заказ на новый аккаунт на >1500$, что интересно, все прошло без проблем. Биллинг адрес свой фактический в России, адрес доставки на CDEK Forward. Потираю ручки. Думаю заказать еще беспошлинный телефон. И тут начались приключения. Получаю холд и форму для разблокировки. Что я только им не отправлял с банка. Неделю наверное качели эти испытывал, как пишут здесь на форуме, главное настойчивость. Как итог - закрытие аккаунта.
Все время одни и те же документы высылали? И именно за настойчивость закрытие произошло?
Я тоже спамил немцам выпиской из Тинькофф, где указано, что карта **** мне принадлежит, транзакции за 2 месяца, включая успешную на amazon.com и авторизацию на amazon.de. Плюсом фотку карты со страницей регистрации из паспорта и скриншоты-ордеры из newegg и ebay, где были отражены оплата этой картой и отправка на адрес посредника из США. Писал, что иногда меняю billing adress, т.к. магазины не отправляют товар в РФ...Вчера в очередной отписке написали, что в документах нету имени, адреса и телефона, хотя в шапке документа указаны имя и billing adress. Попросил в Тинькофф добавить номер телефона. Они добавили в уже сформированную выписку от той же даты и с тем же номером обращения мой номер. Подумал, что надо бы переделать её и сформировать заново, а то подумают что сам прифотошопил номер...Но забил на это, они ведь в отписках называли мою карту VISA картой Master Card, хотя на фото видно какой платежной системы карта :new_expressionless: И сегодня утром наконец-то:
After a review of your details, we have determined it is necessary to close your Amazon.de account. Any pending orders have been canceled.

We may not reply to further emails about this issue.
Вот думаю это из-за "настойчивости" отправки писем произошло или подумали про поддельную выписку:rolleyes:
 
P

palmier

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
27
Баллы
206
И мне недавно прилетел "Account on hold temporarily"
Случилось это по непонятным для меня причинам. Аккаунту моему лет 8. Все это время я периодически совершала покупки.
Оплачивала их виртуальной картой Альфа банка.
Тем не менее, очередная покупка их чем-то смутила.
Сейчас пытаюсь получить от Альфа банка хоть какую-то бумажку с биллинг адресом на английском - пока безрезультатно. Непробиваемый Альфа банк упирает на то, что не предоставляет справок, в котором фигурирует биллинг адрес.

Кому-нибудь удавалось получить от Альфа банка какую-нибудь вменяемую справку для Амазона?
Проблема еще и в том, что карта у меня виртуальная, т.е. без пластикового носителя, поэтому я даже сфоткаться с ней не могу.
Есть ли шанс добиться снятия "Account on hold temporarily" в случае, если карта была виртуальная?
 
R

real74

Продвинутый
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
171
Баллы
219
Местоположение
оттуда
попробуйте по общаться с Амазон через чат, я таким образом многие проблемы решил.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
E

Elomzov

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
5
Баллы
106
Местоположение
Abakan
Все время одни и те же документы высылали? И именно за настойчивость закрытие произошло?
Нет, документы были разные, вплоть до квитанции по квартплате. Скорее всего им надоело отвечать или лимит какой-нибудь стоит.
Проблема еще и в том, что карта у меня виртуальная, т.е. без пластикового носителя, поэтому я даже сфоткаться с ней не могу.
У меня тоже была виртуальная карта если что.
 
Y

yukei

Новичок
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
7
Баллы
3
Местоположение
Беларусь
Добрый день. Несколько дней мучался с разблокировкой аккаунта на амазоне, уже чего только им не поотправлял, в итоге пришло всё к этому письму. Я так понимаю, надежды уже нет? Как они вообще себе это представляют, мол, прихожу я такой в банк и говорю: "А отправьте-ка емейл амазону!" Может у кого была такая ситуация и он знает, что делать.
We have not been able to confirm the billing details for your Visa ending in **. Please arrange for the card issuer to send the following information to our email address business-to-business-purchasing@amazon.com:
-- The billing name and address that you registered to the card
-- The last 2 digits of the payment card
 
Y

yukei

Новичок
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
7
Баллы
3
Местоположение
Беларусь
Я крайне удивлён, но проблема решилась...

Всё благодаря этому пользователю: @Elomzov.

Я просто сделал это:

Создал новый аккаунт с теми же вводными, что и прошлый. Опять сделал заказ, НО предварительно заскринил платежные данные, зная что они пригодятся. Через полдня прилетает холд. Первая попытка отправки формы не прошла, кидал .pdf. И на второй додумался наконец заполнить выписку БУКВА В БУКВУ со скрина. Т.е. не Russia, а Russian Federation и т.д.

Судя по всему, амазону просто важно, чтобы ваш Billing Address был одинаковый везде: в форме, куда вводите, на выписке, где угодно, в общем. Также на выписке, помимо адреса, должны быть транзакции, ваше имя и телефон. Мой банк не делает такую выписку на английском языке, только на русском. Как я решил эту проблему? Просто перевёл весь документ на английский язык, добавил недостающую информацию (вписал телефон, которого там не было), поменял адрес ровно на тот, который я вписывал при создании заказа, и... Всё! То есть, вы можете вообще сами составить такую выписку, понакалякав там случайной информации. Какой же всё таки абсурд.
 
Y

yukei

Новичок
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
7
Баллы
3
Местоположение
Беларусь
К сожалению, я рано обрадовался. Через какое-то время прилетел ещё один холд. Но я не сдался. Вот последовательность моих действий:
1. Изменил выписку, отправил.
2. Получил ответ, что нету transaction details.
3. Создал новый аккаунт амазона, пошёл в лайв чат, всё объяснил, получил невразумительный ответ по типу: "Попробуйте чё-нибудь ещё, не знаю что, поменяйте дату, например".
4. Приложил ещё один документ, скан, где есть печать банка, отправил.
5. Получил сообщение, что я вообще не приложил документы (!!!).
6. Пошёл в лайв-чат, описываю ситуацию.
7. Получаю ответ, что моя проблема передана каким-то людям и нужно ждать три дня.
Продолжение следует...
 
P

palmier

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
27
Баллы
206
попробуйте по общаться с Амазон через чат, я таким образом многие проблемы решил.
Я пробовала початиться через другой аккаунт. Общалась с двумя сотрудниками, но ничего совершенно не добилась. Они упорно слали меня лесом, мол. по другому аккаунту никакую инфу не предоставляем. Предложили написать на почту
cs-reply@amazon.com .
Писала на нее несколько раз, мне тут же прилетал ответ с одним и тем же содержанием (явно от робота) :
-----------------------------
Hello,

We have detected unusual payment activity on your Amazon account. For your protection, we have temporarily placed your account on hold and any pending orders or subscriptions on hold as well. If we are unable to confirm your payment information within 72 hours, your pending orders will be canceled. Your account will remain on hold until we are able to confirm that you are the authorized owner of the payment method used in the recent transaction.

To restore access to your account, sign in and follow the on-screen instructions. Once you have provided the required information, we will review it and respond within 24 hours.

We are sorry for any inconvenience this may have caused.

Sincerely,
Account Specialist
Amazon.com
--------------------------------

Вот и все. Удивляюсь, как кому-то удалось через чат другого аккаунта решить хоть что-то.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 519
Баллы
948
Местоположение
Москва
карта у меня виртуальная...
ну, соответственно и не кредитная, а Амазону очень нравятся кредитки, т.к. с них полюбому можно произвести списание, в отличие от дебетовки, так же читал и негативные отзывы от "доместик юзерс", т.е. местные жалуются на блоки аккаунтов - то внук купил с бабушкиной карты, то с гифтами пререборщили... имхо

зы. ща придет ме11тотторо и скажет "все фигня, пишите Безосу " ))
 
P

palmier

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
27
Баллы
206
Карта виртуальная, вот только я с нее уже сделала на amazon.com 4 ил 5 покупок и все было отлично.
Правда, покупала я всегда на американском amazon.com.
И тут черт меня дернул сделать покупку на amazon.de. Никогда раньше там не покупала.
Походу именно из-за этой покупки и прилетел "temporarily hold", потому что письмо счастья на почту прилетело именно от amazon.de.
Но самое курьезное в этой истории то, что это м ой злосчастный заказ с amazon.de обработали, деньги списали и на склад посредника прислали.

Вот что это за оксюморон?
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 519
Баллы
948
Местоположение
Москва
покупала я всегда на американском amazon.com...
И тут черт меня дернул сделать покупку на amazon.de.
у вас там прайм автоматом не подключился? может с этим связано... я на немецком покупал - указывал российский шиппинг и биллинг, на канадском покупал - адрес посредника, а биллинг честный российский, вроде все в порядке с акком :rolleyes: карта кредитка МС с постоянным номером
 



Вверх
Live