• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@noxend, добрый день. С ними не так просто общаться. Настоятельно вам рекомендую изучить данную тему с первой страницы и все темы по данному вопросу в данном разделе. Ситуация как ваша в этом разделе обсуждалась неоднократно. Поддержку амазона берут настойчивостью.
 
noxend

noxend

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2021
Сообщения
5
Баллы
5
Местоположение
Украина
Меня разблокировали!) Сегодня пришло долгожданное письмо письмо.
Hello,
We have restored your access to this account. You can now sign in and place orders.
Thank you for your patience.
На своей шкуре убедился, что амазон надо брать настойчивостью)
Если кому-то интересны нюансы, обращайтесь.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@noxend, отличные новости! Поздравляю вас с победой! Расскажите пожалуйста в деталях как и что вы делали. Я уверен, это поможет многим форумчанам.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
771
Баллы
373
Местоположение
EU
@noxend, отличные новости! Поздравляю вас с победой! Расскажите пожалуйста в деталях как и что вы делали. Я уверен, это поможет многим форумчанам.
ага - навсякий пожарный и вкратце....чо в пм мусолить
всегда пригодиться и никто не застрахован )
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Полностью согласен. Это будет полезно всем.
 
noxend

noxend

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2021
Сообщения
5
Баллы
5
Местоположение
Украина
Так, моя история) Создал аккаунт амазон, хотел купить кроссовки. Сделал заказ на адрес посредника (в Украине это novaposhta shopping). Пришло письмо, что товар собирается (я обрадовался), но потом прилетело письмо, что акк заблокирован из за непонятной активности. Попросили выслать выписку с банка, для подтверждения собственности метода оплаты (ну стандартная история).

Ну и первая проблема: я забыл какой билинг адрес я указал, было три варианта. 1. Ввел адрес посредника, как биллинг адрес. 2. Ввел свой старый билинг адрес, когда я учился в универе. 3. Ну и ввел мой реальный адрес. Я им описал проблему, перечислил варианты билинг адресов прикрепил выписку и отправил на адрес address-verification@amazon.com. Получил отказ, опять отослал емейл, снова получил отказ.

И здесь выплывает другая моя ошибка – слишком много слал имейлы. Они просто перестали отвечать. Тогда я начал им звонить, тут даже ничего писать – это безполезно. Они просто обещают, что мы с вами свяжемся через 24 часа, ждите. Тишина... Наговорил в сумме где-то 3 часа. Читал на форуме, что здесь impressum@amazon.de помогали. Ну что ж, тоже сюда писал несколько раз, отвечали быстро, тоже обещали связаться через 24 часа, ну и тоже тишина.

Прошла где-то неделя, опять написал сообщение на address-verification. Писал 4 раза по два разы на неделю. На пятый раз разблокировали аккаунт) Ну и главный совет: шлите выписку в формате картинки вставляя в письмо, не прикрепляйте как файл, а именно вставляйте как картинку, так им прокатило) ну и плюс отослал им фото где я держу карту и загранпаспорт, ну чтобы наверняка)

P. S.: Извините за возможные ошибки, русский знаю плохо)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@noxend, большое спасибо, что поделились своим опытом!
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
771
Баллы
373
Местоположение
EU
@noxend, да интересно - спасибо что неполенился написать
их можно добить да - терпение только надо - а это не все могут )))
пЫсы: кстати с рефандами они стали тормозить - даже по ЕУ тянут кота за хвост и сопли жуют - но приходит палюбасу
...раньше было 1-2 недели сейчас 3+
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В США деньги возращают как обычно.
 
A

Artik_93

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Litva
Здравствуйте. Опишу ситуацию, может что подскажете:)
В общем создал аккаунт на немецком Амазоне и сразу же хотел заказать товар. Случайно ещё выбрал подписку прайм, ну это мелочи. Дошёл до оплаты, ввел карту и нажал оплатить, но на карте немного не хватало нужной суммы, ну думаю пополню чуть позже карту и перезакажу. Потом смотрю, а аккаунт заблокирован уже, причина "мы обнаружили необычную активность на вашем аккаунте". Самое интересное что за подписку 1€ сняли, а по основному заказу тишина. Отправлял я им паспорт, карточку, выписку по последней оплате(все на англ языке), даже чек оплаты коммуналки за последний месяц (О_о), все бесполезно. Последняя информация была такая
Screenshot_20211005_122312_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_20211005_140334_com.yandex.browser.jpg

А на почте вот такое последннее письмо и что делать сложно сказать:
Hello,

We have detected unusual activity on your Amazon account, so we have placed it on hold temporarily and canceled any pending orders or subscriptions.

To restore access to your account, sign in and follow on-screen instructions. Once you have provided the required information, we will review it and respond within 24 hours.

We are sorry for any inconvenience this may have caused.

Из причин может быть на мой взгляд это - карточка кридитная и на ней нет моего имени просто, так номинальное написано что-то( все писал, объяснял им), адрес доставки не совпадает с пропиской потому что сейчас в другой стране работаю некоторое время.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Artik_93, добрый день. Что вы заказали?
 
A

Artik_93

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Litva
A

Artik_93

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Litva
Разблокировал:) 6 дней понадобилось:) описать кейс?:)
 
N

Not-nik

Новичок
Регистрация
7 Окт 2021
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Ukraine
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
A

Artik_93

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Litva
Конечно опишите и как можно подробнее. Это очень поможет другим форумчанам. А с разблокировкой - очень сильно вас поздравляю!
Спасибо:)
Я хотел купил ноутбук и начал искать где дешевле соответственно. Зарегистрировался на амазоне. Нашел на немецком Амазоне то что мне нужно и по хорошей цене. Заполнил карту(карта у меня кредитная и на ней нет моего имени), куда доставку(адрес доставки не совпадает с биллинг адресом) сделать и нажал оплатить. Через пару минут пришло сообщение на почту, что аккаунт заблокирован.
Началась конетель. Три раза нужно было отправлять фотки и заполнять информацию в личном кабинете. Вчера кстати узнал что не тот биллинг адрес отправлял им. В общем одно и тоже три раза отправлял, после третьего на почту пришло письмо что нужно отправить через почту ещё оплату коммуналки им, ну я туда запихнул ещё фотку лица с паспортом, карту ещё раз(нужные данные замазал), коммуналку, выписку что они 1 евро сняли за подписку на прайм и отправил. Кстати, все документы переводил и отправлял фотками, как писали выше все. В итоге зависло все на том, что я выше скидывал. В личном кабинете написано что все хорошо, но мы не разблокируем и смотрите почту, на почте написано что смотрите личный кабинет и следуйте инструкциям. В итоге решил забить, но как через день успокоился, то решил создать новый аккаунт на другую почту для того что бы общаться в чате с поддержкой. В итоге пообщавшись они сказали что отправят запрос на разблокировку. Ещё они скидывали кажется это почту
impressum@amazon.de. ну мне ее ещё советовали люди с которыми общался на счёт блокировки. Ну я и на эту почту письмо отправил что типа разблокируйте пожаловать, вот мои данные. Ответили мне с другой почты типо извините, произошло недоразумение Сейчас отправим запрос. Ну и в этот же день кажется разблокировали меня. Все документы переводил на английский , делал из них картинки. Ещё у меня имя в аккаунте не совпадало с именем в паспорте, тоже придирались кажется. В общем я где мог описывал ситуацию, мол сейчас в другой стране и хочу просто заказать товар.

Причина блокировки я до конца не понял. Думал что из-за карты с начала и что адреса не совпадали, но возможно ещё что создал аккаунт и сразу решил сделать дорогую покупкой (1300€), может автоматика сработала типо мошенничество. В общем спрашивайте если что :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Artik_93, большое спасибо, что поделились. Я думаю в вашем случае произошло объединение рискованных факторов для столь дорогостоящей покупки - это новый аккаунт и разные адреса (оплаты и доставки).
 
A

Artik_93

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Litva
@Artik_93, большое спасибо, что поделились. Я думаю в вашем случае произошло объединение рискованных факторов для столь дорогостоящей покупки - это новый аккаунт и разные адреса (оплаты и доставки).
Ну да, на выходе наверно так и получилось. Ну главное что получилось добиться разбана:)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 980
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Самое главное это положительный результат. Все остальное уже ушло в архив прошлого.
 
Kingdom

Kingdom

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
325
Баллы
298
Местоположение
Moscow
Я считаю что любые маркетплейсы и платежные системы должны объяснять причины блокировок, как это делают социальные сети. Иначе получается самосуд, где человеку выносят приговор, не объясняя в чем он виноват.
 
Последнее редактирование:



Вверх
Live