• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

R

riko123

Новичок
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Tula
@pavelisa, привет! у меня ситуация один-в-один с вашей! Удалось как-то решить?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Вы можете написать данному форумчанину по личным сообщениям форума. Не все, к сожалению, следят за всеми темами форума.
 
S

Scorceze

Новичок
Регистрация
27 Июн 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Kyiv
Заказал на Прайм Дей читалку амазон.Через пару мин пришло сообщение о закрытии аккаунта со следующим содержанием.

As we informed you earlier, we have closed this account. This is because you have consistently asked us to issue refunds for a large number of your orders. While we expect the occasional problem with an order, we cannot continue to issue refunds to you at this rate.

Фишка только в том,что последняя покупка была более года назад и возвратов никаких конечно же не могло быть.Аккаунту 8 лет,покупал на стандартную карту моно.
Отправил им аппеляцию с текстом о каких возвратах вообще идет речь,на что мне ответили уже новой причиной(скорее всего бот отвечает,а не человек),что до этого закрыли другой мой аккаунт за нарушение условий сайта.Фишка номер 2-никакого другого аккаунта у меня нет.Я понимаю,что виной скорее всего плохой код из-за дешевой рабочей силы из Индии,которая его пишет.Дальше начали приходить стандартные ответы от робота,что мы решили не делать реопен вашего аккаунта и типа давай до свидания.
Это судя по форуму,вообще обычная рядовая ситуация для Амазон?Им типа посрать что аккаунт олдовый?Вот так просто без разбирательств закрывают и всё?Вообще удивительно,как с таким отношением они стригут миллиарды
 
D

Danich22

Новичок
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Краснодар
Добрый день. Я попытался купить подарочную карту для американского PlayStation Store номиналом 20 долларов (цифровой код) на Amazon. Почтовый адрес указал штат Делавер, город Велмингтон, т.к. это — свободная от налогов зона; дебетовая карта, с которой должны были списаться деньги, российская, и сам я тоже проживаю на территории РФ. Я не смог совершить покупку, потому что мой аккаунт был заблокирован. Причина - "необычная платежная активность" ("We have detected unusual payment activity on your Amazon account. For your protection, we have temporarily placed your account on hold and any pending orders or subscriptions on hold as well"). Я вошел в свою учетную запись и попытался следовать инструкциям: написал адрес (на этот раз тот, что указан в паспорте, свое полное имя и предоставил реквизиты карты на английском языке (pdf) и скриншот карты Visa, но затем на экране было написано "произошла непредвиденная ошибка". Что я сделал не так?
P.S. Если не получится восстановить доступ к своей учетной записи, как убедить службу поддержки поддержки удалить мой аккаунт? (подарочная карта, которую хотел купить, уже не нужна)
P.P.S. Какой адрес службы поддержки использовать, если "contact us" не работает по причине блокировки аккаунта, а по Скайпу общаться не вариант, т.к. с английским не очень?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Через пару мин пришло сообщение о закрытии аккаунта со следующим содержанием.
As we informed you earlier, we have closed this account. This is because you have consistently asked us to issue refunds for a large number of your orders. While we expect the occasional problem with an order, we cannot continue to issue refunds to you at this rate.
Фишка только в том,что последняя покупка была более года назад и возвратов никаких конечно же не могло быть...

Добрый день. Очень похоже, что вас связали с аккаунтом (аккаунтами) по которым нарушались правила. Если вы редко покупаете на данной площадке - это вас особо беспокоить не должно. Огромное количество посредников которые сами выкупят всё, что вам необходимо.









...Что я сделал не так?...

Добрый день. В последнее время часто аккаунты покупателей блокируют для проверки, особенно если это аккаунт новичка и используется адрес посредника. Обычно проверку пробуют пройти через общение со службой поддержки, как по имэйлу, так и через сайт. Если вам аккаунт не нужен я бы особо не беспокоился о произошедшем и просто бы покупал товары на площадках которые снисходительнее относятся к новичкам. Удалять аккаунт совершенно не нужно. Достаточно забыть к нему пароль и не пробовать на него зайти.
 
Последнее редактирование:
C

clackd1amond

Новичок
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Киев
Доброго дня всем. Впервые решил попробовать заказать на амазоне, хотя аккаунт был создан давно, но он был пустым. Пару дней назад заполнил всё как полагается - забил адрес склада посредника, данные карты и биллинг адрес при оформлении заказа. Вчера деньги за заказ успешно с карты списались. Сегодня утром получил "письмо счастья" от ofm@amazon.com следующего содержания:

Hello,

We have closed this account because our records show that we closed another account of yours for not meeting the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

If you had open orders on this account, those orders were canceled when we closed the account.

Any digital content that you purchased with this account is still available to you. To access the content, click the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Orders menu on Amazon.com.

If you would like to appeal this decision, please reply to this email to reach an Account Specialist. Our Customer Service team can only confirm that we sent this message and help you with technical issues. They cannot reverse this decision or share more details on this matter.

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com

Данные аккаунта я вводил свежие и актуальные, других аккаунтов на Амазоне не имею. Связаться с техподдержкой не могу, так как при клике на Contact us просит залогиниться, но дальше не пускает: скриншот

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данном случае? И вернутся ли деньги, если аккаунт заблокирован и заказ отменён?
 
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
206
Баллы
21
Вернутся, регать новый ак
 
C

clackd1amond

Новичок
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Киев
Много где пишут, что регистрировать новый аккаунт при заблокированном текущем - очень плохая идея. На данный момент больше волнует судьба денег, которые Амазон успешно списал. Их вернут?
 
C

clackd1amond

Новичок
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Киев
UPD
Получил новый ответ:
Hello,

As we informed you earlier, we have closed this account. This is because you have consistently asked us to issue refunds for a large number of your orders. While we expect the occasional problem with an order, we cannot continue to issue refunds to you at this rate.

After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders on our site.

If you have any digital content on this account, you can access the content from the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Account menu on Amazon.com.

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com
Заказ я точно делал один-единственный, и других аккаунтов не создавал. Что интересно, вслед за их ответом пришло уведомление на почту, что мой заказ был отправлен и будет доставлен раньше, чем ожидалось - завтра. Но трекинг номер узнать не могу, ссылка из письма всё также требует залогиниться. Соответственно, не могу передать его посреднику для отслеживания и доставку в страну. Получается, если заказ отправлен, его не отменили? Жесть какая-то.
 
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
206
Баллы
21
Много где пишут, что регистрировать новый аккаунт при заблокированном текущем - очень плохая идея. На данный момент больше волнует судьба денег, которые Амазон успешно списал. Их вернут?
плохая идея если ты полезешь с тех же девайсов,айпи,карт регать новый ак
 
C

clackd1amond

Новичок
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Киев
плохая идея если ты полезешь с тех же девайсов,айпи,карт регать новый ак
Понял, спасибо. Та ну его. Лишь бы с этим заказом разобраться и близко к этому Амазону не подходить, натерпелся уже за день :oops:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@clackd1amond, добрый день. Что вы заказали?
 
C

clackd1amond

Новичок
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Киев
@Biro Здравствуйте. Заказал мышку беспроводную Razer. Новые письма от них:

Hello,

Thanks for writing to us. I have reviewed our previous correspondence with you, and I'm very sorry about the incorrect information you received.

We have closed this account. Our records show that we previously closed an account of yours for violating the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders on our site.

If you have any digital content on this account, you can access the content from the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Account menu on Amazon.com.

Hello,

Thanks for contacting us.

I understand your concern to access your account.

After closely examining your account, any related accounts, and your order history. We have ensured that any decision regarding your account was made according to our policies.

After careful consideration, we have determined that we will not reopen your closed Amazon accounts. You will not be able to place orders on our site.

Our records show that we previously closed an account of yours for violating the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

Уже я нарушил что-то, а не аккаунты наплодил. Но все данные вбивал верно, биллинг адрес карты в том числе, взял из выписки моего банка на английском.

P.S. Заказ всё же вроде едет на склад посредника, добился от них трек номер, хоть что-то на данный момент...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Может дело в посреднике. Каким посредником вы воспользовались?
 
C

clackd1amond

Новичок
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Киев
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Немногим выше форумчанин 1 в 1 приводит ситуацию как у вас.
 
noxend

noxend

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2021
Сообщения
5
Баллы
5
Местоположение
Украина
Всем привет, тоже встретился с такой проблемой, что после заказа товара аккаунт был заблокирован. Деньги не были списаны. Попросили прислать выписку из банка. Я им прислал, но они все еще не могут подтвердить, что я карта моя. В чем может быть проблема? Может потому что в выписке нет нужной транзакции, или это не имеет значения? Спасибо!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@noxend, добрый день. Вы поместили заказ на адрес посредника?
 
noxend

noxend

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2021
Сообщения
5
Баллы
5
Местоположение
Украина
@noxend, добрый день. Вы поместили заказ на адрес посредника?
Здравствуйте, да. Также пришло такое письмо

Hello,

We have suspended your orders and Amazon account because we detected unusual activity on it. You can help us unlock your account by logging in to your account and following the on-screen instructions.

Please note that you will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
 
noxend

noxend

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2021
Сообщения
5
Баллы
5
Местоположение
Украина
Добрый день, уже третий раз отправляю им выписку из банка и опять тот же ответ, лишь причина меняется. Как в формате pdf, так и в формате jpg отправлял. Не знаю, что делать, какие-то они не пробиваемые. Даже сделал фото себя с паспортом, где видно фамилию и имя латиницей. Может что-то напортачил з billing address. Просто я не помню какой адрес billing address я использовал, мой адрес или адрес посредника. Может попробовать позвонить к ним?

Thank you for your response. We have reviewed the information you provided but we were unable to verify ownership of your mastercard payment ending in **** because no document was provided. Your account is still temporarily on hold.
 



Вверх
Live