• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Greider040, добрый день. Обычно рекомендуют писать в службу поддержки как проходят сроки по указанным срокам по обещанному ответу. У вас - временная блокировка. Её должны снять, если вы не нарушали правил.
 
Sc0user

Sc0user

Новичок
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
2
Баллы
3
Всем привет, решил совершить свой 1-ый заказ на Амазоне.
Решил взять телефон, выходил на 540$, адрес указывал посредника и как вы понимаете Амазон меня заблокировал.
Уже как неделю введу переписку со службой поддержки, отправляю им документы, но в итоге, всегда приходит такое сообщение
Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the master card ending in 13.

Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:

-- The last four digits of the card only. For your security, do not include full card or account numbers.
-- Billing name and address
-- If included in your billing statement, also include a phone number.

Я сам с Казахстана и наш банк "Kaspi Bank" выдает выписку по счету такую, где не указывают адрес и номер телефона
А указывается только ФИО и последние 4 номера карты
я им и чек отправлял что владелец карты я и фото карты

Помогите, кто сталкивался с Казахстана и вообще жду любую помощь ;)

внизу прилагается выписка по счету
 

Вложения

  • скрин.jpg
    скрин.jpg
    1.3 МБ · Просмотры: 139
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Sc0user, добрый день. Вы всё делаете правильно. Со службой поддержки необходимо активно переписываться и предоставлять им все запрошенные документы. К сожалению, переписка порой затягивается. Но вы не сдавайтесь. Идите в общении с ними до конца, не теряйте самообладание и поддерживайте в себе надежду, что всё будет хорошо. Всё обязательно будет хорошо и вас они должны разблокировать.
 
L

Lavanda25

Новичок
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
2
Баллы
4
Добрый день. Теперь и я стал жертвой блокировки. Вчера заказал ноутбук MSI GE75 RAIDER, это была моя первая покупка. Заказывал через адрес посредника. Всё вроде было нормально, но ночью на мою почту пришло такое сообщение:

Hello,

We have temporarily placed your Amazon account on hold and canceled any pending orders or subscriptions because we detected unusual activity on it.

To restore access to your account, sign in and follow the on-screen instructions. Once you have provided the required information, we will review it and respond within 24 hours.

We are sorry for any inconvenience this may have caused.

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com

https://www.amazon.com

Попробовал зайти в аккаунт (захожу через моб. приложение) - примерно то же самое. Я не нашёл здесь ситуацию похожую на мою, т.к. меня не требовали присылать факсы, выписки и т.д., только заполнить некоторые поля, такие как имя, адрес и т.д. и прислать карту где видны только последние 4 цифры. Указал всё, что требовалось, фото карты отправил, теперь при попытке войти в аккаунт выдаёт это:

Submission Under Review

We will review your information and contact you within 24 hours.
Please do not create new Amazon accounts until we verify your billing information. Any new orders that you place may be delayed or cancelled.


Ответа от них так и нет, и если честно, я уже сомневаюсь, что они вообще ответят. В моём случае стоит куда-то писать, или всё же ждать?
Здравствуйте! аналогичная ситуация: создала аккаунт , привязала карту, по незнанию вступила в Prime сразу сняли деньги, хотела отменить прайм и вернуть деньги, но мой аккаунт заблокировали. Прикрепила скрин выписки, но боюсь что со мной не свяжутся.
Пишет также:

Submission Under Review​


We will review your information and contact you within 24 hours.
Please do not create new Amazon accounts until we verify your billing information. Any new orders that you place may be delayed or cancelled.

Подозреваю , что возможно из-за одновременного входа и с ПК и с Телефона. Но связаться с ними также нет возможности- все формы связи через личный кабинет, а в кабинет зайти невозможно. Вот как быть теперь?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Не переживайте пожалуйста. С вами должны связаться. Если не свяжутся примерно в 3-5 суток - вы можете сами им написать/позвонить. Не стоит бояться службу поддержки. В ней работают такие же люди как вы и я и все форумчане.
 
L

Lavanda25

Новичок
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
2
Баллы
4
Добрый день. Не переживайте пожалуйста. С вами должны связаться. Если не свяжутся примерно в 3-5 суток - вы можете сами им написать/позвонить. Не стоит бояться службу поддержки. В ней работают такие же люди как вы и я и все форумчане.
да, действительно мне написали на почту и попросили выписку с банка (скрина с онлайн версии банка им не достаточно). Пойду за выпиской в банк и попробую разблокировать кабинет
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Это отличные новости! Держите пожалуйста в курсе происходящих событий.
 
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
что амазу даст выписка на рус языке?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@EbayShopper, добрый день. Уточните пожалуйста, что вас интересует в данном запросе.
 
M

Maximu5S

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Приветствую. Для начала у меня вопрос. Как можно сделать так чтобы Амазон не блокировал аккаунт из за "подозрительных" действий? Первый аккаунт так заблокировали, а я просто покупал/отменял некоторые заказы. Предоставить документы которые они просят пока что не могу. Блокировали и 2 месяца назад, тогда тоже подождал месяц и блокировку сняли. А тут уже ждать не хочу. Новый аккаунт себе открыл и хочу оттуда заказать. Как думаете и этот аккаунт заблокируют? Заказывать планирую с той же карты.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Конечно заблокируют. Хоть бы тему почитали/// Что бы сделать новый и чистый акк, ой как много надо сделать.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Новый аккаунт себе открыл и хочу оттуда заказать. Как думаете и этот аккаунт заблокируют?...

Добрый день. Уточните пожалуйста. Для какой цели был открыт новый аккаунт? Вы пишите, что ваши прежние аккаунт (ы) разблокировали. Не совсем понятно для чего в таком случае необходим новый аккаунт.
 
M

Maximu5S

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Добрый день. Уточните пожалуйста. Для какой цели был открыт новый аккаунт? Вы пишите, что ваши прежние аккаунт (ы) разблокировали. Не совсем понятно для чего в таком случае необходим новый аккаунт.
Цель как всегда одна. Покупать предметы. Хочу компьютер собрать, для этого покупаю части компьютера на Амазоне. И получилось так что половину частей я заказал , дошли. Потом когда следующие части заказывал меня заблокировали. Мне просто нужно заказать ещё пару вещей. По этому и хочу второй аккаунт создать
 
Последнее редактирование:
M

Maximu5S

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Тогда я изменю вопрос и ситуацию. Допустим я попрошу знакомого создать аккаунт амазон и он своей картой оплатит заказ. Это и получается "чистый" аккаунт. В таком случае как можно избежать этой блокировки из за "необычной активности" ? Я когда впервые создавал аккаунт на амазон сделал первый заказ и за одно решил взять бесплатный прайм на 30 дней. И меня впервые тогда заблокировали. Опять же все блокировки были из за "необычной активности". Я подождал месяц и блокировку сняли. Следующая блокировка которая действует по сей день произошла из за реально необычной активности с моей стороны. Я за раз пару заказов сделал, затем отменил некоторые и опять заказал. Так сказать напросился. И на этом собственно всё с моим аккаунтом. А теперь возвращаюсь к сути вопроса. Как избежать блокировка нового аккаунта? Как нужно заказывать чтобы амазон не увидел той "необычной активности"? И ещё насчёт документов. Снять блокировку я не могу, потому что billing statement который должен выписать мне мой банк вообще не на английском + там нет адреса и т.д. Так что мне остаётся лишь пытаться избегать блокировки а не пытаться её устранять.
 
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
амаз щас блочит 90% новорегов,что они конкретно хотят получить не очень понятно учитывая что многие виртуалками платят
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Допустим я попрошу знакомого создать аккаунт амазон и он своей картой оплатит заказ. Это и получается "чистый" аккаунт. В таком случае как можно избежать этой блокировки из за "необычной активности"...Как избежать блокировка нового аккаунта? ...

Добрый день. Я так понимаю необычная активность это поспешные действия, как покупка определенных товаров на адреса посредников. Вы, в вами приведенном сценарии, нарушали правила. Их рекомендуют не нарушать. Я бы также правила изучил. Это вам очень поможет в дальнейшем. По али, амазонам и прочим площадкам также распространено направление под условным названием 'реф'. Обязательно изучите, что это за направление, чтобы понимать, что в поддержке амазона стараются исключить.

По поводу вашей карты (либо карт знакомого) можно взять карту с банком который выдает документы на английском. в РФ такие банки есть. Есть также посредники которые покупают и пересылают товары вам. В этом случае вам не нужно ничего изучать, не беспокоить знакомого, а просто хорошо заплатить.
 
M

Maximu5S

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Добрый день. Я так понимаю необычная активность это поспешные действия, как покупка определенных товаров на адреса посредников. Вы, в вами приведенном сценарии, нарушали правила. Их рекомендуют не нарушать. Я бы также правила изучил. Это вам очень поможет в дальнейшем. По али, амазонам и прочим площадкам также распространено направление под условным названием 'реф'. Обязательно изучите, что это за направление, чтобы понимать, что в поддержке амазона стараются исключить.

По поводу вашей карты (либо карт знакомого) можно взять карту с банком который выдает документы на английском. в РФ такие банки есть. Есть также посредники которые покупают и пересылают товары вам. В этом случае вам не нужно ничего изучать, не беспокоить знакомого, а просто хорошо заплатить.
Добрый день. Если честно не понял ваше разъяснение по поводу необычной активности. Насчёт "реф", я так понял это делается для какой то выгоды. В моём случае заказ даже не был обработан (деньги не сняли, посылку не отправляли). А мне эти правила читать прямо на сайте амазона?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... не понял ваше разъяснение по поводу необычной активности...А мне эти правила читать прямо на сайте амазона?

Добрый день. Перечень необычных действий можно начать с регистрации нового аккаунта, к примеру и первыми покупками на нем на адрес посредника. По поводу правил, совершенно верно, на сайте амазона вы можете изучить все правила относительно покупательской активности. Для вашего удобства приведу вам ссылку на правила:
Amazon.com -- Conditions of Use
 
M

Maximu5S

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
5
Баллы
1
А если я биллинг адрес указывал тот же что и шиппинг адрес (подсредника) и у меня тех.поддержка просит биллинг адрес. Говорит этот же адрес посредника?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я бы сказал правду.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live