• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan

Добрый день. Спасибо вам!










... Но сегодня, спустя месяц непрерывного общения с Амазон, у меня получилось добиться разблокировки аккаунта....

Добрый день. Отличные новости! Поздравляю вас с победой над машиной амазоновской службы поддержки. Вы - молодец не сдались и добили их до конца. Большое спасибо, что поделились вашим опытом. Я уверен, он поможет многим форумчанам. Опыт, как ваш, вдохновляет на подвиги.
 
F

filed12345

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
10
Баллы
306
Всем привет ! Случилась странная ситуация с амазоном , почитав истории и ответы на этом форуме я понял , что восстановить аккаунт возможно , поэтому пишу к вам с просьбой о помощи. Как обстоит дело: я никогда не привязывал карту к амазону , все что я покупал в Амазоне было сделано на подарочные карты моих друзей, которые они мне присылали на майл (скрины имеются) . В августе 2020 года я закала себе повербанк за 40$ и все пришло отлично и без проблем и вот я стал копить подарочные карты и 11 ноября 2020 года я закала айфон за 689$ на что в конце дня я получил заморозку аккаунта . Далее они требовали ввести данные : Имя и фамилию , данные о местоположение , и на выбор пруфы карточки , или пруфы гифт кард. Я естественно выбрал пруфы гифт кард , и загрузил скриншоты с почты , затем через 10 часов попросили ещё пруфы , я опять же загрузил скрин с почты и сегодня же пришло требование подтвердить карту , но как , зачем ?? я даже не использовал ее , даже не привязывал . Все скриншоты требований я прикреплю к сообщению . Помогите советом как поступить , прочитав все истории я понял что надо писать им на прямую, но где их найти почту США амазона , если мой акк заморожен или онлайн чат
IMG_20201112_102747.jpg
IMG_20201111_234919.jpg
IMG_20201111_234923.jpg
IMG_20201111_234928.jpg
IMG_20201111_234933.jpg
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... я никогда не привязывал карту к амазону , все что я покупал в Амазоне было сделано на подарочные карты моих друзей, которые они мне присылали на майл... 11 ноября 2020 года я закала айфон за 689$ ...

Добрый день. Уточните пожалуйста, какое количество друзей отправило вам подарочные карты? Каким образом вы познакомились с данными друзьями?
 
F

filed12345

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
10
Баллы
306
Добрый день. Уточните пожалуйста, какое количество друзей отправило вам подарочные карты? Каким образом вы познакомились с данными друзьями?
Точное количество не помню , но свыше 30 разных человек точно. Я лично знаю половину из этих людей , остальные знакомые знакомых. Кто-то просто в честь праздника дарил гифт карты , зная что я люблю постоянно что-то заказывать в интернете , другие просто возвращали мне долги, давая гифт карты , но я повторюсь , абсолютно все гифт карты я получал через емайл и имею скриншоты о получении этих писем .
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@filed12345, ИМХО: вряд ли ваши объяснения убедят поддержку - постоянная покупка только на гифты - верный путь к бану
все что я покупал в Амазоне было сделано на подарочные карты моих друзей
во во,
тут и пруфы давали на правила использования гифтов,
штучно - ещё прокатывает, но постоянно - приводит к вопросам со стороны амазона, как правило при попытке купить на крупную сумму.
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
688
Баллы
121
но постоянно - приводит к вопросам со стороны амазона
Делаю покупки на Амазоне исключительно за Гифт карты. Много лет. Банковская карта не прикреплена и никогда не использовалась.
Правда все гифты получены от известных кэшбэк сервисов.
 
F

filed12345

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
10
Баллы
306
Делаю покупки на Амазоне исключительно за Гифт карты. Много лет. Банковская карта не прикреплена и никогда не использовалась.
Правда все гифты получены от известных кэшбэк сервисов.
@filed12345, ИМХО: вряд ли ваши объяснения убедят поддержку - постоянная покупка только на гифты - верный путь к бану

во во,
тут и пруфы давали на правила использования гифтов,
штучно - ещё прокатывает, но постоянно - приводит к вопросам со стороны амазона, как правило при попытке купить на крупную сумму.
Мой аккаунт заморозили скорее всего , потому что я почти ниче не заказывал (до крупного заказа был всего 1 мелкий) и резко крупный заказ. Система видимо заметила подозрительную активность. Буду пытаться что-то сделать :)
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...абсолютно все гифт карты я получал через емайл и имею скриншоты о получении этих писем ...

Добрый день. Вы можете попробовать письмом в свободной форме это объяснить службе поддержки. Сложность в том, что у каждой карты есть история её покупки. Если история условно 'белая', то, по сути, вас должны восстановить. Даже если история не совсем 'белая' на незначительном числе карт - аккаунт тоже обычно восстанавливают. Переписка со службой поддержки, в любом из случаев, может затянуться.
 
F

filed12345

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
10
Баллы
306
Добрый день. Вы можете попробовать письмом в свободной форме это объяснить службе поддержки. Сложность в том, что у каждой карты есть история её покупки. Если история условно 'белая', то, по сути, вас должны восстановить. Даже если история не совсем 'белая' на незначительном числе карт - аккаунт тоже обычно восстанавливают. Переписка со службой поддержки, в любом из случаев, может затянуться.
Именно я так и поступил , приложил свыше 40 скриншотов о получении гифт карт через и емайл и написал огромное сообщение в тп со всеми объяснениями , правда жду ответа уже 2-ой день
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы всё делаете правильно. Нельзя останавливать переписку. Практика показывает, что амазон, cо временем, может изменить свое решение.
 
F

filed12345

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
10
Баллы
306
Вы всё делаете правильно. Нельзя останавливать переписку. Практика показывает, что амазон, cо временем, может изменить свое решение.
Но что им писать , если я буду им написывать , будет выглядеть как спам и они могут банально послать меня
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы выдерживайте паузы в неделю-две.
 
F

filed12345

Продвинутый
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
10
Баллы
306
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь. Держите пожалуйста в курсе событий.
 
V

Vselia

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Всем доброго вечера! Сегодня заблокировали Амазон и у меня‍♀️. Вроде всегда заказывала и без проблем. Но тут решила приобрести гиф карту. Пришло сообщение, что в обработке и потом...тишина, деньги не сняли, но заблокировали. Создала другой аккаунт с другим электронным ящиком и тоже самое. Кто-нибудь помогите или подскажите кто поможет его разблокировать!!! ПОЖАЛУЙСТА!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Vselia, добрый день. Не переживайте пожалуйста, скорее всего это проверочная блокировка. Её можно попробовать снять по обращению в службу поддержки и выполнении всех их требований. Вы только малость поторопились созданием другого аккаунта. Проверочную блокировку необходимо пройти до создания нового аккаунта.
 
V

Vselia

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
2
Баллы
1
@Vselia, добрый день. Не переживайте пожалуйста, скорее всего это проверочная блокировка. Её можно попробовать снять по обращению в службу поддержки и выполнении всех их требований. Вы только малость поторопились созданием другого аккаунта. Проверочную блокировку необходимо пройти до создания нового аккаунта.
Ну, создала же уже, так как в этом не грамотна была). Теперь второй просят разблокировать и прикрепить выписку по счёту. Мне полностью отправлять выписку? А с первым вообще просят позвонить в службу. А я то по английский никак)). Подскажите пожалуйста, как быть?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Обычно вопросы как ваш решаются в общении со службой поддержки. Если вы почитаете данную тему полностью и пару соседних тем в данном разделе, вы ознакомитесь со многими положительными примерами разблокировок. По поводу ваших вопросов - у вас просят документы, эти документы необходимо отправить полностью, тем самым выполнив запрос службы поддержки. Для звонка вы можете нанять переводчика - фрилансера. Сейчас многие подрабатывают переводами разговоров по телефону.
 
G

Greider040

Новичок
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Добрый день. Теперь и я стал жертвой блокировки. Вчера заказал ноутбук MSI GE75 RAIDER, это была моя первая покупка. Заказывал через адрес посредника. Всё вроде было нормально, но ночью на мою почту пришло такое сообщение:

Hello,

We have temporarily placed your Amazon account on hold and canceled any pending orders or subscriptions because we detected unusual activity on it.

To restore access to your account, sign in and follow the on-screen instructions. Once you have provided the required information, we will review it and respond within 24 hours.

We are sorry for any inconvenience this may have caused.

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com

https://www.amazon.com

Попробовал зайти в аккаунт (захожу через моб. приложение) - примерно то же самое. Я не нашёл здесь ситуацию похожую на мою, т.к. меня не требовали присылать факсы, выписки и т.д., только заполнить некоторые поля, такие как имя, адрес и т.д. и прислать карту где видны только последние 4 цифры. Указал всё, что требовалось, фото карты отправил, теперь при попытке войти в аккаунт выдаёт это:

Submission Under Review

We will review your information and contact you within 24 hours.
Please do not create new Amazon accounts until we verify your billing information. Any new orders that you place may be delayed or cancelled.


Ответа от них так и нет, и если честно, я уже сомневаюсь, что они вообще ответят. В моём случае стоит куда-то писать, или всё же ждать?
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live