• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Рассказ про потерю 250$ и возможной вине Shopfans

L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
USPS разразилась ответом на мое заявление о розыске.
I regret learning of the inconvenience you have experienced.
The Postal Service is aware of the frustration and disappointment caused when we do not live up to our commitment of safe and reliable mail service.
The US Postal Service can't provide you with a copy of the label or with any kind of pictures. The package was signed and delivered as addressed.
An apology is no substitute for good service, but I want to offer one on behalf of the Postal Service. We appreciate your reporting this matter to us. It helps to know the kinds of difficulties our customers have so we can work toward improvements. The information you have provided will be shared with management as they continue their efforts to improve service performance in your area.
Thank you for the opportunity to address this matter with you. Please accept our sincere apology for any inconvenience this matter may have caused you.

То есть, мы как бы знаем, что у нас есть херовые моменты в работе, но посылку мы таки доставили.
Дело о розыске, конечно же, закрыли.
Последняя надежда на chargeback от банка...
 
F

Frokto

Новичок
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Остаётся вопрос - куда именно USPS всё-таки доставил Вашу посылку? Т.е. какие данные указал продавец..
Что мешает продавцу указать адрес данного посредника, но при этом указать свой номер и фамилию? Тем самым, формально, посылка доставлена по адресу.. но не покупателю.
 
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
Что мешает продавцу указать адрес данного посредника, но при этом указать свой номер и фамилию? Тем самым, формально, посылка доставлена по адресу.. но не покупателю.
А продавцу это зачем? Рисковать своей репутацией и статусом за 250 баксов? Сомнительно.
Вдруг, я добьюсь от USPS лейбла. В таком случае продавцу, думаю, на eBay будет закрыта дорога.
 
F

Frokto

Новичок
Регистрация
13 Авг 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Вполне возможно, что компания не в праве давать такую информацию лицам не имеющих прав на посылки. Я лишь сужу из своего опыта, что здесь описывал.
Я подал в PayPal претензию, но она была отклонена, т.к. продавец просто дал трек номер по которому посылка доставлена. PayPal не учитывали тот факт, что UPS подтвердила факт несоответствие адреса.
Вчера общался с ними по телефону около часа. Удалось подать на апелляцию со скринами ответа UPS. Данная апелляция была отклонена на основании пункта из соглашения с PayPal:
приобретение товаров, которые Вы получаете путем самовывоза либо получение которых организуете от своего имени (в том числе в пункте продажи) и в отношении которых Вы утверждаете, что Товар не получен;
Т.е. на данный момент они как и Ebay - отказывают в случае участия посредника.
Пытался объяснить, что продавец мог на своё имя отправить данную посылку, что данная сделка не является состоявшейся в данном случае, но все равно был послан.
Подаю на чарджбэк в банк..
Печальная тенденция..
 
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
Всем привет.
Не думал, что отмечусь в этой теме, но поди ж ты. Наушники нет, не приехали и не нашлись.
Благодаря наводке @komar66, было подано заявление на чарджбек в банк (Тинькофф) и спустя примерно месяц (о чудо!) деньги вернулись в полном объеме.
На палке пока вроде даже не заблокировали. Ура, товарищи! Справедливость восторжествовала. Уж не знаю кто там лишился моих 250 баксов, но я результатом доволен.
Выводов два:
1. Никогда не пользуйтесь услугами посредников по доставке когда этого можно избежать.
2. Подавайте на чарджбек. Это, как оказалось, работает!
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
Всем привет.
Не думал, что отмечусь в этой теме, но поди ж ты. Наушники нет, не приехали и не нашлись.
Благодаря наводке @komar66, было подано заявление на чарджбек в банк (Тинькофф) и спустя примерно месяц (о чудо!) деньги вернулись в полном объеме.
На палке пока вроде даже не заблокировали. Ура, товарищи! Справедливость восторжествовала. Уж не знаю кто там лишился моих 250 баксов, но я результатом доволен.
Выводов два:
1. Никогда не пользуйтесь услугами посредников по доставке когда этого можно избежать.
2. Подавайте на чарджбек. Это, как оказалось, работает!
в идеале конечно было бы поделиться опытом путем создания темы
можно рассчитывать на такой аттракцион невиданной щедрости?

и да, с победой. продавцу - негатив поставил?
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
продавцу - негатив поставил?

а смысл ? вроде что-то отвечал ему
негатив нужно посреднику влепить в первую очередь
из-за такого ebay может вообще запретить на посредников отправлять
было же такое однажды, на шопфанс нельзя было пересылать ..они писали письма в ebay и разрешили
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
было подано заявление на чарджбек в банк (Тинькофф) и спустя примерно месяц (о чудо!) деньги вернулись в полном объеме
Опишите, пожалуйста, процедуру подачи заявления и все ваши дальнейшие шаги вплоть до возврата средств. Думаю, это будет многим полезно.
 
Poletoff

Poletoff

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
50
Баллы
93
Местоположение
Саранск
в идеале конечно было бы поделиться опытом путем создания темы
можно рассчитывать на такой аттракцион невиданной щедрости?
Опишите, пожалуйста, процедуру подачи заявления и все ваши дальнейшие шаги вплоть до возврата средств. Думаю, это будет многим полезно.
Тема по чарджбеку есть на этом форуме. Мне, честно говоря, даже и делиться особо нечем.
16 августа я в чате обратился в Тинькофф банк. Объяснил ситуацию, что совершил покупку с карты Тинькофф. Прислал скриншот списания денег с PayPal, рассказал что именно заказывал и где. С меня запросили наименование товара, марку, цвет, другие параметры и обещанную дату доставки.
Далее у меня запросили чек покупки PayPal и eBay (я подтверждающие письма переслал на почту в Тинькофф).
Дополнительно по своей инициативе я отправил переписку с ШФ, в которой мне писали, что не получена посылка, а также скрин из личного кабинета ШФ, где видно, что товар находится "в ожидании". Также я написал отдельное письмо сотрудникам ШФ, в котором попросил письменно подтвердить, что товар они не получили. В ответ мне прислали скриншот из их складской программы, где было написано Awaiting Arrival.
Далее банк взял паузу до 30 августа, а затем продлил ее до 15 октября (я так понимаю, 45 дней типовой срок для подобных рассмотрений).
Я, честно говоря, не ждал положительного для себя результата, но вот вчера упс и деньги вернулись. При этом не в виде поступления, а в виде отмены операции в PayPal.
Стало быть, PayPal эти деньги вернул. Странно, что когда я обращался к ним напрямую, они мне отказали, а Тинькову не отказали. Ну это ладно, их дела.
Пока на PayPal аккаунт не заблокировали. Ну если и заблокируют - что ж теперь. Я им пользуюсь раз в пятилетку.
продавцу - негатив поставил?
Продавцу можно вменить в вину только его пассивность и нежелание связаться с ШФ и USPS при поиске посылке. И только-то. Он свое дело сделал, придраться не к чему. Минусовать из вредности не в моих правилах. Тем более что я, в конечном счете, получил ценный опыт и этот опыт достался бесплатно, что бывает крайне редко.
негатив нужно посреднику влепить в первую очередь
Этого негатива в группе ВК Вконтакте у ШФ предостаточно. Но он с лихвой перекрывается успешно полученными посылками.

Я для себя вывод сделал. К посредникам больше ни ногой. За исключением случаев когда вещь не дорогая и других вариантов нет.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Стало быть, PayPal эти деньги вернул. Странно, что когда я обращался к ним напрямую, они мне отказали, а Тинькову не о тказали.
Чардж, в отличие от рефанда, это убыточная операция для PayPal. Видимо решили не заморачиваться.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
Всем привет.
Не думал, что отмечусь в этой теме, но поди ж ты. Наушники нет, не приехали и не нашлись.
Благодаря наводке @komar66, было подано заявление на чарджбек в банк (Тинькофф) и спустя примерно месяц (о чудо!) деньги вернулись в полном объеме.
ну вот-не все так пессимистично, как казалось
главное- предоставить своему банку всю инф-цию, доказывающую, что товар не был доставлен
 
LEKTOR2006

LEKTOR2006

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
45
Баллы
188
Местоположение
Симферополь
История 1 в 1 как у автора темы. Посылка в 210 баксов по треку прибыла на склад Shopfans , но по факту ее там нет.
Спустя 2 дня, отсутствия посылки на складе, начал писать в саппорт.
Ситуация развивалась так же как у автора.
Сначала провели розыск, потом попросили данные отправителя. Ничего не нашли.
Только что пришло письмо, из которого понятно, что Шопфанс ни причем, пусть разбирается продавец.
"Продавцу необходимо открыть оф. запрос о не получение посылки через почту, и получить от них подтверждение доставки.
Решать данную проблему должен продавец, так как именно он оформлял и оплачивал почтовые расходы. "


Прошло уже 7 дней, как посылка "прибыла".

Как я понял единственный способ вернуть деньги - чарджбек (у меня яндекс).
Тут звучала информация, что пайпел может забанить аккаунт. На сколько вероятно ? у кого после чарджбека прилетел бан ?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
История 1 в 1 как у автора темы. Посылка в 210 баксов по треку прибыла на склад Shopfans , но по факту ее там нет.
Спустя 2 дня, отсутствия посылки на складе, начал писать в саппорт.
Ситуация развивалась так же как у автора.
Сначала провели розыск, потом попросили данные отправителя. Ничего не нашли.
Только что пришло письмо, из которого понятно, что Шопфанс ни причем, пусть разбирается продавец.
"Продавцу необходимо открыть оф. запрос о не получение посылки через почту, и получить от них подтверждение доставки.
Решать данную проблему должен продавец, так как именно он оформлял и оплачивал почтовые расходы. "


Прошло уже 7 дней, как посылка "прибыла".

Как я понял единственный способ вернуть деньги - чарджбек (у меня яндекс).
Тут звучала информация, что пайпел может забанить аккаунт. На сколько вероятно ? у кого после чарджбека прилетел бан ?
Да если получена посылка, то какой чарджбэк Вам поможет?
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
LEKTOR2006

LEKTOR2006

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
45
Баллы
188
Местоположение
Симферополь
Да если получена посылка, то какой чарджбэк Вам поможет?
Посылка получена. Только не складом.(или украл курьер USPS, или работник склада или доставили на соседний склад, не верный адрес)

почитайте внимательно тему. я пока ждал ответа от ШФ, прочитал ее всю. Если доказать банку, что оплаченную услугу не получил, то возможно вернуть деньги. Естественно в пайпел или ебей обращаться никто не будет, для них посылка доставленна.
PS/ только что продавец культурно меня послал.
"You must start a Post Office investigation claim from your end. Once your item is listed as delivered the buyer has no more responsibility for it. Sorry but that's what I was told by the Post Office and eBay support"
Сообщение было автоматически объединено:

При создании кейса USPS на последней стадии пишет:

"We appreciate you contacting the United States Postal Service. In order to properly address and respond to your email, we must have a valid street address and/or PO BOX number, city, state and ZIP Code. If you need to look up and validate your street address and/or PO Box number, city and state and ZIP Code please click on https://www.usps.com. For International inquiries, per the Universal Postal Union (UPU), if your inquiry pertains to the status of an article mailed from a US address to an address outside of the US, you must contact the US sender and ask them to initiate an inquiry with the US Postal Service by calling 1-800-222-1811. If your inquiry pertains to an article that was mailed to a US address from an address outside of the US, please contact the Foreign Postal Administration of the country where the article was sent from, who will then contact the United States Postal Service. "

Я уже зарегистрировался. Но снова эта ошибка. Как правильно подать жалобу на потерю посылки ?
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
...снова эта ошибка...
возможно время для запроса не наступило?

01.jpg
 
Live

Similar threads




Вверх
Live