Что нового

Рассказ про потерю 250$ и возможной вине Shopfans

5.00 звезд
2 проголосовали
  • Автор темы: Poletoff
  • Дата обновления:

Balu

Администратор
Команда форума
Balu
Сообщения
12 851
Симпатии
241
Баллы
2 147
Местоположение
Санкт-Петербург
но спрашивает он с шопфанс
А почему? С посредника спросить проще :new_head_bandage:, т.к. есть рычаги давления через публичность: форумы, группы. А USPS фиолетово на отзывы.
 

Likk

Крутой иБаер
L
Сообщения
1 167
Симпатии
85
Баллы
21
Местоположение
москва
@Balu, а ему деваться просто некуда ..я поддерживаю его потому-что если ситуация выйдет из под контроля
то тогда пропадать начнет, как раньше у нашей почты тоннами ))
Сообщение было автоматически объединено:

я за то чтобы посредник ловил мыши.....
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 383
Симпатии
417
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон
Ну пусть озвучили бы тогда расценки за поиск, я бы подумал.
Допустим, стоимость часа работы неквалифицированного работника в США — $10 в час. Если вы хотите судиться с почтой или затребовать от неё документы — это уже работа юриста — примерно $100 в час.
 

Likk

Крутой иБаер
L
Сообщения
1 167
Симпатии
85
Баллы
21
Местоположение
москва
@Ivan D, надо организовывать работу, чтобы почта не обкрадывала
ничего не делать это хуже всего ...а его посылают на почту....допустим он подаст в суд на usps
100% проиграет..
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 383
Симпатии
417
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон
надо организовывать работу, чтобы почта не обкрадывала
Проверять каждую посылку при получении? Это увеличит сроки обработки отправлений и стоимость услуг посредника, например, вдвое.

В таком случае вам будет проще прямо сейчас начать пользоваться услугами частных посредников, которые берут все риски работы с USPS на себя.
 

Likk

Крутой иБаер
L
Сообщения
1 167
Симпатии
85
Баллы
21
Местоположение
москва
ну не смешите в двое ...может в трое
моя версия вообще не увеличится ..все дело в обычной лени посредника
 

Mihailoff

Модератор
Команда форума
Mihailoff
Сообщения
14 624
Симпатии
413
Баллы
948
Местоположение
Россия Уфа
надо организовывать работу, чтобы почта не обкрадывала
ничего не делать это хуже всего
Согласен, есть такой момент у всех посредников. Работа в этом направлении должна вестись обязательно. Но я думаю, что посредники и так стараются повлиять на эту ситуацию, так как это в их же интересах. Просто не получается у них. Не верю я, что ни один из посредников не пытался бодаться с почтой, а просто шлют отписки клиентам. Наверняка перед этим идут запросы на почту.
Так что делать? Проверять все посылки при получении? А вы уверены, что это поможет? Вот я проверяю все посылки, которые мне приходят, и не ставлю роспись если посылка не доставлена. Тем не менее несколько раз получал статус "доставлено" у не доставленных посылок. Думаете на USPS такое невозможно?

Ситуация конечно патовая, деньги пропадают и спросить не с кого. Всем (и мне тоже) хочется найти виновного и с него спросить, так как и я, и автор темы точно не виноваты в том, что посылка потерялась. Но мы соглашаемся с этими рисками при регистрации у посредника, так как они прописаны в условиях. И учимся на своих или чужих ошибках (не заказываем дорогие вещи с негарантированной доставкой через USPS). Как минимум я уже взял себе за правило при заказе дорогих вещей:
1. Брать доставку до склада посредника курьерами (UPS, Fedex)
2. Всегда страховать по полной доставку от посредника до меня.
Это ведет к удорожанию, но оно не критичное. Куда больше можно потерять, если не придерживаться этих правил.
 

Poletoff

Интересующийся
Poletoff
Сообщения
41
Симпатии
4
Баллы
88
Местоположение
Саранск
А что должен делать посредник если срок хранения истекает? Он мог и не предупреждать вообще.
То есть это нормально, когда посылка была доставлена, полгода посредник уверял покупателя, что никакой посылки нет, а через полгода она вдруг нашлась?
Я не пытаюсь вас переубедить, это бесполезно, вы уже все для себя решили, и в защиту теории о том, что посредник украл вашу посылку, приводите несвязанные с этим случаем косяки.
Я не знаю украл кто посылку или потерял или еще что. Я знаю, что если бы ШФ организовал доставку посылок к себе на склад, а не в коробку на почте, то вероятность пропажи/кражи сводилась бы к нулю. Принесли посылку, приняли на склад. Отразили в системе. А тут ШФ эти посылки маринует в отделении почты 1-2 дня и никто за них ответственность не несет. И я еще раз говорю о нормальной позиции компании, которая называется "лицом к клиенту". Когда компания делает что-то от себя возможное чтобы посылку найти.
Объясните, за каким лешим сотрудник ШФ хотел чтобы я запросил у продавца квитанцию о вручении посылки с подписью принявшего, если вручение с подписью осуществляется только при стоимости посылок 700$ и выше. ШФ не знал об этом? Они работают с этим каждый день и этого не знают? Больше было похоже на то, что на первом же этапе ШФ пытался переложить вину на продавца. Авось продавец не буде бодаться, а компенсирует мне затраты и все.
вот из-за такого поведения и создаются (можете найти и посмотреть ) группы вк под соусом постравдавших от шопфанс...туда Петр уже не может дотянуться ))
От той группы толку еще меньше. Тут хоть кто-то из ШФ зайдет, прокомментирует. А там только погундеть (как и тут, в принципе) :).
Пост, кстати, опубликовали.
Сообщение было автоматически объединено:

Допустим, стоимость часа работы неквалифицированного работника в США — $10 в час.
Ок, я готов был заплатить $30 за три часа работы сотрудника, который позвонит в USPS, доедет туда, поднимет документы, опросит почтальона, посмотрит камеры видеонаблюдения. Хотя нормальная компания должна это сделать и так ради того чтобы не потерять лицо и заработать свои кровные если посылка будет обнаружена и отправлена в РФ.
Проверять каждую посылку при получении? Это увеличит сроки обработки отправлений и стоимость услуг посредника, например, вдвое.
Да хоть втрое. Главное же чтобы посылка была получена, нет? Очень хорошо писать у себя на сайте крупными буквами: "Мы доставим вашу посылку за 5-7 дней". Но тут нужно писать и другое: "Ваша посылка два дня лежит на почте и забрать ее себе может кто угодно".
Но мы соглашаемся с этими рисками при регистрации у посредника, так как они прописаны в условиях.
Что за условия такие, под которыми я подписался? О том, что ШФ не несет ответственности за недоставленные посылки? Да вопросов нет. Ответственность за них несет USPS и если бы у посылки был "зависший" статус или статус "утеряна", я бы спросил с USPS и при их любом ответе eBay или PayPal возместили бы мне стоимость без лишних вопросов. Но посылка была доставлена. И если ШФ считает, что это не так, дело чести доказать, что это не так.
 
Последнее редактирование:

ASV-DALGLISH

Продвинутый
A
Сообщения
217
Симпатии
11
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Если есть множество случаев, когда разные посредники не получили посылки от одного доставщика USPS, то вероятнее всего это косячить именно USPS а не десяток несвязанных между собой посредников
А вот не надо ,что только USPS, у меня посредник потерял посылку от UPS, был официально приложен Proof of delivery с подписью и ничего так и не нашли,не компенсировали!
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 383
Симпатии
417
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон

Poletoff

Интересующийся
Poletoff
Сообщения
41
Симпатии
4
Баллы
88
Местоположение
Саранск
Кстати, для тех, кто считает, что я огульно обвинил ШФ в краже, советую прочитать название моей темы.
 

Mihailoff

Модератор
Команда форума
Mihailoff
Сообщения
14 624
Симпатии
413
Баллы
948
Местоположение
Россия Уфа
для тех, кто считает, что я огульно обвинил ШФ в краже, советую прочитать название моей темы
и ваши посты тоже
Ну тут дружбы у нас точно не получилось раз я наехал на них и обвинил их в краже посылки. Да и не столько в этом, сколько в бездействии. Хотя у них, конечно, есть возможность и позвонить, и поискать, и поговорить с почтальоном. Но тоже не захотели.
Стоит ли извиниться перед Шопфанс за обвинения их в краже? Или все-таки шансы этого имеются, учитывая заранее заполненную декларацию?
Можно ли, интересно, в качестве прецедента подать, к примеру, на эту контору, в суд?
Я сегодня призвал его к ответу на его же странице в ВК, но он даже не удосужился это опубликовать. Рыльце в пуху? Ответить нечего?
Но это ваше право, я не хочу судить или тем более осуждать. Я всего лишь призываю к здравому смыслу, хочу показать всем, что тут непонятно чья вина на самом деле.

у меня посредник потерял посылку от UPS, был официально приложен Proof of delivery с подписью и ничего так и не нашли,не компенсировали!
Возможно и такое бывает. Но случаев с USPS я видел на форуме много. а с UPS первый раз. Значит шансов попасть больше именно в USPS. Ну а 100% гарантии не даст никто, когда в доставке задействовано несколько звеньев.
 

Likk

Крутой иБаер
L
Сообщения
1 167
Симпатии
85
Баллы
21
Местоположение
москва

Poletoff

Интересующийся
Poletoff
Сообщения
41
Симпатии
4
Баллы
88
Местоположение
Саранск

Likk

Крутой иБаер
L
Сообщения
1 167
Симпатии
85
Баллы
21
Местоположение
москва
@Poletoff, ага, спасибо за тему
судя по комментам ,такое повторяется переодически у посредника
 

Мирославка

Интересующийся
Мирославка
Сообщения
42
Симпатии
16
Баллы
88
Местоположение
Саратовская область
Уважаемые коллеги. Вот прочитала я всю тему "от корки до корки" и думаю- ну почему сюда бегут только когда уже случилось???? Что вам мешало заглянуть на форум и почитать заранее, до того еще, как вы задумали что то купить? Прочесть какие могут быть последствия и чем может обернуться покупка. Или вы наивно полагаете что вы самый умный человек, что только у нас в России почта может потерять посылку. Да нет же!!! Чем Америка лучше России???))) да впрочем такая же страна и там тоже работают люди и " так же есть пресловутый- человеческий фактор" Но вы этого не сделали, поэтому пенять здесь можно только на себя и на свою неосмотрительность. А еще другой вопрос- скажите кто из вас выбирал посредника более чем полгода???? Думаю, что таких нет или 1:1000000. Дело в том, что посредник- это ваш друг и помощник. С одной только разницей- Он у вас один друг, а у него таких, как вы, сотни!!! Если вы сами выбрали ненадежного друга, так опять же это ваша вина. Ну кто лично вам мешал найти "надежного друга" ???? Почему вы заранее не побеспокоились о безопасности своих покупок!!!! А теперь вините всех и вся, но только не себя))))) Со стороны это выглядит глупо и нелепо. Давно это было- но прежде чем выбрать посредника, у меня ушло полгода на сбор информации. Зато результат того стоит. Я могу сказать что я довольна своим выбором.
 

Poletoff

Интересующийся
Poletoff
Сообщения
41
Симпатии
4
Баллы
88
Местоположение
Саранск
@Мирославка, я виню тех, кто профукал мою посылку. Себя мне винить не за что, простите.
 

Taburet

Продвинутый
Taburet
Сообщения
480
Симпатии
8
Баллы
103
Местоположение
Украина
Дело в том, что посредник- это ваш друг и помощник.
Что за громкие слова? Посредник - это костыль, который позволяет хоть как-то передвигаться и не чувствовать себя лишним в иностранных магазинах.
Я могу сказать что я довольна своим выбором.
До тех пор пока посредник не накосячит. До этого момента в основном довольны все. Или Ваш посредник уже косячил, а Вы все равно довольны?
 

Poletoff

Интересующийся
Poletoff
Сообщения
41
Симпатии
4
Баллы
88
Местоположение
Саранск

Мирославка

Интересующийся
Мирославка
Сообщения
42
Симпатии
16
Баллы
88
Местоположение
Саратовская область
@Мирославка, я виню тех, кто профукал мою посылку. Себя мне винить не за что, простите.
Скажите пожалуйста, а что вам мешало заказать услугу " выкуп товара" - тогда и предъявить претензии можно было конкретно посреднику. А теперь поди разберись кто виноват????!!!
 



Live