Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Работник EMS отказался присутствовать при вскрытии посылки
Здравствуйте! Такая ситуация: заказывал подруге iPhone 3G Black (8GB) б/у. Сегодня, буквально двадцать минут назад меня разбудила служка EMS. Вышел с паспортом, написал на задней стороне извещения свои данные. Предложил вскрыть посылку на месте, вдруг что не так (если не так - написать акт несоответствия содержимого). В ответ получаю, что мол посылка нигде не вскрыта, если бы она была вскрыта, ее бы проверили на почте, взвесили и т.д, а так как с упаковкой все нормально, то почта ответственности никакой не несет. Я говорю, я понимаю, что вы не несете ответственности, но мне акт может пригодится в разбирательствах с продавцом, на что получаю "Я не поняла, вы забирать будите или нет???". В общем, уговорить вскрыть при мне посылку так и не получилось. С полсылкой все нормально, но все же, через пару дней придет уже мой iPhone 3GS, и как мне вести себя опять при получении? Опять же - Express Mail. Лучше бы Priority заказывал... Сроки не различаются.
а офис емс у вас там имеется? если да то позвоните им, назовите трек.номер и скажите что хотите забирать самостоятельно из офиса.. там с этим попроще будет.. а с курьерами бодаться - бесполезно
позвоните на горячую линию EMS и уточните этот момент, там же в принципе можете обсудить эту вашу проблему с оператором.. если курьер по их мнению был не прав вам также могут подсказать что с этим делать в след.раз но лучше опять таки повторюсь, если это возможно, подъехать в офис для получения
если вы продинамите курьера то посылка приедет обратно в ваше местное отделение и оттуда будет еще несколько попыток вам ее доставить.. ничего страшного в этом нет, обратно за океаны она сразу не поедет
p.s. эти знания были получены в свое время на той же горячей линии, звоните не стесняйтесь ))
Курьер никаких актов составлять не может. Для возможности вскрытия с составлением акта необходимо получать посылку в офисе EMS, по другому никак. Но зато в отличии от обычной почты, там не упираются рогом. Звонить конечно лучше до, но если курьер приехал, а есть сомнения лучше вежливого сказать курьеру, что надо обязательно со вскрытием и сами заберете в офисе.
Спасибо за развернутый ответ. Что-то мне подсказывает, что проще в будущем пользоваться услугами Priority Mail и получать самому на почте, мне туда ехать буквально пару минут Кстати, мой 3G Priority Mail доставила всего за 9 дней. А тот, что получил сегодня из рук работника EMS - 13 дней. Тот который должен только прийти, был отправлен 16 августа, то есть побить рекорд Priority Mail для меня у них уже не получится
ЕМС это такая шарашка, товарищ заказал посылочку из США. В трэке стоит 3 раза неудачное вручение по техническим причинам, а сегодня курьер якобы не нашёл. А звонить им не положено типа. И уехал.
Ко мне приорти тоже идет быстрее EMS, отделение почты в квартале, а за EMS надо ехать черт знает куда. Пару раз продавцы в качестве бонуса как постоянному клиенту слали вместо при прорити експрессом, потом долго им объяснял, что так делать не стоит. Они не могли понять почему, ведь должно быть быстрее и лучше. Z.y.H.e.L., с этим все сталкиваются постоянно, это фича
ЕМС это такая шарашка, товарищ заказал посылочку из США. В трэке стоит 3 раза неудачное вручение по техническим причинам, а сегодня курьер якобы не нашёл. А звонить им не положено типа. И уехал.
Во-во. У меня такая же ситуация. Стоит "невручение". Паразиты. Дома постоянно кто-нибудь находится. Завтра в офис пойду, посмотрю им в глаза. Мне посылку то отдадут по паспорту? Или ждать их неторопливого курьера?
В общем, ребята. Сейчас ездил на почту, получал свою сумочку Puma из Тайвани. Заодно понитересовался, где отделение EMS. Оказывается там у них все вместе. Говорю, значит, так и так, можно я вам дам международный номер (EG*********US), и чтобы посылку с этим номером мне домой не приносили, я ее сам заберу. Мне говорят, что они не имею права не приносить домой. Потом она меня поняла, будто я вообще хочу от нее отказаться и сказала, когда принесут, откажитесь. Когда до нее дошло, что я хочу получать ее не дома, а на почте, она естественно поинтересовалась, почему так. На что я отвечаю, что курьер не имеет права составлять акт несоответствия, а здесь (в отделении почты) я смогу это сделать, если что не так. На все это я получаю ответ: "бла бла бла мы не несем ответственности, если упаковка целая и вес соответствует". То бишь если с весом все норм и упаковка целая, но там будет не то, что мне нужно, им глубоко пофиг и они ничего делать не будут, никаких актов и т.п.
Кто прав? Как мне объяснить работнику почты, что я от него хочу? Или нагло отказаться от посылки, поехать забрать ее там, самому быстреньо вскрыть я работника на глаза, и если уже что-то не так, начинать говорить о всяких актах?
crashcube, позвоните на в EMS на номер 8-800 и спросите как Вам действовать. Если город маленький, то может есть какие-то особенности. Где забирать. Потому как принимают EMS во многих отделениях, а вот выдача только там где у них главное отделение.