• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пытаться сделать возврат или договариваться с продавцом?

H

haha444

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
2
Баллы
1
Добрый день.
Купил на ebay комплект оперативной памяти, одна из планок дефектная(ошибки и т.д.).
Покупка была через посредника.
У продавца есть возможность сделать 30-дневный возврат, но покупка была месяц назад, и только сейчас появилась возможность проверить товар.
Как в таком случае правильно поступить?
Сразу оформлять через эту форму возврата или сначала пытаться как-то договориться с продацом?
И если покупка через посредника, не откажут ли в возврате?
 
UserOK

UserOK

Продвинутый
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
266
Баллы
413
Местоположение
РФ
Вы продавцу писали,объяснили ситуацию?
Тут может быть несколько вариантов:
  1. прод может принять рефанд, но оплата возврата 90% товара за вас счет.
  2. На paypal можно попробовать открыть спор, если прод откажет.Доставка все равно будет из вашего кошелька скорей всего.
Часто открывать спор себе дороже, ибо доставка + потеря времени/нервов обходится дороже .
Я 2 раза попадал уже.Правда товар был недорогой (20-40$) ,один раз дефектный,второй-не соответствующий описанию. Оба раза забил. Хотя возврат принимали.
Писал уже,что покупая за рубежом, надо заранее готовиться к непредвиденным ситуациям и осознавать все риски.Решать вам.
Сообщение было автоматически объединено:

 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день.
...У продавца есть возможность сделать 30-дневный возврат, но покупка была месяц назад...
Как в таком случае правильно поступить?...

Попробуйте для начала написать продавцу по ибэй сообщениям. При пересылке через посредника могут отказать в возврате как на ибэй (более вероятно), так и на пэйпал (менее вероятно).
 
K

kons38

Начинающий
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
93
Баллы
11
Местоположение
Кузбасс
Я как-то покупал комплектующие, пару жестких дисков, память и прочее у одного продавца.
Один диск оказался не рабочий, написал продавцу, он без всяких диспутов вернул сумму за диск и даже часть за пересылку. Сказал отправлять обратно не нужно.
Так-что правильно советуют написать продавцу.
 
H

haha444

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
2
Баллы
1
в общем написал продавцу:
"Hello!
Very sorry to write this, but there is a problem.
One DIMM is defective, most programs are not installed, large archives are not unpacked, in memtest it will display a bunch of errors.
Can you help in this situation?"

Он отвечает:
"yes you may return it for credit.. just request to return and will take care if it!"

Так что он имеет в виду, просто сделать запрос на возврат и отправить ему товар?
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
да по барабану что он там имеет
открывайте кейс на возврат по не соответствию
 
Live

Similar threads




Вверх
Live