Как у вас, есть продвижения?Посылки, отправленные со склада 1 апреля попали на таможню РФ 17 апреля. И теперь висят там уже 10 дней. Вот и считайте. По РФ еще даже не двигались. Посылка идет через ГБС-Брокер. Написала им, получила стандартный шаблонный ответ: Добрый день! Благодарим за обращение в службу поддержки клиентов ГБС-Брокер. По вашему отправлению назначен таможенный осмотр/досмотр. Ожидайте завершение проведения осмотра/досмотра и выпуск посылки с таможни.
Ждем-С...
Ясно, я уж обрадовался, надписи нет, заказы добавляютсяВ поддержке сказали нет, но красная надпись исчезла
Кликните на пополнение баланса, увидите свою красную надпись.красная надпись исчезла
нет, висит на таможне, в тикитах ответили - ждать:Как у вас, есть продвижения?
Понятно, та же история, на таможне лежит дольше, чем до России добирался, а про примерные сроки доставки вообще молчунет, висит на таможне, в тикитах ответили - ждать:
"Здравствуйте.
Ваша посылка на территории РФ на таможенном оформлении.
В данное время могут наблюдаться задержки из- за дополнительных досмотров.
Просим вас ожидать смены статуса на сайте перевозчика"
За это время, у меня уже вторая посылка от 14 апреля, отправленная через Почту России прошла таможню, а через GBS всё виситПонятно, та же история, на таможне лежит дольше, чем до России добирался, а про примерные сроки доставки вообще молчу
Что значит «возврат» таможня не пропустила или ещё чтоОтлично конечно, заблокировали аккаунт (без обоснованной причины), а теперь по 150$ за отправку каждой посылки требуют (хотя это одна посылка по факту была) - это просто мошенники, на закате решили срубить с меня капусту, ничего не покупайте через них!
Как легко сделать из 1 посылок - три разных, оргументируя, что 3 разных трека, капец.
Нет, возврат в магазин, по причине блокировки аккаунта, причину ни кто не удосужился написать конечно же, но я подозреваю, что продавец намеренно или случайно не указал ячейку во втором поле адресе, а страдаю почему-то я от этого (хотя это простое физическое лицо, даже не магазин, какая разница), забанили не одного меня, а ещё пару людей, и выставляют конские ценники за отправку товара обратно, думают, что легко отделаются и мы сразу понесём им деньги, ещё и жульничество с количеством посылок, считали до этого как одну, а тут раз и их уже три, ясно, что это обман. Буду смешивать такую конторку с навозом, за такой "Сервис"!Что значит «возврат» таможня не пропустила или ещё что
заблокировали аккаунт (без обоснованной причины), а теперь по 150$ за отправку каждой посылки требуют (хотя это одна посылка по факту была) - это просто мошенники,
Вы игнорируете контент этого пользователя. Показать игнорируемый контентобоссанкции ))
вы что то где то заказали, вам это отгружено тремя треками и простобокс хочет это вернуть в магазин заподозрив не ладное верно?Отлично конечно, заблокировали аккаунт (без обоснованной причины), а теперь по 150$ за отправку каждой посылки требуют (хотя это одна посылка по факту была) - это просто мошенники, на закате решили срубить с меня капусту, ничего не покупайте через них!
Как легко сделать из 1 посылок - три разных, оргументируя, что 3 разных трека, капец.
Только что пробовал добавить заказ, не удалось. Поддержка сказала что пока не работает и сроки неизвестны.С байерами не сдвинулось дело?
Почитала у ООО «ГБС-Брокер» на сайте, что согласно Таможенному Кодексу ЕАЭС, выпуск товара совершается «не позднее одного рабочего дня, следующим за днем регистрации декларации». В случае, если все данные заполнены корректно, срок выпуска составляет 2-3 дня после прибытия груза на территорию РФ. Сегодня опять написала, ответили: Добрый день. Таможенный осмотр может происходить до 10 рабочих дней . Спасибо за обращение.Понятно, та же история, на таможне лежит дольше, чем до России добирался, а про примерные сроки доставки вообще молчу