Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НовостьProstobox – быстрая и дешевая доставка из США!
сейчас пыталась в чате прояснить один вопрос с покупкой через байера, получила такой ответ:
Если магазин раздробил заказ из нескольких предметов на несколько посылок, а Амазон, например, занимается этим регулярно, то у покупателя нет никакой возможности узнать что находится в появившейся в личном кабинете посылке следовательно чтоб заполнить декларацию Вам необходимо дополнительно заказать платное фото при этом сам байер прекрасно осведомлён о содержимом коробки, даже без вскрытия, треки то все у него! Вот Вам и услуга байера, мы всё знаем, но Вам не скажем, только за Ваши денежки
когда Вы выкупаете у одного продавца несколько предметов прямо по ссылке покупателя, байеру даже трудится не надо, бери и оплачивай, и берете за каждый предмет 10 долларов, то это сводит на 0 вообще смысл покупки ну если только покупатель горит желанием заполучить эти вещи за любые деньги, лишь бы было скорее бы уж нам Юнион пей подключили
А если магазин не раздробил, то что? если товары не такие уж уникальные или легкие, по весу можно прикидывать. И можно поискать другого посредника. Есть посредники, выкупающие бесплатно.
когда Вы выкупаете у одного продавца несколько предметов прямо по ссылке покупателя, байеру даже трудится не надо, бери и оплачивай, и берете за каждый предмет 10 долларов, то это сводит на 0 вообще смысл покупки
все верно. ну еще надо конечно сайт разработать, компанию открыть. нанять людей которые будут сайт поддерживать, нанять людей которые поддержку оказывают. потом надо склад снять, потом нанять людей которые на складе будут посылки принимать, упаковывать и отправлять. потом надо нанять баера который будет выкупать. потом всем им заплатить зарплату, аренду склада и налоги. потом еще купить на каком-то форуме место рекламное что бы ветку там открыть и вот там уже прочесть вопрос - с какого хрена ты берешь за свою работу деньги?
@BNadezhda, здравствуйте. Если вы делаете заказ через байера, и приходит только часть в составе одной посылки, то у вас списком в личном кабинете будет указано какие именно товары поступили на склад. То есть вы будете видеть какие товары из заказа у вас уже на складе.
Но фото если необходимо, чтоб посмотреть товары "вживую" то да, только через заказ фото.
Мы проверили ваш диалог в чате. Вы оператору не уточнили что речь идёт о заказе через байера. Вами было написано "если два товара приехали в один день в разных коробках, как узнать что внутри?". С вашей стороны не было уточнения что речь о заказе через байера, соответственно ответ вам был дан как о вашем самостоятельном заказе. Во избежание недоразумений мы просим максимально детально конкретизировать вопросы. Спасибо.
@BNadezhda, здравствуйте. Если вы делаете заказ через байера, и приходит только часть в составе одной посылки, то у вас списком в личном кабинете будет указано какие именно товары поступили на склад. То есть вы будете видеть какие товары из заказа у вас уже на складе.
а если две посылки пришли в один день, примерно одинаковый вес, и обе часть одного заказа, как мне разобраться что внутри? при этом я абсолютно не нуждаюсь в доп. фотографиях, данная информация необходима лишь для того, чтоб составить декларацию
@BNadezhda, Мы проверили ваш диалог в чате. Вы оператору не уточнили что речь идёт о заказе через байера. Вами было написано "если два товара приехали в один день в разных коробках, как узнать что внутри?". С вашей стороны не было уточнения что речь о заказе через байера, соответственно ответ вам был дан как о вашем самостоятельном заказе. Во избежание недоразумений мы просим максимально детально конкретизировать вопросы. Спасибо.
вы товары которые выкупали для вас будете видеть не так как видите входящие посылки, там будет показано что у вас внутри потоварно. никакие фото для понимания делать не надо, вы на ровном месте что-то нагоняете проблему.
а если две посылки пришли в один день, примерно одинаковый вес, и обе часть одного заказа, как мне разобраться что внутри? при этом я абсолютно не нуждаюсь в доп. фотографиях, данная информация необходима лишь для того, чтоб составить декларацию
Сообщение было автоматически объединено:
это неправда, вот скрин Во избежание недоразумений прошу максимально детально изучить вопросы клиентов. Спасибо.
Странно, нам по системе показывает только ваше обращение именно по второй части, будем проверять в чем дело. Спасибо за обратную связь!
По поводу отображения - у вас в личном кабинете будет показан список товаров которые пришли. Полностью все детализированно с вашего заказа, то есть описание, количество, цена, ссылка. Проблем с тем чтоб понять что пришло нет совершенно
По поводу отображения - у вас в личном кабинете будет показан список товаров которые пришли. Полностью все детализированно с вашего заказа, то есть описание, количество, цена, ссылка. Проблем с тем чтоб понять что пришло нет совершенно
достаточно было мне вчера эту фразу в чате написать, если у меня нет опыта покупок с байером, откуда же мне заранее знать как это будет всё выглядеть однако в чате ответ выглядел иначе, скрины я предоставила
и я ещё хочу уточнить, по какому курсу доллара к рублю Простобокс на сегодняшний день работает?
достаточно было мне вчера эту фразу в чате написать, если у меня нет опыта покупок с байером, откуда же мне заранее знать как это будет всё выглядеть однако в чате ответ выглядел иначе, скрины я предоставила
и я ещё хочу уточнить, по какому курсу доллара к рублю Простобокс на сегодняшний день работает?
Пополнить счет Сумма 10$ Выбрать рублевую карту высветится новая страница и сумма в рублях Посчитать сколько будет 1$ (Разделить сумму на 10) Нажать Отмена
Странно, нам по системе показывает только ваше обращение именно по второй части, будем проверять в чем дело. Спасибо за обратную связь!
По поводу отображения - у вас в личном кабинете будет показан список товаров которые пришли. Полностью все детализированно с вашего заказа, то есть описание, количество, цена, ссылка. Проблем с тем чтоб понять что пришло нет совершенно
Пополнить счет Сумма 10$ Выбрать рублевую карту высветится новая страница и сумма в рублях Посчитать сколько будет 1$ (Разделить сумму на 10) Нажать Отмена
Как решается вопрос о зависших в Финляндии с 3-4 марта нескольких партиях посылок?
Когда обманутым клиентам ждать положенных страховых выплат?
Народ, настоятельно рекомендую воздержаться от покупок с данным посредником! Сейчас происходит вопиющая ситуация по посылкам нескольких сотен клиентов, отправленных ещё в конце февраля! К сожалению, посредник занял страусиную позицию и никаких конкретных действий от него пока не наблюдается. Очередные заверения в духе - "ждите, партии медленно обрабатываются и посылки выпускаются", порядком надоели и доверия больше не вызывают Если Вы уверены, что с вашими покупками не случится подобного и желаете рискнуть своими деньгами, то дерзайте.
никак не реагируют на просьбы и требования, посылки второй месяц в "пути, летят к нам", зависли целые партии. не прекращается реклама по доставки новых посылок, но доставки реальной нет... и похоже не будет...остатки сладки...развод на деньги...
Никогда. Любые посредники и в относительно спокойное время крайне неохотно выплачивали компенсации, а сейчас они сами в одном шаге от закрытия. Ситуация неприятная, но нам остается только ждать.