Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НовостьProstobox – быстрая и дешевая доставка из США!
Здравствуйте. Склад работает в штатном режиме, отправки проводятся всеми службами доставки. О всех изменениях если они будут - мы будем оповещать в новостной ленте. По поводу пополнения баланса: выбирайте метод пополнения "Картами Visa или Mastercard с рублёвой карты" + если не идет платеж - попробуйте через телеграмм бот наш оплатить. В текущее время проходят платежи через карты Тинькоф или Киви кард.
Что-то на пересылке в Финляндии творится завал и бардак Одна посылка, отправленная из Штатов 28 февраля уже успешно прошла нашу таможню и едет ко мне. А другая №565061, отправленная раньше - 23 февраля, так и лежит в Хельсинки. Можете подсказать, что происходит с этой партией?
Приветствую. Подскажите пожалуйста а чем сейчас оплачивать покупки? Пробовал делать заказ с iherb карты тинькова и мтс не принимает, палка уже не работает.....
Приветствую. Подскажите пожалуйста а чем сейчас оплачивать покупки? Пробовал делать заказ с iherb карты тинькова и мтс не принимает, палка уже не работает.....
Скажите пожалуйста по итогу посылки от 25 февраля которые в аэропорту застряли, отправили или нет? а то трек так и висит, или сейчас все треки не актуальную информацию отображают ?
По идее - любой российской картой, просто платёж будет в рублях списываться, даже если карта валютная. Но у них написано "рублёвой". И не важно, "санкционный банк" или нет.
Если переключиться на американскую версию vмагазина, то среди прочих карт iHerb принимает UP:
Не знаю, как это будет работать с нашими картами, но можно попробовать. Только учтите, что далеко не все посредники работают с БАДами и прочими "околомедицинскими" препаратами.
.. 1647337389 Ребята, у кого нибудь есть реальный опыт с картами UP при оплате в зарубежном интернет магазине? Я оформил от Почты банка, не проходит оплата.:oops: Поддержка отмалчивается. Могу выпустить европейскую вирт карту В лс
Скажите пожалуйста по итогу посылки от 25 февраля которые в аэропорту застряли, отправили или нет? а то трек так и висит, или сейчас все треки не актуальную информацию отображают ?
Pochtoy.com, как непосредственный отправитель наших посылок, в группе VK сообщил, что несколько партий от конца февраля зависли на хабе в Хельсинки. Но типа волноваться не стоит, всё будет обработано и отправлено чуть позже. Остаётся лишь ждать.
Уважаемые клиенты. Посылки в Россию, которые были оформлены тарифами Для экономных, По одной и С объединением мы с сегодняшнего дня (среда, 9 марта) начинаем перенаправлять через Хельсинки.
Важно знать следующее:
1. Те посылки, по которым была проведена смена тарифа или отмена новое переоформление невозможно.
2. Те посылки, которые оплачены и ожидали отправку, не отменены или не переоформлены – попадут в ближайшие отправки.
3. Все необработанные спецзапросы на отмену или смену тарифа сейчас аннулированы.
4. Вы можете снова оформлять посылки тарифами Для экономных, По одной и С объединением.
На этой неделе отправка курьерскими тарифами состоится в среду 9 марта и пятницу 11 марта. Когда будут отправки посылок на следующей неделе мы сообщим дополнительно.
Посылки, отправленные курьерскими тарифами, будут так же как и прежде приходить в постаматы и пункты самовывоза. Посылки, переоформленные на тарифы Через Почту – в отделения Почты России.
Посылки, отправленные 25 февраля и застрявшие в хабе аэропорта автоматически будут отправлены через Хельсинки и придут в постаматы и ПВЗ, которые вы выбирали при отправке.
Сообщение было автоматически объединено:
По поводу пополнения баланса.
Если у вас есть посылки на складе или вы хотите совершить покупку с помощью наших байеров – пополните, пожалуйста, баланс до 10 марта. Вы можете провести просчет стоимости доставки в калькуляторе и пополнить баланс заранее, сейчас платежи еще поступают. Но могут наблюдаться проблемы с оплатой, к сожалению. Попробуйте пожалуйста через карты Тинькоф или Киви кард, через них пока все идет штатно. Выбирайте метод пополнения "Картами Visa или Mastercard". + если не идет платеж при пополнении через ЛК, то попробуйте через телеграмм бот наш оплатить.
Сегодня получил посылку №571581, отправленную 28 февраля. Покупки было надёжно упакованы и приехали из Штатов в Новосибирск всего за 18 дней.
Однако, в этот раз от работы посредника сложилось противоречивое впечатление , - с одной стороны, очень рад что в такое непростое время удалось увезти и довольно быстро получить свои покупки, - а с другой снова имею серьёзную проблему с упаковщиком. В посылке не оказалось довольно важного аксессуара (из входящей #E17499), показанного на фото отправителя. Prostobox, ну как же так!? Эта небольшая задняя планка наверняка была отдельно завернута в бумагу или плёнку, которую Ваш упаковщик похоже пропустил и не положил в посылку Очень обидно, особенно учитывая что эту мелочь просто так не найти и сейчас придётся заказывать неоригинальную запчасть на Aliexpress за ~600 руб. (а утерянный Вами оригинал стоит ещё в 2 раза дороже).
Уважаемые клиенты! Информируем вас, что к экспорту в Россию запрещены товары дороже 300 евро. Ограничение распространяется на предметы роскоши, которые стоят больше €300 ЗА ШТУКУ.
Если у вас в посылке, находящейся на складе, есть товары, которые подпадают под новые ограничения и санкции – вы можете либо оставить их на хранение на складе, либо оформить возврат в магазин/продавцу. Все товары, которые по стоимости не превышают 300 евро – можно оформлять на сборку и оплачивать их доставку.
Посылки включающие товары, попавшие под ограничения, которые уже были отправлены со склада и еще не прошли таможенное оформление в России, либо пройдут таможню, либо будут возвращены на наш склад. В случае возврата мы сами свяжемся с вами через тикеты и предоставим все данные по вашей посылке. Это относится и к партиям GBS за 25.02.2022, 09.03.2022 и 11.03.2022.
Писать в тикеты сейчас с просьбой уточнить статус посылки не нужно, такой информации по каждой посылке у нас пока нет. Но мы обязательно сообщим информацию вам лично, как только она будет! Посылки которые не содержат попавшие под ограничения товары, проходят доп проверку также. После подтверждения возможности доставки экспортными контролирующими органами посылки должны быть отправлены в Россию.
Товары, которые не могут стоить дороже 300 евро за единицу, для успешного прохождения таможни.
Пищевые продукты Одежда, обувь, головные уборы Косметика, в том числе косметика и декоративная косметика Кожаные, шорно-седельные и дорожные принадлежности, дамские сумки, чехлы, кейсы и аналогичные изделия Жемчуг, драгоценные и полудрагоценные камни, изделия из жемчуга, ювелирные изделия, изделия из золота или серебра Столовые приборы из драгоценных металлов или покрытые или плакированные драгоценными металлами Столовая посуда из фарфора, изделия фарфора, камня или фаянса или изящной керамики Изделия из свинцового хрусталя Произведения искусства, предметы коллекционирования и антиквариат Товары и оборудование для занятий спортом, в том числе лыжным спортом, гольфом, дайвингом и водными видами спорта. Товары и оборудование для бильярда, автоматического боулинга, игр в казино и игр, управляемых монетами или банкнотами. Наручные часы и их части Запчасти для авто- и мототехники (авто- и мототехника, стоимость которой не превышает 50 000 и 5 000 евро соответственно)
Товары, цена которых может быть выше 300 евро за единицу: Электронные товары для домашнего использования стоимостью до 750 евро (сюда входит любая бытовая электроника – от кухонных принадлежностей, весов, вычислительных/печатных машин, пылесосы, фены до смартфонов, маршрутизаторов, камер, игровых приставок, ламп и всей бытовой электроники/техники) Музыкальные инструменты стоимостью до 1 500 евро
Ближайшая отправка посылок со склада ожидается на следующей неделе, но просим вас следить за новостями – точные данные об отправке будут размещены в новостной ленте, как только у нас будет информация.
Мне соврали, что партия вылетела и пока посылка не появится в РФ, я изменения статуса не увижу. Таким образом посылка находится в воздухе 22 дня. На мировой рекорд идёт.
Уважаемые клиенты! Информируем вас, что к экспорту в Россию запрещены товары дороже 300 евро. Ограничение распространяется на предметы роскоши, которые стоят больше €300 ЗА ШТУКУ.
Кто-то один написал (может, кстати, впервые здесь), и уже у 2-х посредников одно и то же вижу. На самом деле, немного не так. Не "товары дороже 300 евро", и не "предметы роскоши, которые стоят больше €300 ЗА ШТУКУ", а предметы роскоши, перечисленные в приложении к закону и стоящие больше, чем 300 евро, если в приложении не указано иное.
Мне соврали, что партия вылетела и пока посылка не появится в РФ, я изменения статуса не увижу. Таким образом посылка находится в воздухе 22 дня. На мировой рекорд идёт.
Посредник молчит и очевидно пытается уйти от ответственности.
А между тем, уже скоро пройдут 30 положенных дней доставки и наступит страховой период. Будет ли посредник выплачивать компенсации за утерянные посылки? Очень сильно сомневаюсь!