• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость Prostobox – быстрая и дешевая доставка из США!

Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
325
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
@palexij, Приносим извинения, вероятно имеет место быть ошибка оператора чата. Обсудим этот момент.
 
S

SRF99

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
39
Баллы
6
Местоположение
Казань
Ваша служба поддержки на отрез отказалась пересылать эхолот, зная что фирма lowrance. На вопрос почему, был дан ответ эхолоты с gps запрещены к отправке в Россию, даже если мы выкупим мы вам не сможем его отправить. Четыре дня я переписываюсь с разными посредниками. И многие отказывают, на след день спрашиваю еще раз у другого оператора, дают добро.
Всё очень просто - ни у одного из посредников нет на руках официального документа о присвоении конкретному эхолоту кода EAR99, поэтому никто не хочет рисковать с возможными дополнительными транспортными затратами при отказе на таможне. Выход предполагаю такой - вы должны подтвердить, что понимаете эти риски, с Ваших слов данное оборудование имеет этот код и Вы готовы к возможным затратам. Тогда посредник примется за работу.
Этой мой положительный опыт :).
Вторая проблема, которую Вам описали - данный посредник не может выкупить что-либо с Cabelas. А карбон 9 по "вкусной" цене сейчас только там :new_frowning2:
 
Loncaster

Loncaster

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
232
Баллы
203
Местоположение
Смоленск
В итоге моя история завершилась тем, что Prostobox опустился до тупого вымогания денег с последующим присваивание посылки. Кому интересно, выкладываю переписку по тикету.
Для тех, кто не знает ситуации, вкратце - простобокс заблокировал мне аккаунт и приостановил услуги, после того, как я им сообщил, что мне был отправлен подарок из магазина и у меня нет для него инвойса.
Предложенные доказательства в виде моей переписки с магазином, фото паспорта, ссылки на амазон с возвратным ярлыком для моего адреса, а так же некоторые другие - их не устроили. Но как оказалось это пол беды, простобокс захотел денег...


*Часть опускаю, где они просят меня инвойс, банковские выписки и тд, а я говорю, что их быть не может и могу прислать переписку с магазином, паспорт и тд"

Татьяна
05 Февраля 2022 06:32
Приношу извинения, но мы вынуждены отказать вам в предоставлении услуг.
Просим обратиться к вашим знакомым и запросить у них предоплаченный лейбл для оформления возврата товара отправителю.


*Без основания отказывают в предоставлении услуг*

Вы
05 Февраля 2022 07:29
Повторюсь, я ничего не нарушал из пользовательского соглашения. Не хотите выполнять свои обязательства - отправляйте посылку обратно в магазин, самостоятельно и за свой счёт.


Татьяна
06 Февраля 2022 02:59
Просим согласовать возврат с вашим отправителем. Возврат на Амазон идет не на адрес отправки. Если мы ее просто отправим обратно - посылка потеряется.

*Ок, нужен лейбл чтоб не потерялась - не проблема. Прошу лейбл у магазина.*

Вы
06 Февраля 2022 07:54
Возврат согласовал. Прикладываю лейбл на возврат.

*прикладываю предоплаченный лейбл на возврат, т.е. почтовые услуги для посредника будут уже оплачены*


Татьяна
07 Февраля 2022 01:12
Аккаунт открыт для пополнения, пополните баланс до 10$ и напишите сюда же для оформления возврата.

*Открыли аккаунт для пополнения счета? Зачем? Пополняю баланc на "до 10$", т.е. на 0.1$ - фиг, его знает, может при нулевом балансе они не могут провести возврат!? оО*

Вы
07 Февраля 2022 01:17
Пополнил.


Татьяна
07 Февраля 2022 02:30
Нет, не пополнили.
10 центов это не 10$


*Тут немного офигеваю от наглости.*

Вы
07 Февраля 2022 02:36
Вы написали пополнить ДО 10$. Прочитайте сами своё сообщение.
Почему я должен платить вам 10$? За что? За то, что вы самостоятельно отказались выполнять свои обязательства передо мной и не выполнили пункт пользовательского соглашения 5.1?
Я ничего не нарушал, поэтому выполняйте возврат самостоятельно, лейбл я вам предоставил.



Татьяна
07 Февраля 2022 04:19
Услуга возврата не бесплатная.
Пополните баланс до +10$ на счету.


*Началось опять включение дурачка и требование денег за услуги, которые они отказались мне вообще оказывать. До этого просто просили лейбл, чтобы они могли отправить посылку обратно отправителю и она не потерялась, а теперь я должен купить услугу по возврату за 10$*

Вы
07 Февраля 2022 04:47
Так значит в оказании услуг вы мне не отказываете?
В таком случае мне не нужна услуга по возврату.
Мне нужна услуга по отправке посылки в РФ.

Если все же отказываете, то прошу вернуть не принадлежащую вам вещь отправителю за счет почтовых служб, которые уже оплачены Amazon, в соответствии с вашим пользовательским соглашением.


*Далее начинается игнор, пока я не пишу на форум taker.im*

Татьяна
10 Февраля 2022 01:32
Здравствуйте.
Посылка подлежит только возврату в магазин.
Услуга платная, и вам необходимо пополнить баланс до 10$
Ждем оплату услуги и оформим возврат.


*Вот так вот. Плати или посылку не вернем. Плевать, что сами отказались от исполнения своих услуг без объяснения причин, а не я их попросил приостановить обслуживание и вернуть посылку.*

Вы
10 Февраля 2022 01:40
Татьяна, давайте конструктивно. Вы сначало скажите какой пункт пользовательского соглашения я нарушил, чтобы понимать должен ли я платить за эту услугу. Вы так можете отказывать всем подряд, по своему усмотрению, без причины, блокировать посылку и вымогать деньги за его отправку обратно.

*Кстати, отличная мошенническая схема!*


Татьяна
10 Февраля 2022 06:40
Пожалуйста
https://prostobox.com/agreement/
6.1. Клиент обязуется оплачивать товары и услуги компании Простобокс только кредитными и дебетовыми картами, через PayPal и банковскими переводами со счетов/аккаунтов, которые принадлежат лично ему, без использования карт либо счетов третьих лиц. Оплата гифт картами (подарочными картами) запрещена категорически.

Приобретение товаров и услуг, оформляемых на адреса компании Простобокс, допускается только кредитными и дебетовыми картами, через PayPal и банковскими переводами со счетов/аккаунтов, которые принадлежат лично ему, без использования карт либо счетов третьих лиц. Оплата товаров и услуг гифт картами запрещена категорически и ведет к блокировке аккаунта.

В случае нарушения этого правила Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг, все товары поступившие на склад передать почтовым службам для возврата продавцам за счет Клиента, либо за счет почтовых служб. Стоимость возврата Исполнителем не оплачивается, претензии по возврату товаров, оплаченных третьими лицами, Исполнителем не принимаются.

Манипулирование понятием оплаты не надо применять, пожалуйста.
Или же при манипулировании и подменой понятия мы применяем
5.7. Исполнитель имеет право отказать Клиенту в предоставлении услуг по своему усмотрению.

7. Возврат и обмен товара
7.1. Возврат предусмотрен и оплачивается согласно формуле: стоимость услуг почтовой службы + комиссия Исполнителя согласно тарифам.



Вы
10 Февраля 2022 06:56
Хорошо. В случае нарушения пункта 6.1, цитирую ваше же сообщение и абзац пользовательского соглашения:

"В случае нарушения этого правила Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг, все товары поступившие на склад передать почтовым службам для возврата продавцам за счет Клиента, либо за счет почтовых служб."

Оказание услуг вы мне уже приостановили. Теперь согласно этому пункту, вы обязаны передать товар почтовым службам для возврата продавцу, за их счет. Предоплаченный лейбл вам был предоставлен ранее. Ни о каких услугах, которые я должен оплатить дополнительно тут речи не идет. Я опирался на данное соглашении при пользовании вашим сервисом, поэтому будьте добры исполнить данный пункт так, как он написан.

От услуги из пункта 7 я отказываюсь, она мне не нужна, так как вы и так обязаны передать товар почтовым службам по пункту 6.1.



Татьяна
10 Февраля 2022 07:24
Возврат посылки почтовой службе - это мы просто ее отдаем почтовому курьеру. Без новой лейбы, а со старой, и говорим что вот эту посылку - return to sender
отслеживания не будет. И как я уже писала вам - амазон возвраты принимает не по адресу отправки.
Отдавать посылку почте? - бесплатно.


Вы
10 Февраля 2022 07:45
Татьяна, мне без разницы как вы ее будете передавать. Хоть голубями. В пользовательском соглашении написано четко:

"передать почтовым службам ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРОДАВЦУ".

Вот и передайте так, чтобы товар ВЕРНУЛСЯ ПРОДАВЦУ. Вы меня попросили помочь с лейблом, чтобы посылка не потерялась - я вам его предоставил.

Все остальные ваши слова, про курьера и тд, не имеют силы и бессмысленны в данном случае, потому что их нет в пользовательском соглашении, которым я руководствовался при отправке посылки к вам.



Татьяна
10 Февраля 2022 08:17
Хорошо, вы подтверждаете что мы передаем посылку просто почтовому курьеру, никакие работы мы с ней бесплатно делать не будем и лейбу печатать и клеить тоже не будем.
вот как есть - так и отдадим.
жду ваше подтверждение и оформлять запрос на склад на передачу посылки почтовому курьеру.
никакую ответственность за посылку мы не будем нести в случае ее утери или не возврата продавцу. - акцентирую на этом ваше внимание!


*В пользовательском соглашении написано, что посредник должен посылку передать продавцу. Каким же образом они тогда собираются передадут посылку продавцу, если Татьяна отказывается наклеить возвратную лейбу на посылку?*

Вы
10 Февраля 2022 08:41
Я ничего не подтверждаю!

Я утвердительно прошу вас исполнить пункт вашего пользовательского соглашения, по которому вы должны передать посылку почтовой службе для возврата продавцу.
Почтовой службой является UPS. Передайте ей посылку, как того требует амазон, и сделайте все для того, что бы посылка была передана продавцу, а для этого достаточно наклеить лейбл. Эта ваша обязанность в соответствии с вашим пользовательским соглашением, которое вы со мной заключили. Прошу выполнить в точности написанное.
Посылка принадлежит отправителю до ее получения мной. Поэтому всю ответственность за возможную утерю посылки вы будете нести перед отправителем.


Татьяна
10 Февраля 2022 12:12
Печатать и клеить лейбл, что является подготовкой посылки на отправку возврата, мы можем и будем только в рамках платной услуги.

Вы
10 Февраля 2022 12:59
Вы эту платную услугу оказывайте тем, кому она нужна. Хотите нарушать соглашение, которое мы с вами заключили - ваш выбор. В таком случае, вынужден буду данную ситуацию придать огласке в своём блоге и других источниках. Вымогательство денег таким образом, не обусловленное текущим соглашением, является мошенническим действием. Если вы считаете, что упущенная и нечестная выгода в 10$ этого стоит - ваше право. Я вам платить принципиально не буду, потому что ничего не нарушал, и вы прекрасно это знаете. До 13.02, до окончания действия лейбла, у вас есть время чтобы вернуть посылку отправителю за счёт амазона. Потом буду считать посылку присвоенной вами, о чем сообщу знакомым, которые до сих пор являются собственниками товара.

*Вот такое вопиющее и жесткое нарушение собственного соглашения с клиентом. Но на всякий случай уточняю выполнение условия пункта 6.1. через пару дней.*


Вы
14 Февраля 2022 02:04
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, посылка была передана почтовой службе UPS для ее доставки обратно отправителю?

Татьяна
14 Февраля 2022 05:02
Здравствуйте.
Услуга оформления и проведения возврата не была вами оплачена. Соответственно - нет, посылка не была подготовлена на возврат и не была передана курьеру UPS

Таким образом, на данный момент, Prostobox просто присвоил себе посылку, отказавшись выполнять условие собственного пользовательского соглашения.
Если они отказывают по пункту 6.1 (оплата третьими лицами), то обязаны отправить посылку обратно за счет почтовой службы, услуги которой уже предоплачены Amazon, без всяких своих дополнительных платных услуг - ведь по этому пункту они не заявлены и более того вообще не оказываются. Но жажда наживы, даже такой мелкой, заставляет их жестко нарушать собственное пользовательское соглашение.
А вообще пользуясь пунктом пользовательского соглашения 5.7 о том, что Prostobox в праве отказать клиенту в оказании услуг по своему усмотрению, данный посредник может отказывать кому угодно без объяснения причины и потом еще вымогать деньги за услугу возврата посылки обратно в магазин, чтобы вы получили обратно свои кровные. А если не оплатите посылка останется им. И тут прям попахивает мошеннической схемой.


Теперь насчет "манипулирования понятием оплата", о которых сказала сотрудник в тикете. С каким пор, оплата и дарение стало синонимами, что к ним можно применять один и тот же пункт пользовательского соглашения? Или в данном пункте соглашения имеется в виду, что оплата обязательна должна быть со стороны клиента всегда? В таком случае, какого спрашивается фига, они в других кейсах спокойно пропускают подарки от магазинов, по которым не было оплаты и пишут в своем FAQ, что для подарков необходимо указывать в декларации символическую сумму в $1.1 вместо 0? Т.е. в этих случаях оплаты 3-ми лицами уже нет? Каким образом я как клиент, должен знать о этих нюансах, если они не прописаны в пользовательском соглашении?

Соответственно моей вины здесь нет, поэтому и платить за услугу "возврат" я принципиально не стал, хоть и стоимость посылки в несколько раз дороже. Но даже если соглашаться с тем, что была оплата 3-ми лицами, то по пункту 6.1, посредник обязан самостоятельно передать товар почтовой службе для возврата продавцу, без всяких дополнительных и навязанных услуг. А то, что они пытались "съехать" и содрать лишние деньги, манипулируя тем, что в противном случае посылку отдадим без вашего возвратного ярлыка и непонятно какому курьеру - говорит лишь об отсутствующей порядочности данного посредника и наплевательском отношении к соглашению между собой и клиентом. Ну и сами понимаете, вымогательство денег таким образом, в нарушение правил соглашения - чистой воды мошенничество.

@Prostobox, сейчас отмалчивается, потому что прекрасно понимает, что они не правы. Они прекрасно видят, что посылка пришла на мое имя, что я им предложил всю информацию, которой достаточно для идентификации: я готов был предоставить им свою переписку с магазином (мог бы даже записать видео со своей почты), где видно что все, что я говорю - правда, предложил фото с паспортом, прислал ссылку на оригинальный амазоновский возвратный лейбл для моего адреса - все это их не устроило. Они даже не предложили каких-либо других вариантом, кроме инвойса, которого и быть не может в случае с подарком. Так же посредник видит, что я ничего не нарушил из их пользовательского соглашения, на который я ориентировался, отправляя подарок на их адрес. Но они уже столько наговорили в тикете и тут на форуме, через своих "форумчан", что видимо просто не могут дать заднюю. Хороший, как на их сайте сказано, "Френдли сервис". По-человечески подошли, сходу забанив аккаунт и даже не попытавшись разобраться в ситуации и рассмотреть доказательства, которые у меня были. И главный вопрос, откуда клиент должен знать о том, как посредником обрабатываются подарки, а также о том, что по пункту 6.1 возврат будет осуществлен какому-то курьеру и без наклейки обратного лейбла (каким образом тогда произойдет возврат магазину, по пункт ПС 6.1, не понятно)? Откуда я это должен был всё узнать, если это изначально не прописано в пользовательском соглашении? Вот если в их текущем пользовательском соглашении прописать, что их сервисом могут пользоваться только экстрасенсы - тогда таких ситуаций точно не будет. А пока такие ситуации есть и тут не моя вина.

В целом, для меня получился хороший тест данного посредника, в частности его порядочности и надежности. Который, вместо того, чтобы въехать в ситуацию и рассмотреть доказательства или запросить другие реально возможные - блочит аккаунт, пишет безосновательно обвинительные сообщения под другим никами на данном форуме и вымогает деньги, игнорируя заключенное соглашение между собой и клиентом.
 
Последнее редактирование:
P

pol27

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 137
Баллы
71
Местоположение
ДВ
@Loncaster, Ну Вы хоть соглашение о предоставлении услуг читали внимательно, возврат п 7.1, а по остальному у всех посредников есть похожий пунктик 5.7. И если сервис не захочет Вас обслуживать то никакие истории и пруфы не помогут. Не единожды я уже этот "плач ярославны" наблюдаю и не только у простобокса
 
TimTim1

TimTim1

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
75
Баллы
203
Местоположение
Мытищи
Вопрос , посреднику, жижу для СВО компьютера можно через вас переслать ? Канистра 5 литров , невзрыво-хим опасная (биоразлогаемая на основе пропиленгликоля)?
 
S

SPHINX_UK

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
35
Баллы
6
Местоположение
Харамамбару
Здравствуйте. Неоднократно заказывал кроссовки New Balance из разных магазинов, с доставкой через простобокс. Никогда вопросов с доставкой не возникало. Последний заказ сделал с офсайта NewBalance. По приходу на склад простобокс оплатил доставку. После оплаты доставки через несколько дней получаю сообщение "ваша посылка была переупакована с целью уменьшения объёма и веса". Раньше при пересылке пары кроссовок проблем с уменьшением объёма и веса не возникало. Почему они появились сейчас? Может просто с офсайта какой-нибудь подарок приложили? Почему мою посылку вскрывают без моего разрешения? Как теперь я могу быть уверен что это оригинальный товар? Очень сильно задумался о смене посредника. Ах да ещё вернули 6.82 на счёт как мне их теперь обратно на paypal вернуть?
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
325
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
@TimTim1, Здравствуйте.
Для предметного обсуждения нужна ссылка на товар + в идеале файл msds
@SPHINX_UK, Здравствуйте.
Мы оставляем за собой право провести переупаковку транспортировочной коробки, если в этом есть необходимость на усмотрение сборщика. Меняется только почтовая упаковка, не более.
 
S

SPHINX_UK

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
35
Баллы
6
Местоположение
Харамамбару
@TimTim1, Здравствуйте.
Для предметного обсуждения нужна ссылка на товар + в идеале файл msds
@SPHINX_UK, Здравствуйте.
Мы оставляем за собой право провести переупаковку транспортировочной коробки, если в этом есть необходимость на усмотрение сборщика. Меняется только почтовая упаковка, не более.
Какая была необходимость переупаковки заказа566253 ? Повторюсь кроссовки заказывал неоднократно никогда переупаковку не делали.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 004
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
Может просто с офсайта какой-нибудь подарок приложили? Почему мою посылку вскрывают без моего разрешения?
официалы подарков не кладут ) наверняка убрали коричневую транспортную коробку

Как теперь я могу быть уверен что это оригинальный товар?
вот так

01.jpg
 
S

SPHINX_UK

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
35
Баллы
6
Местоположение
Харамамбару
@newbie, спасибо!
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
199
Баллы
163
обратите внимание при выборе пвз/постомата, если у вас пикпойнт то гбс передает пикам быстро, они оба на волгоградке в одном корпусе и на след день заказ в пвз, если это 5пост то едет в их распред центр далеко, очень далеко )) смысла вообще нет, это +несколько дней и они такие же как боксберри по качеству и скорости работы
 
T

tamburenok

Начинающий
Регистрация
19 Мар 2020
Сообщения
146
Баллы
21
Почему мою посылку вскрывают без моего разрешения?
посредник уже неоднократно писал что вскрывают ВСЕ посылки, потому что есть список запрещенных веществ и товаров, невозможно представить что есть посредник не который не контролирует что пересылают его клиенты. спрашивать у тысяч клиентов разрешения, как вы вообще себе это представляете? а если там снайперский прицел или части оружия а вы им "запретили" интересоваться содержимым, им как тогда быть?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
если уже общаетесь в тикетах, не надо дублировать на форуме
Это вы так решили? Или видели где-то запрет в правилах форума на подобные посты? Имхо, перебор уже с такими заявлениями...
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 004
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
Это вы так решили? Или видели где-то запрет в правилах форума на подобные посты? Имхо, перебор уже с такими заявлениями...
это не я так решил, посредник периодически просит в теме так не делать, а клиенты забивают на это, тем более, что посылка еще не получена, а вот, имхо, перебор - когда представители Команды сайта слишком часто нахваливают другого посредника
 
D

Danil42653

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
12
Баллы
6
Местоположение
Россия
Интересно, первый раз слышу, про эту службу доставки
 
D

Danil42653

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
12
Баллы
6
Местоположение
Россия
Интересная служба доставки
 
TimTim1

TimTim1

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
75
Баллы
203
Местоположение
Мытищи
@TimTim1, Здравствуйте.
Для предметного обсуждения нужна ссылка на товар + в идеале файл msds
@SPHINX_UK, Здравствуйте.
Мы оставляем за собой право провести переупаковку транспортировочной коробки, если в этом есть необходимость на усмотрение сборщика. Меняется только почтовая упаковка, не более.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 004
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 146
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
325
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
@TimTim1, К сожалению данный товар мы не отправим. По MSDS (благодарим @newbie за загрузку файлов) данный товар запрещен к пересылке так как имеете параметр Flammability: 1
 



Вверх
Live