• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость Prostobox – быстрая и дешевая доставка из США!

TimTim1

TimTim1

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
75
Баллы
203
Местоположение
Мытищи
Как же мне нравится отзывы тут.. Все постоянно тыкают другими посредами что там дешевле и лучше и продолжают есть кактус... Что им все должны и прямо сейчас.. Ну бывают задержки. Да бывают по их вине.. Не думаю... Зато в остальном у меня вопросов к ним нет.. я имею виду и простобокс и почтойком, и по мне это лучший посред которым я пользовался, и поверьте с 16 года я отправил 150+ посылок стоимостью от 300-500 до 1000-2000 долларов, и всегда все было замечательно ...
 
М

ММН

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2021
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
питер
Всем доброго дня, внесу свои пять копеек по ситуации с задержками,29 января мое отправление PCT000000557714 якобы покинуло склад, с 1 февраля и по сей день якобы ожидает разгрузки в России, На мой вопрос мне ответили стандартной отпиской что по факту посылки еще даже не вылетели из США в связи с тем что у них нет брони на вылет аэрофлотом, и на этой недели брони не будет, посылки якобы полетят другой авиакомпанией с задержкой до 7 дней что является ложью, так как из комментария выше видно что задержка у человека уже 9 дней. Также из этого следует что отслеживание по треку на их сайте есть фикция так как по треку посылка уже в России а по факту находится в США.
Ситуация зеркальная. посылка с 01.02 якобы на таможне. Стандартная отписка "К сожалению по данным от логистов Аэрофлот не принимает букирование новых грузов с середины прошлой недели, на этой неделе также букинг не открыт (это бронь на вылет и соответственно проведение самого вылета USA-РФ). Мы перенаправили партии на вылет другим авиаперевозчиком - Air Bridge. Букирование открыто, но по срокам вылеты идут чуть с задержкой, так как нет букинга с вылетом день в день или на следующий день. В среднем непосредственно вылет может пройти в течение 3-7 дней с даты отправки со склада. Просим вас ожидать обновление трекинга - как только посылка поступит в Россию - она сразу будет становиться на таможенное оформление, брокеры ожидают прилет партий и готовы к как можно более оперативному и быстрому оформлению. Приносим извинения за данную задержку, мы прилагаем все наши возможности для урегулирования ситуации и надеемся на ваше понимание." Как то так.

в след за ней еще две ушло, третья на подходе.
На таможне могут возникнуть трудности если все разом зайдут на таможню?
 
TimTim1

TimTim1

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
75
Баллы
203
Местоположение
Мытищи
Ситуация зеркальная. посылка с 01.02 якобы на таможне. Стандартная отписка "К сожалению по данным от логистов Аэрофлот не принимает букирование новых грузов с середины прошлой недели, на этой неделе также букинг не открыт (это бронь на вылет и соответственно проведение самого вылета USA-РФ). Мы перенаправили партии на вылет другим авиаперевозчиком - Air Bridge. Букирование открыто, но по срокам вылеты идут чуть с задержкой, так как нет букинга с вылетом день в день или на следующий день. В среднем непосредственно вылет может пройти в течение 3-7 дней с даты отправки со склада. Просим вас ожидать обновление трекинга - как только посылка поступит в Россию - она сразу будет становиться на таможенное оформление, брокеры ожидают прилет партий и готовы к как можно более оперативному и быстрому оформлению. Приносим извинения за данную задержку, мы прилагаем все наши возможности для урегулирования ситуации и надеемся на ваше понимание." Как то так.

в след за ней еще две ушло, третья на подходе.
На таможне могут возникнуть трудности если все разом зайдут на таможню?
Теоретически да, но даже перед НГ когда зависли 3-4 отправки, они все равно поэтапно, каждый день два таможились (не все сразу в один день), как будет в этот раз ... никто не знает
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 002
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
На таможне могут возникнуть трудности если все разом зайдут на таможню?
если содержимое посылок разное и одинаковых позиций не много, то ничего не будет, хотя по сообщениям на форуме таможня может вести учет перемещаемых товаров за определенный период (например месяц, три, полгода...) и если система просигналит, то можно нарваться
 
Loncaster

Loncaster

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
232
Баллы
203
Местоположение
Смоленск
Вот и состоялось моё знакомство с @Prostobox.

Первых 3 посылки дошло через них нормально. Но на НГ выиграл колонку от амазон, решил доставить ее через простобокс. И тут началось.. посылку тупо не регистрировали больше месяца. Через саппорт удалось ее найти сегодня. Но попросили на нее инвойс, на что я честно сказал, что инвойса нет, так как это подарок. Как думаете, что сделал простобокс? Целиком заблокировал аккаунт! Тут интересно было бы узнать какой пункт пользовательского соглашения я нарушил? Пока по сути что я вижу произошло: у меня отжали дорогостоящую посылку и чтобы со мной больше проблем не имееть - заблокировали аккаунт. Как вам такое отношение к клиенту?)
 
Последнее редактирование:
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
325
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
@Loncaster, Здравствуйте.
Вас попросили пройти верификацию так как:
1. Посылка пришла на исковерканное имя, не соответствующее данным профиля
2. Не была внесена вам, так как трек посылки не был внесен вами в Ожидающиеся посылки, и соответственно поэтому она и не могла быть вам добавлена (ввиду также и пункта 1)
3. В тикетах и чате вы писали о том что вам его "подарили знакомые", и "в имени они ошиблись, и инвойс потеряли через некоторое время". Но при этом мы видим что посылка пришла от магазина.
Здесь же вы пишете вообще иные данные, о том что это "выигрыш от Amazon".
Просим вас пройти верификацию в тикете, ждем от вас данные там.
Приносим извинения, но вести диалог здесь мы не будем по данному вопросу.
 
Loncaster

Loncaster

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
232
Баллы
203
Местоположение
Смоленск
@Loncaster, Здравствуйте.
Вас попросили пройти верификацию так как:
1. Посылка пришла на исковерканное имя, не соответствующее данным профиля
2. Не была внесена вам, так как трек посылки не был внесен вами в Ожидающиеся посылки, и соответственно поэтому она и не могла быть вам добавлена (ввиду также и пункта 1)
3. В тикетах и чате вы писали о том что вам его "подарили знакомые", и "в имени они ошиблись, и инвойс потеряли через некоторое время". Но при этом мы видим что посылка пришла от магазина.
Здесь же вы пишете вообще иные данные, о том что это "выигрыш от Amazon".
Просим вас пройти верификацию в тикете, ждем от вас данные там.
Приносим извинения, но вести диалог здесь мы не будем по данному вопросу.
Вы можете не вести диалог, тем не менее я отвечу, так как в тикетах ваши сотрудники видимо не могут нормально вести диалог и на ответ, что инвойса нет и быть не может, прислали шаблонный ответ о том, что нужны инвойс, банковские выписки и прочее.
1. На посылке просто не написали одну букву имени, все остальные данные верны в том числе и номер ste, поэтому почему ее не занесли мне не понятно.
2. С каких пор трек-номер стал обязательным для регистрации посылки через мой ste?
3. Да, подарок от знакомых (у них магазин на амазоне, уж как они отправили я не знаю), только я говорил в чате вашему сотруднику, что не инвойс они потеряли, а накладную с трек-номером, поэтому я попросил найти посылку по имени и фамилии (которые я сообщил так, как они написаны на посылке). Не надо переиначивать пожалуйста.
И я имел в виду, что это не "выигрыш от амазона", а колонка фирмы Amazon, которую я выиграл на НГ.
 
Последнее редактирование:
T

tamburenok

Начинающий
Регистрация
19 Мар 2020
Сообщения
146
Баллы
21
Тут интересно было бы узнать какой пункт пользовательского соглашения я нарушил?
6.1. Клиент обязуется оплачивать товары и услуги компании Простобокс только кредитными и дебетовыми картами, через PayPal и банковскими переводами со счетов/аккаунтов, которые принадлежат лично ему, без использования карт либо счетов третьих лиц. Оплата гифт картами (подарочными картами) запрещена категорически.

Приобретение товаров и услуг, оформляемых на адреса компании Простобокс, допускается только кредитными и дебетовыми картами, через PayPal и банковскими переводами со счетов/аккаунтов, которые принадлежат лично ему, без использования карт либо счетов третьих лиц. Оплата товаров и услуг гифт картами запрещена категорически и ведет к блокировке аккаунта.

В случае нарушения этого правила Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг, все товары поступившие на склад передать почтовым службам для возврата продавцам за счет Клиента, либо за счет почтовых служб. Стоимость возврата Исполнителем не оплачивается, претензии по возврату товаров, оплаченных третьими лицами, Исполнителем не принимаются.


ждать что посредник будет хавать прохладную былину про некий выигрыш вкупе с коверканным именем, некими знакомыми которые еще и инвойсы потеряли весьма сомнительный маневр, еще и пытаться из себя жертву тут изображать. такое тут катило в 2012, сейчас на что расчет то?
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 002
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
наверное, все можно было сделать аккуратно и мирно - выбрать тариф через почту, внести трек, нарисовать приемлемую цену... но "друзья с магазином на амазон" потеряли накладную?! разве нельзя у них было попросить копию или чтоб сделали что-то похожее на правду? детский сад право, ей богу
 
Последнее редактирование:
М

ММН

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2021
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
питер
Теоретически да, но даже перед НГ когда зависли 3-4 отправки, они все равно поэтапно, каждый день два таможились (не все сразу в один день), как будет в этот раз ... никто не знает
Вчера на лайт мф прилетел нежданчик, за навогоднюю посылу за даставку просят доплату чуть больше 6$ "Оплата за услугу "Таможенная пошлина" для исходящей посылки P1904365". Коментариев пока от них не получил. На данный момент уже три отправления, на простобокс, у одной посылки есть небольшая пошлина. как то стремно)))
 
Последнее редактирование:
Loncaster

Loncaster

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
232
Баллы
203
Местоположение
Смоленск
6.1. Клиент обязуется оплачивать товары и услуги компании Простобокс только кредитными и дебетовыми картами, через PayPal и банковскими переводами со счетов/аккаунтов, которые принадлежат лично ему, без использования карт либо счетов третьих лиц. Оплата гифт картами (подарочными картами) запрещена категорически.

Приобретение товаров и услуг, оформляемых на адреса компании Простобокс, допускается только кредитными и дебетовыми картами, через PayPal и банковскими переводами со счетов/аккаунтов, которые принадлежат лично ему, без использования карт либо счетов третьих лиц. Оплата товаров и услуг гифт картами запрещена категорически и ведет к блокировке аккаунта.

В случае нарушения этого правила Исполнитель имеет право приостановить оказание услуг, все товары поступившие на склад передать почтовым службам для возврата продавцам за счет Клиента, либо за счет почтовых служб. Стоимость возврата Исполнителем не оплачивается, претензии по возврату товаров, оплаченных третьими лицами, Исполнителем не принимаются.


ждать что посредник будет хавать прохладную былину про некий выигрыш вкупе с коверканным именем, некими знакомыми которые еще и инвойсы потеряли весьма сомнительный маневр, еще и пытаться из себя жертву тут изображать. такое тут катило в 2012, сейчас на что расчет то?
А ты на форуме зарегистрировался чисто чтобы почтой.ком и простобокс продвигать? Судя по истории твоих сообщений на форуме - это так и есть.
Но отвечу.

Во-первых, то что ты скинул - это про оплату. Я оплату не производил, это подарок магазина (да, по совместительству моих знакомых). В пользовательском соглашении нигде не запрещено отправлять подарки от магазинов на виртуальный адрес. Более того в чате поддержки почтой.ком и простобокса ни раз говорили, что подарки и товары стоимостью $0 отправлять можно и даже давали инструкцию, как их декларировать. Да и вот цитата с фака простобокса:
Если в посылке есть подарки от магазина, которые не указаны в описании товара, – их обязательно нужно декларировать отдельной строкой, указывая символическую стоимость в размере $1.1.
Как бы намекает, да? А так же где в пользовательском соглашении хоть слово про то, что оказание услуг приостановят, если на приобретаемый товар отсутствует инвойс?

Во-вторых, ты мой ответ читал? Какое исковерканное имя? Там просто пропустили одну букву, опечатались, причем я им сам сказал, где ошибка и они нашли посылку по неправильному имени. Ни раз выигрыши и подарки через посредников приходили, это нормально, я всегда их декларировал по реальной стоимости, чтобы таможня не возбуждалась и даже платил налог. Но тут простобокс не зарегали посылку и уперлись в неправильное имя, хотя явно видно, что это просто опечатка. Заблочили аккаунт, который по сути сейчас разблокировать нельзя, ибо они запросили невозможное - инвойс, которого нет (можно было накидать в редакторе, но это не мой путь). Получается я своими руками, тем что попросил найти потерявшуюся посылку - заблокировал себе аккаунт. Вот что не правильно и больше всего возмущает! И вот тут я считаю себя "жертвой", да. И расчет тут только на то, чтобы обратить внимание на абсурдность ситуации.
Сообщение было автоматически объединено:

наверное, все можно было сделать аккуратно и мирно - выбрать тариф через почту, внести трек, нарисовать приемлемую цену... но "друзья с магазином на амазон" потеряли накладную?! разве нельзя у них было попросить копию или чтоб сделали что-то похожее на правду? детский сад право, ей богу
Да не парился я насчет трека, с подарком знаете ли он не идет автоматом. Тем более ранее в чате поддержки меня заверили, что и без трека посылка появится, а если нет - вы нам напишите. Естественно, когда меня знакомые спросили, как там тебе подарок через два месяца, я забил тревогу и стал искать. Спустя такое количество времени людям, которые отправляют десятки посылок в день трудно найти трек двухмесячной давности, да и не хочу я их напрягать. Теперь то мне трек сам простобокс сообщил и заблочил акк)) Мирно говорите? Не совсем мирное поведение, когда твою посылку не вносят из-за отсутствия 1 буквы в имени, а потом еще и блочат акк сходу из-за того, что ты пытался доставить себе подарок от магазина.
 
Последнее редактирование:
T

tamburenok

Начинающий
Регистрация
19 Мар 2020
Сообщения
146
Баллы
21
@Loncaster, ну в данном случае оплата товара на адрес посреда была третьими лицами, я вижу какое-то прям совсем недвусмысленное описание этого в правилах предоставления услуг. там же написано что товары на адрес могут быть оплачены только вами лично, без оплат или счетов от третьих лиц. на мой взгляд все по делу. ну а коверканье имени, "утеря инвойса" как бэ намекают. инвойс в амазоне находится за 2 минуты тупым поиском. но это если ты в своем акке а не в том который уже и амазон успел заблочить, да.
 
Loncaster

Loncaster

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
232
Баллы
203
Местоположение
Смоленск
@Loncaster, ну в данном случае оплата товара на адрес посреда была третьими лицами, я вижу какое-то прям совсем недвусмысленное описание этого в правилах предоставления услуг. там же написано что товары на адрес могут быть оплачены только вами лично, без оплат или счетов от третьих лиц. на мой взгляд все по делу. ну а коверканье имени, "утеря инвойса" как бэ намекают. инвойс в амазоне находится за 2 минуты тупым поиском. но это если ты в своем акке а не в том который уже и амазон успел заблочить, да.
С чего вдруг была оплата третьими лицами? Товар им принадлежал по факту, был подарен мне и отправлен по адресу, который я им лично написал в переписке. И так как у них свой магазин, все это сделано через доставку amazon. Повторюсь посредник прекрасно пересылает подарки и даёт инструкции, как их декларировать в своём faq. Оплаты может не быть вовсе. Инвойса нет, потому что не было покупки на амазоне, была только доставка через амазон из магазина моих знакомых. А не потому что акк заблочили или что-то ещё. И вообще не понятно зачем строить теории, если на посылке явно написаны мой адрес и имя фамилия.
 
Последнее редактирование:
M

Mari219

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
57
Баллы
311
Недавно тут ругалась на посредника Prostobox из за веса. Вот хотела отписаться по поводу покупок через «Помощь с покупками (beta)». Не могла раньше написать, моя учетная запись не подтверждалась тут(почту поменяла и не могла подтвердить акк с конца декабря). Уже за это время пришло две посылки – два пуховика. Выкупают очень быстро. Единственный затор у них почему то с сервисом трех фоток за 5 баксов. На первом заказе вроде отписались, что сделали, но на втором заказе все повторилось и поэтому немного доставка отложилась дня на три. Как сейчас не знаю, но мне фотки кидали прям в тикиты. Фотки нормальные – все пожелания учли. В тикетах конечно долго приходится ждать ответ, в чате эти вопросы не решают. Две посылки были с Мэйсиса. С первой был непонятный вес – Мэйсис прислал почему то в коробке, обычно они отправляют в пакетах. И при отправке я хотела уменьшить вес за счет переупаковки. В тикитах списались с менеджером, все обговорили и как то так случилось, что посылку отправили и не переупаковали. Было неприятно, но Prostobox, сделали мне скидку на доставку другой посылки в 15%. Спасибо. Когда первая посылка пришла в пункт выдачи – она все таки была переупакована в пакет. Я написала в тикет и приложила фото с весов Почты России и Prostobox вернул мне разницу за доставку. Спасибо. Было приятно.

Боюсь вас перехвалить. Но с учетом всего сработали хорошо. Сейчас идет еще одна посылка, но уже по тарифу Экономный.

И теперь пожелание – пожалуйста, когда вскрываете пакет(для фоток), то упаковывайте его обратно нормально, последняя посылка пришла просто заклеенная кусками какого то коричневого скотча.
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
198
Баллы
163
Недавно тут ругалась на посредника Prostobox из за веса. Вот хотела отписаться по поводу покупок через «Помощь с покупками (beta)». Не могла раньше написать, моя учетная запись не подтверждалась тут(почту поменяла и не могла подтвердить акк с конца декабря). Уже за это время пришло две посылки – два пуховика. Выкупают очень быстро. Единственный затор у них почему то с сервисом трех фоток за 5 баксов. На первом заказе вроде отписались, что сделали, но на втором заказе все повторилось и поэтому немного доставка отложилась дня на три. Как сейчас не знаю, но мне фотки кидали прям в тикиты. Фотки нормальные – все пожелания учли. В тикетах конечно долго приходится ждать ответ, в чате эти вопросы не решают. Две посылки были с Мэйсиса. С первой был непонятный вес – Мэйсис прислал почему то в коробке, обычно они отправляют в пакетах. И при отправке я хотела уменьшить вес за счет переупаковки. В тикитах списались с менеджером, все обговорили и как то так случилось, что посылку отправили и не переупаковали. Было неприятно, но Prostobox, сделали мне скидку на доставку другой посылки в 15%. Спасибо. Когда первая посылка пришла в пункт выдачи – она все таки была переупакована в пакет. Я написала в тикет и приложила фото с весов Почты России и Prostobox вернул мне разницу за доставку. Спасибо. Было приятно.

Боюсь вас перехвалить. Но с учетом всего сработали хорошо. Сейчас идет еще одна посылка, но уже по тарифу Экономный.

И теперь пожелание – пожалуйста, когда вскрываете пакет(для фоток), то упаковывайте его обратно нормально, последняя посылка пришла просто заклеенная кусками какого то коричневого скотча.
А мне не нравится покупка через баера, нет инвойса, невозможно отправить по тарифу эконом, только по одной, невозможно отправить "по одной" если магазин прислал разными отправками, 15% не рыночная цена услуги и отсутствие должного быстрого сервиса, могли бы подобные покупки поддержать быстрой упаковкой бесплатной например
 
M

Mari219

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
57
Баллы
311
А мне не нравится покупка через баера, нет инвойса, невозможно отправить по тарифу эконом, только по одной, невозможно отправить "по одной" если магазин прислал разными отправками, 15% не рыночная цена услуги и отсутствие должного быстрого сервиса, могли бы подобные покупки поддержать быстрой упаковкой бесплатной например
Может быть, но меня этот сервис только из-за Мэйсиса заинтересовал, и если так вкурговую посмотреть, для одной двух вещей не так дорого получается. Единственное, что если заказ с Мэйсиса, то я бы его по Экономному больше не отправляла - был очень негативный опыт когда продавец вложил вместо дорогой дешевую куртку(целая история была, еле вернула деньги). А с фотками получается только два других тарифа.
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
892
Баллы
203
Местоположение
Питер
У вас теперь в доставке кроме PickPoint еще 5Post появился?
 
Loncaster

Loncaster

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
232
Баллы
203
Местоположение
Смоленск
@Prostobox, а ваши сотрудники долго еще меня будут игнорировать в тикете?
Вы уж решите там пожалуйста, оказываете вы мне услуги или нет. А то по-моему ваши сотрудники запутались уже и стали просить с меня денег за оказание услуг.
Если оказываете, то жду разблокировки аккаунта и регистрации посылки. Если нет, то верните посылку её владельцу, вам был направлен предоплаченный амазоновский лейбл для возврата посылки отправителю, который действует до 13.02.2022.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 586
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Да, подарок от знакомых (у них магазин на амазоне...
Да не парился я насчет трека, с подарком знаете ли он не идет автоматом...Товар ... был подарен мне и отправлен по адресу, который я им лично написал в переписке. И так как у них свой магазин, все это сделано через доставку amazon

Я не знаю как посредник, но я продаю на амазоне. У всех отправок амазона есть номера слежения. Продавец помещает заказ на амазоне по отправке n-го товара на x адрес по США. Амазон в этом заказе после отправки приводит трек. Найти этот трек это как за ухом почесать, операция максимум занимает минуту. Инвойс знакомые не могут предоставить, тоже неубедительно. Вот почему вашей версии происходящего ни посредник, ни читающие форумчане не верят.

Предоплаченные ярлыки для возврата предоставляют по запросу возврата покупки. Только если это покупка почему вы не зайдете в ваш аккаунт и не скопируете трек и инвойс вместе с ним.
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 143
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Добрый день.
Поясните кто-нибудь (у простобокса почему-то не нашёл подробной инфы) про тариф "для экономных" - это курьерка, с гемороем, ИНН и паспортом через брокера?
Интересует как проходит таможню (нужны ли ссылки на лоты и инвойсы) или упрощёнка как у почты?
И нужно ли прикладывать доки/ссылки у самого посредника при заполнении декларации?
Нужно отправить 1-2 iRobot б/у.
 
Последнее редактирование:



Вверх
Live