Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НовостьProstobox – быстрая и дешевая доставка из США!
Вот и узнаем ) У меня так же, в 2 партиях , получатели повторяются , но по идее, таможня должна смотреть дату поступления в страну , а не дату поступления на таможню..
Приветствую всех. Хочу экстренно пожаловаться на работу Простобокса. Сегодня хотел оплатить товары лежащие на складе готовые к отправке. Хотел закинуть 50 долларов через Пейпал с карты. В итоге произошла ошибка оплаты и я решил дождаться пока всё отменится. Тем временем Простобокс внезапно сообщает, что в одном из отправлений лежит не то, что указано в декларации, при этом не сообщает что не соответствует, а просто объявляет мне штраф за подлог на 50 долларов. При этом хочется узнать ответы на несколько вопросов: 1. Каким образом я могу быть виноват в возможном подлоге, так как я указывал все сведения в соответствии с заказом на eBay и предоставил скриншот заказа. Если подлог и имеет место, то по вине продавца, но тогда надо разобраться, что именно не соответствует и принять какое-то решение. 2. Каким образом товар попал в готовые к отправке, если там есть какое-то несоответствие? Вы же должны проверять все товары! Вы так удобно в своих правилах отгородились от любой ответственности. Я же не могу отвечать за продавцов, они могут прислать всё что угодно, а вы должны сообщить об этом несоответствии и дальше, что уж делать, нужно будет вернуть продавцу его товар и подать жалобу куда надо.
Я требую вернуть мои 50 долларов, так как это является голословным обвинением, при чём без каких-либо внятных объяснений, что именно не соответствует в товаре декларации или заказу.
----
По новым сведениям, которые я обнаружил претензия состоит (вероятно) в том, что продавец сделал глупый поступок, и положил бюджетную видеокарту в коробку от более дорогой модели, видимо от той, на которую он поменял её. Простобокс посмотрели на коробку и подумали - так это же совершенно другой товар! Но внутри должен лежать тот, что указан в декларации и заказе, мало ли что там на коробке написано? Про надписи на коробках в правилах ничего нет, это вообще чистая случайность! Я купил бюджетную видеокарту, и не намеревался никого обманывать.
Нде... Объяснение в полиции... - Не виноватый я, не воровал я кошелек, я думал у него яй...ну, нога, типа, зачесалась - я и хотел помочь! Вы сами-то читаете, что пишете? Обязаны, должны... На посра точку зрения как посмотрите? Коробка от Ролекса, а внутри...Касио. Случайно ведь. Вы то не при делах. А вдруг Ролекс начнете искать? Так до бесконечности можно разбираться. А можно, как по ММЖ, может в видеокартах надо что-тот менять? Уже третья разборка за последний месяц постится. Беда!
Товар по декларации чем определяется: самим товаром или коробкой от товара? В лоте на eBay вообще нет никакой коробки, там фотография самого товара. В чём проблема сравнить фотографию и товар, прежде чем обвинять кого-то в подлоге? Или мол они никому ничего не обязаны, обязаны только деньги получать? В декларации указано - товар б/у, у него и вид должен быть соответствующий и коробка может быть какая угодно.
Я согласен, что продавец не очень хорошо придумал с коробкой. Мне бы пришло в голову, что так делать не надо. Случай с коробкой такой у меня впервые, просто нельзя предусмотреть всё на свете, думаю теперь это будет опытом. Но я всё-таки надеюсь, что вопрос можно решить как-то мирно и без голословных обвинений.
Товар по декларации чем определяется: самим товаром или коробкой от товара? В лоте на eBay вообще нет никакой коробки, там фотография самого товара. В чём проблема сравнить фотографию и товар, прежде чем обвинять кого-то в подлоге? Или мол они никому ничего не обязаны, обязаны только деньги получать? В декларации указано - товар б/у, у него и вид должен быть соответствующий и коробка может быть какая угодно.
Я согласен, что продавец не очень хорошо придумал с коробкой. Мне бы пришло в голову, что так делать не надо. Случай с коробкой такой у меня впервые, просто нельзя предусмотреть всё на свете, думаю теперь это будет опытом. Но я всё-таки надеюсь, что вопрос можно решить как-то мирно и без голословных обвинений.
Вы попросили поддержку заглянуть во внутрь? Предлагаю записать короткое видео как вы входите в свой аккаунт и показываете заказ и стоимость, трек, это снимет подозрения
Благодарю за конструктивный совет. Да, я написал все свои пожелания в ответе на тикет от службы поддержки. - провести проверку товара на соответствие заказу, фотографии, заводской наклейке с указанием модели - должна быть GTX 1050 Ti (на коробке RTX 3060) - при соответствии товара, перепаковать его в обычную упаковку - я готов оплатить услуги осмотра и перепаковки в соответствии с тарифами, тут никаких вопросов. ложную фирменную упаковку - утилизировать. - прошу вернуть мои 50 долларов, так как с моей стороны злого умысла быть не может, тем более я прошу всё привести в соответствие изначальным условиям заказа.
У них есть при декларации скриншот заказа, как они требуют, и есть ссылка на товар, там есть вся необходимая информация для сверки. Если попросят видео - сделаю видео.
Абсурд ситуации в том, что они скорее всего даже не смотрят, что товар соответствует заказу, если он в обычной коробке. Может быть тот, кто формировал заказ заглянул внутрь и всё было нормально. А потом пришла другая смена, а им попалась на глаза надпись на коробке, при чём уже после готовности к отправке, и в ужасе скорее стали снимать: "подлог, обман, штраф!". Ну как же так? Уже работаем некоторое время, вроде бы всё было хорошо, зачем так поступать? Можно же убрать с отправки и задать вопрос, получить какие-то объяснения.
Благодарю за конструктивный совет. Да, я написал все свои пожелания в ответе на тикет от службы поддержки. - провести проверку товара на соответствие заказу, фотографии, заводской наклейке с указанием модели - должна быть GTX 1050 Ti (на коробке RTX 3060) - при соответствии товара, перепаковать его в обычную упаковку - я готов оплатить услуги осмотра и перепаковки в соответствии с тарифами, тут никаких вопросов. ложную фирменную упаковку - утилизировать. - прошу вернуть мои 50 долларов, так как с моей стороны злого умысла быть не может, тем более я прошу всё привести в соответствие изначальным условиям заказа.
У них есть при декларации скриншот заказа, как они требуют, и есть ссылка на товар, там есть вся необходимая информация для сверки. Если попросят видео - сделаю видео.
Абсурд ситуации в том, что они скорее всего даже не смотрят, что товар соответствует заказу, если он в обычной коробке. Может быть тот, кто формировал заказ заглянул внутрь и всё было нормально. А потом пришла другая смена, а им попалась на глаза надпись на коробке, при чём уже после готовности к отправке, и в ужасе скорее стали снимать: "подлог, обман, штраф!". Ну как же так? Уже работаем некоторое время, вроде бы всё было хорошо, зачем так поступать? Можно же убрать с отправки и задать вопрос, получить какие-то объяснения.
Наклейка можно наклеить, скрин сфотошопить, на вас лежит бремя доказательств, короткое видео с телефона это быстрее сделать чем вы писали этот пост, отправьте видео платным тикетом с просьбой переупаковки, рассмотрят быстро, пока склад работает проверят заодно, пусть все разрешится! Удачи вам ))
Здравствуйте! Первый раз пользуюсь услугами Простобокса. На пробу заказал два ТВ бокса Tivo с официального сайта, вес двух приставок (без упаковки) 150гр, с упаковкой максимально 300гр. Каково было удивление, когда мне было предъявлено 800г, после отправки посылка похудела ещё на 100г. Остаётся пожелать ребятишкам из Просто бокса: плохое у Вас начало, репутацией не зарабатывают. Больше заказывать у них не буду никогда и ничего!
т.е. 2 приставки по 300 гр (Item Weight: 10.4 ounces (295 гр) = 600 гр, в магазинной коробке 200 гр (600+200=800), посредник проверил и переупаковал (минус 100гр), так я не пойму, что не так сделал Простобокс?
т.е. 2 приставки по 300 гр (Item Weight: 10.4 ounces (295 гр) = 600 гр, в магазинной коробке 200 гр (600+200=800), посредник проверил и переупаковал (минус 100гр), так я не пойму, что не так сделал Простобокс?
Ммммм...старое, но всеж расскажу, ибо в тему. Идет собрание в начале прошлого века. Евреи выбирают делегата от общины на слет самых уважаемых граждан Империи. Естественно, все голосуют за ребе. Тут встает биндюжник Моня и говорит - Нельзя его посылать, его дочка бл...шмара, короче. Такое пятно. Выбрали сапожника Гершла. Все выходят после собрания, шушукаются. И вдруг один - Слушай, Моня. Как у него может быть дочка бл...шмара, короче, когда у него вообще дочерей нет? А вот тут-то и схожесть ситуации - А какое мне дело что у него есть? Мое дело сказать, а вы уже разбирайтесь. Короче, да здравствует матемаьика!
Здравствуйте! Первый раз пользуюсь услугами Простобокса. На пробу заказал два ТВ бокса Tivo с официального сайта, вес двух приставок (без упаковки) 150гр, с упаковкой максимально 300гр. Каково было удивление, когда мне было предъявлено 800г, после отправки посылка похудела ещё на 100г. Остаётся пожелать ребятишкам из Просто бокса: плохое у Вас начало, репутацией не зарабатывают. Больше заказывать у них не буду никогда и ничего!
При получении было б здорово взвешать и фотки сюда, настоящий отзыв был бы, если у вас будет разница в весе, все читатели ахнут от наглости компании, а вам разницу возместят )))
Извините конечно, но я вообще не понимаю как можно высчитывать вес до граммов , особенно виртуально по заявлению производителя , мало того что влажность влияет на вес ))) так еще и внешняя упаковка тоже, картон плотный или нет , есть ли пупырка или надувные пакеты, есть ли бумага ... Не думаю что посредник сильно вас обвешивает .. Хотя именно доставка посылок это его основной доход ...Я просто боксом не пользовался , мне кажется это дискаунтер Pochtoy.com ) Так вот почтой ком пользуюсь 5 лет, у меня к ним претензий 0 в плане упаковки доставки .
т.е. 2 приставки по 300 гр (Item Weight: 10.4 ounces (295 гр) = 600 гр, в магазинной коробке 200 гр (600+200=800), посредник проверил и переупаковал (минус 100гр), так я не пойму, что не так сделал Простобокс?
Мне кажется человек имел в виду, что вес обеих приставок с упаковками - 300 грамм, то есть каждая по 150. Хотя кажется будто бы это слишком мало. Я проверил - сама приставка весит 50 грамм, так что вполне возможно. Однако, Амазон утверждает, что вес набора около 300 грамм, потому что там ещё пульт есть. Но это я ради интереса глянул. Так что зависит от комплектации. Так же Простобокс может паковать ещё и в свою коробку, так как им надо клеить крупный стикер с адресом, для которого может не хватить места на оригинальной упаковке - это они делают на своё усмотрение, как требуют технические задачи.
Нде... Объяснение в полиции... - Не виноватый я, не воровал я кошелек, я думал у него яй...ну, нога, типа, зачесалась - я и хотел помочь! Вы сами-то читаете, что пишете? Обязаны, должны... На посра точку зрения как посмотрите? Коробка от Ролекса, а внутри...Касио. Случайно ведь. Вы то не при делах. А вдруг Ролекс начнете искать? Так до бесконечности можно разбираться. А можно, как по ММЖ, может в видеокартах надо что-тот менять? Уже третья разборка за последний месяц постится. Беда!
если вещь упакована в новую картонную коробку без принтов- то в посылке ничего нет ? вы сами то читаете что пишете? ))))))) упаковочный материал - это упаковочный материал ,упаковав видеокарту в коробку от холодильника- она не станет холодильником !
Аналогично. Только вчера вечером появился статус, хотя одобрено было ещё 27 ноября. Коллапс жёсткий.
---
О моей ситуации с видеокартой. Поддержка прочитала все мои ночные изыскания в тикетах. Всё действительно оказалось так. Они признали, что это ошибка с их стороны и вернули штраф. Я в свою очередь выражаю им благодарность в быстром решении вопроса и адекватном решении по итогу. Действительно, первая реакция организации, которая вероятно регулярно подвергается штрафам от таможни может быть резкой. Но это дело опыта, наверняка они тоже для себя где-то сделают отметку на будущее. Реальность может быть весьма непредсказуема.