Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НовостьProstobox – быстрая и дешевая доставка из США!
Мы при проведении подготовки вашей посылки к отправке заметили несоответствие декларации, при этом задекларированный вами товар был явно не тем, что обнаружен в посылке (вместо видеокарты - 10 шт NF-A9), при этом мы вам об этом сообщили, предоставили фото (бесплатно!).
@newbie, За выдержку и лояльность - действительно респект. Осадочек, а как же! Я как представил, что мне предстоит ему доказывать, что посылка такая пришла. Что ну и пусть веса расходятся. Что да - вскрыли посылку зная, что веса расходятся... И так далее. Сразу перед глазами "Почта России"... Только цена вопроса другая...
так им какое дело что веса расходятся? еще раз для тех кто в танке - на лейбах пишут левые веса практически всегда, они же все перевешивают. ну и доброе утро, все что едет в курьерке вскрывает практически любой посредник, идиотов пытающихся переслать семена или снайперские прицелы навалом же.
Вот тоже интересный момент. При выкупе товара посредником, например, бандеролька рекомендует делать бесплатный в данном случае спецзапрос фотографирования, альфапарсел сверяет товар в заказе тоже бесплатно. У меня сейчас только указано на сайте, что заказ пришёл. Фото, я так понимаю, каждого товара $2, итого $6.
@Vgik21br, Здравствуйте еще раз. Извините пожалуйста, но о каком осадке вы говорите - нам сложно понять. Мы при проведении подготовки вашей посылки к отправке заметили несоответствие декларации, при этом задекларированный вами товар был явно не тем, что обнаружен в посылке (вместо видеокарты - 10 шт NF-A9), при этом мы вам об этом сообщили, предоставили фото (бесплатно!). Следуя из этого мы помогли вам оперативно развернуть действия по выявлению первоначального источника проблемы, и предполагаем что имеет место быть ошибка со стороны продавца в отгрузке заказов. Но все равно остался осадок... Нам жаль что вы столкнулись с такой проблемой, но ее источником явно являемся не мы.
@ruwka, Здравствуйте. Для предметного обсуждения необходимо иметь от вас больше информации, а именно - номер посылки. Напишите его пожалуйста.
Хочу сделать фото содержимого заказа, выкупленного оператором
Хотя на сайте указано, что при выкупе оператором
А с учетом того, что левис якобы отправил заказ из 3-х вещей в двух посылках, то сколько я должна заплатить за фото? $6, $10, $15? Да, и трек-номера в этих якобы двух посылках от левиса странные и неотслеживаемые. Причем, в первой посылке набор букв и цифр, во второй только цифры. @Prostobox, = pochtoy, в тикете никто не отвечает. Какая будет сумма за фото 3-х вещей?
А вот кстати как у бандерольки выполняется услуга -помощь при покупке
что значит "якобы"? да, Левис может разделить один заказ на несколько посылок - скажите спасибо Левису )) далее, вам для чего фото товара из фирменного магазина? и чего вы вводите людей в заблуждение - написано $2, значит с вас возьмут 2, если вдруг возьмут больше - вот тогда приходите сюда и истерите ))
далее, вы тикет создали у Простобокса, так и пишите, воспользовались бы Почтой - писали бы там.
далее, ну про Бандерольку я бы вообще не заикался в чужой ветке и судя по свежим сообщениям из VK точно с ними бы не связывался в данный момент - после переезда никак не наладят работу
что значит "якобы"? да, Левис может разделить один заказ на несколько посылок - скажите спасибо Левису )) далее, вам для чего фото товара из фирменного магазина? и чего вы вводите людей в заблуждение - написано $2, значит с вас возьмут 2, если вдруг возьмут больше - вот тогда приходите сюда и истерите ))
далее, вы тикет создали у Простобокса, так и пишите, воспользовались бы Почтой - писали бы там.
далее, ну про Бандерольку я бы вообще не заикался в чужой ветке и судя по свежим сообщениям из VK точно с ними бы не связывался в данный момент - после переезда никак не наладят работу
А вы случаем не бот pochtoy= prostobox? Чего это вы за них так впрягаетесь? Во-первых, в этой теме мне подтвердили, что prostobox - это ребрендинг pochtoy. Цитирую - "Да это и есть почтой)) Как посылку получите там на наклейке будет написано pochtoy.com" В теме pochtoy мне не ответили, в тикетах не отвечают. И тут я наблюдаю раскрутку prostobox. Во-вторых, Вот этой фразой "далее, вам для чего фото товара из фирменного магазина?" вы выдаете себя с головой. Ещё раз, я не сама там покупала, должен был выкупить оператор. У меня нет никаких подтверждений, что pochtoy=prostobox выкупил заказ, да и вообще что-то заказывал. Ни отслеживаемого трек-номера, ни фото посылки. И я естественно хочу получить фото товара. В-третьих, сначала pochtoy рекламировал себя на этом уважаемом форуме как лучшего посредника. Теперь prostobox раскручивается. На название темы взгляните -"быстрая и дешевая доставка". И я со скринами показываю как происходит услуга покупка с оператором. У меня несколько версий происходящего. От неразберихи на складах до мошенничества
мне нравится как они работают вот и впрягаюсь )) хватит тупить, ну или хотя бы форум читать, а то пришла "Мисс Марпл" с своими "расследованиями" )) с первых страниц есть информация, что это дружественные компании ))
милочка, 2 года работы - это уже не "раскрутка", а история успеха )) а загрузка у Простобокса от сбежавших клиентов из "бермудского треугольника" с Johnson Way + сезонная
@orchid, Здравствуйте. Извините, но по работе содружественной компании Pochtoy.com вам стоит обращаться с вопросами в ветку Pochtoy.com или тикеты - вам все подскажут и расскажут. Тема Prostobox - только для обсуждения работы Prostobox. Просим воздержаться от голословных, очередных, обвинений в "мошенничестве".
мне нравится как они работают вот и впрягаюсь )) хватит тупить, ну или хотя бы форум читать, а то пришла "Мисс Марпл" с своими "расследованиями" )) с первых страниц есть информация, что это дружественные компании ))
а вот за это можно и горчичник схлопотать от форума и от посредника за поклеп, имхо
Это не поклеп, не надо передергивать, я говорю о версиях. Заказ был сделан 22 ноября. На данный момент я хочу узнать сколько будет стоить фото вещей из заказа, потому как есть несоответствие по ценам. Чего проще?
@orchid, Здравствуйте. Извините, но по работе содружественной компании Pochtoy.com вам стоит обращаться с вопросами в ветку Pochtoy.com или тикеты - вам все подскажут и расскажут. Тема Prostobox - только для обсуждения работы Prostobox. Просим воздержаться от голословных, очередных, обвинений в "мошенничестве".
У меня такой статус с 27 ноября. Никогда с подобным раньше не сталкивался. Заказал в США гаджет через Простобокс, после купил в Китае пару аксессуаров к нему и отправил Почтой России и 5Post. Аксессуары давно пришли, гаджет застрял. И такое ощущение, как-будто про эту партию все забыли.
@Prostobox, в связи с возникновением этой внештатной ситуации, не считаете ли вы правильным ежедневно информировать пострадавших клиентов в этой ветке форума о том, какие действия предпринимаются, чтобы эту проблему решить и какие есть подвижки?
У меня такой статус с 27 ноября. Никогда с подобным раньше не сталкивался. Заказал в США гаджет через Простобокс, после купил в Китае пару аксессуаров к нему и отправил Почтой России и 5Post. Аксессуары давно пришли, гаджет застрял. И такое ощущение, как-будто про эту партию все забыли.
@Prostobox, в связи с возникновением этой внештатной ситуации, не считаете ли вы правильным ежедневно информировать пострадавших клиентов в этой ветке форума о том, какие действия предпринимаются, чтобы эту проблему решить и какие есть подвижки?
Моя посылка тоже от 27 висит. Честно говоря, в прошлые годы даже при коллапсе на ЧП, дольше 5 дней не висело на таможне. А тут вообще заранее заказал. 13 дней чисто на таможне - это уже перебор!!!
Моя посылка тоже от 27 висит. Честно говоря, в прошлые годы даже при коллапсе на ЧП, дольше 5 дней не висело на таможне. А тут вообще заранее заказал. 13 дней чисто на таможне - это уже перебор!!!
Это не на таможне, сначала они не вылетали, потом прилетели и ожидают приемку на таможню, это одинаковый затык у минимум троих форвардов у кого жду посылки, причем прошлые года были задержки 1-2х недельные в отправке заказов из магазинов, приемке и упаковке, в этом дала сбой другая часть цепочки связанная с перелетом если не ошибаюсь
Добрый день! Ребята, понимаем что задержки заставляют переживать и нервничать, но просим набраться терпения. Сейчас на самом деле очень сложная ситуация с вылетами, с работой всех цепочек логистики. Вот, просто для понимания - букинг на вылет Аэрофлота еще несколько дней назад давался на ближайшие даты только к 18-20.12.... Потом получилось ставить на более близкие даты, но уже совсем по другим условиям... Партии могут вылетать частями, не идут на быстрые разгрузки и сортировки на СВХ. После приема брокером - все организовывается с оформлением на ТО максимально быстро, но до этого этапа есть много факторов, которые напрямую влияют на скорость доставки посылок.
Поверьте пожалуйста - каждый день ведется работа по урегулированию всех аспектов и мы прилагаем все наши возможности чтоб посылки долетали/оформлялись максимально быстро из возможного. Но наши возможности тоже ограничены, и мы просто не можем влиять на работу некоторых сторонних либо контролирующих органов. Там где мы можем приложить свою работу и ускорить обработку - мы это делаем. Там, где не можем - ежедневно ведутся уточнения о ситуации, и остается только ожидать обновления.
Очень просим вас набраться терпения и отслеживать доставку посылок по трекам. Как только у посылки будет движение – оно обязательно сразу будет отображаться в треке.
Не переживайте за доставку ваших посылок, они обязательно приедут к вам.
Чтоб раз и навсегда закрыть любые обсуждения по поводу веса посылок - прилагаем фото вашей посылки на двух весах + данные о весе посылки с конвейера. Итак: данные с конвейера: 4.7lb=2.150кг. данные с двух разных весов: 4.7lb=2.150кг.
Уважаемые клиенты. Мы приносим извинения, но больше никаких проверок веса посылок по результатам каких-либо сообщений на форуме не будет! Весы у нас на складе отображают параметр веса корректно и точно. Если у вас есть сомнения в весе посылки - пожалуйста, есть услуга фото посылки на весах, пользуйтесь ею. В случае если действительно есть разбежность в весе, указанном при регистрации посылки на складе - услуга будет бесплатной.
Отдельно обращаем ваше внимание, (спасибо @tamburenok за ваше стремление донести до людей информацию о том, что вес посылок на лейбах и фактический вес = это не равнозначные вещи!), что одной из особенностей работы всех почтовых служб США является отсутствие строгой проверки веса при отправке посылок.
80% посылок, поступающих на наш склад, отличаются от заявленного веса как в большую, так и в меньшую сторону (как правило, не значительно, но бывают исключения). На лейбах обычно ставится либо очень примерный вес, либо вес самого товара (опять же, приблизительный), либо вообще рандомные цифры, которые от реальных и фактических данных - достаточно далеки. Отдельно отметим, что в подавляющем большинстве случаев при этом его ставит сам отправитель при оформлении лейбы в виртуальном ЛК перевозчика.