Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НовостьProstobox – быстрая и дешевая доставка из США!
На форуме pochtoy пока не ответили, хотел спросить тут. Можно-ли через вас оформить пересылку батареек? Не батарей, а обычных литиевых батареек Energizer 2L76?
И еще. Зарегистрировался на сайте, пишет, что надо подтвердить email. Мне пришло уведомление о регистрации, там ссылка на сайт. Я ее нажал, но адрес все равно не подтвердился.
Странно, вроде обычная рабочая ситуация. Убеждён, что без причины поддержка не станет игнорировать пользователей. Возможно Вы погорячились / написали им грубостей или были проблемы с пластиковой картой? Трек-номер второй посылки с Levis Вам дали или нет?
Это была помощь с покупкой. Закупку делали операторы pochtoy. Никаких пластиковых карт и номеров отслеживания не было. Я теперь знаю, что они часто валят на что-то там с картой. Деньги на покупку я им перевела со счета Paypal. Ещё раз, я продаю на eBay, и у меня на счету PP есть деньги. Это не значит, что оплата через PP с привязанной к счету карты.
Удивительное рядом Только что на склад прибыла вторая посылка. Во всяком случае, так обозначено на сайте. Как думаете, знатоки, надо тратиться на фотографии или достаточно будет снять видео вскрытия посылки? Ведь за помощь с покупкой они берут комиссию и должны отвечать за заказанный товар.
Это была помощь с покупкой. Закупку делали операторы pochtoy. Никаких пластиковых карт и номеров отслеживания не было. Я теперь знаю, что они часто валят на что-то там с картой. Деньги на покупку я им перевела со счета Paypal. Ещё раз, я продаю на eBay, и у меня на счету PP есть деньги. Это не значит, что оплата через PP с привязанной к счету карты.
Честно скажу что они сами скорее всего не знают где вторая, левис может отгрузить с одним треком, потом передача партнёру по доставке и на склад приходит совсем с другим номером, идентификация и поиск занимают время, тем более с конца ноября у всех компаний встала перевозка, две недели уже задержка от стандартных сроков и их чаты битком от претензий и жалоб
Получила вчера посылку от 19.11, взвесила в двух разных магазинах, в одной 2208г, в другом 2185г, вес почтабокса - 2250г. Сейчас на склад пришла ещё одна; вес от UPS 4.5фунта(2041г), вес почта бокса 4.7 фунта(2150 г.) Магия Хогвартса? Не думаю. А стоимость отправки тем временем увеличилась на 10$.
Получила вчера посылку от 19.11, взвесила в двух разных магазинах, в одной 2208г, в другом 2185г, вес почтабокса - 2250г. Сейчас на склад пришла ещё одна; вес от UPS 4.5фунта(2041г), вес почта бокса 4.7 фунта(2150 г.) Магия Хогвартса? Не думаю. А стоимость отправки тем временем увеличилась на 10$.
и как всегда ни одного номера, ни одного пруфа. почтовые этикетки врут всегда, але. на посылках юпс всегда разные цифры которые мало вяжутся с реальностью, там могут на пакетах по 20 паундов писать хотя внутри могут быть перчатки или пуховик.
и как всегда ни одного номера, ни одного пруфа. почтовые этикетки врут всегда, але. на посылках юпс всегда разные цифры которые мало вяжутся с реальностью, там могут на пакетах по 20 паундов писать хотя внутри могут быть перчатки или пуховик.
Ну до этого юпс приходила посылка там было 4.4 фунта. Да, я зарегистрировалась на форуме в 2011 году,чтобы пройти через коридоры времени и через 10 лет в 2021 году очернять простобокс. Вы Шерлок,воистину!
@ruwka, и тем не менее ни одного пруфа или номера вы не добавили. меня видео со склада с контрольными замерами вполне убедило, пока не видел доказательств обратного. я поэтому и переспрашивал девушку которая тут несколько дней назад уверяла что ее обвесили как решилась ее ситуация, у нее тоже там на этикетке не совпадал вес.
@Prostobox, Здравствуйте. Нужна Ваша помощь разобраться в следующей ситуации...
Моя посылка: Вес товара 1447г + упаковка итого около 1.815кг Моя посылка шла почтой FedEx Посылка была опломбирована скотч-пломбой от несанкционированного вскрытия и взвешана - 4lb, что указано на стикере приклеенном на посылку.
Что имеем по факту - скотч-пломба вскрыта, вес не соответствует стикеру - 6lb 11 oz = 3.05кг Мне говорят, что в посылке совсем не то, что мне отправили!!!
Добрый вечер. Может есть у кого-то промокод (можно в личку) на "Бесплатный выкуп"? На сайте висит "Ищите промокод на бесплатный выкуп в наших соцсетях." - значит где-то есть такой промокод?
Это маркированный скотч, который есть только у отправителя. При нарушении его целостности - восстановить его не удастся. И если посылка вскрывалась, то этого уже не скрыть.
Добрый вечер. Может есть у кого-то промокод (можно в личку) на "Бесплатный выкуп"? На сайте висит "Ищите промокод на бесплатный выкуп в наших соцсетях." - значит где-то есть такой промокод?
@Prostobox, Вопрос разрешился. Но осадок остался. Зачем вскрывать посылку если заявленный вес на посылке расходится с реальным на 40%. Ведь потом ни кому ни чего не докажешь! Посылка принята - значит претензий к ней нет. После вскрыта вашими сотрудниками и по сути уже концов то не найти... Что хочешь, то и думай...
Пломбировочный скотч – это индикаторная лента с контролем вскрытия, изготовленная из полиэстра. Визуально он похож на обычную клейкую ленту, но отличается многослойностью структуры. Первый слой — клеевая основа, с помощью которой изделие закрепляется на опечатываемой поверхности. Второй — тонкая пленка, которая легко повреждается при несанкционированном вмешательстве. В момент отслоения верхней части появляется надпись «Open void». Это позволяет легко обнаружить попытку вскрытия объекта. Приклеить сорванную индикаторную ленту обратно невозможно. Google
@Vgik21br, Здравствуйте еще раз. Извините пожалуйста, но о каком осадке вы говорите - нам сложно понять. Мы при проведении подготовки вашей посылки к отправке заметили несоответствие декларации, при этом задекларированный вами товар был явно не тем, что обнаружен в посылке (вместо видеокарты - 10 шт NF-A9), при этом мы вам об этом сообщили, предоставили фото (бесплатно!). Следуя из этого мы помогли вам оперативно развернуть действия по выявлению первоначального источника проблемы, и предполагаем что имеет место быть ошибка со стороны продавца в отгрузке заказов. Но все равно остался осадок... Нам жаль что вы столкнулись с такой проблемой, но ее источником явно являемся не мы.
@ruwka, Здравствуйте. Для предметного обсуждения необходимо иметь от вас больше информации, а именно - номер посылки. Напишите его пожалуйста.