• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость Prostobox – быстрая и дешевая доставка из США!

newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 534
Баллы
948
Местоположение
Москва
вот, @Rhodium, молодец - отписывается по посылкам, а @Tapioka - нет, ладно, по ее четырем скринам посылок:

Санкт-Петербург 22 окт - 30 окт дост.
Новосибирск 22 окт - 4 нояб дост.
Кунгур 22 окт - 9 нояб ожидается дост.
4-я посылка отпралена 5 нояб -
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
243
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
@Макаренок,
Тут разные операторы чтоли работают? - да, конечно разные.
Причем тут страховка в ответе на п.3? - мы вам расписали полностью все детали по страховке.
по претензии - вы можете попробовать обратиться к продавцу по этой проблеме, возможно он сможет предложить вам какой-то вариант решения, например - возврат товара ему и рефаунд.
И дополнительно - по этой части вопроса - нет к сожалению, ваш товар попадает под исключения в страховке.

Мы просим понять нас правильно, но со своей стороны мы выполнили перед вами все обязательства и помогли в решении тех вопросов, которые были в диапазоне нашей работы и возможностей. Но в данном случае мы не можем ни нести ответственность по повреждению товара, ни по компенсации, к сожалению.
 
Последнее редактирование:
М

Макаренок

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
121
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
ваш товар попадает под исключения в страховке.
Извините, все же вынужден еще одно пояснение получить - т.е. страховка фактически в таком случае и не нужна (но она навязывается) и помогла бы только в случае утери ну или может внешнем повреждении посылки?
Сообщение было автоматически объединено:

Санкт-Петербург 22 окт - 30 окт дост.

В моем случае не рекламы ради (что уже очевидно и врядли мое позитивное отношение к посреднику вернется...хотя я и не хотел компенсации товара), но для статистики.
Нью-Кастл - Архангельск 29 октября - 8 ноября.
По срокам очень хорошо.
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
243
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
@Макаренок,
  • Товары с eBay (страхование только от утери). Чтобы застраховать такую посылку от кражи или порчи необходимо дополнительно заказать фото содержимого посылки на складе.
Если бы посылка имела внешние повреждения и это было зафиксировано - мы могли бы попробовать оформить запрос перевозчику на рассмотрение страхового случая по повреждению товара. Решение о страховом покрытии всегда принимается только перевозчиком.
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
231
Баллы
21
Местоположение
Москва
Извините, все же вынужден еще одно пояснение получить - т.е. страховка фактически в таком случае и не нужна (но она навязывается) и помогла бы только в случае утери ну или может внешнем повреждении посылки?
эт по приколу - данная страховка вынесена в отдельный пункт чтобы не увеличивать рекламный калькулятор.
Чтобы застраховать такую посылку от кражи или порчи необходимо дополнительно заказать фото содержимого посылки на складе.
*** а че такая страховка дорогая. кстати возникает дилема если товар новый - его вскроют и он будет не новый)

собственно подтверждение моих слов что можно заказывать только кирпичи
ты сам должен быть угрозой для чужих посылок)
 
Последнее редактирование модератором:
Sova_s_lopatoi

Sova_s_lopatoi

Продвинутый
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
24
Баллы
123
Местоположение
Россия
@Tottoro, вы, наверное, очень несчастный человек. во всех ветках и темах где вы пишете - от вас исходит только мерзость, хамство и крайнее невежество. кроме как несчастностью не объяснить такое дикое стремление привнести везде только негатив и пакости. очень, просто очень сочувствую тем, кому приходится терпеть вас не только в онлайне, но и реальной жизни.
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
231
Баллы
21
Местоположение
Москва
вы, наверное, очень несчастный человек. во всех ветках и темах где вы пишете - от вас исходит только мерзость, хамство и крайнее невежество.
не во всех - а только там где происходит.
как это связано со мной - нЫпонятно - если сервис хреновый я пишу об этом а не ставлю смайлик.
кроме как несчастностью не объяснить такое дикое стремление привнести везде только негатив и пакости.
изучите все сообщения)
очень, просто очень сочувствую тем, кому приходится терпеть вас не только в онлайне, но и реальной жизни.
:( вобще то все от меня без ума. от того что я вижу всё что нужно.
вопрос в третьем - а как вы характерезуете людей которые уводят с разговора переходом на личности?) можно было написать пм.
я не буду делать логические выводы тк не перехожу на личности а обсуждаю факты.
 
М

Макаренок

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
121
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Но в данном случае мы не можем ни нести ответственность по повреждению товара, ни по компенсации, к сожалению.


Спасибо.
Ну и напоследок:
Я прекрасно понимал и понимаю, что вешать стоимость инструмента, доставки, страховки на посредника - это неправильно. Прямой его вины нет...Хотя как и моей. Пытался просто разобраться - как в дальнейшем действовать в подобных ситуациях и что вы вообще за посредник. "Опыт, сын ошибок трудных..."

Любой посредник проявляется даже не в работе, а именно в том, как он выходит из спорных ситуаций, ибо недостатки в работе (пусть это и не тот случай) есть у каждого и в любой сфере. И как же здорово столкнуться с трудностями и все испытать при первом же заказе. Даже дальше тестить не надо. :))

Что мы имеем: а) Продавец, получивший ден.знаки за товар; б) посредник, получивший свой доход за услуги в полном размере. в)ну в таком же статусе - пара перевозчиков. г) И клиент, единственное пострадавшее лицо, - с недовольной миной, с зафаканным полом, убитым тюбиком со смазкой (часть товара) и инструментом требующем либо вложений, либо серьезных потерь времени, а всего скорее - и того и того.
Риторический вопрос: даже самый лояльный и адекватный клиент и при отсутствии прямой вины посредника будет ли доволен сотрудничеством? Вернется ли он с денюжкой?

Тогда какой выход? Ну каждая компания вырабатывает свой алгоритм: где-то иногда идут на уступки (естественно, не часто - нечего потакать потребительскому экстемизму), а бывает возвращают лишь часть своей прибыли с заказа (т.е. без прямой потери), да и просто - банальные скидки на следующие заказы существуют - в этом случае вообще нет расходов, клиент пока остается. А дополнительные заказы никогда не повредят. Сплошные плюсы от такой лояльности.

Но, блин, ментальность...бизнес, по-русски...пусть он и строится где-нибудь в Америке.

Извините за "простынь". И Вы, извините, смурной и уставший оператор, что приходиться все это читать. Но не знаю куда и кому в вашей мини-империи это говорить и писать. Так все запутанно у вас (пока если что-то и решалось, то в тикете).
И, Тань, тоже извини - чучело с карандашом решили сжечь, печенек больше будет.

А я пошел гуглить, чем эту смазку из обмотки и из детелей можно вымывать...Фиг знает что это - раз даже Фэйри с кейса пластика и поверхности ванны не берет.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 534
Баллы
948
Местоположение
Москва
@Макаренок, хотел бы посмотреть что за продавец, какова цена за лот, так же вы ни как не отреагировали на дестрибьютеров, ссылки на которых давал выше (наверное, они могут подсказать состав смазки и как с ним поступать)
зы. состав смазки:

01.jpg
 
Последнее редактирование:
C

cyberpnd

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
25
Баллы
206
Товарищи, а что, уже никак нельзя 3 одинаковых товара в одной посылке везти? Prostobox решили "обезопасить" меня от проблем с таможней и расформировали сборную посылку. Хотя сами советуют покупать не больше 2-3 одинаковых товаров. Так и поступил. Непонятно.:new_no_mouth:
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
243
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
@cyberpnd, Здравствуйте. Количественные ограничения во многом зависят от типа товара + общего состава посылки. Основной момент в том, чтобы посылка не была потенциально коммерческой. Она должна выглядеть личной - содержать то, что нужно для личного бытового (семейного) использования, а не для продажи, СП, команд и так далее.
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
872
Баллы
203
Местоположение
Питер
@Prostobox, вы не планируете начать работать в выходные? Хоть посылки собирать....судя по всему объемы у вас прилично выросли
 
M

Mari219

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
22
Баллы
306
Здравствуйте, посредник, очень хочу чтобы вы перевесили мою посылку с 4 куклами ЛОЛ. Я заказывала все куклы на Валмарте - куклы приходили в разное время и поэтому я выбрала тариф с объединением посылки и переупаковкой, чтобы не переплачивать каждый раз страховку и за коробки. И что же получается, все три посылки которые пришли весят вместе с упаковкой валмарта( а они любят хорошо упаковывать, я это знаю) - 2кг600гр. А теперь после переупаковки моя посылка стала весит 2кг 400гр! То есть вы хотите сказать, что я сэкономила 200грамм? При всем при этом за 2.99доллара(я заплатила уже) - платный комментарий для сборки, где я четко указала, что все коробки валмарта выкинуть, объединить посылку и переупаковать так чтобы куклы ЛОЛ остались в оригинальных упаковках только, и попросила упаковать в одну картонную коробку всех. Я не поленилась и залезла на сайт Амазон, где вес дан в унциях и фунтах, потом залезла на сайт Озон и Вайлдбериз (ссылки могу кинуть). И насчитала я вес с диким округлением всего 1кг400гр. Ваша коробка и упаковка весят 1 кг?
Да еще посчитала сколько бы я заплатила, если бы все куклы отправились по тарифу экономный и платя каждый раз 3 бакса за страховку, так вот разница составили 300рублей! Вы правда в это верите? Что вес посылки уменьшился на 200 грамм?

Посылка №430787

 
Последнее редактирование:
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
243
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
@Mari219, Здравствуйте. Сборка проведена четко по указанному вами комментарию, - все почтовые упаковки удалены (ваши игрушки пришли в 2 небольших картонных коробках + почтовом конверте), товары сложены в один общий коробок + заполнены пустоты промежуточным материалом для заполнения пустот (куклы ваши разного объема - круглые шары + прямоугольные коробки). Вес посылки указан верным и корректным.
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
121
Баллы
103
вот, @Rhodium, молодец - отписывается по посылкам, а @Tapioka - нет, ладно, по ее четырем скринам посылок:

Санкт-Петербург 22 окт - 30 окт дост.
Новосибирск 22 окт - 4 нояб дост.
Кунгур 22 окт - 9 нояб ожидается дост.
4-я посылка отпралена 5 нояб -
это не мои направления, у меня только один город )
вот 4я посылка
Electronic info received New Castle, DE 05 Ноября 2021 12:08:06
Отправление в пункте выдачи. 14 Ноября 2021 11:10:00
 
M

mmore

Продвинутый
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4
Баллы
204
Увидел что Амазон продает свои киндлы по акционной цене около 50$ и решил купить себе и жене. Решил опробовать prostobox, т.к. встретил в комментариях упоминание данного сервиса несколько раз. 4 ноября мной оформлена покупка на американский адрес, 5 ноября Амазон мне сообщает о том что посылка успешно доставлена,я жду неделю, но посылка до моего российского адреса так и не собрана. И я теперь не понимаю что делать. Prostobox говорит что посылка к ним не поступала, Амазон проверил работу курьера и у него нет сомнений в том чтобы посылка доехала до адресата. Если я думаю что посылку подобрал кто-то посторонний, то мне нужно обратиться в полицию
 
M

Mari219

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
22
Баллы
306
@Mari219, Здравствуйте. Сборка проведена четко по указанному вами комментарию, - все почтовые упаковки удалены (ваши игрушки пришли в 2 небольших картонных коробках + почтовом конверте), товары сложены в один общий коробок + заполнены пустоты промежуточным материалом для заполнения пустот (куклы ваши разного объема - круглые шары + прямоугольные коробки). Вес посылки указан верным и корректным.
Не согласна, но прошу перевесить посылку. Посмотрела на амозоне одну из "больших" кукол, там написано 7, 1 унция - это где то 200гр., а вторая в детском мире весит 610гр., где-то 620гр вес в другом магазине. Пусть на амозоне ошибка и эта тоже где то 600 грамм. Итого получается 1800гр. Ваши пустоты и коробка весят 600грамм?
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
946
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@mmore, с доставкой у Амазона (и не только) последнее время наблюдаются большие проблемы.
С месяц назад у меня тоже пропали две якобы доставленные недорогие посылки (отправлял на адрес другого посредника). Я обратился в чат поддержки Амазона и сообщил им, что мои покупки реально не получены и вероятно доставлены по ошибочному адресу. Там мне сразу ответили "нет проблем" и предложили на выбор, возврат денег или повторную отправку.
Выбрал повтор, и одна из вновь отправленных посылок также пропала!
В итоге, я забил на это дело, т.к. этот же самый товар по ошибке (и бесплатно для меня) был неожиданно получен с Волмарта. (Как и почему так случилось - это отдельная история)

Вывод, посредник реально не причём и нужно пытался долбить именно саппорт Амазона.
Сообщение было автоматически объединено:

@Mari219, попросите у посредника точные размеры собранной посылки, соотнеся которые с товаром, можно будет легко прикинуть возможную избыточность упаковки.
(у материнской компании Pochtoy.com сталкивался с таким не раз).
Повторное взвешивание ничего не даст, т.к. массу собранных посылок указывают довольно точно и я ещё никогда не видел реального отклонения больше 20-30 грамм.
 
Последнее редактирование:
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
243
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
@Mari219, вес посылки указан верным, вы можете при получении провести проверку (при этом не нужно ее открывать и что-то после распаковки вынимать, контроль веса надо проводить не вскрытой посылки).
Сообщение было автоматически объединено:

@mmore, Здравствуйте. Ошибки в доставке могут быть, везде работают люди и курьеры также могут ошибаться. Если по результатам проверки ваша посылка на складе не найдена - вам стоит обратиться в саппорт Амазон, пусть и несколько раз - там работают разные операторы и если в помощи отказал один оператор - стоит повторно через некоторое время обратиться опять к ним, - и попросить о помощи в решении проблемы у другого оператора. О том что используется склад форварда лучше не сообщать, чтоб не было никаких манипулирований на этом моменте.

Пролистайте главную страницу амазона в самый низ и там будет вкладка Help. Щелкните по ней, откроется новая страница и там щелкните по Need More Help а потом по Contact Us. Появится еще одна новая страница и в ней уже щелкайте по Start Chatting, потом An item i ordered и появится выбор всех ваших товаров которые вы заказывали. Выбираете тот с которым проблема и дальше уже общение с оператором. Хороший переводчик который позволит переводить их ответы и писать ваши вот тут
 
M

Mari219

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
22
Баллы
306
@Mari219, вес посылки указан верным, вы можете при получении провести проверку (при этом не нужно ее открывать и что-то после распаковки вынимать, контроль веса надо проводить не вскрытой посылки).
Сообщение было автоматически объединено:

@mmore, Здравствуйте. Ошибки в доставке могут быть, везде работают люди и курьеры также могут ошибаться. Если по результатам проверки ваша посылка на складе не найдена - вам стоит обратиться в саппорт Амазон, пусть и несколько раз - там работают разные операторы и если в помощи отказал один оператор - стоит повторно через некоторое время обратиться опять к ним, - и попросить о помощи в решении проблемы у другого оператора. О том что используется склад форварда лучше не сообщать, чтоб не было никаких манипулирований на этом моменте.

Пролистайте главную страницу амазона в самый низ и там будет вкладка Help. Щелкните по ней, откроется новая страница и там щелкните по Need More Help а потом по Contact Us. Появится еще одна новая страница и в ней уже щелкайте по Start Chatting, потом An item i ordered и появится выбор всех ваших товаров которые вы заказывали. Выбираете тот с которым проблема и дальше уже общение с оператором. Хороший переводчик который позволит переводить их ответы и писать ваши вот тут
Я оплатила доставку, но когда придет я взвешу ее на контрольных весах закрытой(сниму на видео), если будет разница, то напишу вам.
 



Вверх
Live