• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость Prostobox – быстрая и дешевая доставка из США!

R

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
946
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Большое Спасибо посреднику! Похоже моя критика о медленной сборке посылки №508436 не осталась без внимания :)
В итоге, коробочку смогли собрать наверное первой, в понедельник около 9-00 по времени склада.
Я успел это заметить и сразу оплатил доставку, а буквально через 3 часа посылка была уже отправлена!
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
238
Баллы
198
Местоположение
USA, Delaware
количество перевозимых игрушек в почтовой коробке уменьшится, либо размер коробки увеличится, что повлияет на стоимость
верно, поэтому тут стоит делать выбор уже самостоятельно клиенту, инструмент для того чтоб дать нам обратную связь по предпочтениям к сборке есть.

Вводить опционал на выбор упаковок именно для игрушек как отдельной категории товара вероятнее всего не будет целесообразным, таким образом мы постепенно придем к тому что в путевом листе будет перечень из наименований товаров в стиле "1. если у вас обувь - выберите что сделать с обувными коробками. 2.если у вас игрушки - выберите что сделать с их упаковками. 3. если у вас сумки - выберите что сделать с их наполнителями. 4. если у вас посуда - выберите что сделать с упаковкой для нее. 5...6...7...25...48..."
Сообщение было автоматически объединено:

@Rhodium, Всегда пожалуйста, но написание поста в топике никаким образом не повлияло на очередность сборки вашей посылки ;) Мы не выделяем каким либо особым образом тех клиентов которые пишут на форумах по отношению к тем, которые не пишут. Сборка проводится в порядке очередности подачи заявок.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 515
Баллы
823
Местоположение
Москва
верно, поэтому тут стоит делать выбор уже самостоятельно клиенту, инструмент для того чтоб дать нам обратную связь по предпочтениям к сборке есть.
вот об этом и речь - платный чек бокс для упаковки хрупкого (пластик, стекло, ювелирка, инкрустации из дерева и т.п.) + пожелания к сборке, кстати, к дизайнерским лакированным лабутенам тоже можно применить )) а то клиент захочет переслать 5 хрупких коробок, а надежно упаковать можно только 3 в данном размере и стоимости, а для 5 - коробка/вес больше > стоимость посылки дороже, ну, и фото входящих для хрупкого товара, имхо
зы. просто мысли вслух, хозин - барин, как говорится )
 
Последнее редактирование:
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
238
Баллы
198
Местоположение
USA, Delaware
Холстомер

Холстомер

Начинающий
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
8
Баллы
298
При оформлении посылки (еще не пришла вам на склад) с Амазона не совсем понял, куда надо запихнуть скриншоты с ценой товара, т.к. его уже в продаже нет. Есть скриншоты самого заказа с ценой и инвойс Амазона.
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
238
Баллы
198
Местоположение
USA, Delaware
@Холстомер, Здравствуйте.
Ссылка должна вести на сам товар. Если ссылка не активна или сгорела - вам надо найти точно такой товар, можно на странице другого магазина, и дать ее. В артикул в таком случае надо указать ссылку на скрин заказа. Сделайте скрин заказа и вставьте ссылку на скрин в поле артикула. Чтоб было видно товар, количество, стоимость и адрес магазина. можно либо на файлообменник загрузить, либо через программку типа Joxi или Скриншотер сделать. Например, вы можете использовать файлообменник Гугл.
Либо любой удобный вам, главное чтоб общего просмотра (то есть доступ на просмотр был открыт каждому, кто переходит по ссылке).
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 515
Баллы
823
Местоположение
Москва
товара, т.к. его уже в продаже нет
товарищи, клиенты, друзья (и недруги)), ведь писал уже здесь - я сохраняю ссылку на товар на сайте Wayback Machine в случае если скидка на товар закончится или закончится сам товар, так же пользуюсь https://radikal.ru/ (снять галку "показывать всем"), а на 50 странице скрин объявления посредника и тоже указаны сервисы для загрузки скриншотов.
зы. подходите к шоппингу ответственно, чтоб потом ладошки не потели ))
 
Холстомер

Холстомер

Начинающий
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
8
Баллы
298
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
238
Баллы
198
Местоположение
USA, Delaware
@Холстомер, Обращайтесь если будут вопросы ;)
 
М

Макаренок

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
121
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
По итогу получения посылки еще напишу сообщение :)
Как обещал отписываюсь - получил свою посылку.
Как с самого начала не заладилось, так и закончилось :) Просто стечение разных обстоятельств.
Уж не знаю: Федекс в американский футбол играл или уже наши в "профессионализме" не отстают (у наших если что знаю, что лапта в почёте и кидание снарядов). Спортивные нации, чо.
В общем лот выкупил в кейсе (что увеличило стоимость доставки примерно на +20 долларов сверху), что формально должно было сказаться на уменьшении риска в доставке. Его разбить не получилось, это просто нереально, ибо PP-пластик переживёт бомбардировку.
Так ещё плотнющий картон сверху. Сам инструмент тоже сломать непросто. Но вот внутри кейса (он гибкий) в хлам раздолбан новенький пластиковый флакон с лубрикантом (смазка). Смазка хорошая дорогая, но лучше бы селлер её себе оставил :(. В смазке все - нейлер (сам прибор), зарядка, блок питания. Теперь ещё и ламинат в комнате. Надо все разбирать, промывать. Включать нельзя.
Смазка высококачественная, убедился сам, проникла она во все щели. Теперь в ней даже телефон, с которого сейчас пишу. Где в России такую взять?
Подскажите, кто виноват и что делать? Чью куклу вуду изготавливать? Только не Танину!! Уже скульптуру её сделали, в очках и с карандашом и молимся на нее всей деревней. Печенье с яблоками по субботам к ней приносим.
Ну и как работает страховка? А пока нейлер в ванной, я рядом плачу
 

Вложения

  • IMG_20211108_183717.jpg
    IMG_20211108_183717.jpg
    3.9 МБ · Просмотры: 52
T

Tottoro

Продвинутый
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
231
Баллы
21
Местоположение
Москва
Просто стечение разных обстоятельств.
я всегда считаю что в данном случае помимо тупости покупателя есть неаккуратность посредника. он создан чтобы компенсировать вашу тупость и неопытность.
Но вот внутри кейса (он гибкий) в хлам раздолбан новенький пластиковый флакон с лубрикантом (смазка). Смазка хорошая дорогая, но лучше бы селлер её себе оставил :(.
форс мажор.
мне кажется тут еще виноват отправитель) надо как то закрепить это всё. кстати как третий вариант - такое было отправлено.
Подскажите, кто виноват и что делать?
если была доп страховка посредник должен возместить стоимость. НО!, есть мысль что такое уже могло попасть на склад) то есть доказать данное сложно.

получается так - если в таком виде попало на склад - то вам ничего не должны возмещать, вы должны спрашивать уже со службы что доставила на склад посредника.
если же такое произошло в пути к вам.
1. зависит от доп страховки. если она есть - мне кажется именно этот случай. вон лайтмф подарил гоупроху - а вам подарят инструмент. (в ином случае зачем нужна страховка)
2. если нет доп страховки - форс мажор. посредник бяка, но тк вы не заказали доп упаковку то такое случается.
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 515
Баллы
823
Местоположение
Москва
М

Макаренок

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
121
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
надо как то закрепить это всё. кстати как третий вариант - такое было отправлено.
Вариант "так и былО" - фактически исключен. Имею опыт в криминалистике, поэтому не обязаны, но можете поверить :) Следы по раскидыванию масла об этом говорят. Да и разбитую баночку в корпус пихать и поливать все там как при жарке барбекю - это ж каким извращенцем надо быть?! :).

В общем, подожду ответа посредника...моей надежды, опоры, да и просто товарища и друга в мире интернет-покупок.
P.S. Напомню Посылка №509117 // Кстати, весы поменяйте...все же 7,250 там не было. Хотя это не имеет в данном случае значения.
 
T

Tottoro

Продвинутый
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
231
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вариант "так и былО" - фактически исключен. Имею опыт в криминалистике, поэтому не обязаны, но можете поверить :) Следы по раскидыванию масла об этом говорят. Да и разбитую баночку в корпус пихать и поливать все там как при жарке барбекю - это ж каким извращенцем надо быть?! :)
я написал что помимо того что могло быть так отправлено на склад посредника, посылка также могла повредиться на участке продавец - посредник.
чтобы вы не написали по своему опыту - вы можете это подтвердить? какими фактами можете подтвердить?
единственный вариант это понять - если посредник вскрыл этот кейс в момент приемки (чего точно не было - ибо вам бы сообщили)
 
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
171
Баллы
213
Местоположение
Москва
Нужно дождаться ответа посредника. Так как посылка с большей вероятностью могла повредится на участке продавец-посредник. У меня была похожая ситуация, только у меня пришел товар в порванной упаковке и там отсутствовало часть заказа. Посредник мне прислал бесплатное фото поврежденного товара со всеми лейблами и написал, что товар поврежден. Продавец меня послал лесом и написал мне, чтобы я сам разбирался с USPS. Не стал с ним спорить, открыл кейс и вернул товар приложив фото, которое прислал посредник, написал что товар пришел не в полном комплекте. Деньги вернули после того как загрузил трек на возврат.
По Идее насколько помню, если посредник сам выкупает, то товар застрахован должен быть.
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
238
Баллы
198
Местоположение
USA, Delaware
@Макаренок, Здравствуйте. Сожалеем о данной проблеме, но в данном случае мы не можем вам помочь в ее решении. С нашей стороны вам был отправлен полный состав посылки, ровно в том виде как его упаковал продавец. Проверку на вложения либо целостность (через услугу фото) вы не заказывали, поэтому утверждать что повреждения получены именно на этапе доставки от нас к вам - нельзя, вполне возможно что повреждения были получены еще на этапе доставки посылки от продавца до склада.
 
R

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
946
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Как и обещал, хочу оставить отзыв по уже полученной посылке №493528.
Несмотря на небольшую задержку при сборке, посылка была вовремя отправлена и в итоге доставлена Почтой России в Подмосковье всего за 14 дней!
Я очень доволен :)
 
М

Макаренок

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
121
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
@Макаренок, Здравствуйте. Сожалеем о данной проблеме, но в данном случае мы не можем вам помочь в ее решении. С нашей стороны вам был отправлен полный состав посылки, ровно в том виде как его упаковал продавец. Проверку на вложения либо целостность (через услугу фото) вы не заказывали, поэтому утверждать что повреждения получены именно на этапе доставки от нас к вам - нельзя, вполне возможно что повреждения были получены еще на этапе доставки посылки от продавца до склада.
Давайте подытожим, так как это была тестовая посылка...и чтобы мне понимать.
1. Если заказывать отправку по тарифу "Для экономных", то можно быть готовым, что Посредник (и никто иной) не несет никакой ответственности за сохранность груза? И если хочется хоть каких то шансов получение целого груза и возможную компенсацию - нужно заказывать за дополнительную плату проверку на целостность? Не факт, что поможет что-то взыскать - но вдруг.
2. На что распространяется в таком случае базовая страховка? Какие услуги при ее оплате я получаю, при каких случаях я могу рассчитывать на возмещение?
3. Консультационные услуги по решению данного впороса Вы также не оказываете? Куда направить жалобу возможно...продавцу, перевозчику. Достаточно отписки: "Мы тут не причем, иди лесом"?
Вашу отписку могу считать официальным ответом или стоит создать тикет или может написать где-то в иное место?
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
238
Баллы
198
Местоположение
USA, Delaware
@Макаренок, давайте подытожим.
1. Страховка покрывает случаи утери, кражи либо повреждений товара, если данный товар не входит в список исключений по страховке от повреждений/кражи.
Основанием для выплаты страховки (кража, порча вложений для тех служб доставки, где это оговорено условиями страховки) должно быть получение Клиентом посылки в соответствии со следующей инструкцией. При несоблюдении процедуры получения посылки Клиентом, страховка не выплачивается.
2. См п.1
3. Учитывая вышеизложенные данные, страховка от повреждений не распространяется на вашу посылку, к сожалению. В тикеты вы можете по данному вопросу не дублировать вопрос, здесь вам предоставлен официальный ответ по вашей ситуации.
 
М

Макаренок

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
121
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Тут разные операторы чтоли работают? :) Этот злюка, несите другого :) Я у Вас разве что-то сейчас прошу кроме ответов на вопросы и разъяснения? Вам это неважно для дальнейших взаимоотношений...в том числе со мной?
Вы ж не до конца ответили на данные вопросы. Причем тут страховка в ответе на п.3?
Например, продавцу я могу претензию заявить? Федексу? или вообще никому?
Хотя вроде моя шутка про "иди лесом" вроде имеют не только долю шутки оказывается.
------
И дополнительно - я правильно понял, что если бы я вскрыл посылку в "Пятерочке" (вот ведь, блин) и заснял все на видео, то несмотря даже на то, что содержимое посылки не проверялось Вами, я мог бы рассчитывать на компенсацию?
 



Вверх
Live