Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НовостьProstobox – быстрая и дешевая доставка из США!
и чтоб все соответствовало истине эту посылку отправлял другим посредником, предварительно обратившись к Простобоксу с просьбой о выкупе, но и посредник не смог помочь - товар был не доступен к пересылке в Штаты, тем не менее, действительно быстро в чате объяснили, что в декларации не надо указывать налог gst/hst
@Цуклинг, 508707 вами не оформлялся на тариф Для экономных. Вероятно что вы только внесли посылку в ожидающиеся, посчитав что этого достаточно, но это не так. Чтоб посылка была оформлена тарифом Для экономных - надо полностью заполнить все данные до приезда посылки на склад.
есть с нашей стороны какая ошибка или нет, объясниться и перед другими форумчанами как так вышло-то. Да и оператору, о котором вы говорите, если он не прав - нанесем непоправимый ущерб. Дадим вам выбор метод его наказания - может отберем печеньки и чай, пусть голодает. Или тот самый пресловутый карандашик сломаем. Или в угол поставим. Вариантов масса, уверены что придумаем справедливый вариант кнута без пряника
Вина-то моя и ее я сразу признал и не критиковал за это. Продавец в момент отправки скинул мне трек, но он допустил ошибку и он повторил номер заказа на ебэй (а не трек). Я с дуру вбил этот номер в форму и не проверил в ночи. С ответом оператора (с отказом прикрутить заказ к оформленным документам) со слезами на глазах, но согласился, не спорил. Претензия у меня (которую и обозначил) - очень долгий ответ на тикет (я так понял, что по причине того, что они у вас заседают в рабочее время по Москве). Я ж все ногти изгрыз, синяки под глазами от бессоницы (ну а так как жмот - срочный ответ на тикет с отказом не мог себе позволить). Ну еще недопонимание по весу (но тут жалобы тоже нет с моей стороны, я принял пояснения, условия и в будущем это все учту). Ну а оператор (а она звалась Татьяной) сработал хорошо...и а)с точки зрения клиента: дала очень подробный ответ, проявила лольность; б)с точки зрения работодателя (я так думаю): проявила лольность, вызвала позитивную реакцию у клиента, значит Посредник не потерял его и это все вылилось в положительный отзыв на публичной площадке; а также провела воспитательную работу , которая позволит избежать для "посредника" лишней нервотрепки при работе с трудным клиентом в дальнейшем. Если Вы предложили мне выбрать наказание, то значит могу и награду выбрать? Если есть возможность, закиньте в подвал Тане, пожалуйста, немножко дополнительных печенек
В продолжение темы и дабы заценить надежность и адекватность сервиса. А можно взвесить оператора Таню до и после получения обещанного вознаграждения? Ато вместо печенек можете набросать ей каких-нибудь фин-криспов. А некоторые посетители-правдолюбцы вас потом загнобят и за это. А так, все по правде получится
@halav, Всем сомневающимся мы можем показать письменное подтверждение от Татьяны о полученных печеньках От взвешивания, увы, отказалась. Аргументирует стеснительностью
Еще один вопрос - каков шаг при вычислении стоимости веса? Мне идут две пары джинсов с интервалом 1-2 дня, вес - около 880 граммов каждой. Лучше отправить по одной или консолидировать с общим весом 1800?
Еще один вопрос - каков шаг при вычислении стоимости веса? Мне идут две пары джинсов с интервалом 1-2 дня, вес - около 880 граммов каждой. Лучше отправить по одной или консолидировать с общим весом 1800?
На сайте вполне адекватный калькулятор. Там и подсчитаете. Если вес будет как у Вас заявлен (а как мы выяснили выше - он может из-за упаковки отличаться), то стоимость примерно одинаковая (учитывайте еще расходы на страховку), ну или первый вариант ("для экономных") чуточку дешевле.
К сожалению, пришлось повторно убедиться, что заявленные сроки сборки в Prostobox не выдерживаются. Если мою прошлую посылку №493528 хоть и собирали почти три дня, однако успели к пятнице и посылка нормально была отправлена в понедельник, то нынешнюю №508436, собрать за полные два рабочих дня также не смогли (заявка на сборку была направлена ночью в четверг) и теперь я могу рассчитывать на отправку не ранее следующей среды Мои сроки конечно не горят, но становится очень обидно, когда посредник рекламирует одно, а на деле выходит совсем другое.
Всем тем кто торопится и при этом не заказывает быструю сборку, рекомендую ориентироваться на реальные сроки консолидации 2-4 раб. дня.
Скажите пожалуйста а на сайте публикуются только положительные отзывы? Критика не приемлема? Выскажусь тогда здесь, сегодня получил третью по счету посылку от prosobox с услугой консолидации, первые две пришли без нареканий, и все бы ничего, но сегодня ждало разочарование, заказывал коллекционные фигурки в количестве 7 штук, сборка посылки произведена безобразно, натолкали в коробку «как кильку» в банку, осталось только ногой утрамбовать, как итог 5 из 7 фигурок повреждены, фото прилагаю. В данный момент на складе магазина фигурок еще на две-три посылки, и одна в пути, можно ли что-то предпринять что бы в дальнейшем исключить такие ситуации?
ну почему же, публикуйте на здоровье! но, пока, на фото видно легкое повреждение упаковки - а вы фото заказывали входящих, если уж это коллекционные фигурки? имхо, коллекционные фигурки должны стоять на полке под стеклом без дешманской упаковки, если берете на обмен или в других целях - фото целых входящих в студию, ну и полученной посылки за одно
Согласен! 1) Критика нужна и полезна. Тем более, что плсредник супер контактный 2) Тоже вижу надрыв угла в одной упаковке и замятый малехо пластик или картон в других. 3) А где фота килек в бочке при распаковке? 4) На продажу? А слабо оплатить пару тройку зеленых денег за доп упаковку? Мало того - не факт, что косяк посредника. Он ведь мог получить именнл в таком виде. Эти фотки ваши от распаковки или от поср-а? Тогда можно ли ЕГО фоты в студию? Спасибо
Согласен! 1) Критика нужна и полезна. Тем более, что плсредник супер контактный 2) Тоже вижу надрыв угла в одной упаковке и замятый малехо пластик или картон в других. 3) А где фота килек в бочке при распаковке? 4) На продажу? А слабо оплатить пару тройку зеленых денег за доп упаковку? Мало того - не факт, что косяк посредника. Он ведь мог получить именнл в таком виде. Эти фотки ваши от распаковки или от поср-а? Тогда можно ли ЕГО фоты в студию? Спасибо
Фото «килек в бочке не сделал», к тому моменту когда все достал и увидел повреждения я не думал что это нужно, да и вообще что они будут, внешне коробка была без повреждений, да и опыт предыдущих заказов исключал эти мысли, ну и не запихивать же их обратно, видимо моя ошибка. Фотографии мои после распаковки, фотографии посредника при поступлении на склад я не запрашивал, все лоты покупались на ебей, с предварительным запросом фотографий у продавцов, шанс того что пришли повреждёнными в таком количестве крайне мал. Что включает в себя доп упаковка? К стандартной коробке нет абсолютно никаких вопросов, она достаточно плотная, и повторюсь, внешних повреждений коробки небыло, тут вопрос в том как ее скомплектовали, если доп плата поможет избежать таких сборок, то я не против конечно.
@Gaev, Здравствуйте. Сожалеем о данной проблеме. В случае с блистерными упаковками на самом деле достаточно обширный вопрос, так как они действительно достаточно хрупкие и поддающиеся повреждениям. Упакуй плотно = есть риск повреждения, упакуй с наличием свободного пространства в посылке - все равно есть риск повреждения... Можно попросить у вас номер посылки для проведения проверки?
@Gaev, Здравствуйте. Сожалеем о данной проблеме. В случае с блистерными упаковками на самом деле достаточно обширный вопрос, так как они действительно достаточно хрупкие и поддающиеся повреждениям. Упакуй плотно = есть риск повреждения, упакуй с наличием свободного пространства в посылке - все равно есть риск повреждения... Можно попросить у вас номер посылки для проведения проверки?
Здравствуйте, посылка №501222, буду признателен за информацию о том, что мне предпринять при формировании заказа что бы исключить такую проблему, спасибо
@Gaev, спасибо за уточнение. Провели проверку, и вероятно что да, повреждения блистерной упаковки получены в пути Напишите нам в тикеты пжлст для обсуждения компенсации по данному случаю, сразу приложив туда инвойсы на получившие повреждения упаковок товары.
Тут вопрос в том что блистерные упаковки такого типа достаточно хрупкие и нежные, и они могут получить повреждения при любом виде упаковки - хоть плотной, хоть относительно свободной. Отправлять их поединично в том виде как отправил продавец - не всегда вариант, мы это понимаем. Наверное, самым оптимальным будет указание в графе пожелания к сборке на этапе заполнения декларации. Можно указать чтоб добавили дополнительные упаковочные материалы для товаров в посылке (добавить обмотку в бабл пленку для коробок с игрушками, после удаления почтовых упаковок).
Можно указать чтоб добавили дополнительные упаковочные материалы для товаров в посылке (добавить обмотку в бабл пленку для коробок с игрушками, после удаления почтовых упаковок).
можно "обрешетку" хрупкой пластиковой коробочки сделать плотным картоном, поместить в воздушные подушки, можно перегородки внутри почтовой коробки сделать, так же можно добавить в доп. услуги пункт "доп. упаковка коробок с игрушками" - столько-то $, но, походу, количество перевозимых игрушек в почтовой коробке уменьшится, либо размер коробки увеличится, что повлияет на стоимость, имхо