Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НовостьProstobox – быстрая и дешевая доставка из США!
Да, нет. Уних есть тариф выгодный нужно посылку внести заранее до прихода на склад, я получил трек от амазона, и внес данные появился статус ожидаемые, после пришло письмо мол паступила по сылка стал оформлять получилась как то так.
1) Вам, если кажктся, перекреститесь и почитайте форум, т.к. 2) Борец за правду (не товарищ Ленин), по-крайней мере "кашмарит" не только этого плсредника. Он еще в двух ветках занимается бомбометанием и пл Палке, и по и-Бею. Может еще где, х.з. 3) Неадекватность еще в том, что прикрывшись щитом с надписью "Правда", начинает плеваться на всех (имею в виду переход на личнлсти) кто не в русле ЕГО, САМОЙ ПРАВДИВОЙ ПРАВДЫ. А в гусарском сообществе это моветон и наказание канделябрами по ушам еще никто не отменял. 4) С этой борьбой за правду римляне уже повели однажды молчаливого и смиренного на Голгофу...А потом их примеру еще сотни последовали через костры, дыбы, газ камеры и так далее. Так вот, в заключение, помните - Бойтесь данайцев....Правда - она ведь разная! Вопрос только один - что за ней? И последнее (это уже жизненный опыт) - кричащий о правде как правило ЛЖЕТ!
вы на доп. страховку доставки случайно не нажали? там пустая клетка по умолчанию, если посылка еще не введена, то можно переоформить - удалите посылку из ожидаемых и быстренько оформите заново
Мне тоже интересно - а что такое "допстраховка"? При заполнении декларации там можно проставить галочку "застраховать содержимое посылки" и "застраховать стоимость доставки посылки". Как я понял первый пункт фактически обязателен?
Мне тоже интересно - а что такое "допстраховка"? При заполнении декларации там можно проставить галочку "застраховать содержимое посылки" и "застраховать стоимость доставки посылки". Как я понял первый пункт фактически обязателен?
по умолчанию кальк. на Москву считает, в другой регион дороже выходит, с упаковкой не может быть проблем, т.к. 0,1-0,5 кг стоят 10,71 по тарифу "по одной" для Волжска )
@usher74, что у вас все-таки случилось? вы оформили "выгодный", а система посчитала "по одной"? тогда пишите тикет, пусть проверят ну, и Простобокс подскажет
Кстати, товарищи, подскажите. Пришла с раннего утра моя посылочка на склад Простобокса (долго ж она Федексом по Америке гуляла - по причине того, что все на машинке каталась). Сколько обычно времени уходит на то, чтобы Посредник ее обработал и внес в базу как "посылка на складе"? Понятно, что прописывают - до 48 часов. Но вот по Вашему опыту - сколько? Мечтаю побыстрее денюжку закинуть им на счет
Обычно добавляют в кабинет в день поступления, но иногда и на второй день. Кстати, сегодня ночью моя посылочка 1Z14V4170312144761 также пришла на склад, но пока не появилась во входящих. Очень жду
@usher74, здравствуйте. Отлично что вы сразу скинули номер посылки и мы смогли провести проверку по нему. У вас посылка пришла с затертым штрихкодом, поэтому сканер не считал трек и не прошла привязка к оформленной посылке. Вам не надо было заново все оформлять на тариф По одной, в таких вот случаях стоит сразу написать нам - что вот посылка, трекинг не считался, но она оформлена на тариф Для экономных. Наши операторы сразу проверяют данные - совпадает ли трек, оформлено ли до приезда, и делают вручную подтяжку в оформление.
мы подтянули вашу входящую на оформленную Для экономных Не стесняйтесь писать нам в саппорт, любые вопросы - решаемы
Сообщение было автоматически объединено:
@Макаренок, день добрый. Страховка товаров (обязательная) - это страховка товара. От кражи, утери, повреждений. В случае чего - возвращается стоимость товара, но не возвращается стоимость, которую оплатили за доставку.
Страховка доставки (не обязательная) - именно страховка стоимости доставки. Если посылка теряется - то возвращают и стоимость за доставку.
Здравствуйте. А трек-то вами в ожидающиеся не внесен Если трек не заведен в систему - то автоматическое и быстрое распределение конвейером может не сработать (например, если не указан сте, или нечитаемо данные имени/фамилии указаны, от руки например продавцом заполнены). И в таком случае ваша посылка будет ждать ручное распределение в ЛК, что конечно займет некоторое время.
Здравствуйте. А трек-то вами в ожидающиеся не внесен Если трек не заведен в систему - то автоматическое и быстрое распределение конвейером может не сработать (например, если не указан сте, или нечитаемо данные имени/фамилии указаны, от руки например продавцом заполнены). И в таком случае ваша посылка будет ждать ручное распределение в ЛК, что конечно займет некоторое время.
Всё верно, номер заранее не вводил, т.к. изначально планировал доставку Почтой России. Не думал, что заранее известный трек так влияет на скорость обработки посылок
Большое Спасибо за разъяснение! Постараюсь учесть такие тонкости Вашей работы в будущем.
@Холстомер, Здравствуйте! вот этот рабочий - TAKERGO При оформлении первой посылки, на этапе заполнения декларации, вам надо ввести его в поле промокода
Пришла моя посылка на склад. Изначально при отправке Федексом удивил вес (рассчитывал на меньший) - 7,100 кг. После Вашего поста надеялся на корректировку (вот эти 100 грамм мешались). Но при принятии Простобоксом вес не стал меньше, стал даже больше - 7,250 кг. Далее по срокам: после принятия посылки до появления ее в личном кабинете ушло более суток. Я еще накосячил при оформлении (неверный трек), думал это можно исправить через поддержку. Меня послали....послали в тикет. Ну там реально мрак и очень долго. Средний ответ 6-7 часов? В моем случае почти 16,5 часов. Все же, субьективно конечно, но у конкурентов как то быстрее все решалось Ну и тикет помочь не смог. Ответ шаблонный. В общем неудачно сложилась моя первая посылка через простобокс...я конечно же виноват
Добрый день! Посылка 509807 была оформлена по регламенту: в поле артикула указан артикул+ссылка на инвойс, оператор при проверке расформировала посылку, не увидела ссылку на инвойс,, повторяю свою просьбу прикрутить к посылкам строчку для инвойсов, спасибо! (ранее такая же проблема оператора Алины была с посылкой 481046 и 495019)
@Tapioka, Здравствуйте. К сожалению все же не верно было оформлено, вернее не совсем верно - в артикул при указании ссылки на скрин надо указать только ссылку на скрин, а не артикул+ссылку. Наши операторы вам уже это в тикете разъяснили.
@Prostobox, то есть она вам пишет и в тикеты и сюда? @Tapioka, а в чем прикол? вам не отвечают в тикетах? или вы хотите что бы вам отвечали и там, и тут? типа давление общественности и "желание сделать посредника лучше" как у еще одного товарища?)