• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость Prostobox – быстрая и дешевая доставка из США!

Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
325
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
@Tottoro, прежде всего к Вам огромная просьба - воздержитесь пожалуйста от завуалированных оскорблений.

Что касается ваших выпадов в сторону сроков доставки через нашу компанию и попыток отобразить то, чего нет в принципе по нашей работе (сравнение с ЛайтМФ смотрится совершенно странно, и к чему эта реплика нам не понять). Просим внимательно ознакомиться со всей информацией у нас на сайте, причем она не спрятана вообще нигде, никакого умалчивания.
1. Сроки доставки - это именно сроки доставки! Детализируем специально для вас это понятие - это сроки, в которые клиент получает свою посылку, с момента ее отправки со склада. Чувствуете разницу о чем идет речь? Или вы скажете что у нас сроки доставки 45-50 дней, если клиент посылку на склад прислал и ее там условные 40 дней хранил?
Вот к примеру, прям сразу с главной страницы скрин - где четко обозначено, сроки доставки с момента отправки посылки со склада.
1631691508044.png

А вот - с калькулятора, для тарифа "Для экономных", и там четко обозначен график отправки
1631691580747.png



2. Давайте не будем голословны про "неделю принимаем, неделю пакуем и неделю доставляем как и Лайт МФ". Если вы пишете такие сроки о нас и проводите к нам параллель в работе как у ЛайтМФ - давайте пруфы, с какой вашей посылкой мы сделали регистрацию в неделю, сборку в неделю. Нам очень хочется разобраться с какой вашей посылкой мы провели вот такую работу.
 
B

BNadezhda

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
82
Баллы
111
Местоположение
Москва
порой действия Простобокс не поддаются никакой вразумительной логике
сегодня опять получила переупакованную посылку, оформленную под тариф Эконом, которая приехала с Амазон в отличной крепкой картонной коробке, теперь я стала Александр :new_spy:
а чуть ранее Амазон привез мой хрупкий товар почему-то в тонком пакете, тоже чудаки те ещё, так Простобокс не посчитал нужным её переупаковать, и отправил в международную доставку прямо в этом пакете, просто проклеив место шва дополнительным слоем скотча, при этом никого не волновало, что там внутри все содержимое изгибается и хрустит, ну естественно получила деформированные упаковки, битый пластик, и полное разочарование :new_angry:
 

Вложения

  • IMG_1693.JPG
    IMG_1693.JPG
    181.4 КБ · Просмотры: 52
  • IMG_1694.JPG
    IMG_1694.JPG
    203.6 КБ · Просмотры: 69
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 125
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
Амазон привез мой хрупкий товар почему-то в тонком пакете...
милочка, дык вам не угодишь, а виноват опять посредник )) срок-то доставки просто шикарный, ну, значит так вы любите своих куколок (для перепродажи) - могли бы и обеспокоиться, когда получили извещение о входящей с фото с конвеера в таком пакете от амазона

02.jpg
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 108
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
@newbie, внимательно читайте написанное и уж если решили отвечать, то пишите строго по сути и не выворачивайте смысл наизнанку!

Для непонятливых или ангажированных.
BNadezhda говорит о странной политике переупаковки посылок посредником Prostobox.
Иногда, заведомо качественную упаковку почему-то снимают и наоборот, при явно ненадёжной упаковке отставляют её как есть и посылают посылку в Россию.

Этот факт действительно имеет место, т.к. лично столкнулся с подобным.
Месяц назад заказывал на Амазоне смартфон + чехол + защитные стёкла. А когда получал посылку, то даже испугался брать коробку в руки, т.к. внутри всё гремело и пересыпалось!
Оказалось, что упаковщики Амазона просто свалили всё как есть в довольно объёмную коробку и не потрудились положить даже символического кусочка пупырки или бумаги!
Мне очень повезло, что товар доехал хоть в поцарапанных коробочках с оббитыми углами, но целый (отзыв на страничке товара уже оставил).
Удивляюсь, почему Prostobox прошляпил ужасную Амазоновскую упаковку и выслал покупку клиенту именно в таком непотребном виде?
Ведь в декларации чётко виден характер товара и совсем не трудно сообразить, что с его упаковкой что-то не так.

Формально, я не могу предъявить никаких претензий к посреднику, т.к. товар был получен быстро и в общем-то целым.
Однако сам факт такого наплевательского отношения к упаковке весьма тревожит :new_frowning2:
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 125
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
@Rhodium, ты или трусы надень или крестик сними ) и вообще - двум барыгам (компьютерные комплектующие и куклы) пора объединиться и начать делать роботов ))
переводчика слов бз-надежды не заказывал.
к чему твой пример с амазоном? декларацию видят при отправке, а не при поступлении на склад, заказывайте другими тарифами, где перепакуют, уплотнят, снизят вес и т.д.

Формально, я не могу предъявить никаких претензий к посреднику, т.к. товар был получен быстро и в общем-то целым.
Однако сам факт такого наплевательского отношения к упаковке весьма тревожит :new_frowning2:

тогда и не ной. формально.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 108
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
@newbie, ещё раз повторяю!
Читайте написанное внимательно и уж если решили отвечать, то пишите строго по сути, а не скатывайтесь на личности и не разводите здесь срачь и флуд!
Я никогда и ничего не выдумываю и излагаю только свой опыт, который наверняка может показаться интересным другим.

Или предлагаете мне опуститься до Вашего уровня и начать обсуждать растущую у кого-то *опу, которой постоянно не хватает новых джинсов?
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 125
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
@newbie, ещё раз повторяю!
Читайте написанное внимательно и уж если решили отвечать, то пишите строго по сути, а не скатывайтесь на личности и не разводите здесь срачь и флуд!
Я никогда и ничего не выдумываю и излагаю только свой опыт, который наверняка может показаться интересным другим.

Или предлагаете мне опуститься до Вашего уровня и начать обсуждать растущую у кого-то *опу, которой постоянно не хватает новых джинсов?
я вам тоже в 10 раз повторяю - если занимаетесь коммерцией и гоняете из-за рубежа хрупкое - закладывайте "риски" в свой бизнесс - выбирайте другой тариф, доп упаковку, доп. фотографии или еще чего, вам же надо по-дешевле тариф, без переупаковки и т.п. - у вас "экономия", а посредник вам цыганочку с выходом должен сплясать
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
325
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
@Rhodium, @BNadezhda, здравствуйте. При проведении отправки и консолидации посылок в паллет на отправку оператор может на свое усмотрение провести переупаковку, но это проводится только если а) у оператора на это есть время, то есть машина за грузом приедет условно через несколько часов и есть запас времени на то чтоб провести доп работу, и б) если оператор видит явную необходимость в этом (то бишь - коробка значительно превышает по размерам товар и есть явные признаки того что товар в ней свободно перемещается, или же к примеру есть есть дефекты упаковки в виде разошедшихся швов и т.п.)

Оператор не обязан проводить переупаковку по умолчанию, это делается только при наличии возможности в первую очередь и необходимости во вторую. При оформлении тарифа в котором по условиям работы нет переупаковки - не стоит ожидать того что каждую вашу посылку мы будем переупаковывать и обеспечивать ей иную, более качественную упаковку. Если нужно чтоб товар был наверняка упакован надежно - выбирайте те тарифы, у которых переупаковка проводится обязательно и является частью опции по умолчанию. Если выбираете тариф без переупаковки - рассчитывайте на то что посылка будет отправлена так, как она пришла на склад. Если получается переупаковать и сделать упаковку лучше - ок. Не получается - это условия выбранного вами тарифа и по всем недостаткам упаковки вам стоит обращаться не к нам с претензиями, а к продавцу.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 108
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
@Prostobox, с одной стороны Вы конечно правы.
Но откуда мне было знать, что столь солидный магазин как Amazon пришлёт недешёвый товар в никакой упаковке.
К сожалению, я этого даже не предполагал и посылки не видел, в отличие от Ваших сотрудников.

Даже не хочу думать, как бы развивалась ситуация в случае повреждения товара при доставке.
Но почти не сомневаюсь, что Prostobox, GBS и Amazon сделали бы крайним именно клиента.

P.S. Прекращайте уже кормить своего тролля промокодами.
Неужели Вы не видите, что столь оголтелая "поддержка" больше смахивает уже на антирекламу.
(убеждён, что редко у какого новичка, почитавшего эту ветку появится желание к Вам обратиться)
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 125
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
P.S. Прекращайте уже кормить своего тролля промокодами.
Неужели Вы не видите, что столь оголтелая "поддержка" больше смахивает уже на антирекламу.
(убеждён, что редко у какого новичка, почитавшего эту ветку появится желание к Вам обратиться)

Еще один с паранойей )) у тебя у самого накопительная скидка в Почтой.ком, а у меня ее там нет и в Простобоксе у меня нет скидок (хотя есть у новорегов и по рефералке).
Пишу про свои посылки честно - срок доставки, вес вещей (думаю, как раз это и бывает полезным новичкам), покупаю вещи СЕБЕ, штушно и не так часто, пользуюсь тарифом "экономным" - меня все устраивает, т.е. делаю покупки за рубежом в личных целях, а технику и телефоны предпочитаю покупать дома, в отличие от вас, которые скачут по посредникам, чтоб пристроить очередной десяток комплектующих или кукол без налога, по-дешевле.

Вот что я вижу со стороны - двое обиженок, которые цепляют и придираются к посреднику, у которого свой бизнес, свои правила, которые не совсем совпадают с вашими серыми барыжьими схемами.
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 108
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Еще один с паранойей )) у тебя у самого накопительная скидка в Почтой.ком, а у меня ее там нет и в Простобоксе у меня нет скидок (хотя есть у новорегов и по рефералке).
Пишу про свои посылки честно - срок доставки, вес вещей (думаю, как раз это и бывает полезным новичкам), покупаю вещи СЕБЕ, штушно и не так часто, пользуюсь тарифом "экономным" - меня все устраивает, т.е. делаю покупки за рубежом в личных целях, а технику и телефоны предпочитаю покупать дома, в отличие от вас, которые скачут по посредникам, чтоб пристроить очередной десяток комплектующих или кукол без налога, по-дешевле.

Вот что я вижу со стороны - двое обиженок, которые цепляют и придираются к посреднику, у которого свой бизнес, свои правила, которые не совсем совпадают с вашими серыми барыжьими схемами.
Вы дурак?

===============================

Просьба к модераторам.
Разберитесь наконец с агрессивным троллем, загадившем полфорума своими бессодержательными измышлениями!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 356
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
значит так вы любите своих куколок (для перепродажи)
@Rhodium, ты или трусы надень или крестик сними ) и вообще - двум барыгам (компьютерные комплектующие и куклы) пора объединиться и начать делать роботов ))
Еще один с паранойей ))
с вашими серыми барыжьими схемами.
Я со стороны смотрю на все это. И все выглядит ой как не красиво, по моему мнению! Зачем переходить на личности? Да вам не все равно с какими целями кто что привозит? Зачем вешать "ярлыки" на таких же форумчан как и вы? Очень сильно прошу так больше не делать. Заранее спасибо!

Не сдержались?

Еще раз для всех:

Топик - для обсуждения работы посредника, а не для обсуждения личностей форумчан, которые в нем пишут!
 
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 108
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Так точно! :)
Сил уже нет терпеть всю эту дичь и бред. Стараюсь честно обсуждать посредника, но как чёрт из табакерки постоянно вылазит ЭТОТ и несёт одну и ту же ахинею.
 
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
873
Баллы
121
Местоположение
Страна молока и меда
Думаю, что я все же на стороне камрада newbie.
Услугами этого посредника не пользовался и не собираюсь. Но он дал четкий и ясный ответ. Все желания покупателя - это полный коммунизм, который пока неприемлим в условиях рыночной экономики. Хотя, принцип - за ваши деньги - и в этом я с newbie согласен.
Я все больше за Амазон. По истории моих несколько сотен покупок там НИКОГДА никаких пупырок-картонок-бумажек в посылках не было. Несколько тряпок получал в полиэтиленовом пакете (аля Али), чаще всего - упакованный товар в коробке из доброго картона, которая ни разу не была разрушена. Скомканные углы коробки даже не обращал внимания, ибо сразу в мусор после распаковки. Даже здоровенная пластиковая канистра с шампунем для машины так и болталась в коробке, запаянная в родную пленку.
С учетом того, что никаких осечек у меня с поддержкой не было, то думается, что можно было бы заранее обговорить с ними более мощную упаковку, но за мзду, ибо альтруизм подходит только для своего, родного личного пространства, типа квартира, санузел, ванная комната...кровать!
Сообщение было автоматически объединено:

ПыСы...Переборщил, исправляюсь.
Кровать - это не альтруизм, это - двуторонее сотрудничество и взаимопонимание
 
Последнее редактирование:
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
325
Баллы
298
Местоположение
USA, Delaware
Но откуда мне было знать, что столь солидный магазин как Amazon пришлёт недешёвый товар в никакой упаковке.
У вас есть фото принятой посылки на конвейере, и вы можете до оплаты посылки подать запрос на отмену оформленной посылки и потом ее переоформить на другой тариф.
Не нужно писать то, о чем у вас нет ни единого факта, а только догадки. Никаких промо персонализированных у этого пользователя нет.
Стараюсь честно обсуждать посредника
Эти слова вызвали некоторое удивление если честно) С вашей стороны обычно если и идет обсуждение, то только тех моментов или случаев, когда вы остались чем-то недовольны. Как говорится: "Благодарность - обуза, а месть - удовольствие"
 
B

BNadezhda

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
82
Баллы
111
Местоположение
Москва
господа, я немножко поясню
случай с посылкой в пакете от Амазон произошел ещё в конце августа, мне и в голову не пришло предъявлять что-либо Простобоксу за не переупаковку посылки, оформленной то тарифу Эконом, я этого не делала, и не собиралась делать
этот случай был приведен лишь КАК ПРИМЕР нелогичности, непоследовательности и непредсказуемости действий Простобокс после того, как мне вновь переупаковали посылку абсолютно в этом не нуждающуюся, аналогично оформленную по тарифу Эконом

При проведении отправки и консолидации посылок в паллет на отправку оператор может на свое усмотрение провести переупаковку, но это проводится только если а) у оператора на это есть время, то есть машина за грузом приедет условно через несколько часов и есть запас времени на то чтоб провести доп работу Оператор не обязан проводить переупаковку по умолчанию, это делается только при наличии возможности в первую очередь и необходимости во вторую.

пакет был принят на склад во вторник 24 августа и отправлен в четверг 26 августа, я правда не знаю достаточно ли двух дней для принятия решения о переупаковке в данном случае, но я опять же уточняю - БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ, всего лишь констатация факта

б) если оператор видит явную необходимость в этом (то бишь - коробка значительно превышает по размерам товар и есть явные признаки того что товар в ней свободно перемещается, или же к примеру есть есть дефекты упаковки в виде разошедшихся швов и т.п.)
см. стр 40 данного форума
Сообщение было автоматически объединено:

Ведь в декларации чётко виден характер товара и совсем не трудно сообразить, что с его упаковкой что-то не так.
вот ответ, полученный мной однажды в тикете при выяснении ситуации с недовложением в посылке
собственно декларация оформляется для успешного прохождения таможни, что клиент там задекларирует - это только его личная ответственность, упаковщики её не читают, по крайней мере я так поняла
 

Вложения

  • инвойс1.JPG
    инвойс1.JPG
    54.3 КБ · Просмотры: 40
  • инвойсы.JPG
    инвойсы.JPG
    42.9 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
R

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 108
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Эти слова вызвали некоторое удивление если честно) С вашей стороны обычно если и идет обсуждение, то только тех моментов или случаев, когда вы остались чем-то недовольны. Как говорится: "Благодарность - обуза, а месть - удовольствие"
Какая ещё месть!?
С 2013, через Pochtoy.com мною получено больше сотни! больших сборных посылок. За годы работы было множество разных ситуаций, хороших и не очень.
Но в целом я посредником был доволен (можете почитать мои старые сообщения).
А сейчас я временно перешёл к другому мейлфорвардеру, т.к. нашёл для себя более низкую цену, более высокую скорость работы и минимум проблем с упаковкой покупок.

На Prostobox я зарегистрировался в числе первых. За всё время работы было получено 33 посылки, одна ещё в пути и ещё одна арестована на таможне (это отдельная история, не имеющая отношения к посреднику).
Никаких особых проблем не случалось, были лишь неясные моменты с заполнением деклараций.
Очень понравилась возможность отправлять покупки в оригинальной упаковке продавца, по относительно низкой цене и с довольно высокой скоростью доставки.
Услугами сборки ещё ни разу не пользовался, хотя опыт работы с Почтой.ком даёт хорошее представление как это происходит:)
Планирую пользоваться Prostobox и дальше, просто из-за потенциальных проблем с таможней, сейчас вынужден более тщательно следить за характером и количеством отправляемых покупок.

Если у Вас сложилось впечатление, что я пишу лишь один негатив, то прошу прощения.
Это обычная человеческая психология - тишина когда всё хорошо и шум при появлении проблем :)
Сообщение было автоматически объединено:

У вас есть фото принятой посылки на конвейере, и вы можете до оплаты посылки подать запрос на отмену оформленной посылки и потом ее переоформить на другой тариф.
В моём случае, фото посылки ничем бы не помогло. На вид это была крепкая коробочка и я даже не мог предположить, что она заполнена максимум на 30% и товар внутри свободно болтается, рискуя повредиться в пути. Очень плохо, что упаковщик проигнорировал этот факт.

Но сейчас кажется я догадываюсь почему так произошло.
Коробка со смартфоном была опломбирована специальной лентой. Возможно поэтому, Ваш сотрудник от греха подальше и не стал её вскрывать.

А чтобы разрешить подобные ситуации в будущем, рекомендую откладывать все сомнительные посылки с ленты и сразу связываться с клиентами, ожидая их решения.
Если такая услуга будет стоить $2-3, то я всеми руками буду ЗА!
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 125
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
А чтобы разрешить подобные ситуации в будущем, рекомендую откладывать все сомнительные посылки с ленты и сразу связываться с клиентами, ожидая их решения.
Если такая услуга будет стоить $2-3, то я всеми руками буду ЗА!

не думаю, что так это может работать - что, взял с ленты, потряс (болтается/не болтается), отложил в сторону? вы-то объемы себе представляете, странно, что такая утопия пришла в голову... а потом посредник получит сотни гневных сообщений, что вымогаются деньги, короче, едет что-то хрупкое или ценное - сразу доп. опции при оформлении, иначе колхоз. имхо.
 
B

BNadezhda

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
82
Баллы
111
Местоположение
Москва
Эти слова вызвали некоторое удивление если честно) С вашей стороны обычно если и идет обсуждение, то только тех моментов или случаев, когда вы остались чем-то недовольны. Как говорится: "Благодарность - обуза, а месть - удовольствие"
ну послушайте, когда клиент регистрируется на ресурсе, он ставит галочку, читай подписывается под Соглашением о предоставлении услуг, обязательном к исполнению обеими подписантами, это аксиома
господин Rhodium и остальные высказавшиеся, свою часть добросовестно выполняют, Вы же в свою очередь считаете возможным Вами же составленное Соглашение перманентно нарушать
в чем суть Вашей претензии, Вы боитесь огласки? иначе как понять Вашу фразу про месть
что касается благодарности
Как я уже указала выше, Соглашение - обязательство обоюдное, каждая из сторон несет за его соблюдение одинаковую ответственность, и если оно исполнено на отлично, ничто не мешает обеим сторонам похвалить друг друга за продуктивную работу. В таком случае, почему бы Вам не начать с себя и, не считая за обузу, похвалить клиента. Как это делают иные посредники путем предоставления скидок, бонусов, промокодов, да много чего. Я имею в виду вместо того, чтоб сидеть и выпрашивать положительные отзывы на форуме.
 
Последнее редактирование:
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
873
Баллы
121
Местоположение
Страна молока и меда
В таком случае, почему бы Вам не начать с себя и, не считая за обузу, похвалить клиента.
Дык все правильно. Именно так, начинать с себя.
Не - я не оплачивал, не заказывал услугу, но думал и предполагал.
Мне по барабану этот посредник - но чтоб не спросить тут, если представитель здесь и контактен - почему посылку Х переупаковали, а посылку Y- нет.
А то, что мелкота в оригинальной упаковке Амазона гремит - так надо было оплатить переупаковку заранее, стоит то поди баксов 10. И, естесственно, застраховать
 
Live

Similar threads




Вверх
Live