• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость Prostobox – быстрая и дешевая доставка из США!

Tapioka

Tapioka

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
95
Баллы
93
откуда платная переупаковка, если она бесплатная в тарифе "с объединением"? в первых двух тарифах нет переупаковки, во всяком случае в середине июня не было.
вес, подлежащий к оплате, конечно, будет после переупаковки - за 1.9 кг в вашем случае $25,99 + страховка.
да, калькулятор глючит - не дает нажать на тариф, поэтому не меняются "ограничения" снизу

Посмотреть вложение 403445
заказ поступил на склад в коробке с одним весом, пришел в пакете с другим )) пересчитан не был, это персональный вопрос поддержке ))
у них есть функция упаковать в пакет, это заказ переупаковать в пакет или это доп пакет? Screenshot_39.png
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 279
Баллы
823
Местоположение
Москва
или это доп пакет?
ну, дополнительная же ) если что-то ценное приходит просто в коробке (телефон, кож. обувь или сумка, например) есть возможность упаковать в доп. пакет, имхо, по весу - думаю, Валерий зайдет в ветку, увидит это сообщение и решит вопрос ;)
 
Tapioka

Tapioka

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
95
Баллы
93
ну, дополнительная же ) если что-то ценное приходит просто в коробке (телефон, кож. обувь или сумка, например) есть возможность упаковать в доп. пакет, имхо, по весу - думаю, Валерий зайдет в ветку, увидит это сообщение и решит вопрос ;)

Оу Валерий ))) ждем
а вот еще обувные коробки на каком этапе убирают, только у сборных? не знаете?
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 279
Баллы
823
Местоположение
Москва
обувные коробки на каком этапе убирают, только у сборных? не знаете?
ну, уж "с объединением", имхо, точно убирают... шлю не так часто, как вы, думал, что вы больше в теме ))
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
182
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
@Tapioka, Здравствуйте.
В случае если посылка пришла к вам не соответствующим весом, указанным к отправке нами, мы просим вас обращаться во внутреннюю службу поддержки, с указанием номера посылки + фото посылки на весах с не вскрытой почтовой упаковкой. Через форумы, к сожалению, мы такого плана вопросы не решаем. Форум в принципе не предназначен для того чтоб проводить какие либо решения или уточнения/запросы по посылкам. Он несет исключительно информативный характер, но не для предметного разбора по той или иной посылке.

Указать пожелания по удалению коробок от обуви можно только у тарифов с консолидацией.
 
belwer73

belwer73

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
98
Местоположение
Msk-Ru
@Prostobox, что то с входящими от usps какие то проблемы, с 1 июля нет данных по доставленным (судя по трекингу) входящим посылкам
это на линии приема проблема или usps лукавит, выдавая в трекинге delivered, когда по факту - нет?
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 279
Баллы
823
Местоположение
Москва
@belwer73, суббота не рабочий, 4-5 - официальные праздники, имхо из-за этого
 
belwer73

belwer73

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
98
Местоположение
Msk-Ru
@newbie, интересная ситуация, по трекингу посылка доставлена еще 1 июля, четверг
сегодня уже 7 июля, среда
даже с учетом нерабочих дней как то многовато для обработки входящих, не находите?

@Prostobox, прокомментируете?
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
182
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
С USPS прямо беда в Делавере, нам особенно после Питтсбурга на все это дико смотреть. USPS может по три дня не привозить посылки и на каждую из них ставить статус "Доставлено". у нас сейчас автоматизированый конвейер стоит, прием посылок последние несколько недель идет день в день, иногда прямо из грузовиков посылки попадают на ленту и приема по 7 дней даже представить невозможно. вчера машина приехала, выдали паллеты и мы в течении нескольких часов все внесли в систему. писали жалобы, звонили, ездили - некому работать у них, в Делавере проблема с работниками общая.
 
Tapioka

Tapioka

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
95
Баллы
93
С USPS прямо беда в Делавере, нам особенно после Питтсбурга на все это дико смотреть. USPS может по три дня не привозить посылки и на каждую из них ставить статус "Доставлено". у нас сейчас автоматизированый конвейер стоит, прием посылок последние несколько недель идет день в день, иногда прямо из грузовиков посылки попадают на ленту и приема по 7 дней даже представить невозможно. вчера машина приехала, выдали паллеты и мы в течении нескольких часов все внесли в систему. писали жалобы, звонили, ездили - некому работать у них, в Делавере проблема с работниками общая.
сами забирать из отделения у них можете? слышала о таком раньше
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
475
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Дааа,Вот это сервис.Посылка сама собой собралась.Хотя окончательного согласия не давал,только примерился,что да как.
Открыл тикет,добавили вещи в другую посылку,а в той без изменений.Третий день пошел.Как такое получается никак не понять
Хотел попробовать,но что-то пока не радует,совсем.
Осталось 5 дней до конца бесплатного хранения собранной посылки.С таким темпом у меня посылки золотыми будут
Как трек номер одной посылки и декларация другой совместились,знает только их сайт
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 279
Баллы
823
Местоположение
Москва
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
475
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
нет,эконом.С объединением нормально собралось,как положено
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
475
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Ну кое как разрулили,но непонятно как посылка сама собой к отправке приготовилась.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 279
Баллы
823
Местоположение
Москва
может пригодится кому - если на ожидаемую посылку "экономный" открыт тикет, то удалить такую посылку не получится до ответа службы поддержки, после ответа посылку удалось удалить и заново оформить "с объединением"
 
B

BNadezhda

Начинающий
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
32
Баллы
6
Местоположение
Москва
по 7 дней даже представить невозможно
ещё как возможно, одну из моих посылок тоже не оформляли ровно 7 дней, в понедельник 12.07 приехала, вручена какому то LEO, в следующий понедельник 19.07 пришлось писать тикет с просьбой поискать посылку, поискали, нашли, оформили, ровно 7 дней
Сообщение было автоматически объединено:

а вот еще одна загогулина:
если хочешь отправить посылку Почтой в отличной плотной картонной коробке, в которой она приехала от поставщика, на фото видно, то должен написать платное! обращение с просьбой - Не переупаковывайте, плиз
не напишешь платное сообщение, переупаковывают автоматом бесплатно, но ты обязан поставить галку на действии - Отправить только то, что помещается :eek: , имеется в виду помещается в новую коробку Простобокс, которую они выделят под её содержимое, не поставишь эту галочку, посылка не отправляется на сборку, ибо недозаполнена форма
какой то бред бредовый
 
Последнее редактирование:
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
182
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
@BNadezhda, можете уточнить трек номер посылки или внутренний номер с которым она принята у нас?, проверим как так вышло и по какой причине.

По умолчанию почтовые упаковки мы удаляем, заводские оставляем если речь идет об отправках с консолидацией. Выбрать опцию удаления или сохранения коробок от обуви вы можете выбрать бесплатно, как доп опцию.
Если более детально:
Оригинальная упаковка - это та, что предусмотрена производителем.
Почтовая упаковка - это именно упаковка почтовых служб.
По умолчанию почтовая коробка нами удаляется (при условии отправки консолидированной посылки(!), только если клиент не указал прямой комментарий о сохранении почтовых упаковок. Если же вы отправляете одну входящую через почту РФ и упаковка от продавца достаточно хорошая и подходит для международной доставки - мы ее оставим как есть и переупаковку проводить не будем.
 
B

BNadezhda

Начинающий
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
32
Баллы
6
Местоположение
Москва
@BNadezhda, можете уточнить трек номер посылки или внутренний номер с которым она принята у нас?, проверим как так вышло и по какой причине.
так нашли же уже, зачем второй раз один и тот же вопрос поднимать, смысл?

По умолчанию почтовые упаковки мы удаляем, заводские оставляем если речь идет об отправках с консолидацией. Выбрать опцию удаления или сохранения коробок от обуви вы можете выбрать бесплатно, как доп опцию.
Если более детально:
Оригинальная упаковка - это та, что предусмотрена производителем.
Почтовая упаковка - это именно упаковка почтовых служб.
По умолчанию почтовая коробка нами удаляется (при условии отправки консолидированной посылки(!), только если клиент не указал прямой комментарий о сохранении почтовых упаковок. Если же вы отправляете одну входящую через почту РФ и упаковка от продавца достаточно хорошая и подходит для международной доставки - мы ее оставим как есть и переупаковку проводить не будем.
Вы знаете, я бы не стала писать здесь на форуме, если бы смогла получить короткий исчерпывающий ответ в чате, например, однако девушка Алина вчера в течение 15 минутной переписки пыталась уверить меня, что все тарифы, кроме Эконом и По одной переупаковываются. Что мою посылку переложат в картонный короб, она и сейчас не в мешке, пишу ей, зачем же переупаковывать, меня никто не слышит - не читает, не хотите переупаковку, отсылайте тарифом По одной, не могу По одной, пишу, мне обязательно надо Почтой, тогда переупакуем, переложим в картонный короб.... и так по кругу в течение 15 минут
у меня было ощущение, что я разговариваю с забором, простите((
в итоге я спросила, что кроме изменения тарифа можно сделать, чтоб не трогали коробку, ответила - когда будете отправлять на сборку, оставьте платный комментарий за 2,99$, там в форме есть специальное окошко, и склад не станет переупаковывать, всё, такая история
в любом случае форму для отправки Почтой у меня сайт так и не пропускает, т.к я не заполнила действие: Отправить только то, что помещается, то, о чем я и написала в предыдущем посте, так и висит сейчас не заполнено и не оплачено
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
182
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
@BNadezhda, если вы написали на форуме что прием посылки занял неделю, то чтоб все было действительно честно и прозрачно в глазах других людей, которые есть в этой же ветке - было бы отлично чтоб мы могли дать комментарий почему вышло вот так с приемом. Тут ведь несколько вариантов - вы адрес не верно указали, не полным, без идентифицирующих клиента данных, или + и трек не указали в ожидающиеся, или же не полный адрес + трек был не верно указан, или на посылке не ваши фио были. То есть чтоб была картинка полной - для того и спрашиваем трек у вас, чтоб эти слова не были однобокими и не остались статичным негативом.

По поводу опции, обязательной к выбору - без ее обозначения на сборку вы посылку отправить не сможете, к сожалению. Вам нужно заполнить все обязательные поля и только тогда система вас пропустит на сборку.
 
B

BNadezhda

Начинающий
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
32
Баллы
6
Местоположение
Москва
@BNadezhda, если вы написали на форуме что прием посылки занял неделю, то чтоб все было действительно честно и прозрачно в глазах других людей, которые есть в этой же ветке - было бы отлично чтоб мы могли дать комментарий почему вышло вот так с приемом. Тут ведь несколько вариантов - вы адрес не верно указали, не полным, без идентифицирующих клиента данных, или + и трек не указали в ожидающиеся, или же не полный адрес + трек был не верно указан, или на посылке не ваши фио были. То есть чтоб была картинка полной - для того и спрашиваем трек у вас, чтоб эти слова не были однобокими и не остались статичным негативом.
я другого ответа даже не ожидала))) Вы меня пытаетесь уличить, свалив свою вину на меня? У Простобокс клиент всегда и во всем виноват, но сам Простобокс никогда. Все вышеперечисленные причины - исключительно моя вина, я не указала, я не написала, всё я. Но ни разу не вы. Я вообще ничего не указываю давно. На Амазон в моем аккаунте заполнены мои данные, они и указываются при отправке по умолчанию. С апреля по июль я отправила через Вас 67 посылок, и ни одного сбоя, этот был единственным.
ну ладно, вот Вам трек TBA120762202204
Можете расследовать если хочется, мне это уже не нужно, посылка нашлась достаточно быстро, ну и хорошо.
Эта посылка сейчас числится у меня на складе вместе с ещё 22 аналогичными посылками, и подлежит консолидации в дальнейшем, поэтому заранее я её не оформляла, разумеется, и нигде трек заранее не указывала. И фото мне предоставили такое, что не понятно, та ли эта посылка вообще, или может чужая. Там же ничего нет на нем, этикетка вообще не видна. надеюсь, что это та самая посылка все же, несмотря на не слишком удачное фото.
 



Вверх
Live