• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость Prostobox – быстрая и дешевая доставка из США!

Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
1 508
Баллы
963
Местоположение
Pittsburgh
Хотя во всех почтовых компаниях существует погрешность на взвешивание примерно 50 гр.
можно какой-то пруф такому заявлению? какие конкретно "все"? любой калькулятор любой почтовой программы будет показывать вам разную цену на разный вес. отправка ли это через ebay, через paypal, откуда угодно и как угодно. разный вес равно разные цены. при отправке лично, в отделениях, посылки точно так же кладут на весы и точно так же снимают оттуда вес и на основании его выставляют цену, нигде и никогда никакой тариф не округляется в другую сторону. и 50 грамм это много, та же Почта России в Хельсинки за перевес по весу в 10-30 грамм посылок Эконом лайт легко перебрасывает в тариф Эконом, разница в цене отличается ровно в три раза. с одной посылкой ошибся на 12 грамм и все, считай три отправил за свой счет.
 
U

ueueue

Начинающий
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
41
Баллы
6
зы. у меня двое электронных весов - безмен до 50 кг и настольные до 3-х кг - претензии к взвешиванию не возникали ни разу после получения посылок в Москве.
Приедет перевешу. У них, кстати, не давно был косяк с весами.
 
belwer73

belwer73

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
98
Местоположение
Msk-Ru
@Prostobox,
подскажите, пожалуйста, в форме для просмотра заполненной декларации под термином Цена подразумевается цена за единицу товара, или общая стоимость товаров?
декларация.png
в процессе заполнения вплоть до Шага 6 сомнений, что это именно общая стоимость, не возникало, но вот на этой форме неожиданно возникла именно "Цена" (интересна интерпретация таможенного органа)
кстати, "служба поддержки" в чате не различает эти понятия, что удивительно
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 279
Баллы
823
Местоположение
Москва
@belwer73, покупал однотипные подтяжки 2-х цветов - 3 шт, указывал как 1 позиция, количество - 3, цена совокупная (общая стоимость), вопросов не возникло, да и цена у вас ниже лимита

03.jpg

зы. если бы при оформлении на сайте система посчитала, что лимит стоимости превышен, появилось бы предупреждение
 
Последнее редактирование:
2

23ur(FjiopASF

Начинающий
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
36
Баллы
6
@Prostobox, что с сайтом ребята?
 

Вложения

  • prosto.PNG
    prosto.PNG
    116.7 КБ · Просмотры: 18
B

BNadezhda

Начинающий
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
32
Баллы
6
Местоположение
Москва
@Prostobox, Здравствуйте!
у Вас сайт не работает, а у меня посылка в пути под тариф Выгодный,
пытаюсь зайти с утра несколько раз, ничего не грузится, что делать?
 

Вложения

  • простобокс.JPG
    простобокс.JPG
    64.8 КБ · Просмотры: 25
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
169
Баллы
213
Местоположение
Москва
Подтверждаю. Сайт лежит. Ждемс когда починят. У меня тоже посылка идет.
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
182
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
Здравствуйте.
На данный момент наблюдается технический сбой, в связи с чем доступ на сайт временно недоступен. Мы приносим вам извинения за возникшие с этим трудности во взаимодействии с сервисом.

Сбой связан исключительно с работой сайта, и никак не отражается на работе склада. Мы работаем над устранением неполадок и просим набраться терпения.
 
U

ueueue

Начинающий
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
41
Баллы
6
У меня пришла посылка по тарифу "выгодный", надо только оплатить. Желательно что бы в четверг отправили.
 
K

kda20045

Новичок
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Здравствуйте.
На данный момент наблюдается технический сбой, в связи с чем доступ на сайт временно недоступен. Мы приносим вам извинения за возникшие с этим трудности во взаимодействии с сервисом.

Сбой связан исключительно с работой сайта, и никак не отражается на работе склада. Мы работаем над устранением неполадок и просим набраться терпения.
"подсластите пилюлю" промокодами, пжл...
 
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
169
Баллы
213
Местоположение
Москва
Сайт заработал.
 
M

Mari219

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
204
Добрый день, мне пришла посылка, а в ней вместо пуховика куртка непонятного бренда, что делать? заказ

Посылка №430167

 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
182
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
@Mari219, Здравствуйте. Мы ответили вам по данному вопросу в тикетах - По этой проблеме вам нужно обратиться в магазин . Судя по всему произошла пересортица товара и вам отправили не ту куртку. По результатам проверки мы видим что нами вам отправлен ровно тот состав посылки и тот товар, который отправлен вам магазином.
 
M

Mari219

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
204
@Mari219, Здравствуйте. Мы ответили вам по данному вопросу в тикетах - По этой проблеме вам нужно обратиться в магазин . Судя по всему произошла пересортица товара и вам отправили не ту куртку. По результатам проверки мы видим что нами вам отправлен ровно тот состав посылки и тот товар, который отправлен вам магазином.
уже связалсь, ониготовы к возврату и прислали этикетку для возврата, но вы тикетах молчите, что мне дальше делать?
Сообщение было автоматически объединено:

уже связалсь, ониготовы к возврату и прислали этикетку для возврата, но вы тикетах молчите, что мне дальше делать?
Вы можете описать мои действия? У меня есть согласие магазина на бесплатный возврат и соответствующая этикетка. Что мне делать дальше?
 
Последнее редактирование:
R

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
902
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@Mari219, если Ваша покупка уже находится в России, то посредник ничем не сможет Вам помочь.
Return label работает только при доставке по США. Наверняка придётся возвращать неподходящий товар за свой счёт.
 
Последнее редактирование:
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
182
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
@Mari219, вам надо написать в тикеты. мы не решаем такие вопросы на форумах.
 
M

Mari219

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
8
Баллы
204
@Mari219, вам надо написать в тикеты. мы не решаем такие вопросы на форумах.
пишу, только вы отвечаете долго там. мне сказали, что нужно отправить посылку к вам на склад. А адрес склада? И почему почтой россии, а не боксберри?
Сообщение было автоматически объединено:

@Mari219, если Ваша покупка уже находится в России, то посредник ничем не сможет Вам помочь.
Return label работает только при доставке по США. Наверняка придётся возвращать неподходящий товар за свой счёт.
спасибо, это я уже поняла. Добиться от них хочу адрес склада и чем выгодней отослать.
 
Последнее редактирование:
T

tamburenok

Начинающий
Регистрация
19 Мар 2020
Сообщения
30
Баллы
6
@Mari219, и вы решили добиваться от них адреса на форуме? а они его что, в вашем личном кабинете то спрятали от вас или как? неужели и правда проще идти ныть на форум чем глянуть в лк за 5 секунд?
 
R

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
902
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@Mari219, тут интересная выходит ситуация.
Проще всего отправить товар с сопроводительным письмом напрямую на адрес магазина. Вот только непонятно, как магазин отнесётся к возврату товара из другой страны.
Тут нужно заранее договориться с их поддержкой, иначе можно остаться вообще ни c чем.

А более надёжно, но медленно и не дёшево, вернуть товар именно через посредника, отправив посылку из России на свой виртуальный адрес в США.
Ну и далее уже плотно работать именно с Простобоксом, заодно воспользовавшись полученным Return label.

По доставке, особых альтернатив кроме Почты России пожалуй и нет. Получается относительно недорого, но совершенно неопределённо по срокам.
 
Последнее редактирование:
G

gerepe

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
17
Баллы
1
Плохие отзывы есть? От меня скоро будет. Татьяна (Анатолий) нормальный мужик?
 



Вверх
Live