• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость Prostobox – быстрая и дешевая доставка из США!

Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
895
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Запасные весы не мешало бы иметь
Это точно!
После задержки отправки партии и разборки паллеты, мою коробку повторно взвесили и масса оказалась не 2 фунта (как было изначально), а целых 5,70!
Вот думаю, может мне не стоило писать тикет и лучше было отправить свою посылку в 2 раза дешевле? Или возникли бы проблемы с таможней?
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 271
Баллы
823
Местоположение
Москва
Запасные весы не мешало бы иметь
конечно можно и весы иметь запасные, даже не обязательно самые профессиональные и дорогие, можно так же иметь калибровочный вес рядом с весами и проверять несколько раз в день, чтоб где-нибудь здесь он находился )

02.jpg
 
Последнее редактирование:
L

low

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
53
Баллы
209
Местоположение
Tambov
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
180
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
@Xrun MorzoFF, Здравствуйте. Мы оформили повторно заявку логистам, будем разбираться что там опять не так:(
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Крутой иБаер
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
869
Баллы
203
Местоположение
Питер
А как быстро сейчас чекаются входящие посылки? Доставлена по трекингу вчера, в ЛК не появилась.

Shipped with USPS​

Tracking ID: 9374889733009057727707​

Спасибо
 
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
895
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Недели три назад покупал товар у американца, быстро его получил через Prostobox и всё было хорошо.
А вот сегодня, этот продавец отменил очередную покупку, с формулировкой:
I am sorry for the trouble. However, we will not be shipping to third party shipping companies anymore due to lost or tampered with packages that our customers have received. We as a company will no longer put up with this type of behavior from third party shipping companies because it is simply not fair for our overseas customers to spend their money on our items, only for them to be tempered with or stolen. I am sorry for any inconveniences that this may have caused.
Очень-очень расстроен, причём это второй подобный случай за начавшуюся неделю.
Другой продавец вообще отказался отправлять что-либо в Delaware. Вырисовывается крайне нехорошая тенденция :new_frowning2:
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
180
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
А как быстро сейчас чекаются входящие посылки? Доставлена по трекингу вчера, в ЛК не появилась.

Shipped with USPS​

Tracking ID: 9374889733009057727707​

Спасибо
стараемся принимать день в день, понедельник в этом плане самый неудачный день. привозят в районе обеда, привозят много и просто физически не успеваем все обработать до закрытия. на следующей неделе ставим чудо-аппарат и надеемся что прием посылок всегда будет в районе пары часов с момента поступления на склад. но это пока тьфу-тьфу-тьфу.
 
M

mike64m

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
260
Баллы
19
Местоположение
Россия, Ростов-на-Дону
Хотел бы узнать, тенденция ли это. Таможня задержала посылку, сначала требовали выписку и скриншот заказа, теперь объяснительную - почему оплачивают и получают разные люди.

Это тенденция или мне так повезло? Ведь многие заказывают на адреса подруг, мужей и т.д., при услуге выкупа посредником так и вовсе без вариантов
 
Последнее редактирование:
belwer73

belwer73

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
98
Местоположение
Msk-Ru
@Prostobox, подскажите, пожалуйста
при отправке посылок вы с американской таможней как то контактируете (декларируете вывозимый товар)?
скажем так, есть некоторые товарные позиции, по которым существуют экспортные ограничения, но одновременно есть очень похожие позиции, отличающиеся всего одной буквой в наименовании/артикуле, для которых никаких ограничений нет
собственно, вопрос: в вашей практике бывали случаи, когда именно выпускающая таможня не разрешала экспорт?
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
180
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
@mike64m, Здравствуйте. На данный момент на таможне России проводятся проверки более тщательного уровня чем это было даже месяц назад. К сожалению как-либо повлиять на работу таможенных органов не может ни один Перевозчик либо логист, - таможня это независимый контролирующий орган который выполняет функции контроля и проверки, а также сверки достоверности данных в декларациях и фактически имеющихся товаров внутри. По нашим данным в последнее время также на таможне начали более тщательно проверять на предмет коммерческого ввоза на физлиц. К сожалению если у вас таможня запрашивает какие-либо данные, значит ваша посылка по тем или иным критериям попала в зону риска и вам требуется предоставить все необходимые данные для обработки и соответственно последующего выпуска посылки с таможни России

Сообщение было автоматически объединено:


@belwer73, Здравствуйте. Для предметного обсуждения было бы отлично получить у вас точные данные о вашем товаре, так как в подавляющем большинстве случаев всё очень индивидуально и зависит от параметров не только товара, но и его назначения. Да, конечно, каждая посылка проходит как экспортный, так и импортный контроль
 
belwer73

belwer73

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
98
Местоположение
Msk-Ru
M

mike64m

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
260
Баллы
19
Местоположение
Россия, Ростов-на-Дону
@mike64m, Здравствуйте. На данный момент на таможне России проводятся проверки более тщательного уровня чем это было даже месяц назад. К сожалению как-либо повлиять на работу таможенных органов не может ни один Перевозчик либо логист, - таможня это независимый контролирующий орган который выполняет функции контроля и проверки, а также сверки достоверности данных в декларациях и фактически имеющихся товаров внутри. По нашим данным в последнее время также на таможне начали более тщательно проверять на предмет коммерческого ввоза на физлиц. К сожалению если у вас таможня запрашивает какие-либо данные, значит ваша посылка по тем или иным критериям попала в зону риска и вам требуется предоставить все необходимые данные для обработки и соответственно последующего выпуска посылки с таможни России
Так и думал. Если посылку вдруг заберут таможенники - ваша страховка это покрывает?
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
180
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
@belwer73, мы не можем помочь с доставкой тепловизионных камер (как и тепловизоров в принципе).
Консультирование по ним также не дадим, извините, - так как мы не работаем с данной группой товаров
Сообщение было автоматически объединено:

@mike64m, "заберут таможенники" это из области нереального, разве что в посылке товары, которые к ввозу запрещены в принципе и категорично.
Если посылка по каким-то причинам не проходит таможню - то предлагается 2 варианта:
- утилизация (платная) сразу на таможне
- реэкспорт в США (платный)

Страховка случаи не прохождения таможни не покрывает.
 
M

mike64m

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
260
Баллы
19
Местоположение
Россия, Ростов-на-Дону
Если посылка по каким-то причинам не проходит таможню - то предлагается 2 варианта:
- утилизация (платная) сразу на таможне
- реэкспорт в США (платный)

Страховка случаи не прохождения таможни не покрывает.
Оба варианта в моем случае означают, что можно забыть и про деньги, и про посылку.

Зачем нужна навязанная страховка, которая перестает работать в самый рискованный момент - на таможне - не представляю.
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
180
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
Оба варианта в моем случае означают, что можно забыть и про деньги, и про посылку.

Зачем нужна навязанная страховка, которая перестает работать в самый рискованный момент - на таможне - не представляю.
если для вас прохождение таможни это рискованный момент тогда да, так и есть, мы вам не подходим. у людей которые просто покупают товары не запрещенные к пересылке и не в коммерческих партиях никаких "самых рискованных моментов" в прохождении таможни нет.
 
X

Xrun MorzoFF

Начинающий
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
18
Баллы
206
Местоположение
Камчатский край
@Xrun MorzoFF, Здравствуйте. Мы оформили повторно заявку логистам, будем разбираться что там опять не так:(
Здравствуйте! Есть какие подвижки? Есть ссылка на официальный документ по нормам провоза батарей?
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 271
Баллы
823
Местоположение
Москва
Но на последней вкладке подтверждение данных?
до подтверждения всех заполненных данных.

сначала вы нажмаете "оформить выгодный", вносите трек ожидаемой посылки, указываете страну, адрес, паспортные данные, емаил, телефон, ИНН, выбираете пункт выдачи или постамат, далее декларируете товар (количество, цена, ссылка, asin...), далее вкладка с доп. услугами (упаковка, конфеты и т.д.) на этой же вкладке окно с клеткой для дополнительной страховки доставки, далее вкладка - окончательная проверка указанных адресных данных, если верно - принимаете, все - посылка оформлена.

... она просто прописана, отключение или включения нет.
походу, вы нажали ее уже случайно, не разобравшись. Попробуйте написать в поддержку или чат и если посылка еще не внесена в общую декларацию партии на отправку, возможно, вам ее поправят.
 
C

cpccpc

Новичок
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
3
Баллы
4
далее вкладка с доп. услугами (упаковка, конфеты и т.д.) на этой же вкладке окно с клеткой для дополнительной страховки доставки

Проверил через поиск по странице - нет о страховке ничего..
Две клетки под конфетами о наклейках хрупкий груз \ обращаться осторожно. А наверху этой странице клетка об упаковке в пленку.
 
Rhodium

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
895
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
Очень беспокоит следующая ситуация.
Моя посылка №420153 (стоимостью $152) была отправлена 9 февраля, но по неизвестной причине пролежала без движения неделю и фактически поехала в Россию только 17 числа, причём вместе с другой посылкой №410704 (стоимостью $200).
Если я по вине Prostobox попаду на уплату таможенной пошлины, то предложу возместить мои убытки именно посреднику!
 
Последнее редактирование:
med1232

med1232

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
101
Баллы
58
Местоположение
СПб
@Rhodium, таможня может начислить пошлину если несколько посылок на 1 человека в 1 партии? Если да, то мне тоже надо начать волноваться, 3 посылки попали в 1 партию :)
 



Вверх
Live