• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость Prostobox – быстрая и дешевая доставка из США!

Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
236
Баллы
198
Местоположение
USA, Delaware
@Likk, Здравствуйте.
Страховка товара стоимостью 40$ будет стоить 3$
Стоимость доставки надо просчитать в калькуляторе, указав город и индекс (пункта самовывоза Боксберри или постамата Пикпоинт).
Например, цена в МСК - http://joxi.ru/Dr8WK4bto3Xv3A (10,99/13,99$ + 3$ страховка = итого)
 
N

Ninok85

Начинающий
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
6
@Ninok85, Здравствуйте.
По первому вопросу - при приеме посылки на склад сканер считывает данные с посылки, на вашей посылке был указан и считан не тот трек, который вы ввели в системе в ожидание. Данный вопрос мы с вами решили в тикете и через склад вручную подтянули посылку в оформленный Выгодный.
если Есть какая задержка с отправкой - просим написать в тикеты " посылки для проверки данных.

По второму вопросу - ваша посылка была отменена по причине не соответствия стоимости в декларации и по ссылке 9 октября. Так как до приезда посылки на склад и регистрации ее по треку на складе не была проведена корректировка и внесение уточнений в декларации с предоставлением скрина заказа с подтверждением стоимости - декларация на тариф Выгодный автоматически удаляется и посылка принимается на склад как обычная входящая.

Мы проводим проверку деклараций и соответствие данных в декларациях и по ссылкам по требованию перевозчика, а также чтоб не подвергать риску задержания на таможне посылки всей партии и всех клиентов. В вашем случае, к сожалению, подтверждение данных по посылке вы прислали с запозданием.
нашей вины в данном случае нет, - вы оформили посылку на оформление Выгодного 09 Октября 2020 13:41 (по времени склада), декларация была нами проверена и отменена 09 Октября 2020 14:49 (то есть в течение часа!), при этом ваша посылка от магазина на склад пришла 09 Октября 2020 в 15:16:41 . Сожалеем, но в данном случае проблема возникла и оттого, что оформление было проведено впритык к приходу посылки, и вы не успели исправить данные до приезда посылки на склад. Нам в тикеты по этой посылке вы написали только 12 октября, мы приносим извинения, но тариф Выгодный в данном случае для этой посылки не доступен. Вы можете оформить посылку тарифом Удобный, так как посылка принята на складе и прошла регистрацию.

1. А я здесь причем? Я указала ровно тот единственный трекинг, что предоставил мне Newegg, скриншот я вам предоставляла. И сделала так в 20-й раз. Что вы сосканировали - я не знаю. Да, после длительной переписки вы переоформили - после вот таких постов *Что за бред? Мне опять на форуме Валерию писать? Я получила от магазина трекинг, который и указала, заранее оформив посылку. Инвойс я отправляла. Что я сделала не так ?
То, что вы считали сканером взаимозаменяемый - я очень рада за вас, но почему я должна платить дополнительно за это (удобный вместо выгодный)*
Но свою ошибку назвали доп услугой и делали ее непонятно сколько. По факту уже 16 дней посылка не отправляется из US.

2. Ага, уже оказывается все-таки я заранее оформила Выгодный. До этого меня в поддержке убеждали, что сначала посылка пришла, а потом я оформляла Выгодный. Уже хорошо.
Далее, я ничего НЕ исправляла, я изначально все оформила правильно. Я не могу знать сроки проведения акций в магазинах и наличие на остатках. На момент регистрации стоимость по ссылкам была такая же, как и в декларации. Вы запросили у меня доп подтверждение - я его предоставила. Зачем вы расформировали посылку при этом? Никто из других форвардеров так не делает. Вот если бы я не предоставила подтверждение или указала заниженную стоимость - тогда пожалуйста. Я до этого уже отправила 20 посылок за 4 месяца, и ни разу не было занижения стоимости с моей стороны. Это так вы обращаетесь с постоянными клиентами?
И не забудьте указать, 09 Октября 2020 14:49 (по времени склада) - что это пятница, поздний вечер по МСК. Я должна круглосуточно мониторить сообщения от вас? Серьезно?
 
L

Likk

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 895
Баллы
21
Местоположение
москва
N

Ninok85

Начинающий
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
6
да, до 1 кг плюс минус похоже по цене. Но это если не тратить по 3 часа переписок на 1 посылку и если тебе всеми силами не хотят поменять выгодный на удобный (еще плюс $3).
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
236
Баллы
198
Местоположение
USA, Delaware
@Ninok85, Но мы ведь вам и не писали что вы его не оформляли... Оформленная посылка тарифом Выгодный должна быть оформленной и ожидающей приход посылки от магазина в разделе "К отправке", у вас же посылка была отменена. Отмена посылки проводится при наличии несоответствия в декларации и по ссылке, это не зависит от того сколько посылок отправил клиент либо как давно он зарегистрирован. Проверка ведется исключительно по данным декларации и соответственно отмена идет только если есть несоответствие данных. Как мы писали вам раннее - несоответствие данных может привести к задержанию не только этой посылки, но и всех посылок в партии.
 
N

Ninok85

Начинающий
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
6
@Ninok85, Но мы ведь вам и не писали что вы его не оформляли... Оформленная посылка тарифом Выгодный должна быть оформленной и ожидающей приход посылки от магазина в разделе "К отправке", у вас же посылка была отменена. Отмена посылки проводится при наличии несоответствия в декларации и по ссылке, это не зависит от того сколько посылок отправил клиент либо как давно он зарегистрирован. Проверка ведется исключительно по данным декларации и соответственно отмена идет только если есть несоответствие данных. Как мы писали вам раннее - несоответствие данных может привести к задержанию не только этой посылки, но и всех посылок в партии.
1. В саппорте писали - *вероятно что вы либо пытались внести трек опять в оформление Выгодного, система написала что такая посылка есть и внесла при этом трек в ожидающиеся посылки, либо же трек был внесен просто в ожидающиеся.*.
У меня и была "К отправке" - отменили вы ее сами уже после этого. Еще раз - у меня НЕ было несоответствия данных. Я все указала правильно. Вы это уже подтвердили. Если вам потребовалось доп. уточнения - ок, но почему я за это должна платить?
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 503
Баллы
823
Местоположение
Москва
Я не могу знать сроки проведения акций в магазинах и наличие на остатках.
странно, а я почему-то могу, акция или акционный товар всегда имеет свойство заканчиваться, отсюда возникает законный вопрос - что и с чем будет сверять таможенник через 2 недели, захожу в чат Простобокса и спрашиваю, как поступить в таком случае, например, когда покупал на Joe's NB - кроссовки пропали с сайта, а asin/sku они не указывают вовсе.
Кстати, почему посылку оформили 9 числа в день прихода? У меня сейчас одновременно едут 3 посылки к Боксам, приедут в середине след. недели, все оформлено, примерная сумма на счет положена, за 200 евро они не попадают, думаю, все пройдет хорошо, как обычно :cool:
Сообщение было автоматически объединено:

была у меня одна отмена/расформирована - за несколько дней до прихода на склад все уладил, был случай с амазон - поменяли трек за день до доставки, пришлось расформировать в день прибытия и сформировать заново, успел )
 
Последнее редактирование:
N

Ninok85

Начинающий
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
6
странно, а я почему-то могу, акция или акционный товар всегда имеет свойство заканчиваться, отсюда возникает законный вопрос - что и с чем будет сверять таможенник через 2 недели, захожу в чат Простобокса и спрашиваю, как поступить в таком случае, например, когда покупал на Joe's NB - кроссовки пропали с сайта, а asin/sku они не указывают вовсе.
Кстати, почему посылку оформили 9 числа в день прихода? У меня сейчас одновременно едут 3 посылки к Боксам, приедут в середине след. недели, все оформлено, примерная сумма на счет положена, за 200 евро они не попадают, думаю, все пройдет хорошо, как обычно :cool:
1. Я покупаю электронику на newegg. Там акции на сотни и тысячи позиций одновременно. Таможенник если в одном случае из 100 запросит инвойс - нет проблем, я его предоставлю, равно как и выписку с карты. А чат простобокса в последнее время бесполезен - все, что они отвечают - *пишите в службу поддержки*
2. 9 числа - потому что 9-го только трекинг появился.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 503
Баллы
823
Местоположение
Москва
Таможенник если в одном случае из 100 запросит инвойс - нет проблем, я его предоставлю, равно как и выписку с карты.
да? а остальным людям что делать? ведь палетта целиком отправляется на СВХ... столько посылок, вроде, отправили, и, как говорится - "давно такого не было и вот опять" ))
Я покупаю электронику на newegg. 9 числа - потому что 9-го только трекинг появился.
что за бред? это косяк магазина, а вы на Боксов камней накидали )
зы. смотрите, аккуратнее с коммерческой деятельностью по ремонту ПК, на таможне не дураки сидят )
 
N

Ninok85

Начинающий
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
6
да? а остальным людям что делать? ведь палетта целиком отправляется на СВХ... столько посылок, вроде, отправили, и, как говорится - "давно такого не было и вот опять" ))

что за бред? это косяк магазина, а вы на Боксов камней накидали )
зы. смотрите, аккуратнее с коммерческой деятельностью по ремонту ПК, на таможне не дураки сидят )
Какой бред? Какой косяк, вы о чем? Это называется доставка день в день или на след. день. Если у @Prostobox криво настроены процессы (ни один из 5 известных мне форвардеров НЕ расформировывает посылку, если есть вопросы по декларации), то почему клиент должен за это платить? Если есть ошибка в декларации - тогда да, пожалуйста.
ЗЫ - что вы, какая коммерческая деятельность? Все для дома, для семьи.
 
Sova_s_lopatoi

Sova_s_lopatoi

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
24
Баллы
23
Местоположение
Россия
@Ninok85, я конечно не скажу что самый прям оптовик у PB, но и не новичок уже. в активити 24 отправленные посылки и будут еще, и ни разу никаких проблем не было. но вот мне что странно! как так может быть, что виноват посредник в том что вы не озаботились проверкой тех данных что вы вносите в декларации? вон же пишет служба поддержки их что они вашу декларацию проверили в течение часа. быть того не может что это просто рок какой-то, и вот при заполнении вами была цена вот та же за которую вы купили товар. это больше похоже на то что вам не угодили в очередной раз потому что не делают как вам хочется, причем виноваты вы сами уж извините за прямоту. и вы опять пришли выносить все на форум чтоб вам делали очередную поблажку и шли PB против своих же правил, лишь бы закрыть с вами вопрос.
 
N

Ninok85

Начинающий
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
6
@Ninok85, я конечно не скажу что самый прям оптовик у PB, но и не новичок уже. в активити 24 отправленные посылки и будут еще, и ни разу никаких проблем не было. но вот мне что странно! как так может быть, что виноват посредник в том что вы не озаботились проверкой тех данных что вы вносите в декларации? вон же пишет служба поддержки их что они вашу декларацию проверили в течение часа. быть того не может что это просто рок какой-то, и вот при заполнении вами была цена вот та же за которую вы купили товар. это больше похоже на то что вам не угодили в очередной раз потому что не делают как вам хочется, причем виноваты вы сами уж извините за прямоту. и вы опять пришли выносить все на форум чтоб вам делали очередную поблажку и шли PB против своих же правил, лишь бы закрыть с вами вопрос.
Виновата в чем? Что заполнила правильную декларацию? Серьезно? Или форвардер мне будет указывать за сколько времени ее заполнять или когда мониторить ответ службы поддержки?
И да, пришла выносить на форум, чтобы ознакомить других, насколько все через одно место происходит у данного форвардера. Причем не в первый раз.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 503
Баллы
823
Местоположение
Москва
Или форвардер мне будет указывать за сколько времени ее заполнять или когда мониторить ответ службы поддержки?
И да, пришла выносить на форум, чтобы ознакомить других, насколько все через одно место происходит у данного форвардера. Причем не в первый раз.
наглость на грани с хамством, на месте Боксов я бы решил крайние вопросы с этим клиентом и в блок.
 
N

Ninok85

Начинающий
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
6
@newbie,
наглость на грани с хамством, на месте Боксов я бы решил крайние вопросы с этим клиентом и в блок.
вау-вау )
Не сотрудник ли вы @Prostobox ? Что-то больно складно воду на мельницу льете.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 503
Баллы
823
Местоположение
Москва
@newbie,
Не сотрудник ли вы @Prostobox ? Что-то больно складно воду на мельницу льете.
я где надо сотрудик и в отличие от некоторых ремонтеров пк плачу налоги по-белому ))
 
Sova_s_lopatoi

Sova_s_lopatoi

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
24
Баллы
23
Местоположение
Россия
@Ninok85, извините, но я с вами спорить не буду потому что это как в пустоту говорить. просто не выдержала вот этого вашего потока сознания и решила написать как оно у меня все работает с РВ. ни единой проблемы я повторюсь что за 24 посылки! оформляй все по шаблону и вовремя и будет щастье в виде выгодного. натупил или не успел это прямая дорога в удобный. все четко и прозрачно.

это вот что вы делаете называется мелкий шантаж. гаденький и мелкий.
 
N

Ninok85

Начинающий
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
6
@Ninok85, извините, но я с вами спорить не буду потому что это как в пустоту говорить. просто не выдержала вот этого вашего потока сознания и решила написать как оно у меня все работает с РВ. ни единой проблемы я повторюсь что за 24 посылки! оформляй все по шаблону и вовремя и будет щастье в виде выгодного. натупил или не успел это прямая дорога в удобный. все четко и прозрачно.

это вот что вы делаете называется мелкий шантаж. гаденький и мелкий.
Если клиент недоволен сервисом и пишет об этом - это шантаж? Класс.
И еще - я И не затупила, И оформила вовремя, И правильно. В чем же проблема?
 
Sova_s_lopatoi

Sova_s_lopatoi

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
24
Баллы
23
Местоположение
Россия
Мы проводим проверку деклараций и соответствие данных в декларациях и по ссылкам по требованию перевозчика, а также чтоб не подвергать риску задержания на таможне посылки всей партии и всех клиентов. В вашем случае, к сожалению, подтверждение данных по посылке вы прислали с запозданием.
нашей вины в данном случае нет, - вы оформили посылку на оформление Выгодного 09 Октября 2020 13:41 (по времени склада), декларация была нами проверена и отменена 09 Октября 2020 14:49 (то есть в течение часа!), при этом ваша посылка от магазина на склад пришла 09 Октября 2020 в 15:16:41 . Сожалеем, но в данном случае проблема возникла и оттого, что оформление было проведено впритык к приходу посылки, и вы не успели исправить данные до приезда посылки на склад. Нам в тикеты по этой посылке вы написали только 12 октября, мы приносим извинения, но тариф Выгодный в данном случае для этой посылки не доступен.
@Ninok85, попробуйте вдумчиво почитать. возможно поймете в каком вашем И проблема.
И цена как я понимаю не была = той что в магазине
И вовремя не исправили данные
И сами же признались в своих кнопках давления на посредника. цитатка ваших же слов
*Что за бред? Мне опять на форуме Валерию писать?
(опять = систематика).
а вот пытаетесь себя такую нещасную выставить.

Хорошего вам дня, за сим удаляюсь. не люблю пустословия.
 
N

Ninok85

Начинающий
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
6
@Ninok85, попробуйте вдумчиво почитать. возможно поймете в каком вашем И проблема.
И цена как я понимаю не была = той что в магазине
И вовремя не исправили данные
И сами же признались в своих кнопках давления на посредника. цитатка ваших же слов
(опять = систематика).
а вот пытаетесь себя такую нещасную выставить.

Хорошего вам дня, за сим удаляюсь. не люблю пустословия.
Вы разберись в вопросе вначале, а затем что-то пишите. Удачи.
 
R

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
943
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
наглость на грани с хамством, на месте Боксов я бы решил крайние вопросы с этим клиентом и в блок.
+100
Спорить с мадам как видно бесполезно, она слышит лишь себя.
Клиент мелкий, маловыгодный и отчего-то требующий к себе особого внимания. На месте посредника давно бы прикрыл этот аккаунт.
 



Вверх
Live