Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НовостьProstobox – быстрая и дешевая доставка из США!
У кого нибудь есть какие-то движения по апрельским посылкам? Прошло 6 месяцев, поддержка бессильна, куда ещё ждать. Может у кого-нибудь есть опыт с них страховую выплату забрать.
У кого нибудь есть какие-то движения по апрельским посылкам? Прошло 6 месяцев, поддержка бессильна, куда ещё ждать. Может у кого-нибудь есть опыт с них страховую выплату забрать.
страховой случай наступил? 4.7. Исполнитель не принимает претензий и не отвечает за скорость доставки посылки почтовой службой Клиенту. Сроки доставки, указанные на сайте, являются приблизительными. 4.9. Исполнитель не занимается получением компенсаций с почтовых служб. 4.10. Исполнитель не несет ответственности за посылку и ее содержимое в случае если посылка не прошла таможенную очистку, а также в случаях когда к содержимому посылки есть претензии со стороны контролирующих органов, в том числе службы транспортной безопасности. Исполнитель не может гарантировать наличие письменного подтверждения инцидента (наличие актов/протоколов и так далее). 8.2. Исполнитель не несет ответственности за действия или бездействие платежных систем, почтовых служб (в том числе недоставки посылок, повреждений), транспортных компаний, корректность работы электронной почты, интернет-провайдеров и так далее. 8.7. Клиент согласен не привлекать Исполнителя к судебным разбирательствам, связанных с любыми конфликтными ситуациями (без ограничений) с магазином (продавцом), почтовой службой, платежными системами и так далее. 8.11. Исполнитель выплачивает страховую сумму Клиенту только с застрахованных посылок. Размер страховой компенсации не может превышать сумму застрахованных Клиентом вещей. В страховую выплату не входят расходы на доставку посылки (если не оговорено иное условиями страховки для выбранной Клиентом службой доставки).
8.12. Основанием для выплаты страховки (кража, порча вложений для тех служб доставки, где это оговорено условиями страховки) должно быть получение Клиентом посылки в соответствии со следующей инструкцией: https://prostobox.com/package-receiving/. При несоблюдении процедуры получения посылки Клиентом, страховка не выплачивается. 8.13. Посылки могут быть застрахованы Исполнителем только от полной утери почтовой службой (если не оговорено иное условиями страховки для выбранной службы доставки). Страховка не покрывает случаи порчи или пропажи вещей из посылки (если не оговорено иное условиями страховки), конфискацию посылки таможней, случаи отправки посылки по несуществующему адресу, возвратов посылки отправителю по решению почты, таможни или по инициативе Клиента (отказ от получения посылки). Посылка считается доставленной, если в системе USPS, на сайте вашего национального почтового оператора или службы доставки указан один из следующих статусов — «Delivered» («Доставлено», «Получено адресатом»), «Delivered Abroad», «At Foreign Delivery Unit» или «Attempted Delivery Abroad» и аналогичные статусы для других почтовых служб. Страховка не покрывает случаи недоставки посылок, стоимость которых превышает максимальную сумму страховки ($1200). 9.1. Стороны освобождаются полностью или частично от выполнения обязательств в результате наступления форс-мажорных обстоятельств (обстоятельства непреодолимой силы), связанные с событиями чрезвычайного характера, которые не могли быть предвидены сторонами и которые невозможно было предотвратить разумными мерами: наводнение, землетрясение, пожар, цунами, взрыв, шторм, эпидемия, любые другие природные явления, война или военные действия и так далее.
Простобокс оставляет за собой право обновлять данные Условия использования в любое время. Тот факт, что вы продолжаете пользоваться Сервисом, означает, что вы приняли изменившиеся условия, даже если вы не просмотрели их. Самая последняя версия Условий использования всегда находится на этой странице.
страховой случай наступил? 4.7. Исполнитель не принимает претензий и не отвечает за скорость доставки посылки почтовой службой Клиенту. Сроки доставки, указанные на сайте, являются приблизительными. 4.9. Исполнитель не занимается получением компенсаций с почтовых служб. 4.10. Исполнитель не несет ответственности за посылку и ее содержимое в случае если посылка не прошла таможенную очистку, а также в случаях когда к содержимому посылки есть претензии со стороны контролирующих органов, в том числе службы транспортной безопасности. Исполнитель не может гарантировать наличие письменного подтверждения инцидента (наличие актов/протоколов и так далее). 8.2. Исполнитель не несет ответственности за действия или бездействие платежных систем, почтовых служб (в том числе недоставки посылок, повреждений), транспортных компаний, корректность работы электронной почты, интернет-провайдеров и так далее. 8.7. Клиент согласен не привлекать Исполнителя к судебным разбирательствам, связанных с любыми конфликтными ситуациями (без ограничений) с магазином (продавцом), почтовой службой, платежными системами и так далее. 8.11. Исполнитель выплачивает страховую сумму Клиенту только с застрахованных посылок. Размер страховой компенсации не может превышать сумму застрахованных Клиентом вещей. В страховую выплату не входят расходы на доставку посылки (если не оговорено иное условиями страховки для выбранной Клиентом службой доставки).
8.12. Основанием для выплаты страховки (кража, порча вложений для тех служб доставки, где это оговорено условиями страховки) должно быть получение Клиентом посылки в соответствии со следующей инструкцией: https://prostobox.com/package-receiving/. При несоблюдении процедуры получения посылки Клиентом, страховка не выплачивается. 8.13. Посылки могут быть застрахованы Исполнителем только от полной утери почтовой службой (если не оговорено иное условиями страховки для выбранной службы доставки). Страховка не покрывает случаи порчи или пропажи вещей из посылки (если не оговорено иное условиями страховки), конфискацию посылки таможней, случаи отправки посылки по несуществующему адресу, возвратов посылки отправителю по решению почты, таможни или по инициативе Клиента (отказ от получения посылки). Посылка считается доставленной, если в системе USPS, на сайте вашего национального почтового оператора или службы доставки указан один из следующих статусов — «Delivered» («Доставлено», «Получено адресатом»), «Delivered Abroad», «At Foreign Delivery Unit» или «Attempted Delivery Abroad» и аналогичные статусы для других почтовых служб. Страховка не покрывает случаи недоставки посылок, стоимость которых превышает максимальную сумму страховки ($1200). 9.1. Стороны освобождаются полностью или частично от выполнения обязательств в результате наступления форс-мажорных обстоятельств (обстоятельства непреодолимой силы), связанные с событиями чрезвычайного характера, которые не могли быть предвидены сторонами и которые невозможно было предотвратить разумными мерами: наводнение, землетрясение, пожар, цунами, взрыв, шторм, эпидемия, любые другие природные явления, война или военные действия и так далее.
Простобокс оставляет за собой право обновлять данные Условия использования в любое время. Тот факт, что вы продолжаете пользоваться Сервисом, означает, что вы приняли изменившиеся условия, даже если вы не просмотрели их. Самая последняя версия Условий использования всегда находится на этой странице.
У кого нибудь есть какие-то движения по апрельским посылкам? Прошло 6 месяцев, поддержка бессильна, куда ещё ждать. Может у кого-нибудь есть опыт с них страховую выплату забрать.
Прошу прощения что влезу в Вашу беседу. А если самостоятельно попробовать связатся с таможней? Все-же посылки не безымянные, и Вы как получатель имеете такие-же права, как и отправитель. Худшее что из этого выйдет - Вы потеряете какое-то количество времени на поиск контактов и сам запрос для таможни)) Но зато есть вполне реальный шанс получить достоверную информацию из первых инстанций =)
Прошу прощения что влезу в Вашу беседу. А если самостоятельно попробовать связатся с таможней? Все-же посылки не безымянные, и Вы как получатель имеете такие-же права, как и отправитель. Худшее что из этого выйдет - Вы потеряете какое-то количество времени на поиск контактов и сам запрос для таможни)) Но зато есть вполне реальный шанс получить достоверную информацию из первых инстанций =)
Да уж, бывшие хорошие посредники Pochtoy.com / Prostobox.com скатились в полную ЖOПУ!
Сейчас посмотрел реальные отзывы клиентов на Отзовике за последний год. Из 42 пользовательских рецензий, лишь ПЯТЬ позитивных! Что же такое случилось с Pochtoy.com LLC и его уебaном-директором Валерой Петровым (@tamburenok), что 90% клиентов НЕ РЕКОМЕНДУЮТ работу с этой конторой!? Отчего Петров растерял былую репутацию и доверие, скатившись до банального мошенничества !?
Хочу предостеречь всех бывших и тем более потенциальных клиентов от обращения к посредникам Pochtoy.com и Prostobox.com !!! С очень высокой вероятностью, Вас промурыжат не один месяц, после чего Вы остаётесь и без денег и без своих покупок!
==============================================
Но Вы ещё не верите, считая себя самым умным? Тогда бегом к мошенникам из Prostobox.com и Pochtoy.com, которые эффективно помогут утилизировать Ваши лишние денежки
Финская таможня это государственный орган, а не мифическая структура. У них, в любом случае, есть какие-то общедоступные контакты. Думаю что при большом желании (и может с долей наглости) можно найти тот контакт (телефон/емейл/письмо в конце концов) который сможет прояснить ситуацию. Лично мне это (тьфу-тьфу) пока не надо и надеюсь не понадобится. Но не совсем понимаю почему люди так страдают и ничего не пробуют выяснить самостоятельно. Ни один перевозчик так не позаботиться о Вашей посылке, как Вы сами.
@Rhodium, я помню как ты захлебывался от счастья рассказывая нам всем про скорый парад на 9 мая в Киеве, тебя так долго не было что я уже решил что ты под Бахмутом где-то. А нет, все просиживаешь брючки по форумам доставки из стран НАТО и США. почему не на фронте, Родя?