• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость Prostobox – быстрая и дешевая доставка из США!

Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
253
Баллы
163
У меня посылка боксберри с 12 сентября на таможне висит, поддержка ничего не знает. Кто-то ещё попал в такую же ситуацию?
боксберри разве есть у простобокса? только почта и связка гбс/пикпойнт
на сайте гбс какой статус?
 
Д

джо71

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
21
Баллы
206
Местоположение
Москва
У меня посылка боксберри с 12 сентября на таможне висит, поддержка ничего не знает. Кто-то ещё попал в такую же ситуацию?
У меня так же
Текущий статус: Паспортные данные собраны.

2022-09-14
18:12 +03:00
Паспортные данные собраны.
 
A

apelsin95

Новичок
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
37
Баллы
4
Внутри свечи и M&M's с сайта простобокса
Сообщение было автоматически объединено:

У меня так же
Текущий статус: Паспортные данные собраны.

2022-09-14
18:12 +03:00
Паспортные данные собраны.
На сайте гбс вообще нет никакой информации
 
Д

джо71

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
21
Баллы
206
Местоположение
Москва

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    39.4 КБ · Просмотры: 45
A

apelsin95

Новичок
Регистрация
4 Янв 2015
Сообщения
37
Баллы
4
Это хотя бы что-то, написал в ГБС поддержку, говорят, что у них вообще нет никакой информации об этом отправлении. Как так?
 
S

Skiperc

Новичок
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Россия
У кого нибудь есть какие-то движения по апрельским посылкам? Прошло 6 месяцев, поддержка бессильна, куда ещё ждать. Может у кого-нибудь есть опыт с них страховую выплату забрать.
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
253
Баллы
163
У кого нибудь есть какие-то движения по апрельским посылкам? Прошло 6 месяцев, поддержка бессильна, куда ещё ждать. Может у кого-нибудь есть опыт с них страховую выплату забрать.
страховой случай наступил?
4.7. Исполнитель не принимает претензий и не отвечает за скорость доставки посылки почтовой службой Клиенту. Сроки доставки, указанные на сайте, являются приблизительными.
4.9. Исполнитель не занимается получением компенсаций с почтовых служб.
4.10. Исполнитель не несет ответственности за посылку и ее содержимое в случае если посылка не прошла таможенную очистку, а также в случаях когда к содержимому посылки есть претензии со стороны контролирующих органов, в том числе службы транспортной безопасности. Исполнитель не может гарантировать наличие письменного подтверждения инцидента (наличие актов/протоколов и так далее).
8.2. Исполнитель не несет ответственности за действия или бездействие платежных систем, почтовых служб (в том числе недоставки посылок, повреждений), транспортных компаний, корректность работы электронной почты, интернет-провайдеров и так далее.
8.7. Клиент согласен не привлекать Исполнителя к судебным разбирательствам, связанных с любыми конфликтными ситуациями (без ограничений) с магазином (продавцом), почтовой службой, платежными системами и так далее.
8.11. Исполнитель выплачивает страховую сумму Клиенту только с застрахованных посылок. Размер страховой компенсации не может превышать сумму застрахованных Клиентом вещей. В страховую выплату не входят расходы на доставку посылки (если не оговорено иное условиями страховки для выбранной Клиентом службой доставки).

8.12. Основанием для выплаты страховки (кража, порча вложений для тех служб доставки, где это оговорено условиями страховки) должно быть получение Клиентом посылки в соответствии со следующей инструкцией: https://prostobox.com/package-receiving/. При несоблюдении процедуры получения посылки Клиентом, страховка не выплачивается.
8.13. Посылки могут быть застрахованы Исполнителем только от полной утери почтовой службой (если не оговорено иное условиями страховки для выбранной службы доставки). Страховка не покрывает случаи порчи или пропажи вещей из посылки (если не оговорено иное условиями страховки), конфискацию посылки таможней, случаи отправки посылки по несуществующему адресу, возвратов посылки отправителю по решению почты, таможни или по инициативе Клиента (отказ от получения посылки). Посылка считается доставленной, если в системе USPS, на сайте вашего национального почтового оператора или службы доставки указан один из следующих статусов — «Delivered» («Доставлено», «Получено адресатом»), «Delivered Abroad», «At Foreign Delivery Unit» или «Attempted Delivery Abroad» и аналогичные статусы для других почтовых служб. Страховка не покрывает случаи недоставки посылок, стоимость которых превышает максимальную сумму страховки ($1200).
9.1. Стороны освобождаются полностью или частично от выполнения обязательств в результате наступления форс-мажорных обстоятельств (обстоятельства непреодолимой силы), связанные с событиями чрезвычайного характера, которые не могли быть предвидены сторонами и которые невозможно было предотвратить разумными мерами: наводнение, землетрясение, пожар, цунами, взрыв, шторм, эпидемия, любые другие природные явления, война или военные действия и так далее.


Простобокс оставляет за собой право обновлять данные Условия использования в любое время. Тот факт, что вы продолжаете пользоваться Сервисом, означает, что вы приняли изменившиеся условия, даже если вы не просмотрели их. Самая последняя версия Условий использования всегда находится на этой странице.
 
S

Skiperc

Новичок
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Россия
страховой случай наступил?
4.7. Исполнитель не принимает претензий и не отвечает за скорость доставки посылки почтовой службой Клиенту. Сроки доставки, указанные на сайте, являются приблизительными.
4.9. Исполнитель не занимается получением компенсаций с почтовых служб.
4.10. Исполнитель не несет ответственности за посылку и ее содержимое в случае если посылка не прошла таможенную очистку, а также в случаях когда к содержимому посылки есть претензии со стороны контролирующих органов, в том числе службы транспортной безопасности. Исполнитель не может гарантировать наличие письменного подтверждения инцидента (наличие актов/протоколов и так далее).
8.2. Исполнитель не несет ответственности за действия или бездействие платежных систем, почтовых служб (в том числе недоставки посылок, повреждений), транспортных компаний, корректность работы электронной почты, интернет-провайдеров и так далее.
8.7. Клиент согласен не привлекать Исполнителя к судебным разбирательствам, связанных с любыми конфликтными ситуациями (без ограничений) с магазином (продавцом), почтовой службой, платежными системами и так далее.
8.11. Исполнитель выплачивает страховую сумму Клиенту только с застрахованных посылок. Размер страховой компенсации не может превышать сумму застрахованных Клиентом вещей. В страховую выплату не входят расходы на доставку посылки (если не оговорено иное условиями страховки для выбранной Клиентом службой доставки).

8.12. Основанием для выплаты страховки (кража, порча вложений для тех служб доставки, где это оговорено условиями страховки) должно быть получение Клиентом посылки в соответствии со следующей инструкцией: https://prostobox.com/package-receiving/. При несоблюдении процедуры получения посылки Клиентом, страховка не выплачивается.
8.13. Посылки могут быть застрахованы Исполнителем только от полной утери почтовой службой (если не оговорено иное условиями страховки для выбранной службы доставки). Страховка не покрывает случаи порчи или пропажи вещей из посылки (если не оговорено иное условиями страховки), конфискацию посылки таможней, случаи отправки посылки по несуществующему адресу, возвратов посылки отправителю по решению почты, таможни или по инициативе Клиента (отказ от получения посылки). Посылка считается доставленной, если в системе USPS, на сайте вашего национального почтового оператора или службы доставки указан один из следующих статусов — «Delivered» («Доставлено», «Получено адресатом»), «Delivered Abroad», «At Foreign Delivery Unit» или «Attempted Delivery Abroad» и аналогичные статусы для других почтовых служб. Страховка не покрывает случаи недоставки посылок, стоимость которых превышает максимальную сумму страховки ($1200).
9.1. Стороны освобождаются полностью или частично от выполнения обязательств в результате наступления форс-мажорных обстоятельств (обстоятельства непреодолимой силы), связанные с событиями чрезвычайного характера, которые не могли быть предвидены сторонами и которые невозможно было предотвратить разумными мерами: наводнение, землетрясение, пожар, цунами, взрыв, шторм, эпидемия, любые другие природные явления, война или военные действия и так далее.


Простобокс оставляет за собой право обновлять данные Условия использования в любое время. Тот факт, что вы продолжаете пользоваться Сервисом, означает, что вы приняли изменившиеся условия, даже если вы не просмотрели их. Самая последняя версия Условий использования всегда находится на этой странице.
От них информации нет. Как понять что она утеряна, если никакой информации сервис предоставить не может. Даже с перевозчиком связать не могут.
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
253
Баллы
163
От них информации нет. Как понять что она утеряна, если никакой информации сервис предоставить не может. Даже с перевозчиком связать не могут.
Так вот я у вас и спрашиваю как вы собираетесь получить страховку если страховой случай не наступил?
 
S

Skiperc

Новичок
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Россия
Так вот я у вас и спрашиваю как вы собираетесь получить страховку если страховой случай не наступил?
А как по вашему мнению я должен узнать, что посылка утеряна?
Ждать бесконечно?
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
917
Баллы
203
Местоположение
Питер
Для статистики. 01.09 подана заявка на выкуп. Сегодня 08.10 посылка получена в Питере на ПР. Попала на таможенную пошлину (цена товара 350$)
 
Tapioka

Tapioka

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
253
Баллы
163
А как по вашему мнению я должен узнать, что посылка утеряна?
Ждать бесконечно?
Я первая спросила как вы собираетесь получить страховку если по всем пунктам перечисленным вы ничего не можете сделать сами если форвард молчит
 
J

Jordanlzt

Начинающий
Регистрация
27 Фев 2022
Сообщения
34
Баллы
6
Местоположение
fg
У кого нибудь есть какие-то движения по апрельским посылкам? Прошло 6 месяцев, поддержка бессильна, куда ещё ждать. Может у кого-нибудь есть опыт с них страховую выплату забрать.
Неа, тоже ни-хе-ра, «посылка проходит таможенный досмотр» и так 6 месяцев к ряду, и сроки досмотра каждый раз увеличиваются
 
3

3аебело4ка

Начинающий
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
5
Баллы
6
Местоположение
Москва
Неа, тоже ни-хе-ра, «посылка проходит таможенный досмотр» и так 6 месяцев к ряду, и сроки досмотра каждый раз увеличиваются
Прошу прощения что влезу в Вашу беседу.
А если самостоятельно попробовать связатся с таможней? Все-же посылки не безымянные, и Вы как получатель имеете такие-же права, как и отправитель.
Худшее что из этого выйдет - Вы потеряете какое-то количество времени на поиск контактов и сам запрос для таможни)) Но зато есть вполне реальный шанс получить достоверную информацию из первых инстанций =)
 
StaMi900

StaMi900

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
543
Баллы
463
Местоположение
Москва
Прошу прощения что влезу в Вашу беседу.
А если самостоятельно попробовать связатся с таможней? Все-же посылки не безымянные, и Вы как получатель имеете такие-же права, как и отправитель.
Худшее что из этого выйдет - Вы потеряете какое-то количество времени на поиск контактов и сам запрос для таможни)) Но зато есть вполне реальный шанс получить достоверную информацию из первых инстанций =)
Я правильно понял что Вы предлагаете связаться и пообщаться с финской таможней? :rolleyes: И как это Вы можете осуществить?
 
Rhodium

Rhodium

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
1 128
Баллы
323
Местоположение
Новосибирск - Столица Сибири!
Да уж, бывшие хорошие посредники Pochtoy.com / Prostobox.com скатились в полную ЖOПУ!:new_scream:

Сейчас посмотрел реальные отзывы клиентов на Отзовике за последний год.
Из 42 пользовательских рецензий, лишь ПЯТЬ позитивных!:new_scream:
Что же такое случилось с Pochtoy.com LLC и его уебaном-директором Валерой Петровым (@tamburenok), что 90% клиентов НЕ РЕКОМЕНДУЮТ работу с этой конторой!? :new_scream:
Отчего Петров растерял былую репутацию и доверие, скатившись до банального мошенничества !? :new_scream:

Хочу предостеречь всех бывших и тем более потенциальных клиентов от обращения к посредникам Pochtoy.com и Prostobox.com !!!
С очень высокой вероятностью, Вас промурыжат не один месяц, после чего Вы остаётесь и без денег и без своих покупок! :new_fearful:


==============================================

Но Вы ещё не верите, считая себя самым умным?
Тогда бегом к мошенникам из Prostobox.com и Pochtoy.com, которые эффективно помогут утилизировать Ваши лишние денежки :new_laughing:

204905_O.jpg
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 416
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
уродиум - обиженка, опущенка )))

01.jpg
 
3

3аебело4ка

Начинающий
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
5
Баллы
6
Местоположение
Москва
Я правильно понял что Вы предлагаете связаться и пообщаться с финской таможней? :rolleyes: И как это Вы можете осуществить?
Финская таможня это государственный орган, а не мифическая структура. У них, в любом случае, есть какие-то общедоступные контакты. Думаю что при большом желании (и может с долей наглости) можно найти тот контакт (телефон/емейл/письмо в конце концов) который сможет прояснить ситуацию.
Лично мне это (тьфу-тьфу) пока не надо и надеюсь не понадобится. Но не совсем понимаю почему люди так страдают и ничего не пробуют выяснить самостоятельно. Ни один перевозчик так не позаботиться о Вашей посылке, как Вы сами.
 
T

tamburenok

Начинающий
Регистрация
19 Мар 2020
Сообщения
158
Баллы
21
@Rhodium, я помню как ты захлебывался от счастья рассказывая нам всем про скорый парад на 9 мая в Киеве, тебя так долго не было что я уже решил что ты под Бахмутом где-то. А нет, все просиживаешь брючки по форумам доставки из стран НАТО и США. почему не на фронте, Родя?
 
B

berizo4ka

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
234
Баллы
221
Цены на Казахстан новые прям вообще нормально, у кого-то уже был опыт? Что по скорости?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live