Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НовостьProstobox – быстрая и дешевая доставка из США!
Моя посылка выкуплена на Амазоне 31 июля, отправлена в полет из США 23 августа, 24 августа прибыла в Хельсинки, 25 августа убыла из Хельсинки, 27 августа прибыла на сортировку Почты России в Питере. Доставить ПР обещает до 3 сентября.
предлагаете начать обвинять склад в проблеме с платежными средствами? на самом деле там всё более запутанно, но я пока никак не могу докопаться до истины, в тикете разные люди присылают абсолютно противоположные ответы
предлагаете начать обвинять склад в проблеме с платежными средствами? на самом деле там всё более запутанно, но я пока никак не могу докопаться до истины, в тикете разные люди присылают абсолютно противоположные ответы
заведите виртуальную карту или пользуйтесь посредниками. у них и курс выгодней и делается быстро. завал у простобокса. не надо на них надеятся по быстрому выкупу
Моя посылка выкуплена на Амазоне 31 июля, отправлена в полет из США 23 августа, 24 августа прибыла в Хельсинки, 25 августа убыла из Хельсинки, 27 августа прибыла на сортировку Почты России в Питере. Доставить ПР обещает до 3 сентября.
Я сам заказываю на ebay, по штатам посылки идут не более 2-4 дня, в общем заказал товар на ebay 09 августа, на склад почтаком они приехали 11-12 августа, 17 -го посредники их выслали со склада, 22-го отправлена с кью-йорка, 24-го кже в Хельсинки, 26-го в Пулково,а сегодня -Выпущено таможней и передано в доставку 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО Pi-1.
заведите виртуальную карту или пользуйтесь посредниками. у них и курс выгодней и делается быстро. завал у простобокса. не надо на них надеятся по быстрому выкупу
ну так вот что выясняется заказ был сделан в дни бесплатного выкупа, провисел три недели в статусе Выкуплен, потом магазин его отменил, через три недели, так мне обьяснили в тикете по причине - Нет товаров в наличии заметим, товары эти есть и никогда из продажи на площадке магазина не исчезали, меняются только цены, скользят, прыгают ну ладно, мимо скидок, но не смертельно, дождемся следующих Так что делает в этой ситуации Простобокс? он, не спрашивая меня, делает новый заказ на одну! из четырех позиций того заказа, который был отменён, а поскольку бесплатного выкупа уже нет, просто снимает 15% с моего счета комиссию байера я возмущена конечно, кто разрешил, счет мой, деньги мои, заказов с комиссией я лично не размещала, почему заказали только одну позицию, почему вообще заказали без консультации со мной, возможно я выбрала бы другую позицию, или не выбрала совсем, в зависимости от актуальной цены на данный момент но Простобоксу это показалось излишним, можно же просто снять чужие деньги и считать свою миссию исполненной
тем, кто полезет с советами - моя посылка, отправленная 19 августа приехала сегодня, 31 августа, так что махать ручкой навегда пожалуй нет необходимости но такие вот косяки прямо бесят порой
Цена 329; Это не стоковый набор, магаз их делает сам. И по опыту прошлых заказов инструмент идет даже разными посылками из разных магазов, в инвойсе цена разделена поровну. Всё это спросил в чате. Взяли время на подумать, потом ответили, что проблем нет. Закинул деньги, завел выкуп.....отлуп от байера...мол цена больше 280$ Обратился в чат....там просто извинились, что ввели в заблуждение....деньги зависли.....прикольно... Жаль в простобоксе не знают такие нюансы....
Получил сегодня свою посылку. Байерами на Амазоне две пары джинсов Levi's были выкуплены 31 июля. 21 августа посылка вылетела из США через Хельсинки, 25 августа прибыла в Питер - можно сказать, что моментально. Из Питера до Мурманской области Почта России доставляла затем дольше. Сервисом доволен!
застревают они на въезде в финку, независимо от способа отправки, проходят их таможню и далее партия делится на пикпойнт и на почту рф, первую везут юрики фурами, вторую сдают в местное отделение нашей почты и далее всеми процессами руководит наша почта примерно так представляю процесс у меня весенняя застрявшая посылка почтой там до сих пор
Да уж, бывшие хорошие посредники Pochtoy.com / Prostobox.com скатились в полную ЖOПУ!
Сейчас посмотрел реальные отзывы клиентов на Отзовике за последний год. Из 39 пользовательских рецензий, лишь четыре позитивных! Что же такое случилось с Pochtoy.com LLC и его уебaном-директором Валерой Петровым (@tamburenok), что 90% клиентов НЕ РЕКОМЕНДУЮТ работу с этой конторой!? Отчего Петров растерял былую репутацию и доверие, скатившись до банального мошенничества !?
Хочу предостеречь всех бывших и тем более потенциальных клиентов от обращения к посредникам Pochtoy.com и Prostobox.com !!! С очень высокой вероятностью, Вас промурыжат не один месяц, после чего Вы остаётесь и без денег и без своих покупок!
==============================================
Но Вы ещё не верите, считая себя самым умным? Тогда бегом к мошенникам из Prostobox.com и Pochtoy.com, которые эффективно помогут утилизировать Ваши лишние денежки