• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новость Prostobox – быстрая и дешевая доставка из США!

komar66

komar66

Крутой иБаер
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 420
Баллы
113
Местоположение
Москва
Ну сама я не смогла этого найти
Даже ювелирку не возите, про парфюм я вообще молчу? В таком случае абсолютно бесполезный для меня посред..
Может кто подскажет, кем парфюмерию из США можно отправить? Мэйнбокс, не более 5 флаконов в посылке и морем не предлагать
 
R

Rhodium

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
902
Баллы
273
Местоположение
Западная Сибирь
@komar66, посредник тут совсем не причём!
Любые огнеопасные жидкости (в том числе парфюмерия) запрещены к авиаперевозкам. Это требование таможни США и ему следуют ВСЕ посредники.

Ответили сами себе. Сейчас доставка такого товара возможна только морем.
 
Последнее редактирование:
komar66

komar66

Крутой иБаер
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 420
Баллы
113
Местоположение
Москва
Rhodium, ахинею не пишите и не дезинформируйте форум, другие возят 1 флакон в посылке, другие возят до 700мл в посылке и т.д., все авиа
Если не знаете ответа, так и напишите, не надо флудом пустым заниматься
 
Последнее редактирование модератором:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7 642
Баллы
2 012
Местоположение
Россия
ШФ возит 1 флакон в посылке,
вы же писали про от 5-ти флаконов
не более 5 флаконов в посылке и морем не предлагать
а говорите про 1-н флакон, 1 флакон и лайты привезут (авиа) и другие, думаю, есть
ИМХО - более одного - только море.
 
komar66

komar66

Крутой иБаер
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 420
Баллы
113
Местоположение
Москва
Мне НУЖНО, чтоб не было таких ограничений не более 5флаконов
В пределах 5 возят еще несколько посредов, неохота перечислять, просто привела пару примеров, чтоб опровергнуть чушь про авиа-запрет парфюма
"более 1-только море"-это профанация, изучите рынок услуг
Я же написала - 700мл на посылку возят другиес авиа-курьеркой, хоть 20 флаконов, только чтоб общий объем не был превышен
 
Последнее редактирование модератором:
N

Ninok85

Начинающий
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
6
@Ninok85, Здравствуйте! Да, есть такое правило у перевозчика и оно указано у нас в правилах, мы бы и рады пересылать по 20 штук или по 40, да хотя бы даже и по 5 в одной посылке но увы, тут все зависит не от нас. Разделение добавили буквально на прошлой неделе, мы столкнулись с тем что правила правилами а делить что-то приходится постоянно, дабы это не делать через тикеты мы добавили разделение автоматизированное. Приходится подстраиваться, ничего не поделать. Сделать его бесплатным у нас не получается, это работа и за эту работу мы берем деньги, впрочем как и все на этом рынке, тут мы вряд ли показываем какую-то запредельную алчность. При этом разделение это разделение, делить можно достаточно быстро и просто и на это мы пошли. Объединения, сборки посылок у нас не будет это точно, это совершенно другие складские процессы, совершенно другая скорость работы и совершенно другая ответственность. Все это можно делать, но тогда это получится тот же почтой.ком только зачем-то в убыток.
У вас вышла достаточно новая и неожиданная ситуация для нас, написал вам тикет, жду вашего ответа, попробуем решить вопрос.
Со мной связались, спасибо! Вопрос в процессе решения. Отпишусь по итогу.
 
I

igoryokk

Начинающий
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
13
Баллы
6
Со мной связались, спасибо! Вопрос в процессе решения. Отпишусь по итогу.
ай да форум! Интересно, как бы решилась Ваша ситуация, если б не удалось предать ее огласке через форум. В любом случае, надеюсь все сложится для Вас хорошо.

@asadoshuk, абсолютно согласен с Вашим возмущением по поводу подвоха со страховкой. В чем же сложность встроить его в калькулятор? @Prostobox, чего Вы так кипятитесь на простое возмущение человека, который говорит Вам, что ваша реклама не соответствует действительности, если это на самом деле так и есть. Конкретно никто не писал, что тарифы плохие. Тарифы хорошие, но укажите, пожалуйста, открыто, что необходимо оплатить страховку - это же конкретный косяк в рекламе. Вот я просто повелся на 6.99 за 0,5 до мск по вашему калькулятору и не вникал особо в наличие ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ страховки посылки (моя вина канешн), так можно было бы отправить все другому посреду и собрать большую посылку вместе (у меня две посылки на ваш адрес едет 200гр+1400гр). Получилось бы 25,75$ (со всеми комиссиями, еще и фотки посылки будут) за 2 кг веса, а через вас получится со страховкой за эти же посылки 9.99$+прибл.25$ (не могу сказать сколько точно стоят у вас 2кг до мск со страховкой до 100$, потому что калькулятор на сайте не работает). Я их делал с целью не заморачиваться с консолидацией, в итоге вышел в минус... А тариф "удобный" при таком раскладе это ж вообще жуть.
А Вы вместо конструктивного диалога или принятия критики просто посылаете всех к другим посредникам.

Выводов пока два: с легкими посылками к вам лучше не ходить и избегать столкновений со службой поддержки.
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
182
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
Rhodium, ахинею не пишите и не дезинформируйте форум, ШФ возит 1 флакон в посылке, мэйнбокс возит до 700мл в посылке и т.д., все авиа
Если не знаете ответа, так и напишите, не надо флудом пустым заниматься
Шопфанс, в данном случае, как и другие посредники, о которых вы говорите идут на нарушение законодательства. Данное ограничение прописано в запретах всемирного почтового союза. Если компания идет на нарушение - это ее собственное решение и оно мало имеет отношения к действительной разрешенности пересылки того или иного товара, так как ответственность за свои решения каждая компания несет сама.
Сообщение было автоматически объединено:

ай да форум! Интересно, как бы решилась Ваша ситуация, если б не удалось предать ее огласке через форум. В любом случае, надеюсь все сложится для Вас хорошо.

@asadoshuk, абсолютно согласен с Вашим возмущением по поводу подвоха со страховкой. В чем же сложность встроить его в калькулятор? @Prostobox, чего Вы так кипятитесь на простое возмущение человека, который говорит Вам, что ваша реклама не соответствует действительности, если это на самом деле так и есть. Конкретно никто не писал, что тарифы плохие. Тарифы хорошие, но укажите, пожалуйста, открыто, что необходимо оплатить страховку - это же конкретный косяк в рекламе. Вот я просто повелся на 6.99 за 0,5 до мск по вашему калькулятору и не вникал особо в наличие ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ страховки посылки (моя вина канешн), так можно было бы отправить все другому посреду и собрать большую посылку вместе (у меня две посылки на ваш адрес едет 200гр+1400гр). Получилось бы 25,75$ (со всеми комиссиями, еще и фотки посылки будут) за 2 кг веса, а через вас получится со страховкой за эти же посылки 9.99$+прибл.25$ (не могу сказать сколько точно стоят у вас 2кг до мск со страховкой до 100$, потому что калькулятор на сайте не работает). Я их делал с целью не заморачиваться с консолидацией, в итоге вышел в минус... А тариф "удобный" при таком раскладе это ж вообще жуть.
А Вы вместо конструктивного диалога или принятия критики просто посылаете всех к другим посредникам.

Выводов пока два: с легкими посылками к вам лучше не ходить и избегать столкновений со службой поддержки.
Необходимость оплаты страховки указана у нас прямо на странице калькулятора, как и ссылка переход на более точный ее просчет - http://joxi.ru/BA0KMYEFPnEYJ2
Тариф "Удобный" сделан нами для тех клиентов кто не хочет оформлять заявку на отправку заранее или предпочитает проводить отправки по своему графику деля отправки, так как нужно клиенту. Мы уже указывали что для нас самих было бы удобнее, если бы абсолютно все посылки формировались клиентами до их поступления на склад. Но поскольку такой вариант не удобен в первую очередь клиентам, и был создан этот тариф.
Служба поддержки для того и существует, чтобы можно было прояснить все непонятные моменты, зачем ее избегать?
 
Последнее редактирование:
Bane_Baks

Bane_Baks

Крутой иБаер
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
869
Баллы
203
Местоположение
Питер
А у меня готовность посылки к отправке была 14.05, отправлена 19.05....пока даже в России не трекнулась....
Ну и где там самолёт? Вроде писали, что вылетит 30.05.....до сих пор посылка в России не трекается......
 
I

igoryokk

Начинающий
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
13
Баллы
6
@Prostobox, да, внизу указано, что дополнительно оплачивается, но не указано, что дополнительно оплачивается ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка, одно ключевое слово меняет всю фразу. Я отлично вижу калькулятор, куда вводишь стоимость посылки и вес, и тебе выдает ее окончательную стоимость по пересылке - все прозрачно и честно не серую блеклую строку под калькулятором с неоднозначной, по крайней мере для меня, фразой, на которую надо нажать дополнительно, чтоб получить "более точный ее просчет" и блаблабла... - ЗАЧЕМ? мне??? заниматься этим? Я же не за квестовым брожением по ссылкам зашел на ваш сайт, а узнать полную стоимость пересыла и хочу сделать это быстро, просто и без заморочек.
Касаемо службы поддержки - просто сложилось впечатление, что она такая же как во многих других пересыльщиках - никакая. Без обид, я лично с ней не сталкивался, просто впечатление от прочитанных 10 страниц этой темы - ничем более не подкрепленное, хотя недовольные пользователи есть всегда и у каждого своя "правдивая" история...

НО ваш калькулятор и реклама действительно вводят в заблуждение. Складывается впечатление, что вы просто "добираете" этим страховым взносом выручку с операций по пересылу, это ваша "комиссия". Мб я не хочу страховать, а беру на себя все риски, но вы не оставляете выбора. А при наступлении страхового случая, как показывает практика у других пересыльщиков - попробуй еще докажи, что это не магазин прислал на склад камень вместо телефона... Где гарантии? На небольшие посылки получается, что вообще разница с другими пересыльщиками по цене минимальна, там какие-то центы и тоже есть услуги по пересылке без перепаковки. Кмк, такими финтами доброе имя себе не зарабатывают.

В общем, без лишней воды, мне, как пользователю, хотелось бы увидеть у вас честный калькулятор, чтоб мне не приходилось переходить с основного калькулятора в факью и искать стоимость страховки для своего товара, потом прибавлять этот взнос к стоимости доставки и тп. А так же, поскольку вы не занимаетесь перепаковкой и прочим, круто было бы видеть вилки хотя б грамм по 500, а не в 1 кг, если у других пересыльщиков я могу добавить еще какой-нибудь шлак в посылку весом 1кг100г и добить ее до 2кг, то у вас придется заплатить за 900г воздуха, а при округлениях в 500г потери с моей стороны были бы не так велики. Понятно, что вам это $не интересно$, но назвались же лоукостером...

PS прошу простить за длинный пост.
 
Tapioka

Tapioka

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
95
Баллы
93
@Prostobox
Результат - prostobox крайне не рекомендованы. Они выдумают 100-500 причин, чтобы очень сильно увеличить стоимость отправки.
все нормально у них, это ваш заказ специфический вот и все, шмотки/обувь летают быстро и выгодно
поддержка что тут что на сайте отвечает очень быстро
 
L

liski

Начинающий
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
53
Баллы
9
Местоположение
SPB
У меня импорт в страну назначения 22 мая

Ну и где там самолёт? Вроде писали, что вылетит 30.05.....до сих пор посылка в России не трекается......

Они похоже как то через украину везут.
Если трекнуть трек типа РСТ305ххххx на сайте BOXBERRY

Найденные отправления

Отправитель Pochtoy.com

№ отправления PCT305xxxx

№ отправления Boxberry BX000000107xxxxNPI

А затем ввести в раделе отслеживания посылок на форуме

Страна отправления
Нова пошта (Украина)


Что они там делают столько дней с нашими посылками - большой вопрос
 
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
182
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
У меня импорт в страну назначения 22 мая



Они похоже как то через украину везут.
Если трекнуть трек типа РСТ305ххххx на сайте BOXBERRY

Найденные отправления

Отправитель Pochtoy.com

№ отправления PCT305xxxx

№ отправления Boxberry BX000000107xxxxNPI

А затем ввести в раделе отслеживания посылок на форуме

Страна отправления
Нова пошта (Украина)


Что они там делают столько дней с нашими посылками - большой вопрос
Насколько мы видим всю партию от 22го сегодня прогрузили и она уже на таможне. У вас еще нет обновления? К Украине отправка точно отношения не имеет. Треки могут быть одного типа если Боксберри в каких-то моментах сотрудничают с Новой Почтой, но доставка через Украину не ведется, все перелеты сейчас только прямые.
Сообщение было автоматически объединено:

@Prostobox, да, внизу указано, что дополнительно оплачивается, но не указано, что дополнительно оплачивается ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка, одно ключевое слово меняет всю фразу. Я отлично вижу калькулятор, куда вводишь стоимость посылки и вес, и тебе выдает ее окончательную стоимость по пересылке - все прозрачно и честно не серую блеклую строку под калькулятором с неоднозначной, по крайней мере для меня, фразой, на которую надо нажать дополнительно, чтоб получить "более точный ее просчет" и блаблабла... - ЗАЧЕМ? мне??? заниматься этим? Я же не за квестовым брожением по ссылкам зашел на ваш сайт, а узнать полную стоимость пересыла и хочу сделать это быстро, просто и без заморочек.
Касаемо службы поддержки - просто сложилось впечатление, что она такая же как во многих других пересыльщиках - никакая. Без обид, я лично с ней не сталкивался, просто впечатление от прочитанных 10 страниц этой темы - ничем более не подкрепленное, хотя недовольные пользователи есть всегда и у каждого своя "правдивая" история...

НО ваш калькулятор и реклама действительно вводят в заблуждение. Складывается впечатление, что вы просто "добираете" этим страховым взносом выручку с операций по пересылу, это ваша "комиссия". Мб я не хочу страховать, а беру на себя все риски, но вы не оставляете выбора. А при наступлении страхового случая, как показывает практика у других пересыльщиков - попробуй еще докажи, что это не магазин прислал на склад камень вместо телефона... Где гарантии? На небольшие посылки получается, что вообще разница с другими пересыльщиками по цене минимальна, там какие-то центы и тоже есть услуги по пересылке без перепаковки. Кмк, такими финтами доброе имя себе не зарабатывают.

В общем, без лишней воды, мне, как пользователю, хотелось бы увидеть у вас честный калькулятор, чтоб мне не приходилось переходить с основного калькулятора в факью и искать стоимость страховки для своего товара, потом прибавлять этот взнос к стоимости доставки и тп. А так же, поскольку вы не занимаетесь перепаковкой и прочим, круто было бы видеть вилки хотя б грамм по 500, а не в 1 кг, если у других пересыльщиков я могу добавить еще какой-нибудь шлак в посылку весом 1кг100г и добить ее до 2кг, то у вас придется заплатить за 900г воздуха, а при округлениях в 500г потери с моей стороны были бы не так велики. Понятно, что вам это $не интересно$, но назвались же лоукостером...

PS прошу простить за длинный пост.
Правила страхования устанавливает перевозчик, не мы, и оплата страховки так же идет целиком и полностью ему. В случае наступления страхового случая и фиксации вскрытия посылки в соответствии с нашими рекомендациями перевозчик после проведения разбирательства без проблем выплачивает страховку.
Шаг в тарификации так же устанавливается перевозчиком. Мы будем обсуждать с ним возможность добавления кратности 500 граммам, но это скорее всего займет определенное время и вероятнее всего будет привязано к определенным требованиям со стороны перевозчика.
Обозначение просчета страховки в калькуляторе на сайте мы будем обсуждать, но думаем что это поле при расчете основной массой клиентов будет пропускаться.
Сообщение было автоматически объединено:

Ну и где там самолёт? Вроде писали, что вылетит 30.05.....до сих пор посылка в России не трекается......
Обновления уже должны были пройти сегодня утром. Если их еще нет, напишите нам трек пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Bane_Baks

Bane_Baks

Крутой иБаер
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
869
Баллы
203
Местоположение
Питер
I

igoryokk

Начинающий
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
13
Баллы
6
Правила страхования устанавливает перевозчик.
Это боксберри лично для вас такое условие выдвинул? Просто у "другого" пересыльщика с похожими тарифами и боксберри на доставке страховку можно не использовать, требования одного и того же перевозчика не ко всем едины?
Наша компания имеет опыт доставки международных отправлений, и мы знаем о всех рисках об отправлениях без страховки. Связываться с такими отправлениями мы не будем, по двум простым причинам:
1. Мы не имеем цель как либо подставлять либо рисковать посылками наших клиентов. Иметь ряд потенциальных проблемных ситуаций в случае возникновения каких-либо нюансов с отправлениями - это не тот результат, для которого мы работаем. И это совершенно не тот результат, ради которого каждый клиент оформляет заказ и доставку своих посылок из США.
2. Нам дорога наша репутация, и рисковать ею мы не станем.
Вот с этих слов я сделал вывод, что страховку навязываете вы, а не перевозчик вы. Ну навязали и навязали, хоть сделайте так, чтоб она была очевидна, а не где-то в мануалах сайта.
Обозначение просчета страховки в калькуляторе на сайте мы будем обсуждать, но думаем что это поле при расчете основной массой клиентов будет пропускаться.
Но тогда и претензии от тех клиентов могут массово пропускаться, ибо все уже было в калькуляторе на виду. Плюс, чем больше функционал сайта - тем удобнее.
В общем, спасибо, если действительно прислушиваетесь к отзывам ваших клиентов. Продукт ваш интересен, но как по мне - так надо доработать.
 
L

leone121

Начинающий
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
6
Баллы
4
Мне НУЖНО, чтоб не было таких ограничений не более 5флаконов
В пределах 5 возят еще несколько посредов, неохота перечислять, просто привела пару примеров, чтоб опровергнуть чушь про авиа-запрет парфюма
"более 1-только море"-это профанация, изучите рынок услуг
Я же написала - 700мл на посылку возят другиес авиа-курьеркой, хоть 20 флаконов, только чтоб общий объем не был превышен
Привет, если не сложно перечисли что за посредники? Сам с парфюмом заморачиваюсь и нашёл вот только троих (expressfromus, шопфанс и меилбокс)
Сообщение было автоматически объединено:

Зарегистрируйтесь сейчас с кодом TAKER и получите дополнительную скидку 15% на первую отправку. Код действителен только для новых клиентов и только при условии, что посылка будет отправлена со склада Простобокса до 16 апреля 2020 года.
Подскажите промокод на скидку ещё работает?
 
Последнее редактирование:
Prostobox

Prostobox

Посредник
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
182
Баллы
98
Местоположение
USA, Delaware
@leone121, Здравствуйте. К сожалению нет.
 
N

Ninok85

Начинающий
Регистрация
7 Май 2020
Сообщения
26
Баллы
6
ай да форум! Интересно, как бы решилась Ваша ситуация, если б не удалось предать ее огласке через форум. В любом случае, надеюсь все сложится для Вас хорошо.

@asadoshuk, абсолютно согласен с Вашим возмущением по поводу подвоха со страховкой. В чем же сложность встроить его в калькулятор? @Prostobox, чего Вы так кипятитесь на простое возмущение человека, который говорит Вам, что ваша реклама не соответствует действительности, если это на самом деле так и есть. Конкретно никто не писал, что тарифы плохие. Тарифы хорошие, но укажите, пожалуйста, открыто, что необходимо оплатить страховку - это же конкретный косяк в рекламе. Вот я просто повелся на 6.99 за 0,5 до мск по вашему калькулятору и не вникал особо в наличие ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ страховки посылки (моя вина канешн), так можно было бы отправить все другому посреду и собрать большую посылку вместе (у меня две посылки на ваш адрес едет 200гр+1400гр). Получилось бы 25,75$ (со всеми комиссиями, еще и фотки посылки будут) за 2 кг веса, а через вас получится со страховкой за эти же посылки 9.99$+прибл.25$ (не могу сказать сколько точно стоят у вас 2кг до мск со страховкой до 100$, потому что калькулятор на сайте не работает). Я их делал с целью не заморачиваться с консолидацией, в итоге вышел в минус... А тариф "удобный" при таком раскладе это ж вообще жуть.
А Вы вместо конструктивного диалога или принятия критики просто посылаете всех к другим посредникам.

Выводов пока два: с легкими посылками к вам лучше не ходить и избегать столкновений со службой поддержки.

В итоге, в индивидуальном порядке решили мой вопрос, так что я осталась довольна. Попробую продолжить с ними работу в рамках их условий.
Сообщение было автоматически объединено:

UPD
В итоге, в индивидуальном порядке решили мой вопрос, так что я осталась довольна. Попробую продолжить с ними работу в рамках их условий.

@Prostobox
Попробовала. Опыт крайне неудачный. Заказала две посылки по 3 беспроводных мышки в каждой. Стоимость 1 мышки = 45 долл. Заранее зарегистрировала. Вес в упаковке как раз 2 фунта, рассчитывала на стоимость отправки посылки по тарифу выгодный = 10.99 + 5 страховка = 16 долларов. За 3 мышки.
Но реальность была другой. Мои посылки расформировали, потому что
*Ваша посылка №336638 была расформирована. Причина: в составе одной посылки допускается не более чем 2 девайса с комплектностью 1 батареи в каждом. после прихода посылки на склад вам необходимо заказать услугу деления посылки .
Вы можете сформировать новую посылку.*
*Ваша посылка №336711 была расформирована. Причина: вам необходимо дождаться приход посылки на склад и оформить запрос на деление. только потом вы сможете оформить посылки на сборку и отправку. .
Вы можете сформировать новую посылку.*

Мои мышки с аккумуляторами, до этого отправляла 3 именно этих мышки в одной посылке и через ШФ, и через СДЭК, проблем не было ни разу. Ну ладно, правило есть правило. Заказываю услугу разделения - хотя здесь говорили, что такой услуги нет. Стоит разделение 3 долл. Разделила на 2 и 1.
А теперь самое интересное. ОДНУ мышку стоимостью 45 долл и весом 450 грамм мне теперь предлагают отправить за = 9.99 + 3 страховка = 13 долл. Плюс 3 разделение. Итого 16 долларов. Не за 3 мышки, а за ОДНУ. Потому что разделение видите ли есть, а консолидации нет.
Если бы мне сразу сказали о такой цене, когда рекомендовали разделение, то я бы просто вернула мышки в амазон. И отправила бы через другого форвардера. Общение со службой поддержки ни к чему не привело.

Результат - prostobox крайне не рекомендованы. Они выдумают 100-500 причин, чтобы очень сильно увеличить стоимость отправки.
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Крутой иБаер
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
869
Баллы
203
Местоположение
Питер
Типа отзыв: готовность посылки к отправке была 14.05. Только 09.06 она добралась до меня в Питер. Спишем на корону и будем посмотреть
 
Tapioka

Tapioka

Начинающий
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
95
Баллы
93
Кому нибудь неудобны счетчики посылок? Или мне одной непонятно что в пути, а что приехало?
 



Вверх
Live